Пример HTML-страницы
brig12345

Проблемы с запуском двигателя.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Меган 1, 2003 год, 155 т. пробег. Как то ближе к осени стал проскакивать бендикс стартера. Заводиться стал не с первого раза, а в последствии не с пятого и потом стартер совсем отказался работать. К этому моменту я уже купил новый стартер (6.400р.). Заехал в сервис. Поменяли стартер. неделю наслаждался. Потом сажусь утричком, вставляю ключь, а он даже не щелкает, хотя все лампочки горят.  Вот это номер! Я подумал, что соскочил проводок с клеммы втягивающего. Хорошо сервис "Renault" рядом, в 300 метрах от меня. Я к слесарю. Говорит, что клемма соеденена надежно. Приезжай, посмотрим. А как ее завести, чтобы приехать? Тогда я подумал, что дело в замке зажигания, раз клемма стоит нормально. Решил проверить. Нашел под капотом тот провод, что шел к втягивающему в шлейфе. Выделил его, соскреб немного изоляции и примотал к нему еще один провод. Включаю зажигание, стартер не работает. Оставляю зажигание включенным и тот проводок, что прикрутил замыкаю на плюсовую клемму. Вжик и стартер с успехом запускает двигатель. Все работает. Подумал - значит барахлит замок зажигания. Разобрал его. Действительно, контакты уже сильно изношены. Пошел с ним в сервис и купил подобный, новый замок от "Логана", 2200р.. Разобрал его и поменял электрические части. Они идентичны. Поставил свой на место (осторожно с иммобилайзером). Завожу, а вот хрен тебе. Стал заводить с проводка. И заметил. Как только двигатель немного прогреется, то уже заводится как обычно от замка зажигания. Посмотрел электросхему Мегана 1 и нашел, что между стартером и замком зажигания стоит ТЯГОВОЕ РЕЛЕ. Скорее всего проблема в нем. Предохранители то целые. Чуть нагреется и включает стартер нормально. Вот только не могу найти где оно. Заменил бы его тоже. Может кто то с этим уже имел дело?

Изменено пользователем brig12345

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажи пожалуйста, замок зажигания брал БУ или новый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган 1, 2003 год, 155 т. пробег. Как то ближе к осени стал проскакивать бендикс стартера. Заводиться стал не с первого раза, а в последствии не с пятого и потом стартер совсем отказался работать.

Те, кто сталкивался с устройством такого узла автомобиля, как стартер, знают, что сей автомобильный агрегат, состоит главным образом из следующих узлов: мощного электродвигателя постоянного тока, втягивающего реле стартера и обгонной муфты (бендикса). В рамках данного материала остановимся на одном из этих элементов, а именно — втягивающем реле.

Для начала разберемся в его устройстве и тех функциях, которые оно выполняет при пуске двигателя автомобиля.

Устройство и принцип работы втягивающего реле стартера.

Одним из составных элементов реле является обмотка, при подаче тока на которую создается магнитная сила, приводящая в действие сердечник реле. Последний, в свою очередь, выполняет две функции одновременно: одним концом он перемещает бендикс в рабочее состояние, сцепляя его с маховиком мотора и вращая тем самым двигатель, второй конец сердечника реле выполнен виде мощной перемычки,  которая замыкает собой два контакта в разрыве цепи от аккумуляторной батареи к электродвигателю стартера. Данный контактный узел рассчитан на большой ток, порядка 200А, и, соответственно, не может быть попросту подан на контактную колодку замка зажигания.

Втягивающее реле стартера – устройство и предназначение

Тяговое реле стартера – для чего оно необходимо; Устройство 
втягивающего реле стартера и принцип его работы.Втягивающее реле 
стартера – как ...
http://cartore.ru/319-vtyagivayuschee-rele-startera.html

Устройство и принцип работы втягивающего реле стартера

Таким образом, втягивающее реле – это в первую очередь узел, управляемый меньшим током, идущим через замок зажигания, регулирующий включение цепи с большим током, необходимым для работы двигателя стартера. Кроме того данная деталь стартера обеспечивает момент сцепления обгонной муфты с маховиком двигателя.

Неисправности втягивающего реле стартера.

Основные неисправности, которые могут привести к том, что втягивающее реле станет неработоспособным, определяются главным образом его назначением и устройством.

Так, например, из-за больших токов, проходящих через контакты реле, может постепенно происходить их выгорание, и, как результат, реле, как включатель электродвигателя,  перестает работать, что приводит к неработоспособности узла в целом.  Проверить реле на предмет данной неисправности можно, замкнув на колодке подключения самые большие контакты (от АКБ к электродвигателю). Если электродвигатель оживает, проблема в контактах, конечно, при условии, что слышны щелчок, означающий работу обмотки реле.

Неисправности втягивающего реле стартера

Следующее, что может приключиться с рассматриваемым нами узлом — это замыкание либо обрыв в обмотке самого реле, который приводит к тому, что реле либо не втягивает сердечник вовсе либо делает это не полностью. Результат аналогичен прежней поломке.

           

          если поможет.

Ну, и последний вид поломки — это механический износ деталей и выработка на рабочих поверхностях. Износ может отразиться как на поломке деталей, так и привести к тому, что сердечник реле начнет подклинивать. Кстати, клиническая картина последнего варианта поломки как раз таки  и выглядит как перебои при включении ключом стартера: он то просто молчит в рабочем положении ключа зажигания, то работает, как ни в чем не бывало. Подтвердить «диагноз» поможет постукивание  металлическим предметом по корпусу реле в моменты молчания, чаще всего после такой процедуры стартер оживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел электросхему Мегана 1 и нашел, что между стартером и замком зажигания стоит ТЯГОВОЕ РЕЛЕ. Скорее всего проблема в нем. Вот только не могу найти где оно. Заменил бы его тоже. Может кто то с этим уже имел дело?

Есть такое реле. Только оно не тяговое (не разгрузочное), что очевидно при виде схемы, даже без расшифровки кодов электропиборов. Оно лишь разрывает/соединяет цепь "замок зажигания - втягивающее реле стартера".

3ppJGAyfrKujVini0jum5RQpghPEutx8EEgIj55L

 

 

Вот оно где:

_Q_mjuBKhQik_j56avjYYV3AipzWSsNNQAbcreEh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажи пожалуйста, замок зажигания брал БУ или новый?

Новый.

 

Те, кто сталкивался с устройством такого узла автомобиля, как стартер, знают, что сей автомобильный агрегат, состоит главным образом из следующих узлов: мощного электродвигателя постоянного тока, втягивающего реле стартера и обгонной муфты (бендикса). В рамках данного материала остановимся на одном из этих элементов, а именно — втягивающем реле.

Для начала разберемся в его устройстве и тех функциях, которые оно выполняет при пуске двигателя автомобиля.

Устройство и принцип работы втягивающего реле стартера.

Одним из составных элементов реле является обмотка, при подаче тока на которую создается магнитная сила, приводящая в действие сердечник реле. Последний, в свою очередь, выполняет две функции одновременно: одним концом он перемещает бендикс в рабочее состояние, сцепляя его с маховиком мотора и вращая тем самым двигатель, второй конец сердечника реле выполнен виде мощной перемычки,  которая замыкает собой два контакта в разрыве цепи от аккумуляторной батареи к электродвигателю стартера. Данный контактный узел рассчитан на большой ток, порядка 200А, и, соответственно, не может быть попросту подан на контактную колодку замка зажигания.

Втягивающее реле стартера – устройство и предназначение

Тяговое реле стартера – для чего оно необходимо; Устройство 
втягивающего реле стартера и принцип его работы.Втягивающее реле 
стартера – как ...
http://cartore.ru/319-vtyagivayuschee-rele-startera.html

Устройство и принцип работы втягивающего реле стартера

Таким образом, втягивающее реле – это в первую очередь узел, управляемый меньшим током, идущим через замок зажигания, регулирующий включение цепи с большим током, необходимым для работы двигателя стартера. Кроме того данная деталь стартера обеспечивает момент сцепления обгонной муфты с маховиком двигателя.

Неисправности втягивающего реле стартера.

Основные неисправности, которые могут привести к том, что втягивающее реле станет неработоспособным, определяются главным образом его назначением и устройством.

Так, например, из-за больших токов, проходящих через контакты реле, может постепенно происходить их выгорание, и, как результат, реле, как включатель электродвигателя,  перестает работать, что приводит к неработоспособности узла в целом.  Проверить реле на предмет данной неисправности можно, замкнув на колодке подключения самые большие контакты (от АКБ к электродвигателю). Если электродвигатель оживает, проблема в контактах, конечно, при условии, что слышны щелчок, означающий работу обмотки реле.

Неисправности втягивающего реле стартера

Следующее, что может приключиться с рассматриваемым нами узлом — это замыкание либо обрыв в обмотке самого реле, который приводит к тому, что реле либо не втягивает сердечник вовсе либо делает это не полностью. Результат аналогичен прежней поломке.

           

          если поможет.

Ну, и последний вид поломки — это механический износ деталей и выработка на рабочих поверхностях. Износ может отразиться как на поломке деталей, так и привести к тому, что сердечник реле начнет подклинивать. Кстати, клиническая картина последнего варианта поломки как раз таки  и выглядит как перебои при включении ключом стартера: он то просто молчит в рабочем положении ключа зажигания, то работает, как ни в чем не бывало. Подтвердить «диагноз» поможет постукивание  металлическим предметом по корпусу реле в моменты молчания, чаще всего после такой процедуры стартер оживает.

Послушайте. Я прекрасно знаю устройство стартера. И ремонтировал их за свои 40 лет водительского стажа не раз. Я же подчеркиваю, что без реле стартер запускает двигатель исправно. А немного прогревшись и реле тоже работает исправно. Тем более, что я поставил новый стартер.

Есть такое реле. Только оно не тяговое (не разгрузочное), что очевидно при виде схемы, даже без расшифровки кодов электропиборов. Оно лишь разрывает/соединяет цепь "замок зажигания - втягивающее реле стартера".

3ppJGAyfrKujVini0jum5RQpghPEutx8EEgIj55L

 

 

Вот оно где:

_Q_mjuBKhQik_j56avjYYV3AipzWSsNNQAbcreEh

Не вижу снимков.

Изменено пользователем brig12345

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  

Не вижу снимков.

А схему видите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А схему видите?

Реле под капотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ЯДе нет разрешения доступа к папке, картинки не видны. Расшарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое реле. Только оно не тяговое (не разгрузочное), что очевидно при виде схемы, даже без расшифровки кодов электропиборов. Оно лишь разрывает/соединяет цепь "замок зажигания - втягивающее реле стартера".

krDORRKSP16gAp.jpg

 

 

Вот оно где:

xAe1BB3tzWBVAy.jpg

 

На ЯДе нет разрешения доступа к папке, картинки не видны. Расшарь.

Пардоньте! :blush2: У мну всё отображалось, как надо. В другой ветке сегодня человек подсказал, я с другой операционки зашёл, как гость, и ахуенул :o.

  

Не вижу снимков.

Исправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Пардоньте! :blush2: У мну всё отображалось, как надо. В другой ветке сегодня человек подсказал, я с другой операционки зашёл, как гость, и ахуенул :o.

 

Исправил.

Замечательно! Спасибо от души. Теперь с ним разберусь. Я знаю, что оно (реле) только разрывает контакты идущего от замка зажигания, кабеля. Но где оно - найти не мог. Удачи вам на дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Саня провизор
    • РусланМ
    • Вячеслав_Милославский
    • МедведЪ
    • Dim-Dimy4
    • ципа_
    • Дмитрий_69
    • Виктор1965
    • Dmevs
    • sigal2007
    • Grek
    • Mar4eb0
    • Элен
    • Farrant
    • доберман47rus
    • KuzzuK
    • candyman
    • salim
    • Layla
    • Volter
    • Старик-33
    • Испанец
    • Юрист на Колеосе
    • Meg2
  • Статистика пользователей

    82 849
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    bestviper
    Новый пользователь
    bestviper
    Регистрация