quattro81 Опубликовано 5 Ноября 2015 Опубликовано 5 Ноября 2015 Машина стала периодически дергаться при плавном движении на 1й, 2й и 3й.Еду на 1й чуть нажав газ, скорость 10-12 км/ч, переодически возникают рывки, дергания, непродолжительные, но заметные, так же на 2й и 3й передачах тоже чувствуется, но только когда газ чуть чуть нажат. Еще заметил, что система помощи в выборе передачи стала подавать сигнал на переход на повышенную передачу позже чем было раньше, если раньше еду на 1й, обороты доходят до 2-2,1 тыс.об и загорается значок, то теперь до 3 тыс., надо довести, и так же на 2й и 3й, 4й передачах значек стал загораться на более высоких оборотах.Ошибок нет. Что такое может быть? Думал на маховик, но при пуске и глушении мотора, никаких посторонних звуков нет и трогается также как и раньше.До этого меняли трубку гидравлической магистрали сцепления, думаю что ничего такого при замене повредить нельзя что б машина задергалась. Но заметны рывки стали сразу после того как машину из сервиса забрал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 5 Ноября 2015 Опубликовано 5 Ноября 2015 Стиль движения не правильный . Не бойтесь "развинчивать" движок ! Не обращайте внимания на стрелки . Не катайтесь в "натяг" , обороты , обороты ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 5 Ноября 2015 Опубликовано 5 Ноября 2015 я не боюсь мотор крутить, у меня и до 4000 бывает обороты доходят. Но стиль движения в большинстве случаев плавный, не давлю газ в пол когда впереди светофор на красный включился, стараюсь как можно реже пользоваться педалью тормоза. Дело не в оборотах, 1500-2000 об, это нормальные рабочие обороты для такого мотора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 5 Ноября 2015 Опубликовано 5 Ноября 2015 Короче ещё один геморрой дилерам - "стрелочки" . Исчезли - температура двигателя , свечи подогрева , появились "стрелочки" ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 6 Ноября 2015 Опубликовано 6 Ноября 2015 ни у кого адекватных мыслей нет по теме?С чего хоть начать проверку? Меня уже это дерганье сильно начало напрягать. Смотрел трубки топливные, пузырьков практически нет, все как и раньше было.Мотор ровно работает, никаких перебоев на хх не наблюдается. Вечером вчера поездил поагрессивней 3-3,5 тыс. оборотов давал до переключения, но значки перехода на повышенную передачу не хотели загораться. Потом вроде нормально стало на 2 тыс об. стали загораться знаки о переходе на повышенную передачу, но недолго все нормально было, потом опять перестали загораться и дерганье никуда не пропало.Думаю может с топливом проблема, но загорелся бы значек на панели, смотрел массу сажи - 27 грамм, коррекция по форсункам 0,95-1,02-1,06-0,86 может порядок не тот по цилиндрам, но вроде ничего особо критичного. Заправлялся на Лукойле перед этим, 40 л. залил, тепмература плюсовая. Уже больше половины топлива изъездил. Сразу после заправки у меня сцепление перестало включаться и я доехал до дома переключаясь с подгазовкой, потом в сервис на буксире, заменили трубку, сцепление починили, стало включаться как и прежде. и вот после того как машину забрал заметил рывки и дергание. Х.з. с чем это связать. Коробку не снимали, сцепление не трогали, поменяли только трубку.Может очиститель или присадку в топливную систему залить? Подскажите уже что-нибудь. Не могу так ездить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 6 Ноября 2015 Опубликовано 6 Ноября 2015 ни у кого адекватных мыслей нет по теме? Думаю может с топливом проблема...Я вот тоже об этом подумал. Суетиться не надо, надо потерпеть и не торопиться лить в бак всякие "жижи". После следующей заправки всё может встать на свои места. А, если нет, тогда уже начинать "шаманить", Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 6 Ноября 2015 Опубликовано 6 Ноября 2015 что то не верится мне что само все так пройдет.сегодня еще раз продиагностировал, ошибок нетможет по параметрам кто что подскажетhttps://yadi.sk/i/d8SiYbILkHDut Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 7 Ноября 2015 Опубликовано 7 Ноября 2015 Загорелся check vehicle на ходу, ехать стала лучше, подсказки о передаче стали Как и прежде на 2000 об. Заглушил, завёл, чек погас, ехать стала хуже, подсказки о передаче перестали загораются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 7 Ноября 2015 Опубликовано 7 Ноября 2015 Clip выдал DF058 цепь нейтрального положенияНесоответствиеКороткое замыкание на +12в.Когда поставил машину на передачу и нажал старт, она поехала.могли когда трубку сцепления меняли что то повредить, что связано с цепью нейтрального положения? Что и где смотреть теперь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 7 Ноября 2015 Опубликовано 7 Ноября 2015 могли когда трубку сцепления меняли что то повредить, что связано с цепью нейтрального положения? Что и где смотреть теперь?Теоретически - могли. Хотя нельзя исключать неисправность самого выключателя света ЗХ / датчика нейтрали (выделен красным). Белым выделен штуцер рабочего цилиндра сцепления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 7 Ноября 2015 Опубликовано 7 Ноября 2015 (изменено) спасибо, картинка помогла, буду смотреть.а дергаться из-за такой ошибки могла машина? Изменено 7 Ноября 2015 пользователем quattro81 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 7 Ноября 2015 Опубликовано 7 Ноября 2015 а дергаться из-за такой ошибки могла машина?Я не знаю, но предполагаю, что да, могла. Возможно, в ЭБУ впрыска заложены разные алгоритмы работы двигателя в зависимости от того включена передача или нет. То, что двигатель запустился при включенной передаче, означает, что ЭБУ не "видит" включения и не блокирует запуск. Фонари ЗХ при этом могут работать в штатном режиме, так как это отдельная цепь (в датчике 3 контакта). Опять же, и индикаторы смены передач не работают, как надо. Похоже, что соответствующие "мозги" "считают", что изменение оборотов происходит на нейтрали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 7 Ноября 2015 Опубликовано 7 Ноября 2015 спасибо. я уже тоже нашел этот датчик.я нашел техноту по велсатису с инструкцией по ошибке DF058 - стр.319http://www.club-renault.ru/uploads/files/VelSatis/MR404VELSATIS8.pdfСходил проверил на машине.1. Задний свет горит.2. Предохранитель ЦЭКБС на 10А целый3. Разъем на датчике ЗХ и положения нейтрали надет как надо (неправильно его и не поставить), визуально повреждений, обрывов, замыканий нет.постучал по датчику, пошевелил провод и разъем, снять разъем пока не смог, темно и холодно на улице.Ничего не поменялось, на передаче также заводится.Как убедиться что именно в датчике дело? Можно его как то проверить?. Я так думаю его снять и прозванивать контакты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 7 Ноября 2015 Опубликовано 7 Ноября 2015 ошибку удалил, покатался, больше она не появилась, но дергания есть, сигналов о переходе на повышенную нет, на передаче заводится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 8 Ноября 2015 Опубликовано 8 Ноября 2015 посмотрел еще по компу какая реакция блока upc на включение передач.На заведенном моторе кпп нейтраль, комп видит что нейтраль, включаю 1ю передачу - комп показывает ненейтраль, но через пару сек, снова показывает нейтраль.Отпускаю сцепление, трогаюсь - комп показывает нейтраль. короче даже в движении эбу считает что включена нейтраль. Возможно от сюда и проблемы с дерганием.Как теперь снять разъем с этого датчика. Я пытался, подлажу с маленькой отверткой, отжимаю защелку, но второй рукой потянуть его места уже не хватает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 8 Ноября 2015 Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) посмотрел еще по компу какая реакция блока upc на включение передач.Можно уже и не прозванивать, сразу менять. Инструкция (та же нота по Велсатису) конечно призывает проверять датчик снятым с КПП:но, по-моему, это лишнее (если, конечно, датчик установлен нормально). В любом случае проверить версию о неисправности датчика можно только подстановкой на его место заведомо исправного (читай - нового).О том, как заменить датчик, инструкция умалчивает. Наверное, ввиду элементарности данной процедуры. Порядок действий простой: обеспечить доступ к месту ремонта и выполнить работу. Изменено 8 Ноября 2015 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 8 Ноября 2015 Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) Задвоилось... Изменено 8 Ноября 2015 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 8 Ноября 2015 Опубликовано 8 Ноября 2015 Самое интересное что когда заднюю включаю, то все чётко, комп видит, что зх включён и что ненейтраль и на нейтраль не сбрасывается. На зх дерганий не замечал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 8 Ноября 2015 Опубликовано 8 Ноября 2015 Самое интересное что когда заднюю включаю, то все чётко, комп видит, что зх включён и что ненейтраль и на нейтраль не сбрасывается. На зх дерганий не замечал.Замыкание контактов при включении прямой передачи, нейтрали и ЗХ, происходит при разных положениях штока датчика относительно корпуса датчика. Прямые передачи - полностью выдвинутый шток; нейтраль - наполовину вдавленный в корпус; задняя - вдавленный полностью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 14 Декабря 2015 Опубликовано 14 Декабря 2015 Датчик заменил, теперь все работает правильно. Ездить одно удовольствие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sloun Опубликовано 5 Февраля 2022 Опубликовано 5 Февраля 2022 14.12.2015 в 06:28, quattro81 сказал: Датчик заменил, теперь все работает правильно. Ездить одно удовольствие Подскажите в каком датчике была проблема? На рено меган 3 2013 года коробка автомат тоже при медленной наборе скорости при переключении на первых скоростях происходит подергивание тоесть переключение не очень плавное, если нормально нажимать на газ то нет дерганий. еще заметил иногда бывает включаю при парковке заднюю скорость и машина стоит на месте тоесть не срабатывает, включаю вперед и потом назад все норм такое правда всего пару раз было, но всеравно что то не так раз такое происходит. Ошибок тоже никаких нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 5 Февраля 2022 Опубликовано 5 Февраля 2022 13 минут назад, Sloun сказал: Подскажите в каком датчике была проблема? На рено меган 3 2013 года коробка автомат тоже при медленной наборе скорости при переключении на первых скоростях происходит подергивание тоесть переключение не очень плавное, если нормально нажимать на газ то нет дерганий. еще заметил иногда бывает включаю при парковке заднюю скорость и машина стоит на месте тоесть не срабатывает, включаю вперед и потом назад все норм такое правда всего пару раз было, но всеравно что то не так раз такое происходит. Ошибок тоже никаких нет. какой двигатель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sloun Опубликовано 6 Февраля 2022 Опубликовано 6 Февраля 2022 05.02.2022 в 18:36, zahar100 сказал: какой двигатель? 1.5 дизель, к9к Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 6 Февраля 2022 Опубликовано 6 Февраля 2022 диагностику компьютерную делали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sloun Опубликовано 7 Февраля 2022 Опубликовано 7 Февраля 2022 23 часа назад, zahar100 сказал: диагностику компьютерную делали? да, ничего не выявлено было, но я проверял топливную и двигатель, а диагностику именно коробки сказали только у диллера нужно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 7 Февраля 2022 Опубликовано 7 Февраля 2022 с диагностики и стоит начать, а также посмотреть точки касания сцепления. у вас робот если вы незнали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sloun Опубликовано 8 Февраля 2022 Опубликовано 8 Февраля 2022 21 час назад, zahar100 сказал: с диагностики и стоит начать, а также посмотреть точки касания сцепления. у вас робот если вы незнали. Понял спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
27 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.