Пример HTML-страницы
Алекс рено сценик

Глохнет на горячую, и при нажатии на тормоз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

52 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня Рено сценик 2000г. Двигатель 1,6 машина глохнет на горячую и только когда нажимаю на тормоз. Коробка автомат. Бензонасос новый, поменял. Диагностику инжектора делали, проблем нету, единственное пережат топлевный шланг на обратку, который от рампы идет. Подскажите кто сталкивался, что такое может быть?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...проблем нету, единственное пережат топлевный шланг на обратку, который от рампы идет. 

Как пережат? Совсем? Слива в обратку вообще нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не должно там обратки быть вообще, скорее это заглушен абсорбер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слив есть, но вот когда она нагревается, и когда я нажимаю педаль тормоза, сразу глохнет, от рампы должна стоять заводская пластиковая трубка с топлевной магистралькой , а видимо предыдущий хозяин накулибил и поставил резиновый шланг и он пошел на излом, так же сломана магистралька, т.е. крепление рампы и трубки, новую если ставить, стоит 5500 руб и ждать с Европы минимум месяц, на разборках нету, машина редкая, но я не знаю в ней ли дело, потому что глохнет только когда тормоз нажимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вакуумный усилитель тормозов смотри.

а как правильно его проверить не подскажешь? Может ссылка есть или видео?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как правильно его проверить не подскажешь? Может ссылка есть или видео?

Если только экспериментально , глушить трубку и пробовать на ходу , но учти тормоза будут  хреновые без усилителя .

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ехать не обязательно, можно и на месте тормоз нажать. Трубку с мотора на вакуумник пережать или снять и заглушить (глушить на моторе), если при нажатии на тормоз глохнуть перестанет, значит виноват вакуумник, если нет- причина в другом.

 По топливным трубкам. К моему стыду до сих пор не знаю предназначение всех шлангов и датчиков на моторе- повода изучать не было, за исключением трубки абсорбера, которую я после ДТП заглушил, но форум читаю "от корки до корки", поэтому от "бывалых" знаю, что в насосе стоит перепускной клапан, поэтому обратка на моторе отсутствует.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, завтра буду пробовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Трубку с мотора на вакуумник пережать или снять и заглушить (глушить на моторе), 

 

Зажать не получится она наверно пластиковая , раздавить можно. Снять и на моторе заглушить пробкой подходящей .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Или пробкой или надеть другой, заранее заглушенный шланг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики я вас и себя ввел в заблуждение, машина просто глохнет по истечению 20 мин. Тормоз тут не причем, но вакуумник проверил на всякий случай, он рабочий. Сегодня  4 раза пробовал заводить, работает 20 мин и глохнет, кто что может еще добавить, на что обратить внимание, что проверить, а то в сервис уехать не могу, эвакуатор дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может иммобилайзер что-нибудь глушит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть разница, на холостых машина работала 20 мин.  или в движении тоже 20 мин.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина работала на холостых без движения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина работала на холостых без движения

А сигналка  есть ? Может какой нибудь автозапуск чудит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да сигналка есть, и автозапуск работает отлично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так глохнет она при заводе от ключа?

И вообще, это неисправность появилась неожиданно, или что-то до этого кто-то машиной делал?

Изменено пользователем Фанатик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я завожу с ключа и она глохнет как нагреется. Все работало отлично, потом двигатель сильно затроило и расход ужасно увеличился, утром поехал на работу и заглох. я поменял катушку зажигания и все свечи, доехал до работу было все супер, двигатель работал как часики, поехал домой и опять заглох, с того дня все и началось, поменял топлевный насос, проблема не ушла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики я вас и себя ввел в заблуждение, машина просто глохнет по истечению 20 мин. Тормоз тут не причем, но вакуумник проверил на всякий случай, он рабочий. Сегодня  4 раза пробовал заводить, работает 20 мин и глохнет, кто что может еще добавить, на что обратить внимание, что проверить, а то в сервис уехать не могу, эвакуатор дорого.           доехал до работу было все супер, двигатель работал как часики,

акпп.-диагност всё же нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Сценик 1 ф 2 К4М700 

Проблема примерно следующая:

В движении в принципе всё нормально..... правда стал замечать, что горки на которые вьезжал всегда на 5 в последнее время стал преодолевать исключительно на 4..... похоже тяга ослабла (заправку и бенз не меняю энное кол-во лет).

Проблема которая очень сильно напрягает - глохнет если долго поездил (минут 30 скажем), потом останавливаешься на светофоре ...и при трогании с сфетофора машина глохнет (как жать на сцепление - в курсе). Спасаюсь пока так: подьехал к светофору , машину заглушил самостоятельно, завел сразу и стою жду зеленого...... так не глохнет при трогании.

Также глохнет если поездил долго, потом останавливаешься и стоишь на холостых ....ну минут 5 может быть ..... через минут 5 (точно не засекал) машина глохнет.

Вчера заметил (может случайность.... надо еще пробовать) -  при движении, остановках, троганиях с включенным кондеем машина глохнет реже. За час езды в пробке всего 2 раза окуклилась. Получается с кондеем стабильнее держится холостой чтоли.

Пока наверно начну с элементарного. Замена топливного фильтра (хотя вроде менял тыщ 15 назад) и наверно дхх заменю (стоит китайчатина Эра ..... уже тыщ 60 проехал с ним...... может ему кирдык приходит....)

Если у кого-то было что-то подобное, внимательно выслушаю Ваши мысли !!!!

Прокладки на дросселе и впускном коллекторе меняли 5-10 тысяч назад (ставили всё оригинал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Евгений ВРН сказал:

Сценик 1 ф 2 К4М700 

Проблема примерно следующая:

В движении в принципе всё нормально..... правда стал замечать, что горки на которые вьезжал всегда на 5 в последнее время стал преодолевать исключительно на 4..... похоже тяга ослабла (заправку и бенз не меняю энное кол-во лет).

Проблема которая очень сильно напрягает - глохнет если долго поездил (минут 30 скажем), потом останавливаешься на светофоре ...и при трогании с сфетофора машина глохнет (как жать на сцепление - в курсе). Спасаюсь пока так: подьехал к светофору , машину заглушил самостоятельно, завел сразу и стою жду зеленого...... так не глохнет при трогании.

Также глохнет если поездил долго, потом останавливаешься и стоишь на холостых ....ну минут 5 может быть ..... через минут 5 (точно не засекал) машина глохнет.

Вчера заметил (может случайность.... надо еще пробовать) -  при движении, остановках, троганиях с включенным кондеем машина глохнет реже. За час езды в пробке всего 2 раза окуклилась. Получается с кондеем стабильнее держится холостой чтоли.

Пока наверно начну с элементарного. Замена топливного фильтра (хотя вроде менял тыщ 15 назад) и наверно дхх заменю (стоит китайчатина Эра ..... уже тыщ 60 проехал с ним...... может ему кирдык приходит....)

Если у кого-то было что-то подобное, внимательно выслушаю Ваши мысли !!!!

Прокладки на дросселе и впускном коллекторе меняли 5-10 тысяч назад (ставили всё оригинал)

При температуре близкой к +30 за бортом у меня холостой при включенном климате(кондиционере) 850-900 держится...тоже не порядок,но думаю из за этого как раз у вас не глохнет при тех же условиях.

А так по моему ДХХ виноват в проблеме,свечи катушки по другому выходят из строя,подсоса нет ни впуске ни усилитель тормозов не шипит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушки точно в порядке. Смотрел и на холодную и на горячую и на теплую..... нормально цокотят.

А вот кстати по свечам вопрос. Выкручивал на выходных, так они мне черноватыми показались. Почему? Раньше сколько не выкручивал, всегда серыми в одной поре были.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушки могут на горячую перестать работать и чем теплее тем хуже. При включении кондея ЭБУ повышает обороты для снятия нагрузки с мотора - это так и должно быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, сцениковод68 сказал:

Катушки могут на горячую перестать работать и чем теплее тем хуже. При включении кондея ЭБУ повышает обороты для снятия нагрузки с мотора - это так и должно быть. 

Катушки исключаю. Вынимал на горячую, нормально цокатят все. Пробоя визуально нет. Катушки визуально в идеале. Да и не похоже на них ....... поломку катушек уже проходил, сейчас совсем не то.

Скорей склоняюсь, что либо бензонасос копмосирует мозг или ........ не знаю может какая прокладка или дхх. Потому-что глохнет именно на горячую, заводится после этого с пол оборота и прекрасно едет до следующего скажем так светофора..... пока снова не остановишься и не потарохтишь на холостом .... при трогании глохнет.

По трассе кстати то же самое. Разгоняюсь -  втыкаю нейтралку - машина катится на холостых секунд 20-30 - втыкаю скорость - машина глохнет - выключил зажигание, тут же включил, крутнул стартером, воткнул скорость - машина поехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу быть и свечи если холодные. Если бош, то должны быть 7 и не меньше. 6 летом очень плохо работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи Renault 2х контактные. Свечи, катушки всё не то. У меня не троит авто...... просто глохнет (как будто захлебывается от чего то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.06.2016 at 09:52, Евгений ВРН сказал:

.

очень похоже было на машине с 1.6 мотором...форсунки почистил в сервисе,проблема ушла,как и с чем связано было не помню точно,холостого на прогретой машине не было вроде и глохла 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на подобие проблема....на холостых или когда на передаче мало газ держу она глохнет, как будто не хватает оборотов. Но она ведет Себя Так без какой либо последовательности.то все нормально, то глохнет. На светофорах вообще ужас...приходиться постоянно подгазовывать или же глушить и заводить только при трогании с места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

С повышением температуры воздуха до 40 градусов по цельсию увеличились и проблемы с авто.

Утром по холодку доезжаю до работы без проблем. машина как новая. В обед и к вечеру (по жаре короче) машина глохнет при каждом сбросе-наборе газа. Обращаю внимание, что НЕ холостые пропадают, а именно глохнет. Стала глохнуть даже при движении по трассе, чего до этого не было.

По трассе нормально едет если плавненько раскрутишь движок до 3500-4000 оборотов (на 4-5 передаче) и плавно едешь в этом диапазоне. Если чуть сбрасываешь обороты - сразу глохнет, если чуть резко даванешь на тапок - сразу глохнет.

ДХХ всё же не буду менять, наблюдал неделю, вроде нет проблем с холостыми оборотами.

Сегодня заменю фильтр топливный и попробую отсоединить и заглушить шланг идущий он адсорбера в впускной коллектор. Что-то мне подсказывает, что топливному насосу приходит конец. (менял ровно год назад) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще я заметил, что когда бензина мало,то проявляется эта проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Samvel Dangyan сказал:

А еще я заметил, что когда бензина мало,то проявляется эта проблема

Именно так и было, пока температура на улице была до 30 тепла. А последние несколько дней под 40 на улице, и пофиг теперь полный бак или пустой. Глохнет одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В крайний жаркий день, машина совсем не ехала .....глохла. Заехал к диагносту на клип. Клип показал ошибку по отьезжающему бензонасосу. Так что я свою проблему надеюсь решил. Купил новый моторчик бензонасоса ....осталось заменить. 

Надеюсь всё наладится теперь.

Кстати сейчас похоладало, машина на старом моторчике работает отлично.

получается бензонасос начинает проседать при температуре окружающего воздуха примерно выше +25. При +35 уже не работает вообще ....накачивает только при повороте ключа, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишитесь после замены его . интересно  как будет работать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Samvel Dangyan сказал:

Отпишитесь после замены его . интересно  как будет работать 

Думаю всё будет нормально. Если бракованный не попадется.

Как минимум - перестанет глохнуть в жаркую погоду, пропадут провалы при резких обгонах и при езде на подьем. Большего я от замены не жду. Не та эта деталь чтоб за что-то отвечать ..... кроме как доставка энного кол-ва топлива до рампы

Купил самый дешевый моторчик 

Pekar2112-1139010

 

за 710 рублей. Давит он по идее 1.9 литра в минуту , что в полне достаточно .....если не ошибаюсь родной реношный давит 1.6-1.7 литра/минуту. Давление естественно 3.5 бара , как и у родного . ......это в теории ......если не бракованный. 

По опыту вазов, народ говорит, что ходят они ни чуть не меньше Бошевских. Да и стоит бошевский моторчик на данный момент 2700 (Это который у меня в запасе б/у лежит) ..... за эти деньги можно в сборе новый бензонасос от двенашки (и ей подобных) взять

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установили вчера Пекаровский моторчик. Кстати в прошлом году именно такой и ставили. Получается год всего отходил.

За одно провели трепонацию насоса. Удалили родную сетку, высверлили отверстие коронкой 22 мм для установки вазовской сетки. Все стало как положено.

Родная сетка оказалась невымываемой ..... какая-то липкая хрень её подзабила на ухнарь.

Машина поехала, как мне кажется, немоного резвей. Глохла из-за насоса или нет, пока не скажу. т.к. глохла исключительно при температуре воздуха выше +30. 

Беру паузу на недельку. После отпишусь. .....Но надеюсь что проблема решена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.07.2016 at 12:15, Евгений ВРН сказал:

Родная сетка оказалась невымываемой .....

Мне кажется это и было основной проблемой.

Крышка бака на место нормально встала, бензинчиком в салоне не попахивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 24.07.2016 at 20:19, veras сказал:

Мне кажется это и было основной проблемой.

Так а почему только в жаркую погоду (выше 30 град окруж среды) это проявлялось? Если сетка, то была бы регулярной проблема, а не периодичной.

В 24.07.2016 at 20:19, veras сказал:

Крышка бака на место нормально встала, бензинчиком в салоне не попахивает?

Всё встало нормально.Не пахнет.

Мне ребята на сервисе откручивали и закручивали спец ключом. 

Без ключа, в домашних условиях, открутить не удавалось. Отломил пару граней и бросил.

Главное, как сказали в сервисе, после того как насос с бака вынул, гайку на место накрутить ... на горловину. Чтобы пока будешь с насосом возиться не деформировалась горловина бака от веса бензина. Сказали если так не делать, то потом как раз таки и выплывает проблема с плохо закручивающейся гайкой. Вроде даже это  в тех ноте где-то прописано.

В 22.07.2016 at 12:15, Евгений ВРН сказал:

Беру паузу на недельку. После отпишусь

 

В 22.07.2016 at 13:38, Samvel Dangyan сказал:

Ждемс....

В общем прошло 3 недели. За это время накатал около 3000 км. Полёт нормальный.

Всё дело было в моторчике насоса .......... или сетке.

Проблема решена. 

Бюджет поломки: 760 рублей запчасти + 600 рублей работа. 

Работы можно провести и самому, ничего сложного там нет ........... если удастся самостоятельно гайку открутить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.07.2016 at 17:34, Евгений ВРН сказал:

Pekar2112-1139010

Вазовский? У меня с ним совершенно точно проявлялся эффект длинного пуска, после замены на родной, пуск стал коротким ... Или всё-таки, производительность Вазовского меньше, а она меньше, судя по тем скудным сведениям, что удалось "нарыть" в сети, или мне попался неудачный экземпляр Вазовского насоса

1 час назад, Евгений ВРН сказал:

если удастся самостоятельно гайку открутить.

Я откручивал и закручивал руками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот мне не повезло, симптомы были похожие, дерганье при разгоне и тупизна в жару, хотя, надо скорее связывать еще и температуру мотора, т.к. при холодном моторе и жаре на улице машина прет. Вчера поменял насос, сетка с виду чистая, но продувается с трудом (просто ртом пробовал). Сетку пришлось удалить.

 Порадовался минут 10, как только мотор нагрелся, все повторилось. Сегодня вытащил датчик расхода воздуха (точно название не знаю, стоит возле маслозаливной горловины), на нем следы масла, хотя машина масла не расходует совсем, промыл, собрал и вот оно счастье! Но опять не долго.

 Вывод- насос не при чем, сетка тоже, окружающая температура под сомнением. Если раньше это были единичные случаи, то сейчас при каждом разгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Евгений ВРН сказал:

Так а почему только в жаркую погоду (выше 30 град окруж среды) это проявлялось? Если сетка, то была бы регулярной проблема, а не периодичной.

Сам не знаю, быть может это связано с поверхностным натяжением этой чёрной гадости. Это фото сетки бензонасоса. Я тоже посчитал, что мыть бессмысленно, проще заменить. Может конечно и бензонасос, но после замены сетки проблема ушла уже год прошел.

Сетка бензонасоса.jpg

6 часов назад, valya1966 сказал:

Я откручивал и закручивал руками

Силы видать в Ваших руках много. Я для этого использовал штангенциркуль, но не простой, а тот который побольше.

2 часа назад, пессимист сказал:

Вывод- насос не при чем, сетка тоже, окружающая температура под сомнением. Если раньше это были единичные случаи, то сейчас при каждом разгоне.

А фильтр тонкой очистки под баком не смотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, пессимист сказал:

симптомы были похожие, дерганье при разгоне и тупизна в жару, хотя, надо скорее связывать еще и температуру мотора, т.к. при холодном моторе и жаре на улице машина прет.

Так у меня машина глохла при резком нажатии на газ при езде и при трогании после стояния на холостых (светофор). Пару раз туда-сюда ключом зажигания побалуешься.... чтоб насос накачал топлива и машина едет ....несколько км....

А Ваши симптомы, мне кажется, у меня в прошлом году были излечены. В электронику лезть к счастью не пришлось. Сначала подумал на катализатор. Заменил его на пламягаситель, но от эффекта небольших провалов при обгонах это меня не избавило...... хотя трогаться стала мягче как-то..... видать и правда за 200 т.км. подзабился.

В итоге в один прекрасный день, на трассе при выходе на обгон машина начала откровенно троить. Останавливаюсь, остываю, машина едет нормально минут 10-15, после опять начинается троение ....если ехать в натяг не ускоряясь и не замедляясь то ехала в целом нормально.

Приехал домой начал на горячем работающем движке приподнимать катушки по очереди и увидел , что одна из них редко, но пробивает на корпус. Видать проблема прогрессировала очень медленно, ездил я похоже с начинающимся пробоем около года, пока он не стал более явным. Заменил я эту катушку и провалы пропали. Теперь всегда вожу с собой запасную новую катуху.

Диагностики кстати ни разу не показали перебоя работы катушки (цилиндра).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, veras сказал:

Сам не знаю, быть может это связано с поверхностным натяжением этой чёрной гадости. Это фото сетки бензонасоса. Я тоже посчитал, что мыть бессмысленно, проще заменить. Может конечно и бензонасос, но после замены сетки проблема ушла уже год прошел.

Сетка бензонасоса.jpg

Силы видать в Ваших руках много. Я для этого использовал штангенциркуль, но не простой, а тот который побольше.

А фильтр тонкой очистки под баком не смотрели?

 Сегодня съездил в славный град Пермь, по трассе машинка бежит, разгонял до 170. В городе засада, в натяг ехать не хочет, дергается и  тупит. Купил фильтр, который снизу, там же поменял- не помогло. Заехал в сервис, который специализируется по Рено, по крайней мере реклама так звучит и стояли три Сандерика, Флюэнс и я.

"Спец с Клипом сначала расспросил про симптомы, потом подключил свою приблуду и потом началось интересное. Я уверовал от форумчан, что Клип покажет все, даже когда водитель последний раз у любовницы был, но...первый вердикт- у вас обрыв цепи абсорбера! Как отсутствие абсорбера влияет на мощность мотора не объяснили. " Мастеру" я объяснил, что абсорбер погиб в неравном бою 5 лет назад и машинка на его отсутствие никак не реагировала. Далее было высказано предположение, что я езжу с кондиционером, тут они правы, но я пробовал его выключать- ничего не меняется.

 Замеряли давление в рампе механическим манометром, сколько единиц не в курсе, но сказали давление в норме и при изменении режимов не меняется.

 Вердикт- ошибок по электрике нет, причина в недостатке топлива, виновником может быть дроссельная заслонка и все датчики на нем висящие, так же нужно почистить форсунки на стенде!

 Еще с моей стороны был вопрос о подушках безопасности, которые при ДТП не сработали- причина отсутствие питания на компе безопасности. Машина скорее всего была в ДТП, поставили обманки, не верь никому, в том числе родне и форумчанам.

11 часов назад, Евгений ВРН сказал:

Так у меня машина глохла при резком нажатии на газ при езде и при трогании после стояния на холостых (светофор). Пару раз туда-сюда ключом зажигания побалуешься.... чтоб насос накачал топлива и машина едет ....несколько км....

А Ваши симптомы, мне кажется, у меня в прошлом году были излечены. В электронику лезть к счастью не пришлось. Сначала подумал на катализатор. Заменил его на пламягаситель, но от эффекта небольших провалов при обгонах это меня не избавило...... хотя трогаться стала мягче как-то..... видать и правда за 200 т.км. подзабился.

В итоге в один прекрасный день, на трассе при выходе на обгон машина начала откровенно троить. Останавливаюсь, остываю, машина едет нормально минут 10-15, после опять начинается троение ....если ехать в натяг не ускоряясь и не замедляясь то ехала в целом нормально.

Приехал домой начал на горячем работающем движке приподнимать катушки по очереди и увидел , что одна из них редко, но пробивает на корпус. Видать проблема прогрессировала очень медленно, ездил я похоже с начинающимся пробоем около года, пока он не стал более явным. Заменил я эту катушку и провалы пропали. Теперь всегда вожу с собой запасную новую катуху.

Диагностики кстати ни разу не показали перебоя работы катушки (цилиндра).

 

 У меня тоже подозрение на электрику, машина иногда подхватывает и летит, как в молодости не летала, катушки за 6 лет были поменяны штук 4-5, но всегда было троение на холостых, в этот раз без нагрузки машина работает ровно и холодная работает, но как нагреется, все кирдык. Такое ощущение, что где- то при нагревании контакт теряется.

 Катушку с собой вожу, но как найти не исправную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болты крепления катушек не провернуты? Как вариант просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Антон21 сказал:

Болты крепления катушек не провернуты? Как вариант просто...

 Все нормально, недавно снимал для проверки свечей. Косяк был в одной катушке, ее резинка намертво присохла к свече, катушка вытащилась, резинка осталась, пришлось не мало потрудится, чтобы извлечь ее. Нагар на свечах очень светлый, возможно топлива не хватает.

 Катушка запасная есть, сейчас буду менять по очереди каждый день, если есть неисправная может выявлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, пессимист сказал:

Катушку с собой вожу, но как найти не исправную

Я увидел так:

-покатался 10 мин чтоб машина прогрелась

-открутил болты крепления всех катушек

-завел авто

- на заведенном авто начал приподнимать катушки из колодца по очереди. Приподнимаешь на 2-3 см и как бы прижимаешь к корпусу. Рабочая катушка равномерно начинает цокотеть. Не рабочую определил - сначала показалось, что цокотение какое то нерамномерное, а потом присмотрелся и увидел, что раз в 5-10 секунд проскакивает маленькая искорка от катушки на корпус двигателя.... получается что есть микротрещинка на корпусе катушки.

 

Перед этим смотрел всё так же на холодном движке. Все катушки работали хорошо.

 

Правда говорят, что таким способом можно катушку сжечь .....

 

Клип не показывал никакой ошибки по катушкам

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Евгений ВРН сказал:

Я увидел так:

-покатался 10 мин чтоб машина прогрелась

-открутил болты крепления всех катушек

-завел авто

- на заведенном авто начал приподнимать катушки из колодца по очереди. Приподнимаешь на 2-3 см и как бы прижимаешь к корпусу. Рабочая катушка равномерно начинает цокотеть. Не рабочую определил - сначала показалось, что цокотение какое то нерамномерное, а потом присмотрелся и увидел, что раз в 5-10 секунд проскакивает маленькая искорка от катушки на корпус двигателя.... получается что есть микротрещинка на корпусе катушки.

 

Перед этим смотрел всё так же на холодном движке. Все катушки работали хорошо.

 

Правда говорят, что таким способом можно катушку сжечь .....

 

Клип не показывал никакой ошибки по катушкам

 

 Боюсь сглазить, но таким же способом нашел неисправную, пока едет нормально, окончательный результат будет дня через 2-3. Приподнимал катушки, во всех искра проскакивает с громким щелчком, а в одной тишина, только обороты мотора немного падают, т.е. она давала искру, но в полсилы. Кстати эта же катушка пригорала к свече, резинка намертво присохла, катушку я вытащил, а резинка осталась на свече, первые пробои были еще зимой, затем месяца два все нормально, потом  провалы все чаще, а сейчас при каждом разгоне дерганье и расход бензина на 1.5 литра выше обычного.

 Будем надеяться, что все позади.

 Зря куплен насос (900 р.), фильтр бензина (750 р. с установкой), абсолютно бесполезная диагностика (400 р.), а если бы выполнил все рекомендации диагноста потратил бы еще тысячи три не считая работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вобщем какие-то заразные эти машины в плане неожиданной потери хода. Сегодня был пробег Саратов-Воронеж, только разгоняюсь до 90 машина дёргается и глохнет. Заглянул под капот, подёргал проводки, завёл, разогнался опять такая же фигня. В общем больше 70 не едет, в горку не едет, но если на ходу выключить или включить зажигание несколько раз и завести, то вполне 100 идёт, но потом всё опять. Грешу на насос. Случайно был с собой насос от Волги, купил шлангов, собрал такую систему

47c3158fb4a9.jpg

9cbefc793bd1.jpg

Насос подключил к штатной проводке. Сначала вроде было всё нормально, но периодически всё равно случались провалы по тяги, можно их отнести к хапанью насосом воздуха в баке по мере того как он пустел или кривой обраткой которую я слепил в корпус насоса. Но скорость всё равно была выше. 550км ехал 12 часов...

Попробую проверить насос на давление. Ещё что-то может влиять на работу насоса через мозги? И ещё, чем открутить пластиковую гайку крепления стакана насоса? Есть что-нибудь бюджетное? Руками пытался, не смог )

Изменено пользователем Фанатик
Стакан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Dorofeich
    • baan2003
    • maryvirgin80
    • patrick
    • виктор67
    • Arivano
    • evakyareg
    • teploandreg
    • discotimreg
    • zwheereg
    • motmotreg
    • autogreg
    • cdi36reg
    • sergeyz75
    • igor.tamb
    • SergeiS
    • sinicinsn
    • ЛогаЛуц
    • Старый Волк
    • allhimik
    • FuelMasterZ
    • otmoroz095
    • ZIGziBERT
    • denis1982
    • Леся
    • Zerber103
    • PLim
    • Gela
    • Sinkevich
    • vova590
  • Статистика пользователей

    82 818
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    oper40
    Новый пользователь
    oper40
    Регистрация