Пример HTML-страницы
quattro81

не заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

64 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот и у меня не завелась утром. Вчера вечером часов в 9 было -6, завелась без проблем.

Утром в 8 часов, было -11, заводиться отказалась. Заправлялся месяц назад на лукойле, в баке литров 10-12 еще осталось.

утром нажал старт, крутанула пару тройку секунд, попыталась схватить и отключилось, вторая-третья попытка также.

После четвертой попытки плюнул и ушел пешком. В обед снова попытался, потеплело до -9, крутит чуть подольше, но результат такой же.

Посмотрел соляру в трубках, подкачал грушей, груша нормальная несморщенная, нажал на штуцер - брызгает жидкая, нажал старт крутить стала секунд 15, пытается схватить, но безуспешно.

После 3х длинных попыток запуска аккум сдох. Унес на зарядку. В среду потеплеет до +1. Ждать потепления или можно попытаться еще завести, что сделать что бы оживить машину и ненавредить. Думаю что в начале октября еще соляра до -5 была, в -5 начинается помутнение, а -10 уже парафин. Что посоветуете сделать?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи накала проверить. Сомневаюсь что дело в топливе. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже уже засомневался. клипом их можно проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже уже засомневался. клипом их можно проверить?

Вообще если они не рабочие будет ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завелся вечером тяжело попытки с 5-6й.

Были ошибки DF025 - Соединение диагностики блока предварительного нагрева (Предупреждение о неисправности передано через ЭБУ, Измеренная температура слишком высока, КЗ на массу, КЗ на +12в, разомкнутая цепь), DF885 Давление в топливной магистрали (напряжение вне пределов допуска).

Ошибки удалились, работает нормально, и даже нейтраль и ненейтраль стала видеться, подсказки о выборе передач как и раньше включаются на 2000 об, на передаче не заводится а включается зажигание, ехать стала лучше. Посмотрим как завтра заведется, надеюсь что все нормально будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра посмотрим, как заведется, вечером залил 15 л зимней лукойловской соляры до -31гр. Может просто глюк в электрике, т.к. с датчиком нейтрали какие то непонятки творились.

Посмотрел сажу в фильтре - 12,4гр

коррекцию по форсункам 1,07-0,96-0,98-1.

 

Изменено пользователем quattro81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

утром в -13 завелась легко, в обед в -10 тоже легко, как и прежде.

Рывков нет. Но пропал свет на задний ход и парктроник не пищит. Похоже надо менять датчик нейтрали и ЗХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 09.11.2015 at 13:09, quattro81 сказал:

Посмотрел соляру в трубках, подкачал грушей, груша нормальная несморщенная, нажал на штуцер - брызгает жидкая, нажал старт крутить стала секунд 15, пытается схватить, но безуспешн

А соляра в трубках должна быть всегда?У меня не заводиться - в трубке от и до груши нет соляры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще должна быть, иначе что насос будет накачивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

солярка обязательно должна быть в трубках. если ее нет, то можно грушей подкачать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера было -16, утром завелась легком, поездил по городу, вечером снова завел, немного поработала  на хх и заглохла.

В трубке на подачу топлива много воздуха. Покачал грушей, воздух выпустил клапаном, попытался завести. Схватывает, но все-равно гонит воздух на подачу.

Аккум высадил.

Утром снова пошел смотреть, в трубке топлива нет, качаю грушей топливо идет с воздухом с пеной, не заводится, воздуха очень много. Такого раньше никогда не видел, клапаном пытаюсь стравить воздух, все равно не доходит что б одно топливо шло.

Подумал, что в фильтре с прошлого раза, могла замерзнуть вода, открутил пробку, слил что там было, снова качаю грушей, идет топливо с пеной, машина не заводится, посмотрел трубки, явный повреждений и подсосов не увидел. Откачал в шприц солярки, вроде не мутная, положил в морозилку, где -23 гр, через 3 часа посмотрел - жиденькая, помутнений нет. Пошел еще к машине, снял с фильтра шланг, который на мотор идет, качаю грушей - из фильтра пена. Снял второй шланг, фильтр принес домой, слил солярку в банку, фильтр поставил в банку с горячей водой отогреваться.

Какие будут предположения, может воздух в подаче быть связан с тем что в фильтре замерзла вода? Или искать в другом причину?

Можно ли старый фильтр Purflux (он прошел всего то 25000 км, соляра только лукойл) отогреть, слить из него все и снова поставить? Новый 2500 стоит, перед НГ не очень то нужны лишние траты, да еще и ждать пока придет.

Изменено пользователем quattro81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр то можно поставить, он еще жив. Может, груша того?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как ее проверить? вроде качает, слышно что щелкает в ней, да и накачивается же топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предположу, что она может прокачивать недостаточно - щелкает качает, но пробку воздушную прокачать уже не может. Ну, подсоединить вместо бака банку какую с топливом на вход и попробовать завести. Явно топливо не проходит из бака через фильтр в насос низкого давления. Замерзло топливо - проверено, забит фильтр - ну, почти проверено уже, вряд ли, груша не производительна - пока неизвестно, трубка топливная забита, повереждена, еще хороший вариант - быстросъемы на трубках-шлангах, хотя они обычно просто воздух подсасывают, но не так, чтобы не завестись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, quattro81 сказал:

вчера было -16, утром завелась легком, поездил по городу, вечером снова завел, немного поработала  на хх и заглохла.

В трубке на подачу топлива много воздуха. Покачал грушей, воздух выпустил клапаном, попытался завести. Схватывает, но все-равно гонит воздух на подачу.

Аккум высадил.

Утром снова пошел смотреть, в трубке топлива нет, качаю грушей топливо идет с воздухом с пеной, не заводится, воздуха очень много. Такого раньше никогда не видел, клапаном пытаюсь стравить воздух, все равно не доходит что б одно топливо шло.

Подумал, что в фильтре с прошлого раза, могла замерзнуть вода, открутил пробку, слил что там было, снова качаю грушей, идет топливо с пеной, машина не заводится, посмотрел трубки, явный повреждений и подсосов не увидел. Откачал в шприц солярки, вроде не мутная, положил в морозилку, где -23 гр, через 3 часа посмотрел - жиденькая, помутнений нет. Пошел еще к машине, снял с фильтра шланг, который на мотор идет, качаю грушей - из фильтра пена. Снял второй шланг, фильтр принес домой, слил солярку в банку, фильтр поставил в банку с горячей водой отогреваться.

Какие будут предположения, может воздух в подаче быть связан с тем что в фильтре замерзла вода? Или искать в другом причину?

Можно ли старый фильтр Purflux (он прошел всего то 25000 км, соляра только лукойл) отогреть, слить из него все и снова поставить? Новый 2500 стоит, перед НГ не очень то нужны лишние траты, да еще и ждать пока придет.

Элементарно на фильтр горячей водой полей. Если заведется, то в нем проблемы. А вообще лукойл в последние года редко лью. В основном сибнефть или ирбис. На крайний случай татнефть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если свечи в порядке, может фильтр сменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно не пойму. В фильтре же подогрев есть. Он парафин растопить не может? Вообще если летняя столяра дала парафин, то как его растворить или что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подогрев проточный.Если в фильтре парафин-выброси его.

Вообще у тебя или свечи или фильтр или эти 2 элемента вместе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так со свечами все нормально, заводилась в -17, и вечером завелась. Заводится легко, с пол оборота. Перестала заводиться из-за того что топлива нет в магистрали, один воздух практически и пена.

С нагревателем в фильтре я не совсем понял, что значит проточный? Ну понятно что течет соляра через фильтр и подогревается, а если мотор не заведен, то нагревательный элемент не работает что ли?

И как определить есть ли в фильтре парафин? Я и сам понимаю, что лучше выкинуть этот и поставить новый, так проще всего сделать и надежней. Так наверное только вскрытие покажет состояние фильтра.

Я грушей качал и из фильтра соляра с пеной выходила. До фильтра она может где то вспениваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, quattro81 сказал:

Так со свечами все нормально, заводилась в -17, и вечером завелась. Заводится легко, с пол оборота. Перестала заводиться из-за того что топлива нет в магистрали, один воздух практически и пена.

С нагревателем в фильтре я не совсем понял, что значит проточный? Ну понятно что течет соляра через фильтр и подогревается, а если мотор не заведен, то нагревательный элемент не работает что ли?

И как определить есть ли в фильтре парафин? Я и сам понимаю, что лучше выкинуть этот и поставить новый, так проще всего сделать и надежней. Так наверное только вскрытие покажет состояние фильтра.

Я грушей качал и из фильтра соляра с пеной выходила. До фильтра она может где то вспениваться?

Не работает конечно.

Я же тебе сказал полей горячей водой на фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже поздно, фильтр снят. Я с него слил все что слилось, налил в банку кипятка и поставил в нее фильтр.

Сейчас пойду еще посмотрю что с фильтра сольется. Если что то сольется то можно предположить, что там что то было в замерзшем состоянии и мешало топливу проходить.

Если не сольется, то будет очень странно.

Изменено пользователем quattro81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, quattro81 сказал:

уже поздно, фильтр снят. Я налил в банку кипятка и поставил в нее фильтр.

Иии...???

Парафин выпаривают, для этого надо кипятить. В нашем случае это овчины выделки не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слилось из фильтра еще немного после того как открутил нижнюю пробку.
 Пойду ставить фильтр на машину, качать грушей и запускать мотор.

Надеюсь заведется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не качает. Поставил фильтра, надел шланг на вход, грушей качаю, из фильтра только пар выходит. Снял шланг подачи, грушей качал-качал, нифига, не идет из него.

Еще качал-качал - что то писнуло из него чуток. Оба шланга надел, качал-качал, соляра в трубках прозрачных так и не появилась. Значит дело было не в фильтре. Наверное все-таки в груше дело.

Что там разбирать снимать, и как это все сделать в уличных условиях, чтоб не поломать ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, quattro81 сказал:

не качает. Поставил фильтра, надел шланг на вход, грушей качаю, из фильтра только пар выходит. Снял шланг подачи, грушей качал-качал, нифига, не идет из него.

Еще качал-качал - что то писнуло из него чуток. Оба шланга надел, качал-качал, соляра в трубках прозрачных так и не появилась. Значит дело было не в фильтре. Наверное все-таки в груше дело.

Что там разбирать снимать, и как это все сделать в уличных условиях, чтоб не поломать ничего.

собери все одень все трубки, на тнвд нажми клапан и качай грушей как пойдет топливо в фильтр,  как топливо пошло-снимай подачу и качай грушей пока полностью не заполнишь фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пойду еще пробовать.

Все собрано, шланги все надеты, на клапан нажал, качал-качал, топливо так и не появилось в трубках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка есть df885 давление в топливной магистрали. 1def напряжение вне пределов допуска.

Где искать топливо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вот почитай. Человек тоже заправлялся только на Лукойле (внизу странички про клапан)

http://www.club-renault.ru/forum/topic/68839-sto-topgir-servis/?page=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Почитал. Неужели клапан настолько поржавел, что топливо не проходит через него? У меня это внезапно случилось, ничего не предвещало такого. Пузырьки в обратке бывали, но мелкие и очень мало.

Какие ещё проверки можно провести в уличных условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, quattro81 сказал:

Спасибо. Почитал. Неужели клапан настолько поржавел, что топливо не проходит через него? У меня это внезапно случилось, ничего не предвещало такого. Пузырьки в обратке бывали, но мелкие и очень мало.

Какие ещё проверки можно провести в уличных условиях?

Для начала топливо в фильтр и тнвд закачай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитал в инете, что надо снять с насоса подачу - с зеленой кнопкой штуцер - и тянуть в себя высасывать соляру из бака.

Или есть какой то способ без высысывания?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топливо в фильтр закачал. из Фильтра к ТНВД трубка наполнилась, но воздух в ней есть. Наполнял фильтр из канистры. Отсоединил шланг который из бака к груше подходит, подцепил к груше шланг и в канистру окунул, грушей качал, топливо пошло, фильтр наполнился, к ТНВД топливо пошло. Мотор пытаюсь завести, не схватывает вообще. Клапан на ТНВД нажимаю, топливо брызгает.

Что дальше проверять? еще вопрос в баке есть ли насос или только датчик уровня топлива? Если в баке насос то как он должен работать? я откинул заднюю сидушку, там 2 шланга подходят и разъем электрический, еще один разьем просто болтается неподключенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, quattro81 сказал:

топливо в фильтр закачал. из Фильтра к ТНВД трубка наполнилась, но воздух в ней есть. Наполнял фильтр из канистры. Отсоединил шланг который из бака к груше подходит, подцепил к груше шланг и в канистру окунул, грушей качал, топливо пошло, фильтр наполнился, к ТНВД топливо пошло. Мотор пытаюсь завести, не схватывает вообще. Клапан на ТНВД нажимаю, топливо брызгает.

Что дальше проверять? еще вопрос в баке есть ли насос или только датчик уровня топлива? Если в баке насос то как он должен работать? я откинул заднюю сидушку, там 2 шланга подходят и разъем электрический, еще один разьем просто болтается неподключенный.

В баке насоса нет.

Проверяй давление топлива при запуске, сколько покажет. Может регулятор, может клапан наполнения насоса. Еще как вариант забитый сажевик. Все это гадание. Подключай свою приблуду для диагностики и смотри параметры. Ошибки и т.д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечером попробую подключиться, посмотрю давление.

А ошибка была после прошлого неудачного пуска  df885 давление в топливной магистрали. 1def напряжение вне пределов допуска.

вчера тоже чек загорелся после неудачных попыток, попробую считать ошибки еще.

Слышал что на 2х меганах бывает блокировка на пуск. Может у меня тоже какая блокировка включилась?

Если проблема в регуляторе давления или клапане наполнения, то по ним ошибки должны вылезти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форсах трубки отпусти и крутани стартером чтобы весь воздух вышел.Потом затянешь и заведешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завел. с первого раза завелась, секунд 10-15 крутило стартером. сегодня +1, вчера было +4 и ни в какую. немного поработала и заглохла, покачал грушей, топливо в фильтр идет из бака. Запустил снова, грушей качаю топливо идет, перестаю качать и шланг от груши к фильтру секунд через 5-10 пустеет.

Дело в груше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что тогда может быть. я предположил, что когда качаю грушу, клапана работают и топливо прокачивается, когда отпускаю ее, то клапан подвисает и блокирует подачу топлива. Или такого не может быть?

И есть еще второе предположение, что где то подсос, и легче закачивать воздух в систему, чем топливо из бака.

Что еще мне посмотреть, что и как проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ты меня поражаешь. Тебе уже на всех форумах дали советы.

Возьми баклажку с дт одень на подачу шланг-шланг в баклажку и заведи. Тнвд сам должен закачать дт. Если не закачает. Возможно проблема с клапаном наполнения насоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не проблема, попробую так вечером сделать что бы исключить ту часть что после фильтра идет или наоборот подтвердить.

Если грушей не качать, то машина ведь работает, из фильтра выкачивается топливо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя когда машина работает груша качается чтоль? Ты ее назначение понимаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понимаю, грушей топливо подкачать можно из бака в фильтр. Больше груша не нужна, топливо через нее должно свободно проходить к фильтру, но обратно в бак через нее не должно утекать.

У меня когда машина работает груша не качается. Но сейчас, после запуска мотора если не качать грушей, то топливо перестает подаваться в фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня уже поздно пришел, не было особо времени заняться машиной. Так посмотрел немного. Завелась. Это радует. Работает, не глохнет.

Топливо из бака через грушу идет в фильтр. Пузырей от груши до фильтра нет, когда мотор работает, на этом участке все четко.

Зато в шланге, что идет от фильтра к насосу есть пузырьки воздуха, в основном мелкие, но бывает и крупные проскакивают.машина работала минут 5-7, потом заглушил, минуты через 2 завелась легко, еще дал поработать минут 10. Заглушил, пошел смотреть шланги, в них воздух и в том что от груши и в том что к насосу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже на фильтр? чем отличается 8201046788 и дешевый 164009384R?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменили старый номер на новый. Фильтр тот же.

Изменено пользователем МедведЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а цена на них почти в 4 раза отличается. Т.е. можно смело брать 164009384R?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

164009384R сделан в Китае.

По ккачеству нареканий нет. На 15-20 тыс вполне хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего нет в магазинах хорошего из фильтров. Оригинал только под заказа до НГ не привезут уже.

Предлагают FILTRON PP9882. Можно такой поставить? Есть еще чемпион и еще какой то китай откровенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 712
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    amovesim
    Новый пользователь
    amovesim
    Регистрация