Пример HTML-страницы
Ёlka

лежачий "полицейский"

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

66 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Помнится, инструктор меня учил, что оттормаживаться надо до 20 км/ч (не выше).
А как только передние колёса переедут ЛП - дать газку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вот еще стараюсь поближе к бордюру..получается что только одной стороной проезжаю по этому ЛП..не так хоть подпрыгивает машина :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнится, инструктор меня учил, что оттормаживаться надо до 20 км/ч (не выше).
А как только передние колёса переедут ЛП - дать газку.

 

Главное не тормозя черехего переезжать, за 8 сантиметров до него надо отпустить тормоз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

НУ что..как я делаю...если страндартый такой по высоте ЛП, то притормаживаю и перед самим лежачим отпускаю тормоз. А если высокий, то полностью торможу и перелезаю мееедленно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо механик - лох, либо он забыл упомянуть что по диагонали нагрузка будет меньше лишь в одном случае (да ито, это больше относится к кузову, а не к подвеске): когда ты ЛП буквально переползаешь. Если же ты его переезжаешь со скоростью 20 км/час и выше, то нагрузка распределяется так, что на регулировку геометрии со сменой рулевых тяг поедешь намного раньше ;)

:gathering: следуя твоей логике надо в любую ямку или кочку въезжать обоими колесами, так им будет лучше;)
ИМХО бред, ты катался на роликах когда-нить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:gathering: следуя твоей логике надо в любую ямку или кочку въезжать обоими колесами, так им будет лучше;)
ИМХО бред, ты катался на роликах когда-нить?
А ты много механизмов на различные типы нагрузкок рассчитывал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

тормози,выбирай где пониже и накатиком перекатывайся,вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

можно и на скорости проезжать (сам не проезжаю), просто перед ЛП резко нажать на тормоз, так чтоб на обратном усилии машина как раз над ЛП находилась и на вторую колесную пару тоже самое, только послабее, и получается что машинка сама перепрыгивает черз ЛП.......а вообще ЛП - бред, т.к. после них водители газуют и вместо того чтоб для окружающих это было полезно, выхлопные газы сводят а нет все эти усилия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......а вообще ЛП - бред, т.к. после них водители газуют и вместо того чтоб для окружающих это было полезно, выхлопные газы сводят а нет все эти усилия
+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты много механизмов на различные типы нагрузкок рассчитывал? ;)

 

Ну что вы доказываете друг другу, обратно противоположное по фазе? :don-t_mention: если двух мнений быть не может, то нужен компромис... предлагаю перед ЛП выходить и бережно переносить машинку на руках :to_become_senile:

 

:mosking: :mosking: :mosking: :mosking: :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Если не наблюдается пешеходов , и есть разрыв у бордюра , то делаю так: подъезжаю прямо , резко рулю на бордюр (вписавшись правой стороной в разрыв) , и резко руль влево (прием называется - "динамический хлыст "). Правые колёса проходят в разрыв , левая сторона приподнимается над ЛП , удара практически нет. Только скорость нужна не ниже 40. Так-же проезжаю ямы ,но там главное опорным (нагруженным) колесом в другую яму не попасть , а скорость чем больше тем лучше. И постоянные тренировки (благо и ям и ЛП хватает).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не наблюдается пешеходов , и есть разрыв у бордюра , то делаю так: подъезжаю прямо , резко рулю на бордюр ...

предложение:
поскольку вопрос задан женщиной, то ответ должен быть максимально прост и доходчив, например: "предлагаю перед ЛП выходить и бережно переносить машинку на руках" (С)
или же написать подробную инструкцию с картинками или видео вашего способа переезда через ЛП ;)
мне, как женщине, даже с трудом не понять, как это заехать на бордюр, я на него и в лучшие времена стараюсь не заезжать, у меня не джип, а всего лишь клио :)
извините за непонятливость :blush2: Изменено пользователем elka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините за неточность. Имелось ввиду (руль на право , руль на лево). Ну в сторону бордюра . Там , у бордюра , на проезжей части (как правило) есть разрыв или сам "полицейский" сходит на нет . Вот в это место и надо попасть правыми колёсами . У меня у самого Рено11 , не-джип , и заезд на бордюр никогда не входил в план езды (даже как вариант не рассматривался). А сам манёвр прост , жена с лёгкостью выполняет на Фиате Уно. Потренироваться можно просто на пустой дороге , начиная с небольших скоростей (например с 20км/ч.). Так можно почувствовать , как машина приподнимает сначала правую сторону , затем левую. Причём , в результате манёвра, левая сторона поднимается больше , что и нужно для приодоления Л.П. Я об этом вычитал в книжке о приемах безаварийной езды , ну и применяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините за непонятливость :blush2:

 

Просто когда правые колеса проходят по ровной поверхности между (!) бордюром и правым краем ЛП, при повороте небольшом налево левая сторона машины (которая проходит по ЛП) разгружается, машина как бы накреняется вправую сторону... :)

 

Вроде так... Но я просто тупо по нему потихоньку переезжаю ровно, достаточно резко тормознув за 8.3 сантиметра до ЛП ))

 

Этим способом даже открытые люки можно проезжать, для этого надо, вопреки "здравому смыслу" руль дернуть в сторону люка.
Влево, если он под левыми колесами, соответсвенно левые колса как бы перелетят через него...
Но это все теория (на счет люка)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините за неточность. ...

все ОК! теперь понятно :)
чаще окончание ЛП у бордюра бывает занято припаркованными автомобилями. есть только один выход - переезд через ЛП прямо.
научилась, спасибо форумчанам, переезжать прямо, на небольшой скорости.
если задуматься, то ЛП для того и сделали - чтобы водители уменьшали скорость в местах внезапного появления детей или других инв.-пешеходов. так что, скорость - это решающий момент в переезда ЛП :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто когда проезжаешь препятствие по диагонали немного улучшается геометрическая проходимость автомобиля. А ЛП нужно проезжать просто потихоньку.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мышун
    • alexander1977
    • ogilsterheriberto
    • dorok
    • Murzilko
    • elektrmobreg
    • Barabashkina
    • avtoubelreg
    • walex2009
    • totekreg
    • zodkar
    • vovariga
    • тори
    • Kudryavtsev
    • Сергей Маслов
    • bartmanx
    • Volhv75
    • Lorensina
    • dimon80
    • dr.dron
    • Михаил1
    • BBOSS1975
    • andered
    • AlexyCV
    • victorsliv
    • паракрот
    • V-i-t-i-o-k
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Sneaky
    Новый пользователь
    Sneaky
    Регистрация