Пример HTML-страницы
frediK

megane 3 бензин 2011

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

День добрый и с наступающим НВ.

У меня проблема след. характера . Сегодня днем в 11.00 вышел к машине дабы прогреть её и съездить по делам, сел в машину нажал кнопку запуска машина не хотя завелась

после чего грелась минут 10 пока я обметал машину от снега , затем заглушил и пошёл за женой и ребенком , выйдя минут через 10 и при попытке завестись она не захотела,

выдала ошибку "engine failure hazard" . При этом стартер крутит но пуска двигателя нет, при включенном зажигании (вставлена чип-карта) раздается странный звук у ДМРВ

... на улице -15, раньше с запуском проблем не было , ТО было пройдено у оф.дилера в 

апреле 2015-го на 43000 км, по данной ошибке в инете нет ни какой информации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нету у вас ДМРВ у вас датчик давления во впускном коллекторе.  Можно тапку в пол и запуск чтобы продуло цилиндры. Вариант то что вы обозвали ДМРВ- это дроссель. Его почистить, бывает из-за картерных газов образуется налет и подклинивает заслонку.

Ну и диагностику клипом конечно никто не отменял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуты назад, frediK сказал:

выдала ошибку "engine failure hazard" . При этом стартер крутит но пуска двигателя нет, при включенном зажигании (вставлена чип-карта) раздается странный звук у ДМРВ

engine failure hazard

Скрытый текст

bmoWJJNTMyodjm.jpg

 

10 минуту назад, serg8001 сказал:

Нету у вас ДМРВ у вас датчик давления во впускном коллекторе.

+1

10 минуту назад, serg8001 сказал:

Можно тапку в пол и запуск чтобы продуло цилиндры.

+1.

Я тоже склоняюсь к тому, что свечи "залило". Лучше, правда, при возможности не пытаться запустить на полностью открытом дросселе (всё же бензина уже в цилиндрах и выпуске довольно много, надо полагать; как бы нейтрализатор не "приговорить"), а вывернуть и просушить свечи.

 

11 минут назад, serg8001 сказал:

...бывает из-за картерных газов образуется налет и подклинивает заслонку.

Тоже возможно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, serg8001 сказал:

Нету у вас ДМРВ у вас датчик давления во впускном коллекторе.  Можно тапку в пол и запуск чтобы продуло цилиндры. Вариант то что вы обозвали ДМРВ- это дроссель. Его почистить, бывает из-за картерных газов образуется налет и подклинивает заслонку.

Ну и диагностику клипом конечно никто не отменял

ну да наверно я ошибся на счет дмрв....почитав форумы решил что заслонку прихватило снял патрубок убедился что после вкл. зажигания она полностью открыта , запуск с "тапкой в пол" результатов не дал всё так же маслает но нет запуска, попробую завтра может и до свечей доберусь., с клипом пока нет возможности поработать..

5 часов назад, Фёдорыч сказал:

engine failure hazard

  Показать контент

bmoWJJNTMyodjm.jpg

 

+1

+1.

Я тоже склоняюсь к тому, что свечи "залило". Лучше, правда, при возможности не пытаться запустить на полностью открытом дросселе (всё же бензина уже в цилиндрах и выпуске довольно много, надо полагать; как бы нейтрализатор не "приговорить"), а вывернуть и просушить свечи.

 

Тоже возможно.

 

Спс...значение ошибки я знаю ...причины и решение проблемы не ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Та же фигня Меган 3 2011 год 1,6 акпп с кнопкой. При -9 нехотя но заводилась,стартер крутился дольше обычного и запуск был неровный. После стояния в новогоднюю ночь когда температура опустилась ниже -15,машина не завелась в принципе. При первом запуске двигатель схватывал,но не завелся,далее просто долго крутится стартер и  высвечивается:engine failure hazard,check gear box итд. Свечи поменял не помогло. Причин может быть много как понимаю. Есть небольшая надежда,что все пройдет когда потеплеет,но все же скажите кто знает если проблема будет решена-не од,но ошибка будет продолжать висеть-заведется ли машина?

Другими словами обозначает ли наличие этой ошибки блокировку запуска двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, fedool сказал:

Всем привет! Та же фигня Меган 3 2011 год 1,6 акпп с кнопкой. При -9 нехотя но заводилась,стартер крутился дольше обычного и запуск был неровный. После стояния в новогоднюю ночь когда температура опустилась ниже -15,машина не завелась в принципе. При первом запуске двигатель схватывал,но не завелся,далее просто долго крутится стартер и  высвечивается:engine failure hazard,check gear box итд. Свечи поменял не помогло. Причин может быть много как понимаю. Есть небольшая надежда,что все пройдет когда потеплеет,но все же скажите кто знает если проблема будет решена-не од,но ошибка будет продолжать висеть-заведется ли машина?

Другими словами обозначает ли наличие этой ошибки блокировку запуска двигателя?

У меня не завелась с ошибкой

Машину починил .....всё решилось сбросом ошибок и перепрограммированием ЭБУ что то ещё "поколдовали " с заслонкой , у меня ещё к тому же сел акум...на диагностике сказали что это может быть из за акум , типа напруга слабая и ЭБУ решает не запускать да бы не "травмировать" датчик экологичности как то так..

Хорошо я в городе был а не то уехал за город и кукуй там до приезда эвакуатора вроде ошибка пустяковая а хрен куда уедешь....попозже  ещё чё нить  напишу и приложу фотку по работам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, frediK сказал:

У меня не завелась с ошибкой

Машину починил .....всё решилось сбросом ошибок и перепрограммированием ЭБУ что то ещё "поколдовали " с заслонкой , у меня ещё к тому же сел акум...на диагностике сказали что это может быть из за акум , типа напруга слабая и ЭБУ решает не запускать да бы не "травмировать" датчик экологичности как то так..

Хорошо я в городе был а не то уехал за город и кукуй там до приезда эвакуатора вроде ошибка пустяковая а хрен куда уедешь....попозже  ещё чё нить  напишу и приложу фотку по работам....

Это проблема с заслонкой и перепрограммированием эбу уже давно известна. Просто во время надо чистить дроссель и записаться к дилеру для перепрограммирования эбу впрыска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serg8001 сказал:

Это проблема с заслонкой и перепрограммированием эбу уже давно известна. Просто во время надо чистить дроссель и записаться к дилеру для перепрограммирования эбу впрыска

Если она всем известна то почему же ни кто не сказал об этом когда спрашивали ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, frediK сказал:

Если она всем известна то почему же ни кто не сказал об этом когда спрашивали ??

Вам и сказали. Читайте выше. А про перепрограммирование эбу-это уже 100 раз обсасывалось на всех форумах и дилеры прекрасно знают что есть техноты на перепрограммирование 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал на эвакуаторе в Ультру они определили,что проблема исключительно в сдохшем аккумуляторе. Аккум заменили,заслонку почистили. Утром отпишусь,посмотрим что из этого вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 813
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    hagale
    Новый пользователь
    hagale
    Регистрация