RemakerS Опубликовано 9 Января 2016 Опубликовано 9 Января 2016 Доброго дня! Случилась преинтереснейшая история: настали первые приличные морозы (-25 и ниже). Заводится авто (М3 dCi 110 л.с.) нормально, всегда с первого раза. Но заметил странность: не работает печка. После тарахтенья минут 5 на холостых и небольшого городского пробега (4-5 километров) дует холодный воздух. Ну думаю, тяжело нагреть ее. На всякий заглянул под капот: вроде антифриз на месте, уровень в норме. Поехал на трассу, минут через 10 небыстрой езды под датчику поползла температура, смотрю уже выше нормы. Сначала не придал знаения, но еще минуты через три - STOP, мигает перегрев двигателя! Сразу на обочину, на холостых двигло остывает по датчику чуть ли не моментально! открываю капот. Антифриз в норме, трогаю расширитель - холодный ! где же перегрев? Открываю его: а там явно не жидкость! не скажу лед, но на вид каша!!! Пришлось поворачивать обратно к дому. С остановками добрался. На холостых температура на 1й риске. Начинаешь двигаться - греется. По ситуации два вопроса: Что же за антифриз такой, что мерзнет при -25 ? (авто из европы, ОЖ не менял) и какие последствия для двигателя могут быть? течи или что-либо подобного не заметил. Понимаю, что антифриз надо менять... Прошу помочь советом и вообще: у кого-нибудь было такое? или у меня уникальный случай? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 9 Января 2016 Опубликовано 9 Января 2016 смени антифриз на нормальный - цена вопроса невысока - и будет счастье... сразу после покупки надо было все поменять (все эксплуатационные жидкости, все расходники, все ремни) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RemakerS Опубликовано 9 Января 2016 Опубликовано 9 Января 2016 менял все. а вот об ОЖ даже не подумал (( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Января 2016 Опубликовано 9 Января 2016 6 минут назад, RemakerS сказал: Открываю его: а там явно не жидкость! не скажу лед, но на вид каша!!! Не раз сталкивался с тем, что перегоны и сервисы восстанавливающие авто под перегон, экономят на ВСЕМ. Лют водичку или аля лишь бы что.... И дело не в антифризе, а в том что там у вас залито непонятно что и разбавлено непонятно как. Срочно замените и будет Вам и машинке счастье. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 9 Января 2016 Опубликовано 9 Января 2016 В Европе концентрация до -25. Я грушей из расширительного бачка откачал 1 л ОЖ и влил туда 1 л концентрата Felix. Получилось по концентрации до -37. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RemakerS Опубликовано 9 Января 2016 Опубликовано 9 Января 2016 13 минут назад, quattro81 сказал: В Европе концентрация до -25. Я грушей из расширительного бачка откачал 1 л ОЖ и влил туда 1 л концентрата Felix. Получилось по концентрации до -37. Хорошая мысль! Завтра попробую, спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Января 2016 Опубликовано 9 Января 2016 Сомнительный подход... В условиях когда история авто не прозрачна, полностью заменить жидкости не просто не грех, а благо. Смешивание антифризов вроде бы безобидно и сразу последствия не видны. Только потом имеем вышедшие из строя радиаторы, печки отопителей, забитые системы, перегревы в жару и тд и тп. Скупой платит дважды. ЗАКОН! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 9 Января 2016 Опубликовано 9 Января 2016 дополню. главное не смешивать силикатные и карбоксилатные антифризы!!! На цвет пофиг, бывают разных цветов и те и те. В ЕС силикатный антифриз никто заливать не будет. Я вот такой доливал http://www.t-s.ru/?id=6290 главное концентрат. Ну и перед заливкой, попробуй в баночке смешать то что залито и феликс, если осадка не будет, значит все ок и тот и тот карбоксилатный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-n Опубликовано 11 Января 2016 Опубликовано 11 Января 2016 Был у меня авто лет 10 назад за копейки из Германии. Все поменял, кроме ОЖ. Зимой при -28 замерзла электроника. Когда завел с толчка и заглянул в радиатор там тоже была каша непонятного цвета с кристаллами. Летом вылезла очень плохая болячка с закипанием и попаданием отсохла в цилиндры. Три раза менял прокладку и шлифовал голову-не помогло. Где-то была микротрещина которая гнала газы в ОЖ и шли пузыри в расширительном. Вот так с экономил на замене ОЖ. В следующей машине ОЖ брал и ставил в морозилку-замерзала, хотя на цвет нормальная, машина была с французского Бреста. Теперь всегда проверяю. Вы еще легко можете отделаться. Время покажет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.