Пример HTML-страницы
Vovan2408

Рено Меган 1.5 110л.с проблема с давлением

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста у меня меган 3 2009 г.в мотор 1.5dci 110л.с стоит ТНВД КОНТИНЕНТАЛЬ на холостых насос даем постоянно разное давление и троит, как надавливаешь на педаль и ставишь ему около 3 тыс. оборотов давление становиться стабильное. На насосе все плунжера пересмотрели, прокладки заменили. ошибок ни каких не выдает и заводиться отлично. Подскажите куда лезть дальше, может у кого то была такая проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие там вы прокладки заменили и плунжера? Может потому и скачет давление?

Для начала на диагностику. Виной может быть регулятор давления. Могут форсы не работать. 

Вводных мало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serg8001 сказал:

Какие там вы прокладки заменили и плунжера? Может потому и скачет давление?

Для начала на диагностику. Виной может быть регулятор давления. Могут форсы не работать. 

Вводных мало. 

Насос уже поставили другой. Вот форсунки возможно т.к говорят что форсунки Сименс ходят 150-200 тыс.а машина прошла уже 300. И пишут что эти форсы не ремонтируются. И машина набирает долго обороты и сильно дымит после 3 тыс оборотов, дым чёрный.

Только что, serg8001 сказал:

Какие там вы прокладки заменили и плунжера? Может потому и скачет давление?

Для начала на диагностику. Виной может быть регулятор давления. Могут форсы не работать. 

Вводных мало. 

Насос уже поставили другой. Вот форсунки возможно т.к говорят что форсунки Сименс ходят 150-200 тыс.а машина прошла уже 300. И пишут что эти форсы не ремонтируются.

Изменено пользователем Vovan2408

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно.

В первую очередь диагностика.

Форсы если сажевый не забитый ходят далеко за 300 тыс. Это не делфи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serg8001 сказал:

Понятно.

В первую очередь диагностика.

Форсы если сажевый не забитый ходят далеко за 300 тыс. Это не делфи

Сажевый вырезали. И прошивку заказывали с Мюнхина 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Vovan2408 сказал:

 И прошивку заказывали с Мюнхина 

Это о чем-то должно говорить?

Делайте диагностику клипом. Скан ошибок выложите и скан или видео с текущими параметрами в том числе давление в рампе и коррекция форсунок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Vovan2408 сказал:

МюнхинСажевый вырезали. И прошивку заказывали с Мюнхина 

 

Только что, serg8001 сказал:

Это о чем-то должно говорить?

Делайте диагностику клипом. Скан ошибок выложите и скан или видео с текущими параметрами в том числе давление в рампе и коррекция форсунок

Давление в рампе от 250 до 290 на холостых и постоянно прыгает и меняет значение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну оно в допуске, если была бы просадка до 150-170 другое дело. Без диагностики или не видя машину 100% причину вам никто не скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serg8001 сказал:

Ну оно в допуске, если была бы просадка до 150-170 другое дело. Без диагностики или не видя машину 100% причину вам никто не скажет.

Спасибо и за это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько вообще допуск по давлению? когда машина холодная оно 300, и по мере прогрева должно снижаться до 240-250?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

N

Только что, quattro81 сказал:

а сколько вообще допуск по давлению? когда машина холодная оно 300, и по мере прогрева должно снижаться до 240-250?

там надо еще параметр Давление уставки смотреть разница между Уставкой и Реальным если не ошибаюсь не более 5%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ХХ 200 бар, на максимуме 1600 бар. БУ запрашивает давление в зависимости от режима работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часа назад, Vovan2408 сказал:

машина набирает долго обороты и сильно дымит после 3 тыс оборотов, дым чёрный.

21 часа назад, Vovan2408 сказал:

на холостых насос дает постоянно разное давление и троит, как надавливаешь на педаль и ставишь ему около 3 тыс. оборотов давление становиться стабильное

Наверное стоит померить компрессию. И клипом коррекцию глянуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация