Пример HTML-страницы
woland

Куча пузырей в топливной системе, плохой завод утром из-за этого

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

271 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

 

 

Топливный фильтр меняли, пузыри есть только после топливного фильтра, то что на выходе груши - это пузыри которые поднялись из топливного фильтра. На втором ролике слышно как по приходу поезда пузырей в ТНВД обороты двигателя проседают. Расход машины на больших оборотах тоже я бы сказал что великоват, так как средний расход выходит около 8 л с смешанном  цикле, а если ехать в установившемся режиме по трассе, то около 5,2 л на 100 км.

Фильтр какой-то неизвестной марки, до его замены поведение машины было таким же. Получается места соединения фильтра или датчик воды в фильтре дают подсос?

Изменено пользователем woland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой в холода эти пузырьки есть у всех. Пока не прогреется топливо. Я на них уже не обращаю внимание. На машинах 11-12 годов топливопроводы не прозрачные это и хорошо, не раздражают эти пузырьки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не было такого количества пузырей, было меньше. Тоже появлялись после фильтра.

Я снимал шланг от груши до фильтра и от фильтра до ТНВД, прочистил от возможных песчинок резиночки на разъемах. Поставил обратно и прокачал грушей. Когда пузырь доходил до ТНВД, там есть клапан выпуска воздуха. Мне помогло. 

Если фильтр неизвестной марки, может имеет смысл и его поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы машина заодилась и вела себя нормально с ними, я бы и внимания не обратил. Но машина не в порядке из-за них. Топливо прогрето уже к моменту когда видео сделано.

2 минуты назад, amokk_spb сказал:

Если фильтр неизвестной марки, может имеет смысл и его поменять?

 

Фильтр поменять можно, конечно, но подозрения всё-таки на трубки, как бы это проверить без лишних телодвижений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так поставь нормальный фильтр. Я не думаю что из-за них машина не в порядке. Заводится в принципе нормально. Звук работающего мотора тоже без каких-либо явных отклонений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, woland сказал:

Если бы машина заодилась и вела себя нормально с ними, я бы и внимания не обратил. Но машина не в порядке из-за них. Топливо прогрето уже к моменту когда видео сделано.

Фильтр поменять можно, конечно, но подозрения всё-таки на трубки, как бы это проверить без лишних телодвижений?

Если нужна 100% проверка, то поставить шланги без быстросъемных фиксаторов и затянуть хомутами. 

Если грушей покачать - то пузырь уходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня смущает что до этого с оригинальным фильтром но старым она вела себя так же.

1 минуту назад, amokk_spb сказал:

Если нужна 100% проверка, то поставить шланги без быстросъемных фиксаторов и затянуть хомутами. 

Если грушей покачать - то пузырь уходит?

Уходит вниз, потом поднимается снова маленькими пузырьками. Причем в обе стороны, как к груше так и к ТНВД.

 

P-sDNaq5yjk.jpg

2 минуты назад, serg8001 сказал:

Я не думаю что из-за них машина не в порядке.

На втором видео отчетливо слышно как проседают обороты двигателя когда приходят поезда из пузырей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если поднимается - значит он не вышел. В том месте, где топливный шланг подсоединяется к ТНВД есть клапан выпуска воздуха. Пузырь должен полностью выйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, amokk_spb сказал:

Так если поднимается - значит он не вышел. В том месте, где топливный шланг подсоединяется к ТНВД есть клапан выпуска воздуха. Пузырь должен полностью выйти.

Значит, что он зашёл в ТФ и там остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я поставил проточный подогреватель топлива  от Пежо. С тех пор больших пузырей до -28 не видел, а ниже 28 пока не было :) 

Ну и есть закономерность - чем более "зимняя" солярка, тем меньше пузырится. У финнов в -26 с соляркой "-37" (как было написано в чеке с заправки) все работало как летом.

отчет об уствновке:

http://www.club-renault.ru/forum/topic/56396-zapusk-dizelnogo-dvigatelya-zimoy/?page=13#comment-1509802

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ag94 сказал:

я поставил проточный подогреватель топлива  от Пежо. С тех пор больших пузырей до -28 не видел, а ниже 28 пока не было :) 

Ну и есть закономерность - чем более "зимняя" солярка, тем меньше пузырится. У финнов в -26 с соляркой "-37" (как было написано в чеке с заправки) все работало как летом.

отчет об уствновке:

http://www.club-renault.ru/forum/topic/56396-zapusk-dizelnogo-dvigatelya-zimoy/?page=13#comment-1509802

У меня был до этого Сценик 2 тоже дизельный, заводился в любой мороз и никогда я не обращал внимания на пузыри в топливопроводе и никаких подогревателей тоже не ставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нехватка топлива.Насос тянет топливо с фильтра а ему нехвотает и из за этого пузири. Или фильтр или копай дальше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше груша и магистраль. Из груши пузыри не идут - остаются соединения на фильтре или сам фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Папробуй продуть могестраль что в бак идет. Там тоже есть сетка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Кубанец 23 сказал:

Папробуй продуть могестраль что в бак идет. Там тоже есть сетка.

Что это даст? Пузырей до ТФ нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 2014 году уже обсуждалось сто раз. сосет воздух в любом быстросъеме, коих по пути дофига (самые главные - фильтр, т.к. именно он создает большую гидродинамическую нагрузку, пока не нагрелся). бороться бесполезно.

помогут качественная зимняя соляра и проточный подогрев. курите про номакон, кому интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была проблемма с пузырями, я поменя кольца резиновые, уменя пузыри проявлялись после 5т.км. пробега.фильтр сменил поездил и опять тежи пузыри

Холостые плавлли, появлялась ошибка слабое давление.  А в итоге грязь в топливно заборнике.  Если вам ето поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минуту назад, Кубанец 23 сказал:

Папробуй продуть могестраль что в бак идет. Там тоже есть сетка.

А где этот топливозаборник в Grand Scenic 3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под задними сиденями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, Серж8001 установил эмпирическим путем, что фильтр Пурфлюкс зимой дает меньше пузырей. даже пилил родной фильтр, изучая его конструкцию.

Правда, повторить этот эксперимент не удалось, т.к. зима закончилась :)

а потом все само забылось.

я вот с подогревом езжу. судя  по клипу, через 2-3 минуты после старта в мороз, температура солярки на входе в мотор становится больше на 5-7 градусов. думаю, родной подогреватель такого эффекта дать не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нам проще, у нас нет таких морозных зим. Да вам нужны подогреватели с этим я согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минуты назад, ag94 сказал:

 

я вот с подогревом езжу. судя  по клипу, через 2-3 минуты после старта в мороз, температура солярки на входе в мотор становится больше на 5-7 градусов. думаю, родной подогреватель такого эффекта дать не может.

Какова физика процесса? Почему это даёт результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, woland сказал:

У меня был до этого Сценик 2 тоже дизельный, заводился в любой мороз и никогда я не обращал внимания на пузыри в топливопроводе и никаких подогревателей тоже не ставил.

Там конструкция другая ТФ греется обраткой. На практике это оказалось эффективнее чем конструкция на сценике 3. В совсем холода штатный проточник не может обеспечить оптимально быстрый нагрев ДТ.

У меня сейчас на одной машине стоит пюрфлекс на второй оригинальный(китай) оба в морозы зарекомендовали себя отлично.Машины запускаются с полоборота.

Ну и конечно ДТ от лукойла ушел. Лью сибнефть или татнефть без антигеля

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, woland сказал:

Какова физика процесса? Почему это даёт результат?

возьми два водонагревателя одной мощности, один проточный Атмор на 4 КВт, второй накопительный на 50 литров и тоже 4 КВт.

Включи воду из крана.

Вопрос- через сколько времени (и почему) потеплеет вода в обоих случаях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ag94 сказал:

возьми два водонагревателя одной мощности, один проточный Атмор на 4 КВт, второй накопительный на 50 литров и тоже 4 КВт.

Включи воду из крана.

Вопрос- через сколько времени (и почему) потеплеет вода в обоих случаях?

Я про пузыри. Почему они в нагретом топливе не образуются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что оно прокачивается легко, поэтому воздух из быстросъемов не подсасывается, и нет пузырей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минуты назад, pappi сказал:

Потому что оно прокачивается легко, поэтому воздух из быстросъемов не подсасывается, и нет пузырей.

Сама солярка как вода по консистенции, куда уж жиже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, serg8001 сказал:

Ну и конечно ДТ от лукойла ушел. Лью сибнефть или татнефть без антигеля

почему ушел от Лукойла? вроде все дизелисты наоборот ее предпочитают. у меня вот нет особых вариантов. только ТНК. да вот еще совсем недавно единственная заправка Газпромнефть появилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, maddog84 сказал:

почему ушел от Лукойла? вроде все дизелисты наоборот ее предпочитают. у меня вот нет особых вариантов. только ТНК. да вот еще совсем недавно единственная заправка Газпромнефть появилась.

Видимо его у нас бодяжат. По сравнению с сибнефтью небо и земля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, woland сказал:

Сама солярка как вода по консистенции, куда уж жиже?

это тебе так кажется, а у фильтра с микронными порами - свое мнение :) 

при низкой температуре парафины начинают выпадать в осадок и забивают отверстия в бумаге. и не забывайте, что температура фильтруемости из паспорта ДТ измеряется по ГОСТам тридцатилетней давности, когда у фильтров были дырки размером в десять микрон или сколько там (в общем, чтобы КАМАЗ или Кировец  работал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.01.2016 at 08:01, ag94 сказал:

это тебе так кажется, а у фильтра с микронными порами - свое мнение :) 

при низкой температуре парафины начинают выпадать в осадок и забивают отверстия в бумаге. и не забывайте, что температура фильтруемости из паспорта ДТ измеряется по ГОСТам тридцатилетней давности, когда у фильтров были дырки размером в десять микрон или сколько там (в общем, чтобы КАМАЗ или Кировец  работал).

Я смотрю вы питали клапан от подогрева топливного фильтра? А подогрев ТФ в свою очередь кто-то включает, или он постоянно подогревается после завода двигателя? Клапан этот от Пежо, я где-то видел упоминание что на сцениках вторых тоже стоял проточный топливный подогреватель. Его номера нет или не стоит с ним связываться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На втором сценике проточник на ОЖ только стоял. Там ТФ обраткой грелся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serg8001 сказал:

На втором сценике проточник на ОЖ только стоял. Там ТФ обраткой грелся

А почему на третьем вообще ничем не греется? Кстати какая разница температур топлива на входе ТНВД и в обратке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто тебе сказал что не греется?

В ТФ стоит  проточный подогреватель. Потому там 2 вывода, а не 4 как на втором.

И к тому же с обратки тнвд топливо уходит в бак и тем самым происходит циркуляция и нагревание топлива

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, serg8001 сказал:

Кто тебе сказал что не греется?

В ТФ стоит  проточный подогреватель. Потому там 2 вывода, а не 4 как на втором.

И к тому же с обратки тнвд топливо уходит в бак и тем самым происходит циркуляция и нагревание топлива

подогреватель с датчиком воды совмещён?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, woland сказал:

Я смотрю вы питали клапан от подогрева топливного фильтра? А подогрев ТФ в свою очередь кто-то включает, или он постоянно подогревается после завода двигателя?

да, оттуда. напряжение подается всегда, когда есть "зажигание". подогреватели (и проточник, и подогрев фильтра) имеют внутри термоэлемент и включаются при отрицательных температурах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ag94 сказал:

да, оттуда. напряжение подается всегда, когда есть "зажигание". подогреватели (и проточник, и подогрев фильтра) имеют внутри термоэлемент и включаются при отрицательных температурах

Понял. Как выглядит подогрев топливного фильтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ag94 сказал:

как карандаш, только толще :)

А куда вставлен? То есть у вас в ТФ и датчик воды отдельно и карандаш подогрева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на третьем сценике в ТФ нету датчика воды. подогреватель вставляется в центр фильтра.

14_1464189.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас подогрев. Датчик воды всегда снизу, потому что вода тяжелее ДТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ag94 сказал:

на третьем сценике в ТФ нету датчика воды. подогреватель вставляется в центр фильтра.

14_1464189.jpg

В центр вставляется как раз датчик воды вроде. Длинный, чтобы снизу воду обнаружить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, woland сказал:

В центр вставляется как раз датчик воды вроде. Длинный, чтобы снизу воду обнаружить.

В Диалоджисе показывает что это подогреватель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Slaw сказал:

В Диалоджисе показывает что это подогреватель.

Всё интереснее и интереснее :), а может он просто не работать, подогреватель этот и из-за этого пузыри?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нету в третьем сценике датчика воды. курите электросхемы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ag94 сказал:

нету в третьем сценике датчика воды. курите электросхемы :)

Дайте две :). Где взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минуты назад, ag94 сказал:

нету в третьем сценике датчика воды. курите электросхемы

Покурил. 

Есть датчик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минуту назад, Morze701 сказал:

Покурил. 

Есть датчик. 

А подогрев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минуту назад, Morze701 сказал:

Покурил. 

Есть датчик. 

ага пардон бывает :)

номер 414

 

S64.PDF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ag94 сказал:

ага пардон бывает :)

номер 414

 

S64.PDF

Тот что внизу это датчик? У меня снизу просто пробка закручивается. То есть подогрев топлива всё-таки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация