Пример HTML-страницы
Savin

НЕ заводиться Сценик 1 (таких тем нет)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

49 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую формучане.

Автомобиль Сценик 1 2000г K4M 700 1.6 16 кл АКПП DP0

История такова,  по словам хозяина увеличился расход бензина, авто заглохло на ходу и больше не заводилось.  Притащил он авто в сервис на галстуке.

В результате проверок было выявлено что выпускной коллектор раскалился и выгорел и был заменен. Соответственно были проверены метки ГРМ и результат был не очень хорошим, ролик натяжной ГРМ болтался, ремень расслаблен. После выставления ГРМ машина завелась и работала сберебоями но не долго около 40 сек потом опять не заводилась. Проверили компрессию а ее как токовой не было 11-4-5-4! думали что загнуло но нет! после поднятия ГБЦ  результат не оч хороший. прогорела прокладка, но клапана целые следов удара нет. В результате ремонтных работ были заменены все клапана, колпачки, отшарошили седла и притерли клапана. 

Установили ГБЦ на место, новый ГРМ , помпа и ролики. ГРМ выставляли со спец инструментом. НО машина не заводится.

Замерили компрессию заново 12-12-12-12 в норме! первый рывок оч хороший! 

Проверили искру, в норме. Форсунки в норме. но все равно поставили от заведомо исправного авто.

Проверили ДПКВ сопротивление 230 Ом прозванивали проводку от ДПКВ до ЭБУ с лапочкой 5 Ампер! Все целое. осциллографом тоже проверили зубья целые.

Давление топлива в норме, проверяли в разрыв.

Прокладки и резинки во впускном заменены, уплотнительные кольца заслонки заменены.

Имма отключен.

При заводке при нажатии на педаль газа слышны хлопки во впуск. Еще раз говорю метки в норме. проверено 10 раз.

Машина не заводится.

Вскрыли ЭБУ результат тоже не очень хороший. 30 нога + эбу в плохом состоянии и 1 нога управление 2-3 катушкой были в плачевном состоянии. фото прикреплю.

Заменили ЭБУ перепояли флэш установили но машина не заводится!! все теже симптомы.

ДТОЖ проверяли все внорме.

Подскажите где собака зарыта??? Или куда копать? 

P1050437.jpg.8963641f791ae0e672d5331587fP1050486.jpg.859582a367940a84b97677eb40eP1050490.jpg.964732ff13a14a7146399c2c66dP1050492.jpg.eb257efc9d94ea7b13ef0410a12

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Savin сказал:

Проверили искру, в норме. Форсунки в норме.

Свечи заливает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя сказать что заливает, но немного есть. Иногда достаешь ваще сухие. Есть еще один факт по текущим параметрам время впрыска 17-18 мс. Тогда как норма на холостых 3.2 мс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Savin сказал:

Нельзя сказать что заливает, но немного есть. Иногда достаешь ваще сухие.

Так может, форсунки не работают?

 

6 минут назад, Savin сказал:

Есть еще один факт по текущим параметрам время впрыска 17-18 мс. Тогда как норма на холостых 3.2 мс. 

Не путайте режим работы прогретого двигателя на оборотах ХХ и режим запуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Фёдорыч сказал:

Так может, форсунки не работают?

 

Не путайте режим работы прогретого двигателя на оборотах ХХ и режим запуска.

Я это понимаю вот почему и не написал в начальной теме. 

 

2 минуты назад, Savin сказал:

Я это понимаю вот почему и не написал в начальной теме. 

 

Форсунки работают 100% так как вынимал рампу с форсунками и прокручивал мотор. Впрыск есть. Питание есть. Импульсы проверялись светодиодом. Тоже есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз здравствуйте. 

Завелась машина, но работает с большими перебоями. Такое ощущение что не в тот момент искра или впрыск. Как будто сбито зажигание. Метки ГРМ ВСЕ НА МЕСТЕ. 

С чем это может быть связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушки и проводка к ним? Пары катушек включены последовательно, при обрыве в проводке выключится сразу 2 цилиндра. Как сами катушки себя чувствуют? нет ли пробоя на них или не развалился ли резиновый колпачок на свечу?

Было такое, что машина не заводилась, а потом без видимых причин всё опять налаживалось. помогла чистка контактов разъема ДПКВ с разборкой и подгибание контактов датчика.

Из-за неплотного прилегания уплотнителя капота и неплотностей в "корыте" дворников вода попадает на катушки, возможно какую-то пробило. (у меня 1-я, ближе к коробке, всегда в воде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Savin сказал:

Такое ощущение что не в тот момент искра или впрыск. Как будто сбито зажигание. Метки ГРМ ВСЕ НА МЕСТЕ. 

Чем стопорили коленвал при установке ремня?

 

8 минут назад, Al Goodman сказал:

Из-за неплотного прилегания уплотнителя капота и неплотностей в "корыте" дворников вода попадает на катушки, возможно какую-то пробило. (у меня 1-я, ближе к коробке, всегда в воде)

На Вашем авто должна быть декоративная крышка, закрывающая впускной коллектор. Она на месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

На Вашем авто должна быть декоративная крышка, закрывающая впускной коллектор. Она на месте?

нет. Даже ни на одном фото ее не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коленвал стопорили спец инструментом для Рено. Ликота. Фото могу показать тока завтра    

Не раз выставлял по нему грм на к4м и тому подобные.

Поясните, что за декоративная крышка?

впускной тракт менялся полностью. 

 

По поводу катушек, вы думаете что это не проверялось? Я знаю прекрасно как соединены катушки. Они меняны. 

 

Вот такой инструмент 

image.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу датчика давления хладагента я знаю. Пробовали. 

Было как то подобное на одной машине, сорвало считывающий диск ДПКВ, повернуло его. 

Вот и думаю не могло ли у меня такое случится. 

Да вот кто знает должна ли какая-нибудь метка на маховике или на диске быть при ВМТ? В окошке где датчик коленвала?

 

Я кода выставлял ВМТ БЫЛА МАЛЕНЬКАЯ рисочка в окошке ДПКВ.  Но вот тока я не знаю правильно это или нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Риску на маховике я видел, скорее всего это она и есть.

Вот нашел статейку как проверить синхронизацию кв и рв, правда там мотор другой, но попробовать можно
http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=10181

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распредвалы чем фиксировали?...даже используя правильные приспособы, можно валы зафикисировать с разворотом на 180гр., при этом колено, хоть и не правильно, но зафикисруется. Работать будет, но очень не ровно.

А ВМТ самое простое проверить с выкрученной свечкой и длинным щупом.

 

Изменено пользователем МедведЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете объяснить как переворот распредвалов на 180гр может повлиять на работу мотора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняются "такты", вместо 1и4 идет 2 и3. Двигатель работает, но колбасит его..едет, но с потерей мощности, в дальнейшем возможно прогарание клапана(ов). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Что изменится если выставить фазы с РВ "вверх ногами" , а потом провернуть коленвал на 360гр?
Ничего. РВ станут также, как и нарисовано в мануале (ну, только логотипы рено будут смотреть вниз). ЭБУ мотора никак не заметит подвоха.
Скорее всего, рекомендовано располагать РВ прорезью ниже плоскости гбц потому, что меньше открывается клапанов и меньше искревляется РВ при установки крышки ГБЦ. Чтобы облегчить сборку, иными словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и так))..но имеется личный опыт, был у меня один работник несколько лет назад, и вот он в первую свою замену учел все что написано в мануалах, кроме расположения прорезей, и развернул на 180гр валы. Авто работало, колбасило знатно, мощности не хватало, все вылечилось поворотом распредов. Мотор правда был F4R, но суть от этого не меняется;)

А проворот КВ на 360 - это возврат в исходное положение. Распреды так и останутся вверх ногами.

 

Изменено пользователем МедведЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я спорить не буду.
Но если коленвал провернуть на 360гр, распредвалы развернутся на 180гр, эт точно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, МедведЪ сказал:

Распредвалы чем фиксировали?...даже используя правильные приспособы, можно валы зафикисировать с разворотом на 180гр., при этом колено, хоть и не правильно, но зафикисруется. Работать будет, но очень не ровно.

А ВМТ самое простое проверить с выкрученной свечкой и длинным щупом.

 

Во первых читайте внимательно тему. Я там показал чем фиксировал. 

Во вторых как вы себе представляете разворот валов на 180 гр ?? Если один то да. Но если они расположены на одной линий то не важно ниже они кватер линии или выше

Вмт находил старым способом отверткой. И фиксировал приспособлением mot. 1489 70 мм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь фальшмаховик, он-же ведущий диск. К нему прикручивается гидротрансформатор и на нем мишень ВМТ. Были случаи его поломки и отделения от коленвала.

 

 

1.jpg

Изменено пользователем Александр Кондратьев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, МедведЪ сказал:

даже используя правильные приспособы, можно валы зафикисировать с разворотом на 180гр., при этом колено, хоть и не правильно, но зафикисруется.

31 минуты назад, МедведЪ сказал:

Меняются "такты", вместо 1и4 идет 2 и3. Двигатель работает, но колбасит его..едет, но с потерей мощности, в дальнейшем возможно прогарание клапана(ов). 

Бог мой! Что за чушь Вы несёте? :facepalm:

При повороте распредвалов на 180 градусов коленвал совершает полный оборот...

Пока набирал сообщение, Al Goodman уже совершенно верно ответил:

6 минут назад, Al Goodman сказал:

Что изменится если выставить фазы с РВ "вверх ногами" , а потом провернуть коленвал на 360гр?
Ничего.

 

2 минуты назад, МедведЪ сказал:

Мотор правда был F4R, но суть от этого не меняется;)

Суть как раз очень сильно меняется. Раз эта замена для механика была первой, то, бьюсь об заклад, причина "кривой" сборки была не в развороте распредвалов на 180 градусов, а в неправильной фиксации коленчатого вала:

bmoWJJNTMldzRm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, МедведЪ сказал:

может и так))..но имеется личный опыт, был у меня один работник несколько лет назад, и вот он в первую свою замену учел все что написано в мануалах, кроме расположения прорезей, и развернул на 180гр валы. Авто работало, колбасило знатно, мощности не хватало, все вылечилось поворотом распредов. Мотор правда был F4R, но суть от этого не меняется;)

А проворот КВ на 360 - это возврат в исходное положение. Распреды так и останутся вверх ногами.

 

Вот смотрите. Если вы валы установите выше кватер линии и первый ВМТ. То это тоже самое. Так как если вы провернете коленвал на 360 гр то метки на валах станут ниже кватер линии. 

Все просто. 1 оборот коленвала это 180 гр распредвала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Al Goodman сказал:

Не, я спорить не буду.
Но если коленвал провернуть на 360гр, распредвалы развернутся на 180гр, эт точно :)

С ремнем да, а без?;))...при сборке ДВС после ремонта например, ремня нет, все рассинхронизировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у нас был бы 2-х тактный двигатель то это имело значение. 

Я имею ввиду двигатель K4M

16 минуту назад, Фёдорыч сказал:

Бог мой! Что за чушь Вы несёте? :facepalm:

При повороте распредвалов на 180 градусов коленвал совершает полный оборот...

Пока набирал сообщение, Al Goodman уже совершенно верно ответил:

 

Суть как раз очень сильно меняется. Раз эта замена для механика была первой, то, бьюсь об заклад, причина "кривой" сборки была не в развороте распредвалов на 180 градусов, а в неправильной фиксации коленчатого вала:

bmoWJJNTMldzRm.jpg

Вот это и скорее всего и произошло. Не правильно установил ВМТ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Al Goodman сказал:

...выставить фазы с РВ "вверх ногами" , а потом провернуть коленвал на 360гр...

5 минут назад, МедведЪ сказал:

С ремнем да, а без?;))

В практике ТО и ремонта двигателей Рено - да, такими экспериментами заниматься я не рекомендую, ибо контакт поршня и клапана гарантирован.

А, скажем, для двигателя ВАЗ-21083 такой эксперимент возможен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Savin, есть ли возможность сбацать эксперимент, как по той ссылке что я кидал? Это должно помочь в определении сответствия сигналов ДПКВ реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Al Goodman сказал:

Savin, есть ли возможность сбацать эксперимент, как по той ссылке что я кидал? Это должно помочь в определении сответствия сигналов ДПКВ реальности.

Я просмотрел вашу ссылку. я щас проверю на какой зуб. Но я не знаю на какой зуб должно попадать у меня. На K4M. 

45 минуты назад, Александр Кондратьев сказал:

Проверь фальшмаховик, он-же ведущий диск. К нему прикручивается гидротрансформатор и на нем мишень ВМТ. Были случаи его поломки и отделения от коленвала.

 

 

Я нашел донора с такой же коробкой и такой же мотор. Мегане 2 1.6 k4m. 

Так вот у меня риска при ВМТ попадает в окно ДПКВ. 

А вот у донора она уходит еще на 20 гр примерно по часовой. 

Я понимаю что это еще может ничего не значить. Как заложено в программе и с какого идет зуба счет я не знаю.  У кого есть может фото или ссылка этих меток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мишень можно попробовать сдвинуть в одну или другую сторону через окно ДПКВ отверткой, при этом смотреть движется-ли КВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон, риска у меня есть, но коробка  механика. Если не ошибаюсь, она смещена относительно вмт 1-4 цилиндра. Ну, и маркерный зуб намного раньше вмт.
Для конкретики надо найти техноту по системе впрыска к4м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Александр Кондратьев сказал:

Мишень можно попробовать сдвинуть в одну или другую сторону через окно ДПКВ отверткой, при этом смотреть движется-ли КВ...

Я пробовал так. Даже стопорили и пробовали крутить. Мертвый. 

Просто не хочется зря снимать акпп. 

Хотя эта мысль с диском актуальна. 

Но по прокрутке не слышны в той области шумы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у вас есть осциллограф, то в чем проблема проверить исправность (правильное положение) мишени ДПКВ ? 

снимать при этом вообще ничего не надо

 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каким способом это сделать? (мне интересно в плане контроля состояния ремня грм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Morze701 сказал:

если у вас есть осциллограф, то в чем проблема проверить исправность (правильное положение) мишени ДПКВ ? 

снимать при этом вообще ничего не надо

 

Это не составляет труда если машина заводится. А если она не заводится то надо знать на какой зуб должно попадать перекрытие клапанов. 

Если есть какая-то информация то скажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15-ый зуб после синхроимпульса приходиться на ВМТ 1-го цилиндра

датчик давления есть? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Savin сказал:

перекрытие клапанов

Это конец такта выпуска, начало впуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, что клип говорит:

-статут иммо во впрыске и цэкбс?

-обороты КВ видит сканер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Morze701 сказал:

15-ый зуб после синхроимпульса приходиться на ВМТ 1-го цилиндра

датчик давления есть? 

 

Щас тогда проверим. По датчику разрежения и с привязкой к ДПКВ. 

3 минуты назад, Morze701 сказал:

Вообще, что клип говорит:

-статут иммо во впрыске и цэкбс?

-обороты КВ видит сканер?

Имма вообще отключен. Обороты видит. 

Какой должен быть статус?

4 минуты назад, Morze701 сказал:

Вообще, что клип говорит:

-статут иммо во впрыске и цэкбс?

-обороты КВ видит сканер?

Клип ошибок не видит. Ды и диагностика на этой машине древняя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

3 минуты назад, Savin сказал:

Имма вообще отключен. Обороты видит. 

Какой должен быть статус?

ИММО не отключен, там стоит эмулятор, а это другое.

Статус ИММО должен быть в обоих блоках: "не активен".

Хотя, если видит обороты, то скорее всего с этим все ок.

Ошибок по ИММО блоки не дают (за некоторыми исключениями) Контроль идет по статусам. 

5 минут назад, Savin сказал:

Щас тогда проверим. По датчику разрежения и с привязкой к ДПКВ. 

ДР даст информативную картинку на заглушенном авто? 

На авто есть ДПРВ? Туда тоже привяжитесь, картинку выложите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Morze701 сказал:

ДР даст информативную картинку на заглушенном авто? 

На авто есть ДПРВ? Туда тоже привяжитесь, картинку выложите пожалуйста.

ДР я могу увидеть  конец такта выпуска, начало впуска.

На данном авто нет дпрв! 

ну примерно вот так

post-2391-060178200 1427617886_thumb.jpg

sin f4r.JPG

там 15 зуб

 

я проверю на своем авто и скажу на какой попадает у меня

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что с задающим здесь проблем нет. Сигнал ДПКВ, кстати, у вас инвертирован. Надо с другого провода снимать. Но это сейчас не принципиально.

Вам бы датчик давления...

 

примерно так

MT Pro 4 13.12.05 19-11-36.png

MT Pro 4 13.12.06 13-18-52.png

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Morze701 сказал:

Думаю, что с задающим здесь проблем нет. Сигнал ДПКВ, кстати, у вас инвертирован. Надо с другого провода снимать. Но это сейчас не принципиально.

Вам бы датчик давления...

 

примерно так

MT Pro 4 13.12.05 19-11-36.png

MT Pro 4 13.12.06 13-18-52.png

Я еще не снимал это я просто пример нашел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Morze701 сказал:

Думаю, что с задающим здесь проблем нет. Сигнал ДПКВ, кстати, у вас инвертирован. Надо с другого провода снимать. Но это сейчас не принципиально.

Вам бы датчик давления...

 

примерно так

MT Pro 4 13.12.05 19-11-36.png

MT Pro 4 13.12.06 13-18-52.png

Я так понимаю вы на заведенной это проверяли?

А если у меня не заводится то как поступить?

датчик давления имеется 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Savin сказал:

 

 

12 минут назад, Savin сказал:

А если у меня не заводится то как поступить?

датчик давления имеется 

Вкручивай датчик давления, цепляй ДПКВ, снимай осцилку на прокрутке. Сюда выложи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Savin сказал:

А если у меня не заводится то как поступить?

А какая разница? Давление в конце такта сжатия будет нарастать и на неработающем двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не получается у меня снять осциллограмму с датчиком давления.

но снял с ДР при прокрутке с привязкой ДПКВ 

Не знаю правильно это или нет но у меня попадает на 16 зуб перекрытие клапанов

 

 

`1111111.jpg

у меня нет большого опыта работы с осциллографом  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС, не бросайте тему, интересно как решится проблема.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не работал я диамагом. Но, у них то же форум, и наверняка тебе помогут там правильно настроить мотор-тестер на использование ДД. Очень мощный инструмент безразборной диагностики. 

Пробуй там спрашивать по настройкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я щас на выходных.  Как выйду с выходных скину акпп все таки. 

В дальнейшем думаю с ДД буду разбираться. Ды и осциллограф не мой, а напарника. 

Машину не брошу. Так как уже принцип. 

А если че наиду то обезательно скажу и выложу фото. Если это механика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз приветствую. Ну сняли все таки АКПП и вот результат, срезало венец. Еще новый не ставили ждем с Москвы. но думаю заведется и будет все нормально.

Спасибо Александру Кондратьеву. Подталкнул нас в нужное русло и донор нам помог. ВСем спасибо за участие и за советы. 

Александр Кондратьев

 

 

P1050515.jpg

P1050519.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Влаха
    • borism346
    • Danillovich
    • O1eggg
    • stan01
    • Oleg25
    • psyk76
    • sema.rozhkov
    • eleksamreg
    • miladeireg
    • liqutegreg
    • maxirsnireg
    • sporplsreg
    • timberreg
    • pegas66
    • Юрий1970
    • Megane62
    • ДенисК
    • ИЦ Ресурс
    • alehano
    • Vitaly_KLD
    • lehkabadjer
    • sedovlasyy
    • Alligator
    • robokoPP
    • dabast
    • Юрка
    • matik
    • Юрик
  • Статистика пользователей

    82 811
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    arbyzovigor
    Новый пользователь
    arbyzovigor
    Регистрация