Пример HTML-страницы
igorb68

Не работают штатные ДХО

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

121 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

да нет,там самый обычные одинарные диоды и управляемый драйвер, микросхема драйвера стоит 10 центов :) 

у мобильника плата тоже вся в лаке, однако корродирует на ура

Ris.1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот из наблюдения. Почему  без габаритов не горит, а с габаритами горит?  Значит утверждение про то что диоды сдвоенные имеет место быть. Если диоды простые то проблема не в диодах, а в управлении. Т.С. так и не написал что с плюсами. Приходят они или нет. Если там диммер стоит, то зачем два плюса? Деталей насыпано понятно для чего. Это резюки ограничивающие. Стоят в параллель для мощности.

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет никаких ограничивающих резисторов, там же видно 3 мощных транзистора, каждый из которых видимо управляет 2 включенными последовательно диодами. используется ШИМ-модуляция, мощность меняется от 0 до 100% (как угодно) по управляющим сигналам извне. диоды обычные одинарные. это же не лампочки :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет данных. мне больше нравится версия стабилизаторов, а не транзисторов. ШИМ я сразу предполагал, но не факт, не знаю. Хотя в подсветке приборов именно так и сделано ( не табло основное и навигация, там по другому, хотя и экран приборки может подсвечиваться диодами именно ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ради этого, наверн, уже осцилл на работу притащу...

Какой шим...:huh: Два постоянных плюса, проверял же... говорил об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ag94 сказал:

да нет никаких ограничивающих резисторов, там же видно 3 мощных транзистора, каждый из которых видимо управляет 2 включенными последовательно диодами. используется ШИМ-модуляция, мощность меняется от 0 до 100% (как угодно) по управляющим сигналам извне. диоды обычные одинарные. это же не лампочки :) 

Если там шим то почему в одном случае диоды горят, а в другом нет? И на кой на транзисторах сегодня шим собирать? Готовый доллар стоит. И почему туда три провода идут? Вопросов ворох, ответов ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осцил - ваще супер! Тогда уж вопросов не будет совсем, почти)) Я то жду - или ШИМ, или два диода в корпусе, третьего не дано. Пока фактов не дали) Если бы у меня самого в руках была плата - не вопрос вообще. Пример приводился Флюенса, про Сценик не было пока. Плюсов то два, Но они по схеме ничем не отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, а где про флю, есть ссыль, думаю там одни и те же платы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Morze701 на предыдущей странице про Флюенс написал - что там точно два ряда диодов.

Изменено пользователем pappi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минуту назад, Morze701 сказал:

Какой шим...:huh: Два постоянных плюса, проверял же... говорил об этом.

я про управление током. все современные драйверы импульсные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ag94 сказал:

я про управление током. все современные драйверы импульсные.

вы наверно про управление диодами непосредственно на плате? Я не знаю как там. Не разбирал. Это не имеет какого-то смысла для меня, как для ремонтника. Чинить их бессмысленно для меня, а значит и разбираться во внутреннем устройсвте ДХО.

Я говорил про входящие питания со стороны разъема. Что со стороны БЗК (1337) ШИМа нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минуту назад, Morze701 сказал:

Я говорил про входящие питания со стороны разъема. Что со стороны БЗК (1337) ШИМа нет.

конечно там нет. там идут лишь масса, 12 вольт питания и сигнал "половинной мощности".

я же говорил про управление непосредственно на плате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.02.2016 at 13:55, pappi сказал:

 

Тоже интересно - как стекло снимать. Все-таки не снять совсем фонарь ДХО без снятия бампера?

Стекло не грел,  потихоньку поддевал отверткой,  снялось легко. Но возможно влага сделала свое дело поэтому держалось не очень. Без снятия бампера 100% дхо не снять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крепеж сзади? Просто совсем дурацкая ситуация на самом деле, если их не снять снаружи. Менять лампочку в фаре, сняв колесо - это уже не удивляет, но все равно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, pappi сказал:

Крепеж сзади? Просто совсем дурацкая ситуация на самом деле, если их не снять снаружи. Менять лампочку в фаре, сняв колесо - это уже не удивляет, но все равно ...

Да,  крепеж сзади три самореза. Сверху никак не подлезть узко,  а снизу бампер закрывает все до защиты. 

Восстановить плату не удалось. Все окислилось так,  что с другой стороны не осталось ни одной дорожки. Походу буду закпзывать новую фару 7200, жаба душит конечно. 

Сейчас поеду заберу фару,  напишу мощность,  на плате написана. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минуты назад, igorb68 сказал:

Да,  крепеж сзади три самореза. Сверху никак не подлезть узко,  а снизу бампер закрывает все до защиты. 

Восстановить плату не удалось. Все окислилось так,  что с другой стороны не осталось ни одной дорожки. Походу буду закпзывать новую фару 7200, жаба душит конечно. 

Сейчас поеду заберу фару,  напишу мощность,  на плате написана. 

может за 6200 выслать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, MrAlex сказал:

может за 6200 выслать?

Спасибо,  уже нашел за 6000 обещают в середине февраля привезти. Еще раз спасибо за отзывчивость. 

Купил еще светодиоды. Попробуем с шим воткнуть в старую фару. Сомневаюсь,  что выйдет, что путевое. Но можно поэксперементировать пока новую жду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был бы признателен за хорошее крупное фото платы с элементами и диодов особенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, igorb68 сказал:

Спасибо,  уже нашел за 6000 обещают в середине февраля привезти. Еще раз спасибо за отзывчивость. 

Купил еще светодиоды. Попробуем с шим воткнуть в старую фару. Сомневаюсь,  что выйдет, что путевое. Но можно поэксперементировать пока новую жду. 

так что какая мощность на плате?

21 часа назад, ag94 сказал:

да нет,там самый обычные одинарные диоды и управляемый драйвер, микросхема драйвера стоит 10 центов :) 

у мобильника плата тоже вся в лаке, однако корродирует на ура

Ris.1.jpg

о Nokia 6610/7210 раритет 

Изменено пользователем Теофрастгугенгейм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, pappi сказал:

Был бы признателен за хорошее крупное фото платы с элементами и диодов особенно.

По новой фотографировать там уже нечего, разбомбили. могу на электронку отправить эту же фотку, но не сжатую в более хорошем качестве.

1 час назад, Теофрастгугенгейм сказал:

так что какая мощность на плате?

 

На плате мощности не нашел. На фаре ДХО стоит 9-45W

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минуты назад, igorb68 сказал:

.

На плате мощности не нашел. На фаре ДХО стоит 9-45W

Даже в 9 ватт мало верится, а ущ 45 утопия полная. Одно ватный диод при полной яркости без радиатора работает не больше одной минуты. Нагревается за это время до 300 градусов. Это проверял лично. А 45 весь смысл теряется. Езди с противотуманками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться. под рукой фары нет. Заберу как уточню еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.02.2016 at 10:03, humax сказал:

Даже в 9 ватт мало верится, а ущ 45 утопия полная. Одно ватный диод при полной яркости без радиатора работает не больше одной минуты. Нагревается за это время до 300 градусов. Это проверял лично. А 45 весь смысл теряется. Езди с противотуманками.

Прошу прощение, что ввел в заблуждение. Глянул точно: 13,5 v-6.75W

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, igorb68 сказал:

Прошу прощение, что ввел в заблуждение. Глянул точно: 13,5 v-6.75W

Ну вот это уже реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть наблюдение. У меня камнем немного раскололо левый ДХО и он под действием влаги окислился и начал выключаться в режиме половинной яркости. А в режиме полной горит нормально оба фонаря. Решил отключить путем удаления предохранителей F01 и F02. Теперь перестала регулироваться яркость приборной панели, видать как-то связано это.

Похоже с соединения EMAS сигнал идет на приборку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы советовал  до устранения  совсем ее отключить. Иначе,  как у меня,  потом  ремонтировать нечего будет. Лучше восстанлвить плату и герметезировать фонарь пока есть возможность,  новый фонарь уж больно с негуманным ценником. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Андрей Балакин сказал:

Есть наблюдение. У меня камнем немного раскололо левый ДХО и он под действием влаги окислился и начал выключаться в режиме половинной яркости. А в режиме полной горит нормально оба фонаря. Решил отключить путем удаления предохранителей F01 и F02. Теперь перестала регулироваться яркость приборной панели, видать как-то связано это.

Похоже с соединения EMAS сигнал идет на приборку.

Вот тут можно скачать про все предохранители. И почему в шапке этого нет? Или просто не надо ни кому..

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на эту же страницу...

Про предохранители у нас и давно есть, вывешивали, если кто не найдет, подсказываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, pappi сказал:

Ссылка на эту же страницу...

Про предохранители у нас и давно есть, вывешивали, если кто не найдет, подсказываем.

Ссылку поправил. Спасибо что поправили. Такие вещи на форумах в шапках лежат, а не выпрашиваются. А тут с некоторых пор больше 200 килобайт не выложить. Что за размер, что там выложить можно?

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылку можно. В данном случае хватит и ссылки. Да вроде и было где-то в разделе по Сценику. Не помню просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, pappi сказал:

Ссылку можно. В данном случае хватит и ссылки. Да вроде и было где-то в разделе по Сценику. Не помню просто.

Кто-то не помнит, кто-то ищет. А ссылка она не вечная. Потому ссылку заменил на форум где можно такие вложния и будет в сохранности. А инфа вроде как и не лишняя.

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, ссылка просто в факе по модели должна быть, и все нормально. Я вот у себя тоже держу все время все, что было накопано по моделям машин, включая диагностические программы ( если помещаются ). Лишней инфы почти не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как все таки происходит переключение яркости ДХО, кто нибудь выяснил? Интересно есть возможность сделать с помощью перемычки чтобы всегда горели на полную яркость? Если направить управляющий сигнал от половинной яркости на контакт (на ДХО) который включает полную яркость, по идее должны включиться на полную яркость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минуты назад, Андрей Балакин сказал:

Так как все таки происходит переключение яркости ДХО, кто нибудь выяснил? Интересно есть возможность сделать с помощью перемычки чтобы всегда горели на полную яркость? Если направить управляющий сигнал от половинной яркости на контакт (на ДХО) который включает полную яркость, по идее должны включиться на полную яркость.

Если Вы хотите что-бы горели и ночью, то моё личное мнение такое. Убивать за такие переделки. Я еду а что другим полохо мне фиолетово.

Модератор: Спокойнее! Никого убивать не надо!

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всех новых авто дхо светят и днем и ночью намного ярче чем на Сене.  И все в пределах нормы. А для пассивной безопасности это даже плюс. Я тоже матерю тех кто в противотуманки ксенон пихает, вот это мешает движению. А дхо у Сценика находятся где то внизу, и толку от них мало, в плане заметности и безопасности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ежели ДХО штатные, то при включенном свете убавляется яркость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часа назад, Андрей Балакин сказал:

На всех новых авто дхо светят и днем и ночью намного ярче чем на Сене.  И все в пределах нормы. А для пассивной безопасности это даже плюс. Я тоже матерю тех кто в противотуманки ксенон пихает, вот это мешает движению. А дхо у Сценика находятся где то внизу, и толку от них мало, в плане заметности и безопасности. 

Ну сценик виден из далека независимо где дхо стоят,а светить ночью им это явный колхоз буржуев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все видно хорошо и достаточно ярко. Не выключать или не уменьшать яркость - прямое нарушение правил. Зачем? Они, кстати, дольше проживут в половинном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что не полноценный режим дхо при котором горят только передние огни а габариты нет. А в при включении габаритов передние дхо переходят на малую яркость, что днем не очень заметно. Получается весь смысл дхо теряется. Поэтому их не использую вообще, так езжу на ближнем всегда. Отключить без снятия бампер нельзя. Поэтому они бесполезны. И режим авто тоже не использую так в Питере он не работает адекватно. Здесь почти всегда сумерки и мигающий ближний вводит в заблуждение остальных водителей. 

И еще есть такое негласное правило что законы и пдд которые в теории на бумаге иногда не совпадают с реальностью.  Поэтому в крупных городах все ездят исходя из реальной ситуации на дороге, а новички которые ездят по теории являются помехой для основного потока. Исходя из этого чем ярче и заметнее авто, в пределах разумного конечно, тем безопаснее передвигаться в городе. Всякие новички и тд успевают заметить и меньше мешаются под колесами, а опытным водителям лишний свет не мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние габариты зачем при включенных ДХО? Ближний не мигает, надо проверять настройки через Клип. В Питере я часто бываю, автомат включен всегда, все работает отлично. Если не нужен ДХО - лезем в блок предохранителей под капотом и вынимаем разъем ДХО шестиконтактный. Полагаю, что в случае ненахождения предохранителя, который, конечно, есть, этот вариант подойдет. Без снятия бампера.

Опытным водителям все равно почти - есть ли свет при свете дня. Ближний я включал у себя, когда даже намеков и проектов на это не было в России, потому что лично убедился - так лучше видно машину. Но заднире габариты при этом никому не нужны, они то не помогут ничем на дороге при свете дня. Диодные ДХО видно отлично. В чем расхождение теории с практикой - не вижу вообще. Лучше бы по теории ездили все, чем так как сейчас ездят, ездить большинство не то что не умеет ( понты только ), а и не хочет уметь, что печально.

Изменено пользователем pappi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллеги, откройте секрет технологии вскрытия дхо, хочу опыт провести, Греть в духовке или как? Как разобрали то дхо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключить только режим малой яркости путем вынимания пред 01 и 02 не получится так как на них еще другие потребители висят. А отключать полностью не надо так как иногда можно случайно переключить на режим авто и тогда днем вообще без света останешься. А задние габариты не нужны днем при ярком солнце, но у нас такое в Питере редкость.  Всегда сумрак и тогда задние габариты очень помогают.  А в авто режиме при проезде под мостом, эстакадой которых тут уйма, проходит включение ближнего и габаритов на минуту и потом опять выключается до следующего темного места. Поэтому авто режим тут только мешает и не мне, а окружающим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про преды вроде никто не предлагал. Прервать линию, и все, раз уж хочется сильно, хотя это нарушение, повторюсь, техосмотр не пройдете. А вообще, в настройках на щитке приборов выключается автосвет, и при этом, как мне помнится, ДХО по другому работают.

Как может помешать включение и выключение света днем? Ну, тоннель, и тоннель...Климат у нас одинаковый, собственно, сравнить то легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, MrAlex сказал:

коллеги, откройте секрет технологии вскрытия дхо, хочу опыт провести, Греть в духовке или как? Как разобрали то дхо?

Выше писал, что потихоньку отклеил аккуратно поддевая отверткой. но думаю можно слегка и подогреть наверное легче пойдет.

35 минуты назад, pappi сказал:

А вообще, в настройках на щитке приборов выключается автосвет, и при этом, как мне помнится, ДХО по другому работают.

 

В настройках можно отключить ДХО.они тогда работают только в режиме габаритов.Посмотрел там три настройки.Автоблокировка дверей. Отключение ДХО. Автовключение заднего дворника при включении задней скорости. НУ и еще язык и время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не так немного - центральный замок, задний дворник, автоближний и автодальний. Вот на автоближний и меняется поведение ДХО. Надо проверить снова как и что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, pappi сказал:

У меня не так немного - центральный замок, задний дворник, автоближний и автодальний. Вот на автоближний и меняется поведение ДХО. Надо проверить снова как и что.

У вас похоже другая комплектация. Похоже у вас стоит функция контроля дорожной разметки(или как то так называется) с ней по моему и работает авто переключение дальнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, точно, про разметку я уже забыл, не пользуюсь. Камера, от которой работает и контроль полосы, и дальний, который все-таки тоже отключил. Более менее работает, но таки обманывается часто, мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята спасибо вчера аккуратно грел ножик и резал дхошку, всё получилось, но пахабненько, в общем буду ремонтировать плату, кароче, потом отчёт будет. Подскажите где на плате минус.

4.jpg.1827f0f2aaa25cc305207f16ec4a2c4e.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.02.2016 at 16:13, Андрей Балакин сказал:
1 час назад, MrAlex сказал:

ребята спасибо вчера аккуратно грел ножик и резал дхошку, всё получилось, но пахабненько, в общем буду ремонтировать плату, кароче, потом отчёт будет. Подскажите где на плате минус.

4.jpg.1827f0f2aaa25cc305207f16ec4a2c4e.j

Начиная от края 1-минус,2-+габариты, 3-+дхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, igorb68 сказал:

 

слева направо или справа налево :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация