Пример HTML-страницы
Меган 1996

Троит ДВС

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не так давно появилась проблема: Когда утром завожу двигатель всё отлично, но потом стоит его заглушить и завести снова примерно через полчаса как обороты падают до 500 и начинает троить (но после примерно 5-7 нажатий на газ всё начинает работать нормально)!!! Может кто с этим сталкивался и знает как это лечится??? Рено Меган 1996г. 1.6е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.03.2016 at 17:29, Меган 1996 сказал:

Когда утром завожу двигатель всё отлично, но потом стоит его заглушить и завести снова примерно через полчаса как обороты падают до 500 и начинает троить (но после примерно 5-7 нажатий на газ всё начинает работать нормально)!!!

Я бы померил давление в топливной магистрали при работе двигателя вплоть до полного прогрева, а потом сделал паузу и посмотрел, не падает ли давление. Если падает за полчаса больше, чем на 0,5 - 1,0 атм., то причиной такой работы двигателя после запуска прогретого скорее всего является закипание бензина в рампе. Причины падения давления, если не рассматривать вариант утечки топлива наружу, могут быть либо в неисправности клапана регулировки давления на модуле бензонасоса либо в негерметичности форсунок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Фёдорыч сказал:

Я бы померил давление в топливной магистрали при работе двигателя вплоть до полного прогрева, а потом сделал паузу и посмотрел, не падает ли давление. Если падает за полчаса больше, чем на 0,5 - 1,0 атм., то причиной такой работы двигателя после запуска прогретого скорее всего является закипание бензина в рампе. Причины падения давления, если не рассматривать вариант утечки топлива наружу, могут быть либо в неисправности клапана регулировки давления на модуле бензонасоса либо в негерметичности форсунок.

сегодня такая ерунда уже при первом пуске на холодную и появилось какое-то шипение, такое чувство что где-то лопнул какой то шланг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Причина найдена!!! Лямбда зонд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Dorofeich
    • baan2003
    • maryvirgin80
    • patrick
    • виктор67
    • Arivano
    • evakyareg
    • teploandreg
    • discotimreg
    • zwheereg
    • motmotreg
    • autogreg
    • cdi36reg
    • sergeyz75
    • igor.tamb
    • SergeiS
    • sinicinsn
    • ЛогаЛуц
    • Старый Волк
    • allhimik
    • FuelMasterZ
    • otmoroz095
    • ZIGziBERT
    • denis1982
    • Леся
    • Zerber103
    • PLim
    • Gela
    • Sinkevich
    • vova590
  • Статистика пользователей

    82 815
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Panteley
    Новый пользователь
    Panteley
    Регистрация