Пример HTML-страницы
Kalinin001

Свечи накала для K9K 732

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

120 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, алексей110 сказал:

ну если они так уверены , в цвете , возьми у них бумагу , отдай ее продавцу раз он по вину покупал и он дальше обменяет или купи с этим цветом .

Конечно. Если продавец продал "не то", то пусть разгребает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что вы с этим цветом?! Ну видимо есть какая-то не значительная разница, которая даст о себе знать в -30, но не в -5. Ехай к любому д.Васе. Выкручивайте все свечи, запитывайте как положено при заводке и с утра заводите на холодную (лучше на улице) и смотрите глазами, как работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

27 минуты назад, Бульба сказал:

Вот что дал гугл на простой запрос: http://do.e1.ru/advert/categories/auto/service_center/repair_electrician/?id=1879100483

Не факт конечно, что все будет четко. Просто я к тому, что найти кого-то не проблема

Благодарю.

Изменено пользователем Kalinin001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю диагностику делал один мастер а менял свечи другой. Т.е. есть вероятность что один справа налево посчитал цилиндры, а второй как на бензинке слева на право. Я бы все таки начал с проверки свечей тестером.

Да и вообще если не знаете когда менялись свечи лучше поменять все 4 свечи

Второе можно посмотреть не уходит ли топливо при долгой стоянки, может дело в клапане груши.

НУ а потом уже дальше копать

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром было -17, завелась с первого раза и намного легче чем при -3,-5! не знаю почему! Днем потеплело, машина стояла у работы и завелась только с 3 раза( Что за прикол то такой!!!!???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Kalinin001 сказал:

Сегодня утром было -17, завелась с первого раза и намного легче чем при -3,-5! не знаю почему! Днем потеплело, машина стояла у работы и завелась только с 3 раза( Что за прикол то такой!!!!???

Все делали одинаково и утром и днем при заводке на тормоз нажимали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, алексей110 сказал:

Все делали одинаково и утром и днем при заводке на тормоз нажимали ?

Да, конечно. Она по другому не заводится. Нажимаю на тормоз, СТАРТ, потом горит значок накала какое то(когда на холодную) время потом крутит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минуту назад, Kalinin001 сказал:

Да, конечно. Она по другому не заводится. Нажимаю на тормоз, СТАРТ, потом горит значок накала какое то(когда на холодную) время потом крутит...

А днем у работы не горела что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, алексей110 сказал:

Все делали одинаково и утром и днем при заводке на тормоз нажимали ?

Можно и на педаль сцепления, так ещё легчше запуститься в сильный мороз.

 

41 минуты назад, Kalinin001 сказал:

Да, конечно. Она по другому не заводится. Нажимаю на тормоз, СТАРТ, потом горит значок накала какое то(когда на холодную) время потом крутит...

Есть некий алгоритм, по которому греются свечи накаливания , определённый промежуток времени ,различный и зависящий от температуры за бортом,после идёт сигнал на запуск двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, disel сказал:

Можно и на педаль сцепления, так ещё легчше запуститься в сильный мороз

У него ручник не работает он привык на тормоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО.

ТС подошел к проблеме не с той стороны,но обсуждать это не имеет смысла.

Сейчас нужно заново сделать диагностику со скринами,скорее всего будут ошибки по топливной.

По ним уже и работать.А со свечами-это "гадание на кофейной гуще".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.03.2016 at 12:39, Kalinin001 сказал:

Всем доброго дня! Недавно стал обладателем данного авто Renault Scenic 2 2007 гв, пробег 160000, двигатель  K9K 732. Перед покупкой загонял к ОД на предмет тех состояния и ошибок. Единственная ошибка, которая мне была указана это ошибка свечей при запуске на 1 и 3 цилиндре. Сказали все свечи менять не нужно купите две. Заказал свечи в Exist по Vin, Beru - что то около 1000р./штука Приехал менять. Мне начинают рассказывать, что свечи бывают разные и зависит все от цвета кольца на свече. Будем смотреть, якобы вывернем посмотрим какой цвет у тех что стоят сейчас. Выкрутили, у тех что стояли кольцо зеленое, у моих новых купленных черное. Поменяли!  Сегодня утром запускаю двигатель, машина стояла в гараже -5 за бортом. И НИФИГА!!!! ЗАПУСК ТАКОЙ ЖЕ! Курутит, курутит и потом схватывает в конце как будто еле еле... Трындец!!!! Свечи 2000, замена 1300 и все коту под хвост!!! Пожалуйста, внесите ясность! Какие свечи ставить, с какими кольцами(цвет)!?? С чего авто может так запускаться! Запуск херовый только на холодную! Спасибо.

это его первое сообщение    

2 часа назад, Kalinin001 сказал:

Сегодня утром было -17, завелась с первого раза и намного легче чем при -3,-5! не знаю почему! Днем потеплело, машина стояла у работы и завелась только с 3 раза( Что за прикол то такой!!!!???

,это следующее , которое противоречит первому , 

 

33 минуты назад, Morriss62 сказал:

ИМХО.

ТС подошел к проблеме не с той стороны,но обсуждать это не имеет смысла.

Сейчас нужно заново сделать диагностику со скринами,скорее всего будут ошибки по топливной.

По ним уже и работать.А со свечами-это "гадание на кофейной гуще".

Я так понимаю тут все гаданием будет ........  ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, алексей110 сказал:

 

Я так понимаю тут все гаданием будет ........  ,

Я б с свечей накала начал.затем форсы на слив.ну про клип я конечно же молчу.

А уж затем и до компрессии рукой подать.хотя это уже давно тут прописано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, алексей110 сказал:

А днем у работы не горела что ли?

Тоже горела. 

7 часов назад, алексей110 сказал:

это следующее , которое противоречит первому , 

В чем противоречие? Вторым сообщением хотел казать что при -17 завелся легче, чем при -5 вот и все!

7 часов назад, disel сказал:

Я б с свечей накала начал.затем форсы на слив.ну про клип я конечно же молчу.

А уж затем и до компрессии рукой подать.хотя это уже давно тут прописано.

Перезвонили они(ОД) мне вчера, позвали к себе на пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kalinin001 сказал:

Тоже горела. 

В чем противоречие? Вторым сообщением хотел казать что при -17 завелся легче, чем при -5 вот и все!

Перезвонили они(ОД) мне вчера, позвали к себе на пятницу.

А у вас температурный датчик ож или за бортом не глючит ? Если при -17 завелись значит свечи рабочии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, алексей110 сказал:

Если при -17 завелись значит свечи рабочии...

+1 про них можно забыть

надо на клип и смотреть параметры в режиме заводки на холодную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.03.2016 at 20:05, Morze701 сказал:

Не.

Смотрите. Запуск тут вообще не при чем. 

Я у вас не зря спросил, какую работу вы заказали. Вы заказали (с ваших слов) диагностику свечей накала. Это всего лишь подсистема управления ДВС. Это нужно понимать. Они вам её и продиагностировали. Т.е. вы решили что дело в свечах и сами сузили фронт работ для исполнителей. 

За исправность других систем (например топливной), которые могу влиять на запуск, они вообще не в ответе. Если у вас была ошибка по свечам, и она ушла после замены свечей, а запуск так же плох... То, думаю, предъявлять претензии уже действительно не получиться. 

 

 

Из твоих попыток оправдать действия мастеров, складывается впечатление, что это ты производил диагностику и замену. Раз так защищаешь своих коллег, спрошу у тебя : - Почему твои товарищи,не попытались вежливо  на словах выяснить суть проблемы с которой человек обратился? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Птицын сказал:

 

 

Пы Сы   АСЕ извините думал что это вы мне написали . Воспользовался вашим советом по брембо. Еще раз извините...

 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Птицын сказал:

Раз так защищаешь своих коллег, спрошу у тебя : - Почему твои товарищи,не попытались вежливо  на словах выяснить суть проблемы с которой человек обратился? 

Я должен предположить? Предполагаю, что выяснить суть пытались, да не сошлись в цене. И остановились на узко-направленной диагностике свечей, которая не предполагает больших трудозатрат. Такое бывает. И не только у ОД. Грамотные мастера, предполагая обширный круг проверок по плавающей неисправности, сразу обозначают, что диагностика будет такой же обширной, и, соответственно стоить денег, больше, чем обычно берут за подключение сканера в этом сервисе. Не все с этим согласны. Некоторые верят, что "грамотному" специалисту достаточно подключить сканер, и все сразу станет ясно. Причем это, по их мнению, не может стоить дорого: это же просто подключение сканера. Все остальное - развод. 

У одного коллеги (не ОД) видел прайс: 

  • -подключение сканера (чтение ошибок, сканирование) 500 рублей
  • -диагностика (выявление неисправности с помощью доп. приборов, методик, проверок) 3000 рублей. 

Такой подход не всех устраивает. 

Вот вам предположение. 

 

А что там было на самом деле я не знаю. ТС особо не уточняет, да тема и не об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Kalinin001 сказал:

В чем противоречие? Вторым сообщением хотел казать что при -17 завелся легче, чем при -5 вот и все!

Не совсем противоречие. Просто изначально было сказано, что проблемы только на холодную, и все уткнулись в свечи. Проблема скорее всего в другом. Для начала нужно проверить давление в рампе в момент старта. Если не денег на диагностику, то хотя бы самому форсы на слив. Дизель написал алгоритм проверок.

 

7 часов назад, Morze701 сказал:

-диагностика (выявление неисправности с помощью доп. приборов, методик, проверок) 3000 рублей. 

Хотите обижайтесь, хотите - нет, но если ОД начнет искать неисправность, то без штанов останешься. Даже если и заранее будут видеть, в чем проблема, постараются "раскрутить" на полную. Этим конечно не только ОД грешат, а любой более менее крупный сервис. Но с ценником диллера не сравнится никто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

Даже если и заранее будут видеть, в чем проблема, постараются "раскрутить" на полную. Этим конечно не только ОД грешат, а любой более менее крупный сервис.

Вот ЭТО ключевой момент. Если вы о том, что где-то кого-то могут развести, то это со статусом сервиса не связано. Одинакового могут и в гараже, и в у ОД размотать.

1 час назад, Бульба сказал:

Но с ценником диллера не сравнится никто...

Дорого - понятие относительное. Всегда есть те у кого дороже, и есть те - у кого дешевле. Люди по разному оценивают в деньгах свою деятельность. Соглашаться на эти цены или нет - личное дело каждого. Но, глупо, на мой взгляд, ехать к ОД, у которого здание стоит 100 млн, на обучение сотрудников и оборудование выделяются бешенные деньги каждый год, и ждать, что цены будут как в гаражном кооперативе. 

ИМХО. Это как в ресторане. Можно возмущаться, что не вкусно или плохое обслуживание, но ныть за "дорого" как-то не то... 

Моё почтение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Это не дорого, это у нас денег нет" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мистер владелец, а мистер Kalinin001!Что там дальше у вас ?Есть чем тему освежить?Делали- ли что-то еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

Но, глупо, на мой взгляд, ехать к ОД, у которого здание стоит 100 млн, на обучение сотрудников и оборудование выделяются бешенные деньги каждый год, и ждать, что цены будут как в гаражном кооперативе. 

Так а зачем мне оплачивать  ваши здания и содержание дармоедов? Я машину починить хочу!!! Здесь очень верная у вас аналогия с рестораном.  Если цель пообедать - иди в столовую, а если оторваться - добро пожаловать в ресторан. Только проблема в том, что люди не знают, что и за что можно получить в диллерском центре, не знают, что ваш ОД - это ресторан, и идут туда обедать, как в столовую. И в результате получают салатик из капусты за сумасшедшие деньги и уходят голодными, как наш топик.

П.С: И вам мое почтение. Судя по вам, в свободное от работы время работники ОД - вполне нормальные товарищи....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Бульба сказал:

Так а зачем мне оплачивать  ваши здания и содержание дармоедов?

Ну, про дармоедов это очень грубо конечно. Есть очень вменяемые спецы в дилерской сети, с которыми советуются на соотв. профильных форумах и более опытные, в общем плане, специалисты из ряда не ОД. Где-то можно нарваться на халтурщика, но это издержки профессии, как везде.

А про оплачивать здания и т.п. Ну в цену услуг включаются ВСЕ затраты существования дилерского центра. Это очевидно. Потому и дорого. 

11 минут назад, Бульба сказал:

Только проблема в том, что люди не знают, что и за что можно получить в диллерском центре, не знают, что ваш ОД - это ресторан, и идут туда обедать, как в столовую. И в результате получают салатик из капусты за сумасшедшие деньги и уходят голодными, как наш топик.

С этим согласен. Люди, все же, должны понимать куда они приезжают. И если хотят получить хотя бы "салатик", то должны понимать, что он будет всяко дороже чем в "столовке".

11 минут назад, Бульба сказал:

Судя по вам, в свободное от работы время работники ОД - вполне нормальные товарищи....

Спасибо конечно, но я и на работе вполне вменяем. Просто ценю то, чему научился сам, и то, к чему имею доступ (кстати, не бесплатный для ОД, чтобы вы знали).

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Morze701 сказал:

С этим согласен. Люди, все же, должны понимать куда они приезжают. И если хотят получить хотя бы "салатик", то должны понимать, что он будет всяко дороже чем в "столовке".

Должны бы, но откуда нам знать? На вывесках этого не пишут. Я себя вспоминаю. На солидный ромбик ОД реагируешь как ограбленный на  вывеску "милиция". Кто ж может помочь лучше, чем официальный представитель? Это сейчас я понимаю, что задача у ОД любого автопроизводителя - выжать из клиента недополученную при продаже авто выгоду. Хотя вот топик по аналогии со Шкодой, побежал к реношному ОД за помощью. Значит у Шкоды не все так печально для клиента, раз после общения с их диллером у него остались хорошие впечатления. У них что, издержки поменьше или своих сотрудников другому учат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Бульба сказал:

Значит у Шкоды не все так печально для клиента, раз после общения с их диллером у него остались хорошие впечатления. У них что, издержки поменьше или своих сотрудников другому учат?

А что, собственно, печального? Пока мы ничего не знаем об этой ситуации толком.

Ну, проверили свечи. Приговорили, порекомендовали и предупредили что могут быть нюансы с не оригиналом. Что не так-то? Взяли денег больше, чем ожидал ТС ? Да вроде как согласовывают цену перед работами.

Чел приезжает:

-Хочу проверить свечи

-Хорошо, это стоит столько-то.

-ОК, делайте.

-Проверили, надо заменить эту и эту. Денег столько-то.

-Хочу не оригинал

-Хорошо. Стоит столько-то. Но может быть не соответствие типа свечей.

-ОК, ставьте.

В итоге проблема не ушла. 

Где печаль со стороны дилера?

Мы щаз о чем говорим вообще?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печаль в том, что страна у нас большая, а мнение о ОД почти у всех одинаковое. Кто раз был, второй раз врядли сунется ( относительно б/у машин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Птицын сказал:

а мнение о ОД почти у всех одинаковое.

Один дядька умный сказал, что "нельзя спорить с человеком, у которого есть свое мнение, а тем более, если это мнение особое".

:LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тут отделался не своей фразой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Птицын сказал:

И тут отделался не своей фразой

Авторства не помню, к сожалению))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, бывал я у Калужского ОД 2 раза, впечатления только положительные, так что не надо тут за всех и за всю страну.

менял ремни с помпой. 4 года назад по цене вышло примерно столько же, сколько в гаражах просили, может и можно было дешевле найти, но в то время было небезопасно, машины только появились ))

во второй раз они мне за 700 рублей продиагностировали неработающий кондей и припаяли отвалившийся провод на датчике давления хладогента. Приехал к ним после неофициалов, приговоривших мне компрессор, при том не смогших даже предохранители найти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю искать хотяб тех дядей не од, у которых можно элементарным поинтересоваться- это наличием клипа...сколько было подобных терок насчёт од и не од...

Лично я ,например ,знаю контакты человека ,который в Калуге и обл отлично чинит и знает как чинить именно Рено.да и много у него там уже побывало...

Но дело то не в этом... 

Каждый сам себе яму роет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут дело не ОД а в людях которые там работают и их отношением к работу. Вот у нас например несколько спецов которые работали у ОД лет 5 назад открыли СТО по Реношкам, так к ним очередь с записью на пару недель, потому что делают очень быстро, качественно и самое главное цены очень адекватные (например клипануть стоит 200-300р). Не думаю что когда они работали хуже когда батрачили на ОД.

ИМХО: Просто нормальный человек наберется опыта и уйдет туда где больше платят, а на его место приходит новичек также набираться опыта, что в большинстве своем происходит какраз у ОД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по теме?

Какое напряжение подаётся на свечи накала,сколько вольт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Монтана сказал:

Какое напряжение подаётся на свечи накала,сколько вольт?

На втором поколении видел только 11-ти вольтовые свечи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на свечи может подаваться меньше ..например 6 вольт ,и будут ли при этом свечи работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Монтана сказал:

а на свечи может подаваться меньше ..например 6 вольт

4 В-ые  видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у меня была сия проблема, я об этом прочитал почти все, и принцип работы тоже, поясню. как только откроешь машину, у тя загорится табло в торпеде, на свечи накала подается около 5 в при низкой темп. окружающей среды и ож, типа пред подготовка. при нажатии на кнопку старт загорается спиралька(но это не обозначает что свечи нагреваются) и машина стартует. спиралька означает что цкбс отправил сигнал на блок управления пред и после пускового накала, а накаливаются они или нет нада смотреть, по мануалу сопротивление на свечке должно быть до 2 ом +-10%. в часности у меня была проблема с массой от ДВС к АКБ. чтоб вылечить нада норм парня с клипом, и руки из нужного места. Желаю решения проблемы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, spy13 сказал:

Когда у меня была сия проблема, я об этом прочитал почти все, и принцип работы тоже, поясню. как только откроешь машину, у тя загорится табло в торпеде, на свечи накала подается около 5 в при низкой темп. окружающей среды и ож, типа пред подготовка. при нажатии на кнопку старт загорается спиралька(но это не обозначает что свечи нагреваются) и машина стартует. спиралька означает что цкбс отправил сигнал на блок управления пред и после пускового накала, а накаливаются они или нет нада смотреть, по мануалу сопротивление на свечке должно быть до 2 ом +-10%. в часности у меня была проблема с массой от ДВС к АКБ. чтоб вылечить нада норм парня с клипом, и руки из нужного места. Желаю решения проблемы!

Хотелось бы уточнить,тут написано "Конкретно для 732го мотора 0.6 Ом при 20 градусах цельсия. Если учесть, что замер могут делать при разогретом моторе (плюс к сопротивлению), что при замере может быть ненадежный контакт щупа (плюс к сопротивлению), да и прибор может врать, то "около 1.0 Ом" похоже на правду. Хоть и много. ",а у вас около 2ом,где истина?.Завтра замерять буду....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минуту назад, Монтана сказал:

где истина?

истина посередине.

при поиске неисправности надо делать поправки на условия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минуты назад, Монтана сказал:

Хотелось бы уточнить,тут написано "Конкретно для 732го мотора 0.6 Ом при 20 градусах цельсия. Если учесть, что замер могут делать при разогретом моторе (плюс к сопротивлению), что при замере может быть ненадежный контакт щупа (плюс к сопротивлению), да и прибор может врать, то "около 1.0 Ом" похоже на правду. Хоть и много. ",а у вас около 2ом,где истина?.Завтра замерять буду....

2 Ом и меньше во все допуски( температура,погрешность прибора) проходит,хороший контакт нужно обеспечить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ток на свечу 11-12 ампер. Закон Ома никто не отменял, поэтому даже на горячу больше 1 Ома не бывает, а на холодную тем более. Если в качестве массы используете минус АКБ, то скидывыайте плюсовую клемму, иначе ерунду намеряете. Про предподготовку при открытии двери тоже ерунда, как и про работу в пол-накала после пуска. На 12 вольтовую свечу идет 12 вольт при нажатии на пуск и до минуты после пуска, потом выключается совсем. 5 вольт на 12 вольтовой свече - это неисправность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грешил на свечи,сегодня проверил,вроде норма..Значит причина тяжёлого первого запуска по утрам другая...

Сопротивление-1.6-1.7 Ом

Подача тока при заводке-13вольт

Изменено пользователем Монтана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минуту назад, Монтана сказал:

Сопротивление-1.6-1.7 Ом

Это без учета проводов или с ними? 

Есть возможность замерить ток свечей, замерьте. Так надежнее. Правда тут нужен амперметр по мощнее, либо клещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.03.2016 at 00:34, disel сказал:

Я б с свечей накала начал.затем форсы на слив.ну про клип я конечно же молчу.

А уж затем и до компрессии рукой подать.хотя это уже давно тут прописано.

Всем доброго вечера! Вобщем загнал я ее к ОД. Решил пусть разбираются раз начал делать там. Вобщем так: на словах как рассказали начали заводить на холодную подцепились смотреть на ошибки и о ВНИМАНИЕ! ошибка снова на 1 и 3 цилиндре! Начали проверять свечи опять. Свечи новые в отличном состоянии, проверили старые, те нулевые. Вобщем как мне объяснили устранили плохой контакт на свечах, они якобы немного отличаются от оригинальных(хотя заказывал именно оригинал) и контакт не доходит. Завтра они ее проверяют на запуск на холодную. Не знаю какая то очень сомнительная история. Сказали за дефектовку по поводу поисков неисправности денег не возьмут. Вобщем как то так. Всем спасибо ребят. Завтра поделюсь их утренним заводом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минуты назад, Kalinin001 сказал:

. Вобщем как мне объяснили устранили плохой контакт на свечах, они якобы немного отличаются от оригинальных(хотя заказывал именно оригинал) и контакт не доходит. 

Обсурд вроде так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Железный человек сказал:

Обсурд вроде так

Мне показалось абсолютно так же. Но! Денег не взяли! Причину якобы,(завтра утром выяснят) устранили! Что еще думать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Kalinin001 сказал:

Всем доброго вечера! Вобщем загнал я ее к ОД. Решил пусть разбираются раз начал делать там. Вобщем так: на словах как рассказали начали заводить на холодную подцепились смотреть на ошибки и о ВНИМАНИЕ! ошибка снова на 1 и 3 цилиндре! Начали проверять свечи опять. Свечи новые в отличном состоянии, 

А что за ошибки в цилиндрах? 

И какая связь со свечами накала? 

Клип не показывает неисправные свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Morriss62 сказал:

А что за ошибки в цилиндрах? 

Я Вам пересказываю ответ мастера. Я спрошу точно что за ошибки. Типа ошибки при запуске были опять по 1 и 3 цилиндру! Форсунки давление давали хорошее и поэому работу проводили только со свечами. Сказали так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Маркман Э.В.
    • DAFT-7
    • Мегановод
    • Poputchik
    • marakhovsky
    • alereg
    • k.i.d.
    • stan59
    • AlexKANGOO
    • Maxmaister
    • всрф
    • korshakovalex
    • bios_killer
    • ploxish
    • jkl4317
    • PaxanZa
    • Евгений Леонов
    • gkatkov
    • KDM
    • Александр из Селятино
    • Вячеслав78
    • сандра
    • sms622
    • serega174
    • Серега ТР
    • Tolik
    • gepard74
    • dastarrr
    • Алёна
  • Статистика пользователей

    82 814
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Oleghjk
    Новый пользователь
    Oleghjk
    Регистрация