Пример HTML-страницы
Конст...

Не падают обороты двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Нужен совет! Автомобиль-Рено Логан,16 клапанов,двигатель 1.6, электронная педаль газа,автомат. При движении на D после того как отпускаешь педаль газа, обороты двигателя падают до 2000-1700, больше не падают. При остановке на светофоре появилась вибрация,если в это время переключиться на нейтралку,то обороты также не падают,но вибрация прекращается. При диагностике установили- неисправен сенсор педали газа, после замены педали проблема осталась. Где искать причину? Помогите советом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянь разъёмы на педале газа,и на ЭБУ..возможно контакт слабый,или окисел,или проводок отгнил...

Аналогично на шаговом двигателе на дроссельной заслонке....или заедает заслонку-забита грязью,люфт на осях....

Как связан автомат с этими узлами не в курсе,но на других положениях автомата-всё нормально?если только на D глючит,то надо наверно смотреть акпп-там тоже наверно есть эл.блок,и разъёмы на нём/я в этом не копенгаген/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Конст... сказал:

При диагностике установили- неисправен сенсор педали газа, после замены педали проблема осталась. Где искать причину?

Я думаю, ошибку надо в ЭБУ потереть и всё пройдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно,что вы имеете в виду. ЭБУ это электронный блок управления? Где он находится? Что значит "ошибку в ЭБУ потереть"?

Раз'ем педали газа в порядке,контакты целые,дросельную заслонку и форсунки прочистил, работают нормально. Об'ясни,что за ЭБУ, где находится,и как проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Конст... сказал:

Не совсем понятно,что вы имеете в виду. ЭБУ это электронный блок управления? Где он находится? Что значит "ошибку в ЭБУ потереть"?

Раз'ем педали газа в порядке,контакты целые,дросельную заслонку и форсунки прочистил, работают нормально. Об'ясни,что за ЭБУ, где находится,и как проверить?

Тебе на диагностике выдали-эл.блок педали неисправен-заменили......А после этого они должны были Клипом/диагностический прибор/стереть ошибку в ЭБУ впрыска/обычно стоит рядом с блоком предохранителей под капотом/-сделали это,или нет????если нет,то ошибка может сохраниться в памяти ЭБУ,и оно будет изменять режим впрыска с учётом ошибки-т.е.можно сказать в аварийном режиме,а не в нормальном....

Кстати -я спрашивал,на других положениях АКПП всё нормально с оборотами,и не падают только на D?????если только на D,а на остальных положенияж обороты падают до нормы/около 750-780/-то смотреть надо эл.блок  на АКПП-других вариантов не может быть-и разъёмы,проводку ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С оборотами на всех скоростях такая проблема. Отдал машину спецу,жду результат. Спасибо за советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Конст... сказал:

С оборотами на всех скоростях такая проблема. Отдал машину спецу,жду результат. Спасибо за советы.

А в 1м посте написал-на D....

Может датчик ХХ глючит,разъём контакты,или шаговый мотор на заслонке заедает/может клипом сделать коррекцию положения заслонки....или ошибка какая то висит в памяти эбу.../

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спец сказал,что надо менять селектор АКПП и дросельную заслонку. Хотел снять селектор,но не смог отцепить раз'ем селектора из большого модульного раз'ема,в котором сходятся пучки проводов от разных датчиков. Подскажи,как его снять,может,есть какой-то секрет? 

IMG_20160424_171127-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

селектор влияет на обороты? это что то новенькое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Конст... сказал:

Спец сказал,что надо менять селектор АКПП и дросельную заслонку. Хотел снять селектор,но не смог отцепить раз'ем селектора из большого модульного раз'ема,в котором сходятся пучки проводов от разных датчиков. Подскажи,как его снять,может,есть какой-то секрет? 

IMG_20160424_171127-1.jpg

Секрет в защёлках-внимательно посмотри,разберёшься/я лично не знаю,у меня этих разъёмов нет/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справа,в углублении корпуса каждого разъёма две тонкие пластинки чёрные-похожи на защёлки-или отжимать,или вытаскивать,как фиксаторы-не в курсе...

А нижний разъём поплавился что ли?от плохого ,окисленного контакта наверно...

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй отключить разъем датчика давления ГУР. У меня из-за китайского датчика не сбрасывались обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.04.2016 at 12:12, Конст... сказал:

Не совсем понятно,что вы имеете в виду. ЭБУ это электронный блок управления? Где он находится? Что значит "ошибку в ЭБУ потереть"?

demivale ответил за меня очень точно:

В 16.04.2016 at 17:18, demivale сказал:

Тебе на диагностике выдали-эл.блок педали неисправен-заменили......А после этого они должны были Клипом/диагностический прибор/стереть ошибку в ЭБУ впрыска/обычно стоит рядом с блоком предохранителей под капотом/-сделали это,или нет????если нет,то ошибка может сохраниться в памяти ЭБУ,и оно будет изменять режим впрыска с учётом ошибки-т.е.можно сказать в аварийном режиме,а не в нормальном....

 

Прежде, чем менять "селектор" (я так понимаю, что "селектором" Вы называете многофункциональный переключатель на КПП, а не механизм выбора передач в салоне автомобиля), убедитесь в отсутствии ошибок в памяти ЭБУ Впрыска и/или АКПП.

Вообще, как я вижу, "спец", которому Вы доверили свой авто - ещё тот спец, как говорится. Ну просто очень интересно, на каком основании он приговорил к замене эти детали. Я думаю, что не ошибусь, предположив, что сделал он это "от балды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал селектор,обнаружились повреждения контактов,это может быть причиной проблемы с оборотами? Ещё сказали,что возможная причина это дросельная заслонка и посоветовали ещё поменять.  В нашем Биробиджане нет ни сервисов по Рено,ни зап.частей,ни специалистов, только "самоделкины"одни,вот и не знаю,как быть. 

IMG_20160425_174500.jpg

IMG_20160425_215446.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого есть инет магазины-заказываешь,и присылают....только желательно дать точные данные оператору,обговорить с ним нюансы...ближайший центр наверное Хабаровске- пошерсти инет на него ,созвонись,и на поезде недалеко-взял с авто з/ч,и по оригиналу пусть ищут тебе оригинальную,или аналог... иначе,если что не так закажешь,потом будут проблемы с возвратом,иит.п.

А то мы даже не знаем какое у тебя авто-модель,модификация,или VIN,индекс двигателя,индекс акпп,и т.д....

По идее селектор отношения к дроссельному узлу,и педали газа/трос,или электронный узел/не имеет-на сколько я понимаю,то от оборотов дв.и нагрузки, акпп изменяет передаточное число...

А для того,чтобы сказать,что заслонку менять надо-надо клипом/диагностический прибор-ищи по гаражам,есть умельцы с клипом везде...а на нормальном сервисе тем более-.а Биробиджан город не маленький.../провести диагностику,и может просто подкорректировать положение заслонки/у знакомого периодически тоже клинило на 2000об.,хотел менять,но послал его на диагностику клипом,и ему сделали коррекцию-у него правда мкпп,но это значения вроде не имеет/и как я писал,надо проверять датчик ХХ,потенциометр на заслонке/если педаль тросовая/и шаговый мотор заслонки-в обоих случаях/трос,и эл.узел/если педаль электронная,то может в эл.узле закоротить провода,или подгореть дорожки в узле,и по прогару он выдаёт положение педали для больших оборотов...

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Конст... сказал:

Разобрал селектор,обнаружились повреждения контактов,это может быть причиной проблемы с оборотами? Ещё сказали,что возможная причина это дросельная заслонка и посоветовали ещё поменять.  В нашем Биробиджане нет ни сервисов по Рено,ни зап.частей,ни специалистов, только "самоделкины"одни,вот и не знаю,как быть. 

IMG_20160425_174500.jpg

IMG_20160425_215446.jpg

нет, это не может влиять на обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня заслонка электронная,в ней установлен двигатель,где именно эти датчики, не понятно, заслонку проверяли, на включенном зажигании даёшь газу, она открывается, газ отпускаешь и иногда закрывается не до конца (зазор 2мм.). Что за датчик такой-ХХ и потенциометр на заслонке? Где их искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Конст... сказал:

У меня заслонка электронная,в ней установлен двигатель,где именно эти датчики, не понятно, заслонку проверяли, на включенном зажигании даёшь газу, она открывается, газ отпускаешь и иногда закрывается не до конца (зазор 2мм.). Что за датчик такой-ХХ и потенциометр на заслонке? Где их искать?

У тебя педаль электронная,потенциометра нет на дросселе.....читай внимательней.....

Датчик ХХ и шаговый двигатель стоят на узле дросселя/сними возд.фильтр,и всё найдёшь.../..дв.поворачивает заслонку при нажатии на газ,а ДХХ-устанавливает через эбу пусковой зазор на заслонке,и после прогрева устанавливаются 750-780 об.мин.

...проверить без усилия люфт заслонки,часто может шататься на осях...

.....если периодически,как я понял не закрывается заслонка при сбросе газа,то проверить ДХХ-разъём на нём,окисел,гнилой провод,померять сопротивление.....я уже писал об этом...глянуть разъём на эбу-где он,я уже писал...

А для проверки ,и коррекции шагового дв.нужен клип -тоже писал....проверить разъём на нём.....

Может контакты чистые,но слабый контакт,и от тряски и вибрации периодически пропадает...

Найду сопротивление ДХХ -допишу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл только сопротивление шагового мотора-50ом.при 23℃

Для общего развития можно здесь почитать-там есть датчик положения педали газа,и т.п.

http://loganrenault.ru/html/upravlenie-dvig.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация