Пример HTML-страницы
kokoniy

Срочно. Помогите. Шланг от термостата к отопителю. Замена.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Порвался продольно шланг от корпуса термостата ведущий к отопителю. Порвался продольно около хомута корпуса термостата, на 2 см. Когда еще этого не обнаружил, залил 4 литра антифриза. Все 4 литра успешно вылились из этого порыва.

Вопрос:

1. Изолента или еще что выдержит, чтоб проехать  5-10 км.?

2. если выдержит изолента или еще что, можно просто залить недостающие 4 л антифриза и без вытравливания воздуха проехать 5-10 км.?

3 Шланг к радиатору отопителя крепится хомутом в салоне? или металлические трубки радиатора отопителя выходят в капот и там к ним соединяется шланг от корпуса термостата? (по диалогису не понятно мне)

 

Изменено пользователем kokoniy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В подкапотном все на хомутах.вроде диаметр патрубка 18 мм.изолента и прочая "муйня "-зёр шлехт.беги в магазин и бери армированый патрубок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, спасибо. Уже 4 часа сижу в инете не могу найти диаметр этого патрубка. номера есть 8200155232, замена RAPRO 12338, а диаметра и длинны нигде не найду

ладно пошел штангенциркулем мерить.. если сверху не дотянусь, куплю патрубок примерно такойже и удлинитель. Просто вырежу порванную часть.

я так понял воздух можно выпустить держа обороты  больше2500 и дождаться трехкратного включения вентилятора (в техноте вычитал)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, kokoniy сказал:

если сверху не дотянусь, куплю патрубок примерно такойже и удлинитель. Просто вырежу порванную часть.

Верное решение. Кстати, можно не мерить, а отрезать кусок сразу и с ним, как с образцом, идти в магазин. И можно антифриз заменить дистиллированной водой. Всё равно потом надо будет переделывать по-нормальному, тогда заодно уже и антифриз нормальный зальёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Фёдорыч сказал:

Верное решение. Кстати, можно не мерить, а отрезать кусок сразу и с ним, как с образцом, идти в магазин. И можно антифриз заменить дистиллированной водой. Всё равно потом надо будет переделывать по-нормальному, тогда заодно уже и антифриз нормальный зальёте.

Какой нормальный антифриз??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, timofey0075 сказал:

Какой нормальный антифриз??? 

Не понял суть вопроса. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Не понял суть вопроса. :wacko:

Какого производителя брать, с какими допусками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, timofey0075 сказал:

Какого производителя брать, с какими допусками?

Если оригинал найти не представляется возможным, возьмите Coolstream NRC. Есть и другие антифризы с допусками, всех перечислить не смогу. Должно быть соответствие спецификации Renault 41-01-001/-S Type D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, timofey0075 сказал:

Какого производителя брать, с какими допусками?

IMG-20160302-WA0000.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, sfim сказал:

 

Ну это, мягко говоря, не совсем то, что нужно. Если Вы посчитали, что этот антифриз подходит Вашему автомобилю, это не означает, что можно рекламировать его остальным.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Ну это, мягко говоря, не совсем то, что нужно. Если Вы посчитали, что этот антифриз подходит Вашему автомобилю, это не означает, что можно рекламировать его остальным.

Чем он Вам не угодил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, sfim сказал:

Чем он Вам не угодил?

Не соответствует спецификации Рено. По меньшей мере официально об этом не объявлено. А то, что производитель рекомендует его для Рено, это понятно, об этом уже в соответствующей теме говорилось довольно обстоятельно.

Ссылка на оф.сайт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где официально объявлено, что он не соответствует спецификации Рено?

Если Рено нет в официальном списке допусков, это говорит лишь о том, что сертификация не проводилась.

И если учесть, что бОльшая часть мировых брендов - производителей антифризов используют BASFовскую основу, то лично у меня вопросов не возникает.

Это как с моторными маслами - если есть допуск МВ 229.5, то допуски RN700/710 можно не искать, мерседесовский его перекрывает с большим запасом.

А вот Coolstream, я бы точно лить не стал!

П.С. ИМХО....

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, sfim сказал:

Если Рено нет в официальном списке допусков, это говорит лишь о том, что сертификация не проводилась.

Ну а почему она не проводилась, не возникает вопросов? Каждый производитель должен быть заинтересован в сбыте своего товара в максимально возможном объёме. Разве нет? Что, разве Рено менее массовый автомобиль, чем Порше, Ламборгини и Бентли, сертификацию для которых БАСФ удосужился провести? Или Рено заламывает непотребную цену за такую сертификацию? Наверное, какие-то есть причины для того, чтобы её не проводить, Вам не кажется?

 

31 минуту назад, sfim сказал:

бОльшая часть мировых брендов - производителей антифризов используют BASFовскую основу,

А Рено использует эксклюзивный пакет присадок Бельгийской компании Артеко. Чем докажете, что БАСФ лучше?

 

32 минуты назад, sfim сказал:

Это как с моторными маслами - если есть допуск МВ 229.5, то допуски RN700/710 можно не искать, мерседесовский его перекрывает с большим запасом.

Может быть, Вы можете это хотя бы чем-то подтвердить, кроме голых слов?

 

33 минуты назад, sfim сказал:

А вот Coolstream, я бы точно лить не стал!

Я же говорю, это Ваш выбор. И я его уважаю. Но формально Кулстрим имеет одобрение от Рено, а Глисантин такого одобрения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за участие.отрезал порванный конец патрубка, остатка хватило натянуть. Хомут-зажим после 40 минут секса (хомут на 18мм, а трубу раздуло до 24мм) благополучно упал куда-то  на защиту.  Купил хомут на 22м, наколхозил, залил дистиллята воды.  Я так понял трубопровод радиатора охлаждения - вещь не популярная, будем поискать. Однозначно надо менять все резиновые трубки контура охлаждения. Чтобы не порвалось, как обычно, в поле, ночью, за 300 км от цивилизации

Изменено пользователем kokoniy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, kokoniy сказал:

Однозначно надо менять все резиновые трубки контура охлаждения.

Все-то зачем? И этот-то, я думаю, раздуло из-за того, что на него масло попадает откуда-то, снаружи обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все - это может от испуга. три раза в год езжу на дальние расстояния. не хочется (как это обычно и бывает) сюрприз где нибудь в степи ночью за пару сотен км от цивилизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, kokoniy сказал:

три раза в год езжу на дальние расстояния. не хочется (как это обычно и бывает) сюрприз где нибудь в степи ночью за пару сотен км от цивилизации.

Перед дальней поездкой, чтобы подстраховаться, не помешает лишний раз заехать на сервис, провести общий осмотр автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 763
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandex
    Новый пользователь
    Bogdandex
    Регистрация