Пример HTML-страницы
женя19

Спидометр и ABS

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Есть проблема со спидометром и с ABS. В общем: при переездах на маленькие расстояния спидометр обычно работает, а если поехать чуть по дальше(больше 20 км) спидометр и счетчик пробега перестают работать . Приходится ехать по тахометру) Со спидометром вроде все. А еще ABS  перестала работать совсем, датчики проверил сопротивление около 1.1-1.2 кОм. На одном датчике был приломан провод, перепаял, все нормально. ABS после перепайки работать не хочет) Что может быть, подскажите. Может нужно ошибки сбрасывать. И как их сбросить только через компьютер или можно еще как. Renault Scenic I, 1999 года, 1.9 dti.  Заранее всем спасибо     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ABS нужно посмотреть сначала ошибки сканером, а так в слепую можно пол машины перелопатить. Не работать спидометр может также из-за ABS.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня была вот тема: http://www.club-renault.ru/forum/topic/65711-blok-abs-pomoshh/#comment-1768646

Датчики АВS звонились но спидометр не работал, поездил по воде в сильный проливной дождь и всё заработало само и работает по сей день, с малым нюансом, в блок АВS так и не могу войти не читает КЛИП. Ошибки сбрасываются просто отсоединением АКБ на 5-7 минут, во всяком случае у меня так было до проблемы когда ещё мог войти в блок. АВS при восстановлении работоспособности необходимо около 10-15 мин работы машины на разных режимах работы по ускорению и торможения для инициализации блока в электронной системе машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Подниму тему.

Вчера, во время движения упала стрелка спидометра и загорелись лампы ABS, STOP и SERV. Немного почитав инфу на просторах интернета выяснил, что такое может возникнуть как из-за вышедшего из строя одного из датчиков АБС, так и из-за обрывов или замыканий в электрической цепи системы АБС. Поехал к диагносту, подключили CLIP, но программа не смогла связаться с блоком АБС, из чего был сделан вывод о проблемах с проводкой. 

Сегодня начал разбираться - в факе нашел схему системы АБС, вооружился мультметром и поехал в гараж. Поломка нашлась достаточно быстро. Отсоединил разъем от блока АБС, прозвонил два контакта с массой - есть, два контакта с постоянным плюсом от предохранителя под капотом - есть, один контакт с плюсом при включенном зажигании - пусто. Начал разматывать изоляцию со жгута проводов и в 15 см от разъема нашелся сгнивший провод. Вырезал гнилой кусок впаял новый, заизолировал и уложил весь жгут в пластиковую гофру.IMG_20161221_133259-1382x1843.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • marasaar
    • aleksey4488
    • макс75
    • Женя.Ш
    • i-kuznecov1964
    • timofey0075
    • Stan28
    • Fedya05
    • ПАН 44
    • Stealth76
    • toha85
    • OREL57
    • Александр В
    • Максим81
    • Kalmik
    • Александр48рус
    • soalex48
    • Krock99
    • vell@
    • Олег L
    • mishanja68
    • Kudryash
    • Сенди
    • kvantik
    • смоленский
  • Статистика пользователей

    82 995
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ReiderPQ
    Новый пользователь
    ReiderPQ
    Регистрация