Пример HTML-страницы
Александр Киш

Ремонт оригинального крепления запасного колеса Grand Scenic

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Как известно на Grand Scenic II и III запаска крепиться под днищем. В основном в Европе вместо нее заказывали клей для шин. Получается, что лебедки-крепления и запаски, как таковой тоже. Самая дорогая часть и очень редкая, как раз эта лебедка. Оригинальный номер 8200214062
Как всегда на 999, местном сайте объявлений наткнулся на продажу этой лебедки с оригинальной докаткой.
Купил, отдал 100 евро за все. Состояние не очень, ржавчина вызде, но механизм полурабочий.
Посмотрев на фото других на ибее, я увидел, что 90% в таком же состоянии. Конструкция ненадежная и в неудачном месте, покрашена видимо тоже плохо и в один слой и под воздействием неблагоприятных условий. приобретает такой вид.

11249d6s-960.jpg

71249d6s-960.jpg

сама докатка

Решил покрасить-12$ за балончики

49249d6s-960.jpg

Не получается снять ржу.

c9249d6s-960.jpg

99249d6s-960.jpg

Начал вручную снимать, тяжело. Посоветовали пескоструй.
Поехал, сделал за 5$

59249d6s-960.jpg

И всё, приехали, механизм оказался негерметичен по периметру. Песок внутри, трос заклинил.
Основная коробка на 4 заклепках, а также основной вал с гайкой на 19 тоже с другого конца.
Срезали болгаркой их. Механизм разобран
И вот он виновник, трос из-за песка заклинил и повредился, а возможно он и был в таком состоянии.

39249d6s-480.jpg

Диаметр троса 2.7мм

Найти в точности такой трос не могу.
Он конструкции 7x7 (7 скруток, каждый из которых имеет 7 витков)
Нашел на 2.5мм, но он имеет 6x7 и внутри волокна —

 efw.jpg

На разрыв до 230 кг, а рабочая нагрузка 47кг, Так, что докатку точно выдержит.
Можно поставить трос на 3мм расточив вал, но игра не стоит свеч. Докатку кроме троса держит также страховочный крюк.

b9249d6s-960.jpg

85249d6s-960.jpg

Трос наматывался сюда, накладываясь друг на друга
Все это вывалилось из корпуса, как было изначально неясно. Видно, что пружинка, стопор и прочее было на валах, которые по периметру стояли. Понятия не имею куда вставить мелкую черную пружинку. Буду собирать методом тыка. Вместо 4 заклепок-валов буду ставить болты.
У токаря закажу центральный вал, уже с резьбой, чтобы всю конструкцию в случае чего можно было разобрать.

65249d6s-960.jpg

Через 2 дня начал снова ржаветь. я быстро покрыл все грунтовкой. Потом покрашу.

e5249d6s-480.jpg

Теперь нужно новый трос и снимать с другой стороны держатель докатки.

75249d6s-960.jpg

Тут снова 2 заклепки на валах.

f5249d6s-960.jpg

 

основной, куда входит трос

Посоветуйте, как можно запрессовать тросик в такой болт или изготовить другую конструкцию
В оригинале видно, что в центре трос залит какой-то белой массой.

8d249d6s-960.jpg

9b249d6s-960.jpg

Вал на котором замок, имеет спил, для блокировки. Нужно будет вытачивать у токаря

d249d6s-960.jpg

Другой конец троса входит сюда

47249d6s-960.jpg

Нужно будет сделать в точности такой же вал И как-то запрессовать туда тросик. Ибо он в зависимости от направления поворачивается.
Посоветуйте, как запрессовать или заварить тросик в такой вал? 

c7249d6s-480.jpg

7f249d6s-480.jpg

46a49d6s-480.jpg

 

Начал думать, как все было внутри.

IMG 20160604 152527 HDR.jpg

Понял все, кроме 1 детальки. Но она точно должна быть с этой стороны, и на уровне шкива, деталь 2. Пробывал положить на 2 шпильки и концом упереть в лапку, не выходит, очень жетская

IMG 20160604 151955 HDR.jpg

Преветствуются советы по установке троса в болт  
Продолжение следует…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение
Часть 2
После многодневных гуглопоисков наткнулся на форум про шаран и запаску. И о чудо, механиз в точности, как на рено на дорестейловом шаране, только корпус немного другой. 
http://sharanovod.ru/viewtopic.php?t=414
Теперь хоть стало ясно, как все должно быть собрано внутри 

118808_12.jpg

118808_13.jpg

 

118808_14.jpg

118808_15.jpg

118808_17.jpg

118808_18.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорю же тебе, согни из прутка крепёж запаски, будет надёжнее и удобнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Продолжаем
Просто скопирую, то что написал на драйве

 
Начал поиски комплектующих. Оригинальный тросик имел в диаметре 2.7мм.
 слева оригинальный на 2.7, справа новый на 3мм
слева оригинальный на 2.7, справа новый на 3мм

Однако нигде такого размера не было. Везде в строительных магазинах среди такелажа были на 2мм и 3мм.
такой конструкции были тросики, внутри не было стержня, а волокна с пропиткой
такой конструкции были тросики, внутри не было стержня, а волокна с пропиткой

Однако центральная часть была из волокна с пропиткой, когда в оригинале все было из металла.
В одном месте нашел 2.5мм. Прочность была очень хорошая, однако запрессовать такой тросик не получится из-за полой центральной части. Цена подобных тросиков была копейки 3-6лей за метр.
Далее начал собирать болты и узнал, что оказываются болты изготовленные по классу прочности. Везде в магазинах с метизами были 5.8 класса. Начал искать по городу высокопрочные болты. Нашел их тутwww.smiit.md/ru/
 f733a76s-480.jpg

Все болты и соответственно гайки были куплены 10,9 и 8,8 классов прочности. Обозначения на гайках немного отличаются от болтов. В том же магазина нашел тросы с металлической плетенной сердцевиной. Однако были только на 2 и 3мм. Цена уже отличалась намного от тех же, что продавались в строительных магазинах. К примеру цена 3мм за 1 метр была 18 лей, это почти 1$.
Вот что нам понадобилось
1. m6 длиной 40мм + стопорные гайки — 4 шт
 Для крышки редуктораАльбом
Для крышки редуктора

2. m10 длиной 75мм + гайка — 1шт
 для троса
для троса

3. m10 длиной 55мм + гайка — 1шт
 для держателя
для держателя
 
 Изготовил болт для держателя замка и нарезал резьбу на 8.
Изготовил болт для держателя замка и нарезал резьбу на 8.

4.m5+шайбы
 3b33a76s-960.jpg

5. стопорные винтики m5
 для бобышки
для бобышки

 

Услуги токаря обошлись в 300 лей (15$)
Решили запрессовать тросик на 3мм.
Изготовил болт для держателя замка и нарезал резьбу на 8.

Просверлил и нарезал резьбу в центральной оси для фиксации болтом m5

Сделал бобышку из нержавейки

 bb33a76s-960.jpg
 
7b33a76s-960.jpg
 
 fb33a76s-960.jpg

Проточил центральный шкив, для того, чтобы входил тросик на 3мм
 c54ba76s-960.jpg

 

 

Длина оригинального тросика была 125см, однако новый не помещался на подобную длину. Путем многократных проб, было выяснено, что тросик на 3мм должен быть длиной не больше 112см. Этой длины вполне хватает вытащить колесо из-под днища, да еще остается 10см. Имеется ввиду длина от конца болта до бобышки.
Итого затраты
1. Пескоструйка 
2. Краска+грунт 
3. Материалы
4. Услуги токаря 
5. Фиксатор резьбы 
Продолжение следует … сборка.

Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время сборки столкнулся с неожиданной проблемой. После нескольких раз - штифт аварийного держателя выскакивал из пластиковой площадки.

(Конструкция предусматривает такой крюк, в случае обрыва троса, запаска не упадет)

3e724bas-960.jpg

Было принято решение просверлить в корпусе лебедки отверстия и вместо штифта использовать  болт m6  длиной 90мм

IMG_20160706_194839.jpg

Просверлил, а вот одеть никак не получается. Дело в том, что внутри  жесткая пружина, которая норовила выскочить.Взял такой же болт, сделал из него шпильку длиной меньше. чем  внутреннее пространство, ас торцов на  ней вырез под отвертку.  Одев  шпильку, зажимом  прихватил все, потом одновременно вкручивая болт с одной стороны откручивал шпильку с другой 

IMG_20160706_223959.jpg

Все получилось, теперь надежность аварийного крюка 100%

IMG_20160706_224509.jpg

 

Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-да, за упёртость  респект и уважуха. 

Я себе поставил от Грейт Вола Вингса механизм. Стоит в багажнике, всегда сухой и чистый, вниз только цепь с крепежом колеса. Цена - 1500 рублей.

Но за желание быть оригиналом - ещё раз респект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Доктор37 сказал:

поставил от Грейт Вола Вингса механизм. Стоит в багажнике

Можно фотку как он установлен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вопрос.

Great wall 3105100-K00

Лифт запасного колеса

цена на март 2016 г. - 1 493 р.

SANY0040.JPG

SANY0041.JPG

SANY0042.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для 5-ти местного ещё сносно, а так пахабщина, для 7-ми местного делал как по инструкции всё как надо. Есть отчёт по сцениковскому штатному креплению, там всё подробно расписано что куда, поиск рулит. А за упорство молодец. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, сегодня как раз ставил запаску на место и фоток не сделал. Использовал немного деталей - длинный винт, 4 кусочка перфорированной ленты, крепятся на колесе болтами с шайбами из той же перфорированной ленты. Поднимаю проволокой или веревкой, в салоне широкая самопальная шайба, чтоб дыру закрывала. Цена вопроса рублей 200.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делают так 

139c04cs-960.jpg

745c04cs-960.jpg

https://www.drive2.ru/l/4295067/

Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да зачем такие навороты? Колесо за дырку зацепить надо и все. Болта с лентой хватит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, mixsonor сказал:

Да зачем такие навороты? Колесо за дырку зацепить надо и все. Болта с лентой хватит!

Я тоже к этому склоняюсь, сделать себе так, темболее колесо может вообще не понадобится никогда. За 15 лет всего два раза понадобилась запаска когда боковины на колесе рвал, все остальное обходится ремкомплектом и насосом.

 

Доктор 37 спасибо за фотки.

У вас что на гранде обычный ручник стоит?

Если не запарно можете сфоткать ручку в салоне и как тросы лежат

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.07.2016 at 15:33, Александр Киш сказал:

Итого затраты
1. Пескоструйка 
2. Краска+грунт 
3. Материалы
4. Услуги токаря 
5. Фиксатор резьбы

Итог затрат не указали.

Использовал от Great wall 3105100-R00 (900Р в 2014 году), чудно стоит, пользовался один раз на ура.

Ну, вам за труд и упорство, только плюс. Хорошо когда есть свободное время, да ещё и средства, выглядит - как действительный оригинал.

Изменено пользователем ЮлКос
Добавил цитату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, ЮлКос said:

Итог затрат не указали.

 

1. Пескоструйка  - 5$
2. Краска+грунт  - 12$
3. Материалы ~ 15$
4. Услуги токаря  - 15$
5. Фиксатор резьбы  - 2$

Итого ~ 50$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, ACE83 сказал:

 

 

Доктор 37 

У вас что на гранде обычный ручник стоит?

Если не запарно можете сфоткать ручку в салоне и как тросы лежат

Ручник снят прежним хозяином((( Ни тросов, ни ручки в багажнике нету ваще((( Жаль, конечно, неудобно очень без ручника, но зато ошибок от него нет тоже никаких( хоть какой то плюс)))

В 13.07.2016 at 21:47, Александр Киш сказал:

Делают так 

139c04cs-960.jpg

745c04cs-960.jpg

https://www.drive2.ru/l/4295067/

ТАК делать НЕЛЬЗЯ!

Вес колеса и всей этой приблуды висит на двух шпильках. Если в грязи или в лесу зацепить запаской землю, можно их оторвать (или надорвать - что гораздо опаснее - на трассе от вибрации ослабленное после удара оторвётся окончательно и тогда только везение спасёт от неприятностей.) В моём случае механизм в полости багажника, а цепь если и удлинится - оттянется, ничего страшного не произойдёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Доктор37 сказал:

Жаль, конечно, неудобно очень без ручника, но зато ошибок от него нет тоже никаких( хоть какой то плюс)))

Ошибок у вас нет не изза того что ручник снят, а просто отключена выдача их на табло, делается это за 2 минуты клипом.

Просто интересно вроде бы год такой же как у меня, а ручки аварийного сброса в багажнике уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ручник отключен клипом. Ручку, я думаю, удалили вместе с блоком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Доктор37 сказал:

Да, ручник отключен клипом. Ручку, я думаю, удалили вместе с блоком.

судя по фотке у вас её в багажнике уже и не было изначально, видимо уже в колесную арку выходила, хотя у меня при том же годе авто она еще в багажнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Доктор37 сказал:

ТАК делать НЕЛЬЗЯ!

Вес колеса и всей этой приблуды висит на двух шпильках. Если в грязи или в лесу зацепить запаской землю, можно их оторвать (или надорвать - что гораздо опаснее - на трассе от вибрации ослабленное после удара оторвётся окончательно и тогда только везение спасёт от неприятностей.) В моём случае механизм в полости багажника, а цепь если и удлинится - оттянется, ничего страшного не произойдёт. 

Я бы не был столь категоричным :)

Это как раз мой отчет. И висит у меня так запаска уже 4 года без каких-либо проблем. Раз в год я ее опускаю-поднимаю для профилактики. По назначению не пользовался еще ни разу. Как уже писал в различных темах, запаска висит на уровне задней банки глушителя. Если уж зацепишь запаской, то и глушак оторвешь. Но оспаривать тот факт, что можно оторвать все это дело, не буду. Сломать можно все, если очень постараться.

Вариант с установкой механизма в багажнике тоже прекрасен - удобнее крутить, механизм защищен от грязи и воды. Но не подойдет для 7-ми местной версии.

Имел мысль сделать также, но получилось поставить на штатные шпильки без особых переделок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Доктор37 сказал:

ТАК делать НЕЛЬЗЯ!

Вес колеса и всей этой приблуды висит на двух шпильках. Если в грязи или в лесу зацепить запаской землю, можно их оторвать (или надорвать - что гораздо опаснее - на трассе от вибрации ослабленное после удара оторвётся окончательно и тогда только везение спасёт от неприятностей.) В моём случае механизм в полости багажника, а цепь если и удлинится - оттянется, ничего страшного не произойдёт. 

Ну а у кого сиденья в багажнике - предложите выкинуть, чтоб механизм внутрь засунуть? Нормально у людей держится и на двух шпильках. А кому в лес или в грязь надо - к чему Сценик покупать? Купите уазик, там запаска надёжно стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окончание истории про оригинальное крепление

https://www.drive2.ru/l/10464197/
Фото, для ясности, каким образом собран внутри сам механизм. если бы не клуб шаран, я бы наверное не смог бы понять, как нужно все это собрать воедино

 da734f6s-960.jpg

99734f6s-960.jpg


И вот он сам полностью в сборе

 

 

 7c4b4f6s-480.jpg

 

 

fc4b4f6s-480.jpg

 

 

24b4f6s-480.jpg

 

 

 224b4f6s-480.jpg

 

Так выглядит на авто без запаски. Необходимый элемент, которого практически нет в продаже это пластиковый фиксатор

пластиковая штука нужна для жесткой фиксации колеса
пластиковая штука нужна для жесткой фиксации колеса


А вот так выглядит с докаткой

c6f34f6s-960.jpg

 

96f34f6s-960.jpg

 

 d6f34f6s-960.jpg


Как видно, глушитель ниже чем колесо (не считая фаркопа). Получается легко можно поставить полноразмерное колесо, которое всего лишь на 3 см шире.

 

А теперь пару слов о том, как удобно снимать и ставить запаску. Конструктору придумавшему этот способ больший и жирный МИНУС.
Для того, чтобы добраться до болта нужно поднять сиденье, для того чтобы его поднять нужно снять коврик, а для того чтобы снять коврик нужно выгрузить весь багаж.

1.выгрузить багаж

cb0b4f6s-960.jpg


2. снять коврик
3. Поднять сиденье

 2b0b4f6s-960.jpg


4. И тут сюрприз

 4b0b4f6s-480.jpg


Штатный балоник не позволяет совершать полный круг, с одной стороны мешает поднятое сиденье, а с другой центральная часть. Остается для маневра меньше 90 градусов. Вставил ключ, покрутил, вытащил, снова вставил и еще раз покрутил. У меня в первый раз на это ушло целых 15 минут. Получается лучше не отматывать до конца тросик, а опустить тросик лишь до места из которого можно добраться до центрально крепления для того, чтобы освободить колесо, которое еще под днищем. Ибо если крутить до конца, как показано в мануале может понадобиться полчаса времени. Хотя на картинке виден другой балоник, надо бы прикупить себе подобный

c1cb4f6s-960.jpg


Вот и конец всей истории.
Всем удачи!

Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Доктор37 сказал:

ТАК делать НЕЛЬЗЯ! Вес колеса и всей этой приблуды висит на двух шпильках. Если на трассе от вибрации (ослабленное после удара) оторвётся окончательно и тогда только везение спасёт от неприятностей.

Нормально, уже какой год эксплуатирую. Цепь свисает и ни за что ещё не цеплялось, и не бренчит. Недавно занимался ТО - запаска намертво сидит лёжа. Удар, зацепить - если это и произойдёт, то машина как минимум должна порваться или поучаствовать в крупном ДТП. Не, дёшево и сердито. Только благодарность находчивым и смекалистым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нет возможности купить ещё и УАЗ, а затем содержать две машины. Эксплуатирую то, что есть. Думаю о том, что может произойти в условиях, далёких от асфальта. Я не нашёл узкой запаски, поэтому повесил 205-е колесо. Оно намного ниже банки глушителя. Поэтому вероятность сорвать запаску у меня выше, чем обычно. Я очень доволен, что у меня именно пятиместка, что сэкономил на лебёдке и получилось вставить её в багажник. Теперь у меня в разы более надёжная конструкция, чем штатная по конструктиву и функционалу. Чего и всем желаю. Если у кого семиместка - ну не обессудьте, этот вариант установки не ваш. В общем то, писал сюда не для полемики, а только ради пользы форуму. Излишняя категоричность моих суждений продиктована особенностями эксплуатации именно моего автомобиля. Ну а кто пишет о том, что не съезжает с асфальта, тот или лукавит, или сам об этом жалеет. Всем удачи!

Изменено пользователем Доктор37
Запасу - запаску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и от меня вариант крепления запаски. Вставляется в центральное отверстие диска. Вся поделка обошлась в 140р и час времени. Необходимо: болт М12*150 (длина выбирается под диск), гайка самоконтрящаяся М12, две кузовные (усиленные) шайбы М12, одна кузовная шкайба М24 (внешним диаметром 74мм) и кусок водопроводной трубы диаметром 57, длина 2см. Все это свариваем красим и прикручиваем.

 

4.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кстати забыл. Видимо прошлым хозяином уже было просверлено отверстие какраз между двух шпилек крепление штатного подъемного механизма (т.е. считай на штатном месте) и с стороны багажника поставлена пластина 3мм для усиления, но мне кажется это уже излишество. Если без этой пластины то вполне хватит болта М12*120

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случае необходимости снять действия понятны - гайку открутил и запаска рухнула. Кстати, если самоконтрящаяся гайка попадётся тугая и болт будет проворачивать, то без второго человека, который будет снизу головку болта придерживать, не обойтись. Ну а как назад в дорожных условиях её подвесить?

Я бы на Вашем месте доработал конструкцию следующим образом:

В нижнюю шайбу(ту, которая держит диск) вставил бы концы тросовой петли. Длина её должна быть достаточной, чтобы не спустить её через щели на улицу при доставании запаски из под машины. На петлю можно приделать ручку от аккумулятора, чтобы не резала руку. Щели надо прорезать болгаркой на противоположные стороны от болта, крепящего запаску на длину, превышающую диаметр шайбы под основной гайкой. Нижнюю шайбу надо сделать овальной, чтобы можно было отцепить запаску, не отсоединяя петли.

Принцип таков. Взялся за ручку, приделанную к петле и поднял запаску к днищу. При этом тросики петли находятся в щелях с противоположных сторон от болта и ничто не мешает накинуть на него шайбу и гайку. Ну а петля свободно размещается в полости багажника.

Вроде доходчиво написал. Может, где то ещё что то надо изменить...

Если кто применит, интересно было бы взглянуть на результат работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобное сделано на клио 

лично мое мнение, что самое удобное и простое крепление это на  логан mcv, в России это лада ларгус 

Не нужно выгружать багаж  ибо  винт находится с самого края 

 

Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Доктор37 сказал:

В нижнюю шайбу(ту, которая держит диск) вставил бы концы тросовой петли.

Так и было задумано изначально, даже трос куплен. Но прикинув решил пока без него обойтись.

Во первых мне лично запаска за 15 лет понадобилась всего два раза, когда рвал боковину на колесе, все остальные проколы заделываются даже без снятия колеса и домкрата.

Во вторых даже если его придется снимать то ставить обратно проколотое никакого смысла нет, т.к. его надо не на место ставить а везти на ближайший шиномонтаж и ремонтировать, а там уже есть подкатной домкрат с помощью которого без проблем все ставится на место.

В общем както так поразмыслил, но будет время сделаю тросы, собственно для этого и была сделана конструкция в центр колеса, чтобы при поднятии оно не заваливалось.

А на счет ручки, я думаю это излишни, для этого любая отвертка или ключ подойдет да и трос в отверстие как то просовывать надо, ручка мешать будет.

осталось где нибудь сверло на 16 найти и рассверлить чтобы трос и болт проходили в него.

9 часов назад, Александр Киш сказал:

лично мое мнение, что самое удобное и простое крепление это на  логан mcv, в России это лада ларгус 

Так его тоже не особая проблема сделать, корзину или купить на разборке за 1000р или сварить самому, а крючек который все крепит новый гдето в районе 1000р стоит. Так что как вариант вполне пойдет, я уже его прорабатывал.

i?id=3388d877ea492cfdec14c1b5acf95f27&n=

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ACE83 сказал:

Так и было задумано изначально, даже трос куплен...

В общем както так поразмыслил, но будет время сделаю тросы, собственно для этого и была сделана конструкция в центр колеса, чтобы при поднятии оно не заваливалось.

Ну что ж... Ждём отчёта!

Удачи!

23 часа назад, Александр Киш сказал:

лично мое мнение, что самое удобное и простое крепление это на  логан mcv, в России это лада ларгус 

Не нужно выгружать багаж  ибо  винт находится с самого края 

 

 

Александр, поверьте: это единственное преимущество. Даже на видео менеджер встаёт на колени, чтобы достать запаску. А уж чтобы на место её, грязную воткнуть, тут и он на кафеле спасовал. Весьма непросто зацепить корзину с запаской за крючок без вставания на колени перед этой конструкцией. Я попробовал, с третьего раза попал, но колени были в пыли... Такое чудо - даром не нать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто расписываю что и как можно сделать. Свой выбор я уже сделал :)

Лично я вообще не сторонник запаски под днищем и не особо понимаю почему нельзя сделать нормальную нишу, места в любом авто вполне хватает. Видимо это все удешевление производства сказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся Франция размером с московскую область. Членство в автомобильных клубах подразумевает бесплатную помощь на дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять забываем про семиместки....  А однажды я был так загружен ( очень много мелких коробочек ), что не представляю, как бы в случае чего доставал запаску, если бы она была внутри под грузом. Да и сама ниша займёт больше места снизу, чем просто колесо. Так что не думаю, что запаска снаружи -  ради экономии.

22 часа назад, Доктор37 сказал:

Весьма непросто зацепить корзину с запаской за крючок без вставания на колени перед этой конструкцией. Я попробовал, с третьего раза попал, но колени были в пыли... Такое чудо - даром не нать.

Ну а с подвесом на тросике что, не вставая на колени поменяете? Да и вообще вопрос спорный про колени - вполне можно не вставая. У меня на Берлинго была, и на Кангу сейчас штатная корзина снаружи для запаски. И на Гранде сделал так же. Часто езжу далеко. Уже пару раз за год порадовался, что есть запаска. Последний раз ранней весной с детьми на заднем ряду ночью загнул диск. Тут и герметик не спас бы. До сих пор как вспомню, так мурашки по телу. Слава Богу, что надоумил самодельный подвес сделать. Ну а так - снаружи или внутри - лишь бы была..

АСЕ, тебе нужно трос закрепить за торец болта, так, чтобы можно было гайку сразу на трос одеть, а потом подтянув изнутри сразу закрутить. Лучше барашек. Меньше места займёт, чем корзина. Но я лично - за "снаружи", для моих условий так лучше....

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Бульба сказал:

АСЕ, тебе нужно трос закрепить за торец болта, так, чтобы можно было гайку сразу на трос одеть, а потом подтянув изнутри сразу закрутить.

Думал и над этим вариантом. Пока времени дальше заниматься нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Бульба сказал:

Опять забываем про семиместки....  

Да, это не для семиместок варианты.

Ну а с подвесом на тросике что, не вставая на колени поменяете?

Да, конечно! Максимум - это присесть на корточки.

снаружи или внутри - лишь бы была..

Вот это - золотые слова!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подпилить болт по длине чтобы не выпирал и прекрасно и в 7 местную влезет все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 20.07.2016 at 11:40, Бульба сказал:

АСЕ, тебе нужно трос закрепить за торец болта, так, чтобы можно было гайку сразу на трос одеть, а потом подтянув изнутри сразу закрутить.

Таки доделал всю конструкцию.

Чтобы поднять конечно приходится силу приложить, но зато быстро, чисто, удобно и дешево :)

 

6.jpg

5.jpg

 

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дешево и сердито...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец! От меня плюс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 810
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AngelFer
    Новый пользователь
    AngelFer
    Регистрация