Sign in to follow this  
Margadon

ошибка DF 301 под нагрузкой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

48 posts in this topic

Recommended Posts

уважаемые ГУРУ подскажите, что может быть? сценик ll 2007г. двигатель к9к p732, под нагрузкой за 3000 оборотов выдает ошибку DF 301, после стирания ее, без нагрузки раскручиваю двигатель до 4000 все норм. ЕГР снимал, был легкий налет копоти, почистил поставил обратно, без изменений.

при запуске двигателя, шток управления геометрией турбины опускается вниз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для двигателя   К9К 732, топливная SID301

DF 301- ошибка по впускному тракту

По тех ноте:

DF301.jpg

 

Edited by Bobradio

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, Сергей из Чебоксар только вот сегодня такую же победил. Ща придет, расскажет))

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Morze701 сказал:

О, Сергей из Чебоксар только вот сегодня такую же победил. Ща придет, расскажет))

Рано))) 

После замены ГРМ, при запуске выскочил чек эмишн

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же ошибка?

Так тебе наши слесаря наверно этот разъем на место поставили?:D

Edited by Morze701

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня она возникает именно под нагрузкой и после 3000 об

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разъем с ЕГР сними.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты предлагаешь заглушить его?

Имею в виду ЕГР.

Share this post


Link to post
Share on other sites

снять разъем предлагаю. И проконтролировать какие ошибки добавятся, если добавятся вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Сниму, отпишусь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Morze701 сказал:

Та же ошибка?

Так тебе наши слесаря наверно этот разъем на место поставили?:D

Нет, разъем не одевали. 

Раньше выскакивала чек инжекшн, а сейчас светится чек эмишн. Клип еще не подключали, только что «доехали» до Серёги на эвакуаторе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Morze701 сказал:

снять разъем предлагаю. И проконтролировать какие ошибки добавятся, если добавятся вообще.

А причем егр к 3000 об.либо дырка в кульке - либо турба не додует - либо патрубок перед колоектором закоксован.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Кронштадт сказал:

А причем егр к 3000 об.либо дырка в кульке - либо турба не додует

Это ошибка по расходу воздуха, а не по давлению наддува. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь без нагрузки крутится до 4000 об и без нареканий? Я думаю расход воздуха то же?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы проверяли значения расхода воздуха? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под нагрузкой нет не проверял.

У меня подозрения на клапан управления турбиной. Но опять же смущает то что без нагрузки все хорошо. Не могу понять в чем разница холостого режима и нагрузки?

Обороты те же, значит расход воздуха тот же? Или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Morze701 сказал:

Это ошибка по расходу воздуха, а не по давлению наддува. 

И причем тут егр?

6 часов назад, Margadon сказал:

уважаемые ГУРУ подскажите, что может быть? сценик ll 2007г. двигатель к9к p732, под нагрузкой за 3000 оборотов выдает ошибку DF 301, после стирания ее, без нагрузки раскручиваю двигатель до 4000 все норм. ЕГР снимал, был легкий налет копоти, почистил поставил обратно, без изменений.

при запуске двигателя, шток управления геометрией турбины опускается вниз.

Так а какое состояние. 1.def или 2.def

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Margadon сказал:

Обороты те же, значит расход воздуха тот же? Или я ошибаюсь?

Ошибаетесь. Расход топливной смеси это функция оборотов и нагрузки.

Вы едете на 3000 об. с пассажирами или без - расход топлива разве одинаков?

Едете на подъем или на спуск на 3000 об. - расход одинаков?

Edited by Bobradio

Share this post


Link to post
Share on other sites

И 1 def и 2 def.

Да согласен! Не подумал. Тогда куда копать. Патрубки пролез все вдоль и поперек. На оборотах патрубок на кулер надевается как барабан, на холостых становится мягким.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Кронштадт сказал:

И причем тут егр?

Учите матчасть. 

ДМРВ (сигнал расхода воздуха) на дизельных системах в первую очередь нужен для определения степени перетечки воздуха через ЕГР. Когда он открывается, расход воздуха через ДМВР резко снижается. Так определяется дозирование через него, и правильность его работы. Собственно в диагностику отдается параметр заданной перетечки. Эта ошибка как раз и означает, что воздуха поступает неверное количество. Либо много, либо мало. Другое дело, что на расход воздуха так же влияет и общая герметичность впускного тракта, поэтому в мануале рекомендуют проверить именно это.  

1 час назад, Margadon сказал:

Обороты те же, значит расход воздуха тот же? Или я ошибаюсь?

Расход воздуха на дизеле это функция обороты/давление во впуске. Только по одному параметру нифига не вычислить. 

16 минут назад, Margadon сказал:

Тогда куда копать.

Ты давно машиной владеешь? ЕГР програмно не вырубали? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра пролезу по впускному тракту от фильтра , может там что перекрывает всос воздуха турбиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Margadon сказал:

Завтра пролезу по впускному тракту от фильтра , может там что перекрывает всос воздуха турбиной.

Это первое и обязательное. Я всегда начинаю с простого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владеют второй год. По городу езжу не агрессивно, поэтому ошибка не вылазила. Летом прошлого года поехал в отпуск, вылезла , тут же стер её, через 10 км опять вылезла. Определил что она вылазит кагда кручу выше 3000 об. Стал стараться не раскручивать. Через какое-то расстояние поймал себя на мысли, что стал придавливать периодически и пользовался круизом, но ошибка не вылазила. Так отмотал 8000 км. Ни разу не появилась. Приехал с отпуска ездил по городу в спокойном режиме все норм. Зимой поехал в Липецк. Повторилось все в точности, что и летом. Всю зиму отъездил, а тут опять отпуск подошел, выехал газанул, опять вылезла. Вот и начал ковырять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залезь в журнал репрога, посмотри что там. Заскринь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поробую залезть, если найду где это!))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Morze701 сказал:

Учите матчасть. 

ДМРВ (сигнал расхода воздуха) на дизельных системах в первую очередь нужен для определения степени перетечки воздуха через ЕГР. Когда он открывается, расход воздуха через ДМВР резко снижается. Так определяется дозирование через него, и правильность его работы. Собственно в диагностику отдается параметр заданной перетечки. Эта ошибка как раз и означает, что воздуха поступает неверное количество. Либо много, либо мало. Другое дело, что на расход воздуха так же влияет и общая герметичность впускного тракта, поэтому в мануале рекомендуют проверить именно это.  

Расход воздуха на дизеле это функция обороты/давление во впуске. Только по одному параметру нифига не вычислить. 

Ты давно машиной владеешь? ЕГР програмно не вырубали? 

Так а егр тут каким боком. Если б он был открыт она б не тянула - а закрыт так не было б ошибки. Дмрв не для работы не только егр - а еще для правильного управления турбиной . Учите матчасть.

Я так и не получил вразумительный ответ зачем снимать фишку с ЕГР?

Edited by Кронштадт

Share this post


Link to post
Share on other sites

На обратном пути из Чебоксар опять выскочил чек инжекшн, уже со скинутой фишкой с ЕГР. 

Выскакивает именно под нагрузкой. При 2610 - 2650 об/мин. Без нагрузки можно крутить хоть до отсечки - не реагирует. 

Выскакивает одновременно и 1def и 2def.

Впускной тракт перебран полностью - от воздухозаборника до патрубка на дросселе. Клапан управления геометрией новый, воздушный фильтр новый, ДМРВ пробовали менять на заведомо исправный, шток управления геометрией при нажатии на акселератор движется (правда не много ~ 1см)....

В о время выскакивания ошибки «заданный расход воздуха» = 0

Edited by sfim

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Кронштадт сказал:

 Дмрв не для работы не только егр - а еще для правильного управления турбиной . Учите матчасть.

обоснуйте

1 час назад, sfim сказал:

 

В о время выскакивания ошибки «заданный расход воздуха» = 0

вот это и настораживает. 

 

2 часа назад, Кронштадт сказал:

 

Я так и не получил вразумительный ответ зачем снимать фишку с ЕГР?

затем, что его могли программно вырубить, и затереть ошибки по цепям.  А на этих авто он все равно продолжает открываться , и может наносить смуту во впуске, когда от него этого не ждут . Особенно если правились карты относящиеся к ожидаемому расходу через егр. Если нет ошибок по цепям, когда фишка скинута, то это повод обратить внимание на по эбу. Так понятнее , грамотный вы наш? 

1 час назад, sfim сказал:

На обратном пути из Чебоксар опять выскочил чек инжекшн, уже со скинутой фишкой с ЕГР. 

Выскакивает именно под нагрузкой. При 2610 - 2650 об/мин. Без нагрузки можно крутить хоть до отсечки - не реагирует. 

Выскакивает одновременно и 1def и 2def.

 

на твой кататься надо. не до этого было, по всему))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, sfim сказал:

На обратном пути из Чебоксар опять выскочил чек инжекшн, уже со скинутой фишкой с ЕГР. 

Выскакивает именно под нагрузкой. При 2610 - 2650 об/мин. Без нагрузки можно крутить хоть до отсечки - не реагирует. 

Выскакивает одновременно и 1def и 2def.

Впускной тракт перебран полностью - от воздухозаборника до патрубка на дросселе. Клапан управления геометрией новый, воздушный фильтр новый, ДМРВ пробовали менять на заведомо исправный, шток управления геометрией при нажатии на акселератор движется (правда не много ~ 1см)....

В о время выскакивания ошибки «заданный расход воздуха» = 0

Вот и у меня один в один такие же симптомы. Но в долгой поездке ошибка переставала вылазить. Шток управления тоже ходит где-то на 1см. Сегодня померию сопротивление на электро магнитном клапане управления. Может он косячит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Margadon сказал:

. Сегодня померию сопротивление на электро магнитном клапане управления. Может он косячит?

У меня новый стоИт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замерил сопротивление на эл. клапане 20,8 ом

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Margadon сказал:

Может он косячит?

Он косячит не по электрической части. Там мембрана лопается, он начинает пропускать. Сопротивление нет смысла мерять, тем более по цепи клапана есть своя ошибка.

Вам нужно ездить и наблюдать параметры работы через сканер, а вы только ошибки фиксируете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 сегодня при заводке двигателя, с открытым капотом, заметил дымок выхлопа с правой стороны подкапотного пространства, в районе ремня ГРМ. полезу смотреть может там где утечка. просто откуда? там и патрубков то нет. патрубок стоит спереди движка а дымок был сзади!

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Margadon сказал:

 сегодня при заводке двигателя, с открытым капотом, заметил дымок выхлопа с правой стороны подкапотного пространства, в районе ремня ГРМ. полезу смотреть может там где утечка. просто откуда? там и патрубков то нет. патрубок стоит спереди движка а дымок был сзади!

там гофра ЕГР, которая караз и любит трескатся

может и беды у тебя все от нее

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕГР слева. Справа привод ГРМ (ремень). Коллега написал правильно. 

Право-лево по ходу машины.

Edited by Bobradio

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bobradio сказал:

ЕГР слева. Справа привод ГРМ (ремень). Коллега написал правильно. 

Право-лево по ходу машины.

Чушь пишете. Человек вам сказал ГОФРА ЕГР а она справа.

Edited by Кронштадт

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bobradio сказал:

ЕГР слева. Справа привод ГРМ (ремень). Коллега написал правильно. 

Право-лево по ходу машины.

Никто про ЕГР и не говорит. Прочитай еще раз что я написал

Share this post


Link to post
Share on other sites

я привык ориентировать направление машины по ходу движения, левый, правый борт!

IMG_20160627_1405392.bmp

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашел я эту гофру, она вроде как из тонкой жести и на хомутиках. места мало жуть чтоб добраться. попробую подтянуть хомутики. снимать как то страшно, боюсь поломать ее!

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Margadon сказал:

нашел я эту гофру, она вроде как из тонкой жести и на хомутиках. места мало жуть чтоб добраться. попробую подтянуть хомутики. снимать как то страшно, боюсь поломать ее!

А смысл ее снимать. Надо чтоб ктото газовал а ты смотрел с нее сиыонит или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

если я правильно понял то это та самая гофра?

IMG_20160627_1456082.jpg

на ощупь не дует

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видно же, что сифонит

Share this post


Link to post
Share on other sites

в три пары глаз смотрели! нет дыма ! но выхлопом попахивает.((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да видно.даже хомут видно меняный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто меня эту гофру,расскажите из под капота реально поменять ее,особенно интересуют два болта которые у коллектору крепятся!или надо машину подымать!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, svarnoi86 сказал:

Кто меня эту гофру,расскажите из под капота реально поменять ее,особенно интересуют два болта которые у коллектору крепятся!или надо машину подымать!?

там тока сверху и получится. По хорошему надо панель под дворниками снимать. Гайки медные должны стоять, откручиваются нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сверху 2, сбоку 4.снять жабо и вперёд, где не получается берешь зеркало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this