• Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 posts in this topic

Recommended Posts

Народ со мной недавно приключилась история . Поехал я за 250 км от своего города. По пути у меня сначала начала выть турбина а позже ушла, решила что мне и без нее будет хорошо. Благо мотор не ушел вместе с турбиной иначе я бы встрял как собака в свежем бетоне. Вопрос следующий:  Как поступить ? 1. Менять турбину, открывать мотор и делать все как полагается французам. 2. Не париться и заказать контрактный мотор . 3. Продать за 3 копейки. Меня интересует и выгода, и дальнейшая эксплуатация данного авто. Если менять мотор то на какой ? Хочется без проблемный, вылеченый от детских болячек. Мой мотор К9К 732 . МКПП 6ст.  Заранее спасибо .

Share this post


Link to post
Share on other sites

первый вариант наиболее рационален, только мотор то зачем открывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, spirito сказал:

первый вариант наиболее рационален, только мотор то зачем открывать?

До того как турбина сдохла окончательно . Она создавала металлический скрежет . И мне кажется что стружка также могла попасть в блок . + к этому всему мне пришлось залить 8 л. масла потому что оно уходило как солярка. А оно то создает жесткий нагар от которого страдают поршни кольца и т.д . Мотор нужно чистить капитально после такой поездки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, slemanort сказал:

До того как турбина сдохла окончательно . Она создавала металлический скрежет . И мне кажется что стружка также могла попасть в блок . + к этому всему мне пришлось залить 8 л. масла потому что оно уходило как солярка. А оно то создает жесткий нагар от которого страдают поршни кольца и т.д . Мотор нужно чистить капитально после такой поездки.

Я тоже такого мнения.

Я бы слил отработанное масло и посмотрел на присутствие следов стружки, крапинок металла. Дать слитому отстоятся и пробу с нижнего слоя. Хорошо видно если капнуть это масло на пористую бумагу (типа промокашки). Масло впитается, а вкрапления металла будут видны. 

Edited by Bobradio

Share this post


Link to post
Share on other sites

А магнит для проверки масла не поможет?

Edited by vip62

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контрактник и + замена по дефектовке можешь и 200 т.р. не влезть. Капиталка если не сам будешь делать по деньгам также и выйдет. Вариант что ЦПГ не изношена и замена масляного насоса и турбы, это надо на диагностику. Можно и откапиталить хорошо и будет ездить и контрактник есть где взять не косячный, все дело на сколько тебе нужно это авто, после всех вложений. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха .... за 200 т.р ремонт..... да мне проще ее сжечь )) Сам капиталить не буду т.к не умею. Находил контрактники в районе от 45 до 60 т.р . Замена мотора до 15 т.р. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько в интеркуллер масла вмещается? 

от стружки в масле мотор по идее не должен цпг повредится, если конечно не долго ездить . там ведь фильтр. плюс разноса не было.Стружка вся на дне интеркуллера осесть должна 

первым действием вашим должно быть посещение диагноста для определения компрессии, а там дальше

-первый вариант цпг в норме меняем турбину, 

-второй зве...ец мотору берем контрактник или капиталка

 

Edited by spirito

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

20 минут назад, andrdyk сказал:

Контрактник и + замена по дефектовке можешь и 200 т.р. не влезть. Капиталка если не сам будешь делать по деньгам также и выйдет. Вариант что ЦПГ не изношена и замена масляного насоса и турбы, это надо на диагностику. Можно и откапиталить хорошо и будет ездить и контрактник есть где взять не косячный, все дело на сколько тебе нужно это авто, после всех вложений. 

Ха .... за 200 т.р ремонт..... да мне проще ее сжечь )) Сам капиталить не буду т.к не умею. Находил контрактники в районе от 45 до 60 т.р . Замена мотора до 15 т.р. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть еще третий купить бензинку:D 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, spirito сказал:

а сколько в интеркуллер масла вмещается? 

от стружки в масле мотор по идее не должен цпг повредится, если конечно не долго ездить . там ведь фильтр. плюс разноса не было.Стружка вся на дне интеркуллера осесть должна 

первым действием вашим должно быть посещение диагноста для определения компрессии, а там дальше

-первый вариант цпг в норме меняем турбину, 

-второй зве...ец мотору берем контрактник или капиталка

 

Просто я больше склоняюсь к контракту . Только где его взять нормальный в сборе ??

2 минуты назад, spirito сказал:

а сколько в интеркуллер масла вмещается? 

от стружки в масле мотор по идее не должен цпг повредится, если конечно не долго ездить . там ведь фильтр. плюс разноса не было.Стружка вся на дне интеркуллера осесть должна 

 

 

 

Проехал я так в районе 130-160 км . С различными подъемами, спусками 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, vip62 сказал:

А магнит для проверки масла не поможет?

Магнит не поможет,

В масле могут быть и не магнитные вкрапления - цветмет, частицы износа антифрикционного слоя вкладышей. 

Только визуально!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, spirito сказал:

есть еще третий купить бензинку:D 

Была мысль купить бензиновый мотор . Только как это реализовать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, slemanort сказал:

Ха .... за 200 т.р ремонт..... да мне проще ее сжечь )) Сам капиталить не буду т.к не умею. Находил контрактники в районе от 45 до 60 т.р . Замена мотора до 15 т.р. 

У меня такое-же мнение. Поддерживаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bobradio сказал:

У меня такое-же мнение. Поддерживаю.

вот и я о том же ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один вариант посмотреть признаки аварийного износа - вытащить фильтрующий элемент из маслофильтра - на нем будет видно. Только аккуратно, по завальцовке, болгаркой разрезать корпус, чтобы опилки не попали на фильтрующий элемент.

Фильтр все равно менять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, slemanort сказал:

Народ со мной недавно приключилась история . Поехал я за 250 км от своего города. По пути у меня сначала начала выть турбина а позже ушла, решила что мне и без нее будет хорошо. Благо мотор не ушел вместе с турбиной иначе я бы встрял как собака в свежем бетоне. Вопрос следующий:  Как поступить ? 1. Менять турбину, открывать мотор и делать все как полагается французам. 2. Не париться и заказать контрактный мотор . 3. Продать за 3 копейки. Меня интересует и выгода, и дальнейшая эксплуатация данного авто. Если менять мотор то на какой ? Хочется без проблемный, вылеченый от детских болячек. Мой мотор К9К 732 . МКПП 6ст.  Заранее спасибо .

Нормальный контрактный мотор 60-80 тыс.  Плюс турбина 25. Плюс маховик тыс 17-20.Плюс тыс 15 расходка (масла фильтра и т.д)

Реальный ремонт выйдет тыс в 160-180. Это если для себя делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Bobradio сказал:

Еще один вариант посмотреть признаки аварийного износа - вытащить фильтрующий элемент из маслофильтра - на нем будет видно. Только аккуратно, по завальцовке, болгаркой разрезать корпус, чтобы опилки не попали на фильтрующий элемент.

Фильтр все равно менять. 

Если так считать то смысл покупать контракт . Такой же контракт под капотом стоит .

Share this post


Link to post
Share on other sites

а че контракты без турбины идут чтоли?slemanort вы не пропадайте, отпишитесь потом.

 у меня еще полгода назад был мегансценик1(1998гв)дизель. На трасе умерла турбина и в расход(минуты 3 орал пока я колдовал в панике) пошел. Так вот я потом его завел, доехал до дома 15км. Через месяц поменял турбину и ездил еще около года. Жор масла как до этого был около 0.5л так и остался, единственное перешел на с 5В40 на 10В40

 

кстати если заводится и едет то какая то маломальски компрессия то есть и можно после замены турбины какой нибудь супротек залить,заодно испробовать эту химию,а если дальше нихрена то уже на капиталку копить бабло

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, spirito сказал:

а че контракты без турбины идут чтоли?slemanort вы не пропадайте, отпишитесь потом.

 у меня еще полгода назад был мегансценик1(1998гв)дизель. На трасе умерла турбина и в расход(минуты 3 орал пока я колдовал в панике) пошел. Так вот я потом его завел, доехал до дома 15км. Через месяц поменял турбину и ездил еще около года. Жор масла как до этого был около 0.5л так и остался, единственное перешел на с 5В40 на 10В40

 

кстати если заводится и едет то какая то маломальски компрессия то есть и можно после замены турбины какой нибудь супротек залить,заодно испробовать эту химию,а если дальше нихрена то уже на капиталку копить бабло

Конечно опишусь . И с тобой я конечно согласен . Буду менять турбину ну и наверно чистить поддон . А компрессия есть потому что даже без турбы, Не повышая обороты больше 2-2.5 т.о. разгонялась до 70-75 км . Живучий этот мотор однако.  Всем спасибо ! ! ! По мере продвижения моей проблемы буду описываться тут . А у кого есть еще какие то мысли на эту тему то я их с удовольствием прочитаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про капиталку и ремонт вот сюда обратись они лучьше объяснят

http://www.club-renault.ru/forum/tags/ремонт дизельных и бенз Рено любой сложности/  

Контрактник  это будет столбик без навесного, турбина хороший б/у стоит 20-25 т. р. новая 43 т.р.   Турбину будешь менять посмотри катализатор если он забит маслом уложиш турбину за 10 т.км. 

Если капиталить есть нюансы и те вложения  в мотор не вернуть, после капиталки нет гарантии сколько пройдет,  можешь проехать 20 т. км.  и опять на капиталку.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан, самый отличный вариант если сможешь упредить перекупщиков из разборки и купишь аварийную-перевертыш или получившую удар сзади, сбоку. Получится целая машина-донор не больше 100 т.р. У нас встречал, но перекупы успели раньше. Следи за объявлениями - дело случая. Если срочно, то только контрактный и не старый. По пробегу - это на веру. По г.в. и состоянию - надежнее.

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, slemanort сказал:

Народ со мной недавно приключилась история . Поехал я за 250 км от своего города. По пути у меня сначала начала выть турбина а позже ушла, решила что мне и без нее будет хорошо. Благо мотор не ушел вместе с турбиной иначе я бы встрял как собака в свежем бетоне. Вопрос следующий:  Как поступить ? 1. Менять турбину, открывать мотор и делать все как полагается французам. 2. Не париться и заказать контрактный мотор . 3. Продать за 3 копейки. Меня интересует и выгода, и дальнейшая эксплуатация данного авто. Если менять мотор то на какой ? Хочется без проблемный, вылеченый от детских болячек. Мой мотор К9К 732 . МКПП 6ст.  Заранее спасибо .

На 832 от 3-его сценика.

Но тем- не -менее "Вангую":- тачка окажется на авито((

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, disel сказал:

На 832 от 3-его сценика.

Но тем- не -менее "Вангую":- тачка окажется на авито((

Она уже там )) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this