Sign in to follow this  
BattleToads

Неоригинальные упоры капота Renault Kaptur

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 posts in this topic

Recommended Posts

а вот и колхоз подоспел, видимо буду тоже делать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.08.2016 at 00:22, BattleToads сказал:

а вот и колхоз подоспел, видимо буду тоже делать.

прикольно и какова стоимость ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.08.2016 at 00:39, алексей110 сказал:

прикольно и какова стоимость ?

Что интересно, упоры капота встали как родные, даже ничего подрезать не пришлось, в отличии от Весты... удивляет другое - почему на Логан - гидравлический упор поставили, а на Каптюре, имеющего достаточно тяжелый капот, решили сэкономить.

2200.00руб.http://upory.ru/shop/109/desc/upor-dlja-kaptur

Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечание к приведённый выше материалам :

В 19.08.2016 at 12:30, Маркман Э.В. сказал:

По поводу неоригинальных газовых упоров могу сказать только одно, они ограничивают угол открытия капота, по сравнению с тем что заложено в конструкцию машины производителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, КАММЕV сказал:

Замечание к приведённый выше материалам :

 

Если уж цитируете очередные "ужасы" от МЭВ то корректно было бы и ответы от реального владельца Kaptur процитировать.

В 8/19/2016 at 10:20, holod сказал:

Эдуард, посмотрите на какой угол открывается капот нового Мурано на оригинальных  газовых упорах и вы поймете, что неоригинальные упоры, которые ставят на Каптюр, гораздо удобнее.

В 8/9/2016 at 16:46, holod сказал:

Что интересно, упоры капота встали как родные, даже ничего подрезать не пришлось, в отличии от Весты... удивляет другое - почему на Логан - гидравлический упор поставили, а на Каптюре, имеющего достаточно тяжелый капот, решили сэкономить.

2200.00руб.http://upory.ru/shop/109/desc/upor-dlja-kaptur

"Страшилки" для детского сада.
Именно этот производитель делает упоры много лет, на различные марки и модели.
Претензий не было ни у кого.

А те немногочисленные владельцы Koleos что имеются на этом форуме почти все установили себе именно эти упоры.
Если угол открытия капота и меньше то не существенно.
Как раз это позволяет для перестраховщиков использовать штатную "кочергу" совместно с упорами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 9000 сказал:

"Страшилки" для детского сада...

А по сути, кроме цитат есть , что сказать по теме? Где написано, что они плохие, или что производитель плох? Где писалось, что они не удобны? Про то, что они встают "как родные" в первом видео разве не понятно ?

Были размещены материалы, которые я посчитал необходимым дополнить комментарием компетентного лица...:read:

В чем вы видите в этом "ужасы"... ? :hmmm:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, 9000 сказал:

Если угол открытия капота и меньше то не существенно.

Как раз это позволяет для перестраховщиков использовать штатную "кочергу" совместно с упорами.

Штатную кочергу на Каптюре вместе с упорами использовать невозможно. В очередной раз могу дать совет, пишите о том, что знаете, а не о том что предполагаете. Я никого ничем не пугал, я просто предложил учитывать данный момент. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

, пишите о том, что знаете, а не о том что предполагаете.

 

В 8/25/2016 at 09:13, Маркман Э.В. сказал:

 а что в салоне Каптюра общего с Дастером? Кроме шайбы переключения режимов трансмисси, конечно. Но и та пришла с Колеоса, а не с Дастера.

488522863831657b2ba1a634a08c564c.png d4e42288214efaf43454ae9e5adac721.png

МЭВ,начните с себя.

У Koleos совершенно другая кнопка выбора типа трансмиссии еще с 2008г..
МЭВ, для человека у которого в семье было три Koleos,кто сам более года лично эксплуатировал Koleos у вас поразительная забывчивость.

В 6/2/2016 at 22:52, Маркман Э.В. сказал:

Я купил дизельный Колеос жене для поездок за границу. До этого у меня был бензиновый Колеос, и следующий Колеос вряд ли будет дизельным. У дочки Колеос тоже был бензиновый,

И таких "оговорок","не прочитал инструкцию" и т.п. у МЭВ очень много...

Edited by 9000

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 9000 сказал:

Если уж цитируете очередные "ужасы" от МЭВ то корректно было бы и ответы от реального владельца Kaptur процитировать.

 

"Страшилки" для детского сада.
Именно этот производитель делает упоры много лет, на различные марки и модели.
Претензий не было ни у кого.

А те немногочисленные владельцы Koleos что имеются на этом форуме почти все установили себе именно эти упоры.
Если угол открытия капота и меньше то не существенно.
Как раз это позволяет для перестраховщиков использовать штатную "кочергу" совместно с упорами.

Holod не владелец Каптура. Перед тем как писать, сначала разберитесь кто есть кто. 

11 минут назад, 9000 сказал:

МЭВ, для человека у которого в семье было три Koleos,кто сам более года лично эксплуатировал Koleos у вас поразительная забывчивость.

И таких "оговорок","не прочитал инструкцию" и т.п. у МЭВ очень много...

Если вы не перестанете переходить на личности, то будет бан. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 9000 сказал:

 

488522863831657b2ba1a634a08c564c.png d4e42288214efaf43454ae9e5adac721.png

МЭВ,начните с себя.

У Koleos совершенно другая кнопка выбора типа трансмиссии еще с 2008г..
МЭВ, для человека у которого в семье было три Koleos,кто сам более года лично эксплуатировал Koleos у вас поразительная забывчивость.

 

 

И таких "оговорок","не прочитал инструкцию" и т.п. у МЭВ очень много...

Я всего лишь описался, хотел написать с Х-Трейла. Только я не боюсь признавать свои ошибки. В отличие от Вас. Вы спокойно несете всякий бред, но когда вас поправляют, быстро съезжаете на личности. Может все же объясните как пользоваться на Каптюре штатной "кочергой", при установленных газовых упорах. Или прокомментируете бред, который Вы упорно пишите из темы в тему на разных форумах, что якобы смена масла в вариаторе предусмотрена при достижении пробега 210 тыс. км. Я уже несколько раз объяснял Вам принцип работы датчика старения масла, но Вы продолжаете нести чушь. Выньте бревно из своего глаза, прежде чем поправлять меня. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this