BADDY Опубликовано 10 Апреля 2008 Опубликовано 10 Апреля 2008 Попалась в руки интересная статья про Mini Clubman S. И сама машинка ничего и написано про неё интересно, но вот натолкнулся на такой факт - у неё нет запасного колеса, совсем нет, даже докатки. А используются новые колеса, не боящиеся проколов и способные даже в спущенном положении пройти более 100 км со скоростью примерно 80 км/ч. Что это, новые технологии? или просто газетная утка...или они на наши дороги не расчитывают...?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Апреля 2008 Опубликовано 10 Апреля 2008 На практике не знаю, а вот в теории почитай здесьhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=4732 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 10 Апреля 2008 Опубликовано 10 Апреля 2008 Не совсем то, такое проколоть вообще не возможно, такое колесо я даже по телевизору видел. А тут, на картинке, выглядит как обычная резина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 10 Апреля 2008 Опубликовано 10 Апреля 2008 дай линк на статью а вообще просто колесы с усиленной боковиной, на все последние БМВ идут в базе. континенталь, вроде, делает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 10 Апреля 2008 Опубликовано 10 Апреля 2008 Вот нарыл ссылку. http://www.rbcdaily.ru/2008/04/07/cnews/334348 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 10 Апреля 2008 Опубликовано 10 Апреля 2008 мда, не статья, а сочинение на тему "как я провел лето", хотя оно и понятно, это не профиль РБК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dryk Опубликовано 10 Апреля 2008 Опубликовано 10 Апреля 2008 Попалась в руки интересная статья про Mini Clubman S. И сама машинка ничего и написано про неё интересно, но вот натолкнулся на такой факт - у неё нет запасного колеса, совсем нет, даже докатки. А используются новые колеса, не боящиеся проколов и способные даже в спущенном положении пройти более 100 км со скоростью примерно 80 км/ч. Что это, новые технологии? или просто газетная утка...или они на наши дороги не расчитывают...?? На автомобилях Рено (не всех) есть система "PAX system", которая, помимо прочих элементов, включает 4 специальных шины с протектором, позволяющим автомобилю двигаться с полностью спущенной в результате прокола шиной на расстояние не более 200 км со скоростью не выше 80 км/час. Конечно же, авто оснащенные этой системой в Россию не поставляются. Об этих колесах можно почитать в разделе "трансмиссия и шасси" автомобиля Scenic 2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rudolf Опубликовано 10 Апреля 2008 Опубликовано 10 Апреля 2008 (изменено) Попалась в руки интересная статья про Mini Clubman S. И сама машинка ничего и написано про неё интересно, но вот натолкнулся на такой факт - у неё нет запасного колеса, совсем нет, даже докатки. А используются новые колеса, не боящиеся проколов и способные даже в спущенном положении пройти более 100 км со скоростью примерно 80 км/ч. Что это, новые технологии? или просто газетная утка...или они на наши дороги не расчитывают...?? Я вчера такой видел, прифигел поначалу. зы. У форд s-max тоже нет запаски, и ничего, ездют. Изменено 10 Апреля 2008 пользователем rudolf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PravilnyVoenny Опубликовано 10 Апреля 2008 Опубликовано 10 Апреля 2008 Также существуют ремонтные наборы: втыкают в ниппель коробку с компрессором и закачивают некий "ремонтный состав" внутрь колеса, который и позволяет доехать до сервиса. Стоит 100 баков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Апреля 2008 Опубликовано 10 Апреля 2008 Также существуют ремонтные наборы: втыкают в ниппель коробку с компрессором и закачивают некий "ремонтный состав" внутрь колеса, который и позволяет доехать до сервиса. Стоит 100 баков. Гыыы. Зачем же так жизнь усложнять себе, да еще и за сто баксов. Если большой порез, то все равно не поможет, а если нет, то кууууда более дешевая и общеизвестная альтернатива. ШИНОНАПОЛНИТЕЛЬ +25% ABRO Предназначен для быстрого ремонта и накачки проколотых шин. Автоматически балансирует колесо. Давление в шине после обработки наполнителем достигает 2,4 атм. Наиболее эффективен для бескамерных шин, однако ремонтирует и небольшие проколы в камерах. СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: Поверните колесо ниппелем вниз. Встряхните баллон (при температуре ниже 0°С предварительно нагрейте баллон до плюсовой температуры с помощью обогревателя, но не на открытом огне). Наверните пластиковую трубку на резьбу ниппеля шины, не выворачивая золотник. Снимите крышку и, держа баллон в вертикальном положении, нажмите на кнопку. Введите шинонаполнитель, используя содержимое всего баллона (это занимает около 1 минуты). Отсоедините баллон и сразу же проедьте 2-3 км на небольшой скорости, чтобы шинонаполнитель распределился по всему объему шины. После этого проверьте давление в колесе и при необходимости доведите его до нормы. Не подлежат ремонту с помощью шинонаполнителя колеса с поврежденными золотниками, с обширными повреждениями камер и шин, с боковыми проколами. Не рекомендуется использование для мотоциклов, велосипедов и т.п. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 10 Апреля 2008 Опубликовано 10 Апреля 2008 Не очень понял, а почему этот газ через прокол не выходит???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Апреля 2008 Опубликовано 11 Апреля 2008 Кир, ты никогда не пользовался инфлейтором? Там же герметик, который затягивает прокол. Конечно же газ тянет за собой в первый момент этот герметик и тянет именно в место прокола. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 11 Апреля 2008 Опубликовано 11 Апреля 2008 Кир, ты никогда не пользовался инфлейтором? Там же герметик, который затягивает прокол. Конечно же газ тянет за собой в первый момент этот герметик и тянет именно в место прокола. В том то и дело что не пользовался, да и вообще не подозревал до чего дошел прогресс, а сколько такая штука в рознице стоит??? Я бы себе такой приобрел и бросил в багажничег Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Апреля 2008 Опубликовано 11 Апреля 2008 В том то и дело что не пользовался, да и вообще не подозревал до чего дошел прогресс, а сколько такая штука в рознице стоит??? Я бы себе такой приобрел и бросил в багажничег У нас в опте от 85 до 120 рублей (в зависимости от обьема баллона и самого опта), а в магазинах, думаю не дороже 200 рябчиков. Только учти, при большом порезе он не поможет. И при больших минусах он поможет если балон как следует прогрет. А так, не раз выручал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 11 Апреля 2008 Опубликовано 11 Апреля 2008 У нас в опте от 85 до 120 рублей (в зависимости от обьема баллона и самого опта), а в магазинах, думаю не дороже 200 рябчиков. Только учти, при большом порезе он не поможет. И при больших минусах он поможет если балон как следует прогрет. А так, не раз выручал. Спасибо за инфу, полезная штука. Куплю, если найду... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Апреля 2008 Опубликовано 11 Апреля 2008 Те машины в Европе, и у нас тоже, которые поставляются без запаски и докатки, в обязательном порядке комплектуются инфлейторами. Это так, просто для информации. Я сталкивался у нас только с Ауди А2. Но ИМХО, для России это большой минус. Так как сервисная сеть развита более ли менее только в миллиониках. А у нас самому принято колесико перекидывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 11 Апреля 2008 Опубликовано 11 Апреля 2008 А у нас самому принято колесико перекидывать. Для меня тоже полезная вещь, у меня на Гранде колесо под днищем крепиться, я сморел грязнущее бррррр.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Апреля 2008 Опубликовано 11 Апреля 2008 Для меня тоже полезная вещь, у меня на Гранде колесо под днищем крепиться, я сморел грязнущее бррррр.... В любом случае не помешает иметь в багажнике. 1. Бывали случаи, когда прокалывал два колеса одновременно. 2. Лень и нет времени прекидывать. 3. Одно проколол, перекинул, но нет времени ехать сразу в шиномонтаж. Тогда тоже инфлейтор для подстраховки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 11 Апреля 2008 Опубликовано 11 Апреля 2008 Я когда-то давно-давно пользовался подобной штукой, на восьмерке ещё. Только она была не аэрозольная, а просто жидкость в пузырьке, отечественная. Заливается в спущеное колесо. Вылечил и забыл. Ездил ~ 4 месяца, до зимней переобувки. Правда, потом замучился диск и покрышку изнутри чистить. Вещь классная, такую обязательно иметь надо в багажнике. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Апреля 2008 Опубликовано 11 Апреля 2008 А шиномонтажи, между прочим, инфлейторы грязью поливают. Якобы после применения его, колесо не отбалансировать. Не знаю, но мне это скорее напоминает защиту своих интересов. Кстати, инфлейтор скорее для безкамерки. Так как если в шине камера, то потом камеру от шины не отодрать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 11 Апреля 2008 Опубликовано 11 Апреля 2008 А шиномонтажи, между прочим, инфлейторы грязью поливают. Якобы после применения его, колесо не отбалансировать. Не знаю, но мне это скорее напоминает защиту своих интересов. Кстати, инфлейтор скорее для безкамерки. Так как если в шине камера, то потом камеру от шины не отодрать. Вот, кстати, вопрос: после применения сего, как внутри выглядит шина и что с ней надо после этого делать, пригодна ли она для дальнейшего ремонта??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 11 Апреля 2008 Опубликовано 11 Апреля 2008 У меня абсолютно никак не сказалось на балансировке. Не знаю, как себя ведут современные инфлейторы, а тот, который использовал я, внутри колеса полностью не высыхал, т.е. камера не приклеилась бы, ИМХО. У меня была безкамерка. Всё время какое-то количество жидкого болталось, значит одной заливки хватило бы на несколько проколов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Апреля 2008 Опубликовано 11 Апреля 2008 Вот, кстати, вопрос: после применения сего, как внутри выглядит шина и что с ней надо после этого делать, пригодна ли она для дальнейшего ремонта??? Внутри не знаю. А после использования, юзал шину не один год. Да и проблем никаких не было. Даже не заморачивался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 11 Апреля 2008 Опубликовано 11 Апреля 2008 Вот, кстати, вопрос: после применения сего, как внутри выглядит шина и что с ней надо после этого делать, пригодна ли она для дальнейшего ремонта??? Абсолютно пригодна. Ведь это средство и служит для того, чтобы доехать до шиномонтажа. Я вылил остатки и тёр тряпкой внутри. Очищается, в принципе нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 11 Апреля 2008 Опубликовано 11 Апреля 2008 А шиномонтажи, между прочим, инфлейторы грязью поливают. Якобы после применения его, колесо не отбалансировать. Не знаю, но мне это скорее напоминает защиту своих интересов. Кстати, инфлейтор скорее для безкамерки. Так как если в шине камера, то потом камеру от шины не отодрать. у меня на 9-ке в комплект входила такая же жидкость. думаю что если правильно использовать (а именно проехать какое то расстояние пока не затвердел герметик, то никаких проблем с балансировкой не должно быть. а если дать затвердеть на одной стороне колеса - то проблемы возможны (как мне кажутся) а вообще штука вроде древняя - помнится еще в 90-х годах толи в "за рулем" толи в "автопилоте" была статья со сравнением нескольких производителей подобных штук. помниться половина тогда тест провалила - или не герметизировала хорошо, или расстояние достаточное не обеспечивала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 11 Апреля 2008 Опубликовано 11 Апреля 2008 у меня на 9-ке в комплект входила такая же жидкость. Точно, она у меня тоже в комплекте была, а всё не мог вспомнить где взял. Так она полностью не затвердевает. Я ж говорю, отъездил с ней около 4-х месяцев и на монтаже выливал остатки из колеса. Может современные как-то себя по-другому ведут? Не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PINKER Опубликовано 11 Апреля 2008 Опубликовано 11 Апреля 2008 Попалась в руки интересная статья про Mini Clubman S. И сама машинка ничего и написано про неё интересно, но вот натолкнулся на такой факт - у неё нет запасного колеса, совсем нет, даже докатки. А используются новые колеса, не боящиеся проколов и способные даже в спущенном положении пройти более 100 км со скоростью примерно 80 км/ч. Что это, новые технологии? или просто газетная утка...или они на наши дороги не расчитывают...?? Старая уже довольно таки технология,RUN FLAT обзывается.Вриджстоун,Гудиер,Мишлен(здесь название ZP, "нулевое давление" в дословном переводе с англ.) несколько лет делают эти шины и поставляют их,в том числе и в Россию. Применимость:ТОЛЬКО на а/м,специально разработанных для эксплуатации с такими покрышками,и оборудованных системой контроля давления в шинах.Потому что эти шины намного жестче и тяжелее обычных и потеря давления в них при повреждении не чуствуется совсем.После того,как проехали на шине без давления даже незначительное время и расстояние (не более 100 км со скоростью примерно 80 км/ч),ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена шины на новую,они НЕ РЕМОНТОПРИГОДНЫ. Надо это кому нибудь? Вопрос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 12 Апреля 2008 Опубликовано 12 Апреля 2008 И стоят они поди бешеных бабок.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PINKER Опубликовано 12 Апреля 2008 Опубликовано 12 Апреля 2008 И стоят они поди бешеных бабок.... Нет,в среднем на 20% дороже обычных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
29 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.