Пример HTML-страницы
BADDY

Новые технологии

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Попалась в руки интересная статья про Mini Clubman S. И сама машинка ничего и написано про неё интересно, но вот натолкнулся на такой факт - у неё нет запасного колеса, совсем нет, даже докатки. А используются новые колеса, не боящиеся проколов и способные даже в спущенном положении пройти более 100 км со скоростью примерно 80 км/ч. Что это, новые технологии? или просто газетная утка...или они на наши дороги не расчитывают...??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На практике не знаю, а вот в теории почитай здесь
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=4732

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем то, такое проколоть вообще не возможно, такое колесо я даже по телевизору видел. А тут, на картинке, выглядит как обычная резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дай линк на статью :)

 

а вообще просто колесы с усиленной боковиной, на все последние БМВ идут в базе.
континенталь, вроде, делает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, не статья, а сочинение на тему "как я провел лето", хотя оно и понятно, это не профиль РБК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попалась в руки интересная статья про Mini Clubman S. И сама машинка ничего и написано про неё интересно, но вот натолкнулся на такой факт - у неё нет запасного колеса, совсем нет, даже докатки. А используются новые колеса, не боящиеся проколов и способные даже в спущенном положении пройти более 100 км со скоростью примерно 80 км/ч. Что это, новые технологии? или просто газетная утка...или они на наши дороги не расчитывают...??

На автомобилях Рено (не всех) есть система "PAX system", которая, помимо прочих элементов, включает 4 специальных шины с протектором,
позволяющим автомобилю двигаться с полностью спущенной в результате прокола шиной на расстояние не
более 200 км со скоростью не выше 80 км/час. Конечно же, авто оснащенные этой системой в Россию не поставляются. Об этих колесах можно почитать в разделе "трансмиссия и шасси" автомобиля Scenic 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попалась в руки интересная статья про Mini Clubman S. И сама машинка ничего и написано про неё интересно, но вот натолкнулся на такой факт - у неё нет запасного колеса, совсем нет, даже докатки. А используются новые колеса, не боящиеся проколов и способные даже в спущенном положении пройти более 100 км со скоростью примерно 80 км/ч. Что это, новые технологии? или просто газетная утка...или они на наши дороги не расчитывают...??

Я вчера такой видел, прифигел поначалу.
зы. У форд s-max тоже нет запаски, и ничего, ездют. Изменено пользователем rudolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также существуют ремонтные наборы: втыкают в ниппель коробку с компрессором и закачивают некий "ремонтный состав" внутрь колеса, который и позволяет доехать до сервиса. Стоит 100 баков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также существуют ремонтные наборы: втыкают в ниппель коробку с компрессором и закачивают некий "ремонтный состав" внутрь колеса, который и позволяет доехать до сервиса. Стоит 100 баков.

Гыыы. Зачем же так жизнь усложнять себе, да еще и за сто баксов. :bow:
Если большой порез, то все равно не поможет, а если нет, то кууууда более дешевая и общеизвестная альтернатива.
abro7_uid18.jpg

 


ШИНОНАПОЛНИТЕЛЬ +25% ABRO

 

Предназначен для быстрого ремонта и накачки проколотых шин. Автоматически балансирует колесо. Давление в шине после обработки наполнителем достигает 2,4 атм. Наиболее эффективен для бескамерных шин, однако ремонтирует и небольшие проколы в камерах.

 

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: Поверните колесо ниппелем вниз. Встряхните баллон (при температуре ниже 0°С предварительно нагрейте баллон до плюсовой температуры с помощью обогревателя, но не на открытом огне). Наверните пластиковую трубку на резьбу ниппеля шины, не выворачивая золотник. Снимите крышку и, держа баллон в вертикальном положении, нажмите на кнопку. Введите шинонаполнитель, используя содержимое всего баллона (это занимает около 1 минуты). Отсоедините баллон и сразу же проедьте 2-3 км на небольшой скорости, чтобы шинонаполнитель распределился по всему объему шины. После этого проверьте давление в колесе и при необходимости доведите его до нормы. Не подлежат ремонту с помощью шинонаполнителя колеса с поврежденными золотниками, с обширными повреждениями камер и шин, с боковыми проколами. Не рекомендуется использование для мотоциклов, велосипедов и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

abro7_uid18.jpg

Не очень понял, а почему этот газ через прокол не выходит????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кир, ты никогда не пользовался инфлейтором?
Там же герметик, который затягивает прокол. Конечно же газ тянет за собой в первый момент этот герметик и тянет именно в место прокола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кир, ты никогда не пользовался инфлейтором?
Там же герметик, который затягивает прокол. Конечно же газ тянет за собой в первый момент этот герметик и тянет именно в место прокола.

В том то и дело что не пользовался, да и вообще не подозревал до чего дошел прогресс, а сколько такая штука в рознице стоит??? Я бы себе такой приобрел и бросил в багажничег :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что не пользовался, да и вообще не подозревал до чего дошел прогресс, а сколько такая штука в рознице стоит??? Я бы себе такой приобрел и бросил в багажничег :rolleyes:

 

У нас в опте от 85 до 120 рублей (в зависимости от обьема баллона и самого опта), а в магазинах, думаю не дороже 200 рябчиков. Только учти, при большом порезе он не поможет. И при больших минусах он поможет если балон как следует прогрет. А так, не раз выручал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в опте от 85 до 120 рублей (в зависимости от обьема баллона и самого опта), а в магазинах, думаю не дороже 200 рябчиков. Только учти, при большом порезе он не поможет. И при больших минусах он поможет если балон как следует прогрет. А так, не раз выручал.

Спасибо за инфу, полезная штука. Куплю, если найду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те машины в Европе, и у нас тоже, которые поставляются без запаски и докатки, в обязательном порядке комплектуются инфлейторами. Это так, просто для информации.
Я сталкивался у нас только с Ауди А2. Но ИМХО, для России это большой минус. Так как сервисная сеть развита более ли менее только в миллиониках. А у нас самому принято колесико перекидывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас самому принято колесико перекидывать.

Для меня тоже полезная вещь, у меня на Гранде колесо под днищем крепиться, я сморел грязнущее бррррр....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня тоже полезная вещь, у меня на Гранде колесо под днищем крепиться, я сморел грязнущее бррррр....

 

В любом случае не помешает иметь в багажнике.
1. Бывали случаи, когда прокалывал два колеса одновременно.
2. Лень и нет времени прекидывать.
3. Одно проколол, перекинул, но нет времени ехать сразу в шиномонтаж. Тогда тоже инфлейтор для подстраховки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда-то давно-давно пользовался подобной штукой, на восьмерке ещё. Только она была не аэрозольная, а просто жидкость в пузырьке, отечественная. Заливается в спущеное колесо. Вылечил и забыл. Ездил ~ 4 месяца, до зимней переобувки. Правда, потом замучился диск и покрышку изнутри чистить. Вещь классная, такую обязательно иметь надо в багажнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шиномонтажи, между прочим, инфлейторы грязью поливают. Якобы после применения его, колесо не отбалансировать. Не знаю, но мне это скорее напоминает защиту своих интересов. Кстати, инфлейтор скорее для безкамерки. Так как если в шине камера, то потом камеру от шины не отодрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шиномонтажи, между прочим, инфлейторы грязью поливают. Якобы после применения его, колесо не отбалансировать. Не знаю, но мне это скорее напоминает защиту своих интересов. Кстати, инфлейтор скорее для безкамерки. Так как если в шине камера, то потом камеру от шины не отодрать.

Вот, кстати, вопрос: после применения сего, как внутри выглядит шина и что с ней надо после этого делать, пригодна ли она для дальнейшего ремонта???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня абсолютно никак не сказалось на балансировке. Не знаю, как себя ведут современные инфлейторы, а тот, который использовал я, внутри колеса полностью не высыхал, т.е. камера не приклеилась бы, ИМХО. У меня была безкамерка. Всё время какое-то количество жидкого болталось, значит одной заливки хватило бы на несколько проколов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, вопрос: после применения сего, как внутри выглядит шина и что с ней надо после этого делать, пригодна ли она для дальнейшего ремонта???

 

Внутри не знаю. А после использования, юзал шину не один год. Да и проблем никаких не было. Даже не заморачивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, вопрос: после применения сего, как внутри выглядит шина и что с ней надо после этого делать, пригодна ли она для дальнейшего ремонта???

Абсолютно пригодна. Ведь это средство и служит для того, чтобы доехать до шиномонтажа. Я вылил остатки и тёр тряпкой внутри. Очищается, в принципе нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шиномонтажи, между прочим, инфлейторы грязью поливают. Якобы после применения его, колесо не отбалансировать. Не знаю, но мне это скорее напоминает защиту своих интересов. Кстати, инфлейтор скорее для безкамерки. Так как если в шине камера, то потом камеру от шины не отодрать.

у меня на 9-ке в комплект входила такая же жидкость.
думаю что если правильно использовать (а именно проехать какое то расстояние пока не затвердел герметик, то никаких проблем с балансировкой не должно быть. а если дать затвердеть на одной стороне колеса - то проблемы возможны (как мне кажутся)

 

а вообще штука вроде древняя - помнится еще в 90-х годах толи в "за рулем" толи в "автопилоте" была статья со сравнением нескольких производителей подобных штук.

 

помниться половина тогда тест провалила - или не герметизировала хорошо, или расстояние достаточное не обеспечивала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на 9-ке в комплект входила такая же жидкость.

Точно, она у меня тоже в комплекте была, а всё не мог вспомнить где взял. Так она полностью не затвердевает. Я ж говорю, отъездил с ней около 4-х месяцев и на монтаже выливал остатки из колеса. Может современные как-то себя по-другому ведут? Не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попалась в руки интересная статья про Mini Clubman S. И сама машинка ничего и написано про неё интересно, но вот натолкнулся на такой факт - у неё нет запасного колеса, совсем нет, даже докатки. А используются новые колеса, не боящиеся проколов и способные даже в спущенном положении пройти более 100 км со скоростью примерно 80 км/ч. Что это, новые технологии? или просто газетная утка...или они на наши дороги не расчитывают...??

Старая уже довольно таки технология,RUN FLAT обзывается.Вриджстоун,Гудиер,Мишлен(здесь название ZP, "нулевое давление" в дословном переводе с англ.) несколько лет делают эти шины и поставляют их,в том числе и в Россию.
Применимость:ТОЛЬКО на а/м,специально разработанных для эксплуатации с такими покрышками,и оборудованных системой контроля давления в шинах.Потому что эти шины намного жестче и тяжелее обычных и потеря давления в них при повреждении не чуствуется совсем.После того,как проехали на шине без давления даже незначительное время и расстояние (не более 100 км со скоростью примерно 80 км/ч),ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена шины на новую,они НЕ РЕМОНТОПРИГОДНЫ.
Надо это кому нибудь? Вопрос :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И стоят они поди бешеных бабок....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И стоят они поди бешеных бабок....

Нет,в среднем на 20% дороже обычных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация