Sign in to follow this  
Artur174

при -20 и ниже. прохладно в машине.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 posts in this topic

Recommended Posts

Всем привет. у нас на урале зимой морозно в выходные -35 было. салон плохо прогревается. на работу почти час еду + минут 15 греется после запуска. 1 вопрос у всех так или у меня только сеня 2 113л/с бензин. если не увсех так то вопрос №2 что сделать что бы в салоне по теплее было.   всем спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы было тепло надо:

Чтобы мотор быстро и полностью прогревался.

Чтобы уровень антифриза был в порядке и в системе охлаждения не было воздушных пробок.

Чтобы радиатор печки был не забит отложениями внутри и снаружи.

Чтобы была исправна заслонка направляющая воздух через радиатор печки.

Чтобы салонный фильтр был чистым и решетка забора воздуха на жабо не заметена снегом и льдом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закройте нижнюю решетку между ПТФ, при езде выдувать тепло с двигателя меньше будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Artur174 сказал:

Всем привет. у нас на урале зимой морозно в выходные -35 было. салон плохо прогревается. на работу почти час еду + минут 15 греется после запуска. 1 вопрос у всех так или у меня только сеня 2 113л/с бензин. если не увсех так то вопрос №2 что сделать что бы в салоне по теплее было.   всем спасибо.

 

Первое на что я обратил внимание на термостат 

Посмотри на сколько делений прогревается машина Рабочая температура 4-5 и она не должна падать при движении.

Ну и на крайний случай забит сам радиатор печки 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Artur174 сказал:

Всем привет. у нас на урале зимой морозно в выходные -35 было. салон плохо прогревается. на работу почти час еду + минут 15 греется после запуска. 1 вопрос у всех так или у меня только сеня 2 113л/с бензин. если не увсех так то вопрос №2 что сделать что бы в салоне по теплее было.   всем спасибо.

 

Смотри тэны есть в компл. Если есть смотри почему не работают. У меня через пять мин. уже конфорт, через 20 африка, ничего не утеплял и не закрывал а у нас немного холоднее.На холостых движок при -30 не прогреть,если только по закрывать все щели,грею на пониженной передачи метров300 еду(выезд из гаража такой).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тож замечал , и не раз ,  особенно у вас на Урале ))) . . дело в сквозняках , дует откуда то .из под торпеды

Edited by засипатр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Претензий в этом плане к машине нет,очень тепло.Езжу всегда в футболке пуховик в багажнике(правда ниже -43 пока не эксплуатировал) При загрузки 5 чел. начинают мерзнуть окна.То что мерзнут задние это мать ети. Если поток на лобовуху мерзнул боковые ,если поток в салон -лобовуха.Приоткрыл боковое стекло мерзнут задние пассажиры.Вот и крутишь эту крутилку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.12.2016 at 18:30, сцб64 сказал:

Претензий в этом плане к машине нет,очень тепло.Езжу всегда в футболке пуховик в багажнике(правда ниже -43 пока не эксплуатировал) При загрузки 5 чел. начинают мерзнуть окна.То что мерзнут задние это мать ети. Если поток на лобовуху мерзнул боковые ,если поток в салон -лобовуха.Приоткрыл боковое стекло мерзнут задние пассажиры.Вот и крутишь эту крутилку.

Такая же муйня на климате....

Если не лобач так боковушки потеют а после мерзнут....

Был у меня жопель астра 09 года.там на климате можно было одновременно в лобач и в боковушки направлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я катался на Галакси то заморачивался по прочистке системы отопления энд вентиляции. Так вот, где-то на просторах инета натыкался на какой-то пенный очиститель воздуховодов. А вообще-то скорее всего сама грелка забита. Результат применения дешевого фриза и герметиков системы охлаждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, disel сказал:

Такая же муйня на климате....

Если не лобач так боковушки потеют а после мерзнут....

Был у меня жопель астра 09 года.там на климате можно было одновременно в лобач и в боковушки направлять.

У меня АСТРА J 14 го.Со стеклами все отлично только в сильные морозы (это после -25) кое где в уголках на боковых появляются туманности и даже иней , но не критично и обзору не мешают, а вот печка начинает выстуживать двигатель , чем сильнее включаешь вентилятор тем сильнее падает температура двигателя (прибор стрелочный очень наглядный). Поэтому обычно выше 3 го. положения печку не врубаю тогда и температура в норме и воздух горячий. Ни двигатель ни "морда" ничем не прикрыты , так езжу. Кстати такая же хрень на АУДИ , многие жалуются на подобное , думают термостат а там все в порядке , просто большая площадь радиатора отопителя и мощный вентилятор. В машине ещё холодно и что бы быстрее прогреть врубают вентилятор на всю , в результате охлаждается двигатель и не греет печка а на ходу при движении добавляется еще и встречный поток ледяного воздуха. Двигатель не атомный реактор и не может произвести столько тепла что бы и себя и салон обогреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем более не "дизельный атомный реактор"

Share this post


Link to post
Share on other sites

если холодно от сквозняков в салоне то лечится обычным оконным утеплителем (типа такого шнурка с одной стороны на скотче) проклеиваешь места прижатия дверей к кузову по периметру и в салоне зазор между стеклом окна и обивкой двери. Но в последнем случае лучше использовать обычный шнурок подобранный диаметр экспериментально т.к. если использовать утеплитель с скотчем то он может прихватить и стекло а весной будешь пользоваться стеклоподьёмником и этот уплотнитель будет мешать открытию окна так и следы остаются от скотча на стекле замучаешься бензом отмывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, eciov1 сказал:

если холодно от сквозняков в салоне то лечится обычным оконным утеплителем (типа такого шнурка с одной стороны на скотче) проклеиваешь места прижатия дверей к кузову по периметру и в салоне зазор между стеклом окна и обивкой двери. Но в последнем случае лучше использовать обычный шнурок подобранный диаметр экспериментально т.к. если использовать утеплитель с скотчем то он может прихватить и стекло а весной будешь пользоваться стеклоподьёмником и этот уплотнитель будет мешать открытию окна так и следы остаются от скотча на стекле замучаешься бензом отмывать.

У вас случаем не ВАЗ?

Помнится кроме него такое чудо нигде не делают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда холодно можно и валенки надеть! и хорошо что с каждым годом в самой прекрасной  стране на свете появляется всё больше светлых голов. Вчера в Минске у Арбуза тоже видел одного только с нижнего Новгорода  тот тоже хотел показать светлую голову пока не сказали сколько за замену его дизель мотора, особо порадовало просьба переделать механическую коробку на автомат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По опыту могу сказать, что помимо советов в этой теме, мне очень помогла замена салонного фильтра на фирменный, реношный ))))

Никогда до этого мой дизельный сценик таким теплым не был )))

 

Edited by Cortez

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, eciov1 сказал:

Когда холодно можно и валенки надеть! и хорошо что с каждым годом в самой прекрасной  стране на свете появляется всё больше светлых голов. Вчера в Минске у Арбуза тоже видел одного только с нижнего Новгорода  тот тоже хотел показать светлую голову пока не сказали сколько за замену его дизель мотора, особо порадовало просьба переделать механическую коробку на автомат.

Покажите мне хоть одну щель в двери сценика?

Если в авто холодно надо искать почему печка не греет, а не фигней маятся.

Мне вот интересно что вам Женя на ваш совет скажет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ACE83 сказал:

У вас случаем не ВАЗ?

Помнится кроме него такое чудо нигде не делают

Неее. Ещё на Волнах и Космичах делали.

40 минут назад, Cortez сказал:

По опыту могу сказать, что помимо советов в этой теме, мне очень помогла замена салонного фильтра на фирменный, реношный ))))

Никогда до этого мой дизельный сценик таким теплым не был )))

 

Или хотя бы проверить, фильтр "до щелчка" установлен или просто вставлен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, eciov1 сказал:

в самой прекрасной  стране на свете

Вы имеете что-то возразить по этому поводу?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this