panichev 0 Posted February 15, 2017 Всем поклон! Приобрел себе друга и помощника 1994 года рождения за символическую плату. Прошу мудрых советов у опытных Twingoводов: " В каком автосервисе пройти диагностику, чтобы выявить опасные узлы? С чего лучше начать? Где доставать недорогие запчасти? Что доверять профессионалам, и в чем можно разобраться самому?" Безмерно благодарен за помощь и безумно рад оказаться в Ваших рядах! p.s. Это мой первый автомобиль Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вов-ан 1688 Posted February 16, 2017 6 часов назад, panichev сказал: Всем поклон! Приобрел себе друга и помощника 1994 года рождения за символическую плату. Прошу мудрых советов у опытных Twingoводов: " В каком автосервисе пройти диагностику, чтобы выявить опасные узлы? С чего лучше начать? Где доставать недорогие запчасти? Что доверять профессионалам, и в чем можно разобраться самому?" Безмерно благодарен за помощь и безумно рад оказаться в Ваших рядах! p.s. Это мой первый автомобиль Вот тут точно можно http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26066 (если не слишком далеко). Разъем у него диагностический скорее всего, старого образца. Клип не воткнуть просто так. Quote Share this post Link to post Share on other sites
panichev 0 Posted February 16, 2017 Спасибо Вов-ану Чернобуру за рекомендацию. Цены действительно гуманные. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Иван Иванов 0 Posted September 7, 2018 Подскажите пожалуйста, где находится датчик холостого хода в Твинго 1.2 16 кл ? И сколько он стоит ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
zahar100 242 Posted September 7, 2018 дайте вин Quote Share this post Link to post Share on other sites
Иван Иванов 0 Posted September 17, 2018 VF1C06DOK31821431 Коробка не переключается с N. Сначала переключалась на первую и заднюю. Теперь, вообще только на N Машина заводится через раз, горит знак ошибки электроники Что сломалось..есть ли смысл чинить...? Рено 2004 1.2 16v Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вов-ан 1688 Posted September 17, 2018 (edited) 42 минуты назад, Иван Иванов сказал: VF1C06DOK31821431 Коробка не переключается с N. Сначала переключалась на первую и заднюю. Теперь, вообще только на N Машина заводится через раз, горит знак ошибки электроники Что сломалось..есть ли смысл чинить...? Рено 2004 1.2 16v Это робот? Если да, звоните СуперБайкеру 8-921-941-53-67 Владимир, он такое делал. Edited September 17, 2018 by Вов-ан Quote Share this post Link to post Share on other sites
gumer7 0 Posted January 29, 2019 Приветствую! Прошу помощи, совета. Схожая проблема. Твинго 2009 года 1.2 бензин робот. Перестал переключать передачи. Как заведёшь постоянно сгорает предохранитель. Поменяли манжеты, устранили течь в цилиндре сцепления, моторчик, насос целые. Не проходит адаптация коробки и постоянно сгорает предохранитель. В чем может быть дело? Может электроклапан сцепления поменять? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ammet 0 Posted January 8, 2020 В 16.02.2017 в 00:01, panichev сказал: Всем поклон! Приобрел себе друга и помощника 1994 года рождения за символическую плату. Прошу мудрых советов у опытных Twingoводов: " В каком автосервисе пройти диагностику, чтобы выявить опасные узлы? С чего лучше начать? Где доставать недорогие запчасти? Что доверять профессионалам, и в чем можно разобраться самому?" Безмерно благодарен за помощь и безумно рад оказаться в Ваших рядах! p.s. Это мой первый автомобиль Полностью аналогичная ситуация!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Алексей 68 353 Posted January 8, 2020 1 час назад, Ammet сказал: Полностью аналогичная ситуация!! 94й - второй год выпуска Твинго Должен быть с отдельными пластиковыми поворотниками ниже стеклянной фары у меня как раз был такой двигатель должен быть C3G. Если к его работе вопросов нет - нет смысла его возить на диагностику. Разъем там нестандартный, да и возможности диагностики в те времена были скудные Двигатель нижневальный - самый простой.... трамблер, моновпрыск - минимум деталей Если у Вас ещё и мех.КПП - ломаться там нечему Подвеска простейшая, даже без стабилизатора. Основной проблемой может быть кузов и подрамник Кузов (несмотря на цинк) если бился - сгнил Особенно смотрите пороги Подрамник даже если не бился - сгнил, если машина не из сухого региона Провисшая водительская дверь + изношенный механизм замка - зона внимания. При всё при этом - классный автомобиль с полным отсутствием переднего и заднего свеса, широкий (шире Клио1 и Клио2) Задние сиденья на полозьях (наверное первый для Рено опыт) Вспоминаю с удовольствием Был 3 года давно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Paha_Red 0 Posted March 16, 2020 В 08.01.2020 в 19:27, Ammet сказал: Полностью аналогичная ситуация!! рено это не та машина, где можно чинить наугад, здесь понимание нужно, поэтому я доверяю только од и проверенному месту - мэйджор. плюс уверенность в том что будут использованы современные средства диагностики и качественные запчасти Quote Share this post Link to post Share on other sites