Shmel-jr

Вопросы и ответы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

436 posts in this topic

Recommended Posts

Ну тут все понятно :)

задаем развернутый вопрос - получаем ответ :)

вопросы типа - машина не едет, помогите - не рассматриваются. Прошу понять.

Для быстрого ответа надо написать какой у Вас автомобиль, какой в нем двигатель, год, суть проблемы - с чего все началось и т.д

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, какой фирмы лучше брать сальники (в частности, правого привода, дифференциала). Оригинал или аналоги (какие?) - смутно видел, что вроде где-то был на этот счет разговор... Тот же вопрос про прокладки и уплотнитель впускного коллектора?. Еще вопрос: при снятии/чистке дроссельной заслонки надо или нет менять уплотнитель и прокладку? Клио II 2004, K4J710 JB1. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, ansav сказал:

Подскажите пожалуйста, какой фирмы лучше брать сальники (в частности, правого привода, дифференциала). Оригинал или аналоги (какие?) - смутно видел, что вроде где-то был на этот счет разговор... Тот же вопрос про прокладки и уплотнитель впускного коллектора?. Еще вопрос: при снятии/чистке дроссельной заслонки надо или нет менять уплотнитель и прокладку? Клио II 2004, K4J710 JB1. Спасибо!

Оригинал либо кортеко. Главное, чтобы не графитовые - это про сальники. Про прокладки коллектора не понял - они не текут. Там можно любую поставить, если хочется.

При чистке дросселя по техноте обязательная замена прокладки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокладки - для устранения потения, поз. 4 и 6. Тоже оригинал брать?

Скрытый текст

5908771705ace_.png.aede6413ad2aab624bcc814f6fe6fac7.png

Ну и чтоб два раза не вставать :D спрошу то же самое про опору (8200089697) и подушку (7700434370) ДВС - оригинал или можно поставить какой-нибудь аналог?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинал. С ним меньше проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте не подскажете что лучше брать 7701476476 или 117203694R ( комплект ремня генератора) есть ли в чем разница кроме цены? scenic 2 2008 1.6 16V климат контроль

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Мишаня07 сказал:

Здравствуйте не подскажете что лучше брать 7701476476 или 117203694R ( комплект ремня генератора) есть ли в чем разница кроме цены? scenic 2 2008 1.6 16V климат контроль

Одинаковые комплекты. Только длоя чего эти переплаты с комплектами? Можно купить отдельно ремень и отдельно ролик

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Одинаковые комплекты. Только длоя чего эти переплаты с комплектами? Можно купить отдельно ремень и отдельно ролик

Спасибо! А если что у вас ролик есть? Или номерок его! Планирую в скором времени к вам на ТО-120. И еще интересует цена ТО ( замена помпы фазорегулятора ну и по регламенту )

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Мишаня07 сказал:

Спасибо! А если что у вас ролик есть? Или номерок его! Планирую в скором времени к вам на ТО-120. И еще интересует цена ТО ( замена помпы фазорегулятора ну и по регламенту )

У нас все есть.

Чтобы расчитать стоимость ТО надо определиться с расходникам. Ваши или наши?

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Shmel-jr сказал:

У нас все есть.

Чтобы расчитать стоимость ТО надо определиться с расходникам. Ваши или наши?

В основном все моё!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Мишаня07 сказал:

В основном все моё!

В таком случае работа по замене всех фильтров, масла, свечей и ремня грм будет стоить 5600р (при наличии карты клуба) и если это мотор к4м

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Shmel-jr сказал:

В таком случае работа по замене всех фильтров, масла, свечей и ремня грм будет стоить 5600р (при наличии карты клуба) и если это мотор к4м

Мотор к4м ( карты нет ) + замена помпы, фазика, ремень генератора, ну и ролик натяжителя, и сальники если надо (сальники ваши)

Edited by Мишаня07

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Мишаня07 сказал:

Мотор к4м ( карты нет ) + замена помпы, фазика, ремень генератора, ну и ролик натяжителя, и сальники если надо (сальники ваши)

Это +3500 без сальников и антифриза. Помпа смотрится по факту. Вообще на таком пробеге рано еще

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Это +3500 без сальников и антифриза. Помпа смотрится по факту. Вообще на таком пробеге рано еще

Ок через 2000км я к вам на запись где-то через месяцок !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артем, добрый вечер. 

Сориентируй по стоимости примерно восстановления работы кондея. Патрубок куплен (который в том году ещё сняли :facepalm:). Осталось вроде как радиатор заменить и заправить.

Сколько готовить налички? Ну и примерно сколько нужно на ревизию топливной (надо же ей заняться хоть когда-нибудь на старушке)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артем, Сергей, добрый вечер :) Вопрос на засыпку - Сергей поставил в замену гидроопору. Проблема такова - оригинал купить на 830ый k9k нереально (112100019R, нет в наличии).. Что взять из того, что продается - Кортеко или Сасик?

п.с. остальные запчастюльки заказаны, как приедут - сразу к вам :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Angelmain сказал:

Артем, добрый вечер. 

Сориентируй по стоимости примерно восстановления работы кондея. Патрубок куплен (который в том году ещё сняли :facepalm:). Осталось вроде как радиатор заменить и заправить.

Сколько готовить налички? Ну и примерно сколько нужно на ревизию топливной (надо же ей заняться хоть когда-нибудь на старушке)?

Поставить радиатор на с2 гораздо дешевле, чем на с3 ввиду того, что радиатор дешевле. Радиатор с заправкой и установкой обойдется в 9т.р. Надо смотреть систему целиком что там еще произошло за то время, пока она не работала. Полюбому надо будет менять все колечки, а они продаются комплектом и стоят около 2000.

По топливной надо еще раз посмотреть, но работает очень страшно. Думаю там задешево никак не получится

7 часов назад, ckopn сказал:

Артем, Сергей, добрый вечер :) Вопрос на засыпку - Сергей поставил в замену гидроопору. Проблема такова - оригинал купить на 830ый k9k нереально (112100019R, нет в наличии).. Что взять из того, что продается - Кортеко или Сасик?

п.с. остальные запчастюльки заказаны, как приедут - сразу к вам :)

Приветствую. Гидроопора вещь такая, что ломается крайне редко. Поэтому тут трудно советовать. Из аналогов больше доверия вызывает кортеко. Сасик в последнее время совсем плохой стал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда вопрос - в какой день на следующей неделе лучше заехать? Пока с кондеем разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да можно наверно в любой, главное заранее записаться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, заправку кондера с красителем на хтрейле можете сделать? Стоимость?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ANDREY_L сказал:

Добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, заправку кондера с красителем на хтрейле можете сделать? Стоимость?

Добрый день! Можем. Заправка кондиционера 1400р

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Фаркопы ставите? Сколько будет стоить установка фаркопа (оригинал), без электрики, на Каптюр (передний привод)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Eugenе сказал:

Добрый день. Фаркопы ставите? Сколько будет стоить установка фаркопа (оригинал), без электрики, на Каптюр (передний привод)?

Добрый день! Каптюры еще ни разу не приезжали, поэтому пока не знаю. Надо посмотреть по месту что и как ставить. 

Для сравнения на гранд сценик 3 порставить фаркоп стоит 2500р.

Я вот только не понимаю смысла фаркопа без электрики - это же получается бесполезная железка

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Shmel-jr сказал:

Я вот только не понимаю смысла фаркопа без электрики - это же получается бесполезная железка

Смысл в велобагажнике, необходимости в розетке пока нет.

Kreplenie-na-farkop-thule-xpress-970-1-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Eugenе сказал:

Смысл в велобагажнике, необходимости в розетке пока нет.

Kreplenie-na-farkop-thule-xpress-970-1-1

Понятно, я думаю сделаем. Надо показать автомобиль и фаркоп

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Eugenе сказал:

Смысл в велобагажнике, необходимости в розетке пока нет.

Так по хорошему на такой велобагажник нужно номер прикручивать и дополнительные сигналы ставить, а то ваши закроете велосипедами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Рено С3, 1,5 110л.с., робот. Подходит сцепление. При наступлении холодов загорался на оранжевом фоне Check avto gear box и небольшие рывки при медленном движении и переключении с первой на вторую. Последний контроль дисков показал, помоему 11,2 и 9,8 (могу ошибиться) поможет ли проведение адаптации? Цена вопроса комплекта сцепления (без спешки поставки) с заменой у вас. Возможно ли заказать аналоговое сцепление, а не только оригинал или Luk. Есть ли смысл рассматривать сцепление с б\у машинок? Если чего не правильно написал сильно не кидайте камушками. Спасибо за ответ.

Edited by Дмитрий Курск

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Дмитрий Курск сказал:

Доброго времени суток. Рено С3, 1,5 110л.с., робот. Подходит сцепление. При наступлении холодов загорался на оранжевом фоне Check avto gear box и небольшие рывки при медленном движении и переключении с первой на вторую. Последний контроль дисков показал, помоему 11,2 и 9,8 (могу ошибиться) поможет ли проведение адаптации? Цена вопроса комплекта сцепления (без спешки поставки) с заменой у вас. Возможно ли заказать аналоговое сцепление, а не только оригинал или Luk. Есть ли смысл рассматривать сцепление с б\у машинок? Если чего не правильно написал сильно не кидайте камушками. Спасибо за ответ.

Добрый день!

Надо знать точные параметры дисков и какие были ошибки по коробке. Только после этого принимать решение о том, что менять.

Самое оптимальное сцепление - это лук.

Б/у сцепление - это лотерея

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Shmel-jr сказал:

Добрый день!

Надо знать точные параметры дисков и какие были ошибки по коробке. Только после этого принимать решение о том, что менять.

Самое оптимальное сцепление - это лук.

Б/у сцепление - это лотерея

Других ошибок в памяти не было. По дискам наверно надо будет ещё раз посмотреть. В понедельник, после обеда можно подъехать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Дмитрий Курск сказал:

Других ошибок в памяти не было. По дискам наверно надо будет ещё раз посмотреть. В понедельник, после обеда можно подъехать?

Подъехать можно. Если на панель приборов выкидывает ошибку кпп и её нет в памяти, то это 95% эбу

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Shmel-jr сказал:

Подъехать можно. Если на панель приборов выкидывает ошибку кпп и её нет в памяти, то это 95% эбу

Сейчас точно по коробке ошибок не будет, т.к. после их появления был на то и их сбросили. Перед приездом звонить предварительно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Дмитрий Курск сказал:

Сейчас точно по коробке ошибок не будет, т.к. после их появления был на то и их сбросили. Перед приездом звонить предварительно?

Обязательно звонить.

Разберемся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артем, добрый вечер. Внезапно как то полетела опора амортизатора переднего левого. Не подскажете, какие лучше брать.(Какой фирмы). Есть вроде комплектом опора и подшипник вместе. Желательно бы номерок, если есть. До вас думаю сам не доеду. На даче сломался.(Дороги-жесть) 125 верст до вас. Буду где то здесь ремонт делать. По форуму поискал-не нашел как все это делается, в смысле замена. Ткните пож-ста,если есть.  Спасибо заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, voyjr сказал:

Артем, добрый вечер. Внезапно как то полетела опора амортизатора переднего левого. Не подскажете, какие лучше брать.(Какой фирмы). Есть вроде комплектом опора и подшипник вместе. Желательно бы номерок, если есть. До вас думаю сам не доеду. На даче сломался.(Дороги-жесть) 125 верст до вас. Буду где то здесь ремонт делать. По форуму поискал-не нашел как все это делается, в смысле замена. Ткните пож-ста,если есть.  Спасибо заранее.

Приветствую!

Брать только оригинал. Я сейчас в отпуске, можно позвонить Сергею и проконсультироваться. Подшипник брать snr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артем, доброго времени суток!

Давненько я у вас не был. С замены и переборки робота, где сцепление маслом залило из-за подшипника диффа.

Так вот, был у нас вопрос про "привязать" джойстик к экрану навигации. У вас тогда не получилось. Был вчера (наконец-тодобрался) в ПАЦ на Софийской - не помогли. От них же узнал про DDT, возможно ли им перешить экран навигации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, diamond353 сказал:

Артем, доброго времени суток!

Давненько я у вас не был. С замены и переборки робота, где сцепление маслом залило из-за подшипника диффа.

Так вот, был у нас вопрос про "привязать" джойстик к экрану навигации. У вас тогда не получилось. Был вчера (наконец-тодобрался) в ПАЦ на Софийской - не помогли. От них же узнал про DDT, возможно ли им перешить экран навигации?

Приветствую! Этой программой не знаючи можно сделать еще хуже. Да и дело там не в экране, а в его начинке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Сориентируйте, пожалуйста, по ремонту/замене турбины на Сценик 3, K9K836, пробег честные 196000 - воет начиная с холостых.

Edited by chudov
пробег дописал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, chudov сказал:

Здравствуйте. Сориентируйте, пожалуйста, по ремонту/замене турбины на Сценик 3, K9K836, пробег честные 196000 - воет начиная с холостых.

Здравствуйте!

Вообще странно, что на таком детском пробеге возникли проблемы с турбиной. Для начала надо проверить, что дело точно в ней.

А так работа по замене турбины стоит 7500р. Ремонтировать - это лотерея

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Shmel-jr сказал:

Для начала надо проверить, что дело точно в ней.

Куда ещё можно посмотреть кроме неё? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете сказать какая разница между тормозными дисками задними с номерами 432007595r и 432001539r ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, therapeFt сказал:

Можете сказать какая разница между тормозными дисками задними с номерами 432007595r и 432001539r ?

Разница в цене :)

1 час назад, sfim сказал:

Куда ещё можно посмотреть кроме неё? 

Может где-то дырка. Вот и свистит

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Shmel-jr сказал:

Разница в цене :)

Может где-то дырка. Вот и свистит

Дырка на участке «турба => интеркулер => дроссель», или где-то ещё? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, sfim сказал:

Дырка на участке «турба => интеркулер => дроссель», или где-то ещё? 

Это надо слушать и смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Shmel-jr сказал:

Разница в цене :)

Почему?)) В чем суть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, therapeFt сказал:

Почему?)) В чем суть?

 Я так понимаю в производители тормозной системы. Там их две Lucas и TRW. Скорее причина в этом. По крайней мере при ремонте тормозных суппортов мне пришлось перезаказывать ремкомплект, пришёл трв, а у меня стоит лукас.

Edited by Дмитрий Курск

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Дмитрий Курск сказал:

 Я так понимаю в производители тормозной системы. Там их две Lucas и TRW. Скорее причина в этом. По крайней мере при ремонте тормозных суппортов мне пришлось перезаказывать ремкомплект, пришёл трв, а у меня стоит лукас.

В смысле, что эти два "оригинала", но производитель разный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, therapeFt сказал:

В смысле, что эти два "оригинала", но производитель разный?

Да. И могут быть разные размеры. У меня трв был меньше лукаса. Как мне объяснили на гранда ставят более мощные тормоза и поэтомы диаметр тормозного цилиндра у лукаса больше. Возможно с дисками так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Дмитрий Курск сказал:

Да. И могут быть разные размеры. У меня трв был меньше лукаса. Как мне объяснили на гранда ставят более мощные тормоза и поэтомы диаметр тормозного цилиндра у лукаса больше. Возможно с дисками так же.

Хм... может на мой 2.0 Меган надо все же один из этих номеров выбрать конкретно... это задние диски. Не хотелось бы с размером ошибиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задние одинаковые, на сколько мне известно. Во всяком случае на сцениках, независимо от того, гранд, или коротыш и независимо от объёма двигателя....

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, sfim сказал:

Задние одинаковые, на сколько мне известно. Во всяком случае на сцениках, независимо от того, гранд, или коротыш и независимо от объёма двигателя....

Ошибаешься. Разные.

В случае Терапевта - там одинаковые диски по разной цене

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.