Shmel-jr

Вопросы и ответы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

351 posts in this topic

Recommended Posts

ЕМНИП, на втором поколении 270мм и там и там. А вот передние 280 и 300мм.....

Хотя я, конечно, не настаиваю)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, sfim сказал:

ЕМНИП, на втором поколении 270мм и там и там. А вот передние 280 и 300мм.....

Хотя я, конечно, не настаиваю)))

Я про третий

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Shmel-jr сказал:

Ошибаешься. Разные.

В случае Терапевта - там одинаковые диски по разной цене

Ты знаешь, цена в разных магазинах больше то у одних, то у других. То есть явной закономерности, что одни из них дороже я не увидел. Конкретно, есть ****1539 за 7500₽ в реальном магазине, но в заказ-нарядах людей, которым меняли недавно, пишут другой номер

Нашёл Мотрио задние с подшипником, получается дешевле...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артем привет!

Ситуация следующая:

мой сеня немного захандрил, тупить начал, как бы спотыкаться... Клип не показывает ничего конкретного, выскакивают ошибки то по воздуху, то по форсе, то наддуве и уходят в память, т.е. не активны и не повторяются. Появился счетчик неудачных прожигов, но и удачные так же есть....

Грешным делом признаюсь, что за 3 года я ни разу не чистил ни ЕГР, ничего там вообще (масло и фильтра меняю регулярно).

Разговаривал тут с местным кулибиным, он предлагает снять чуть ли не весь тракт впуска и выпуска чтобы всё промыть... вплоть до выпускного коллектора!

Что то мне кажется, это лишнее...

Собственно вопрос... Что необходимо снять и промыть для профилактики? какими прокладками запастись заранее?

 Через месяц планируются  поездки до 3 000 км, хочется к ним  подготовиться

Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ИгорЪ сказал:

Артем привет!

Ситуация следующая:

мой сеня немного захандрил, тупить начал, как бы спотыкаться... Клип не показывает ничего конкретного, выскакивают ошибки то по воздуху, то по форсе, то наддуве и уходят в память, т.е. не активны и не повторяются. Появился счетчик неудачных прожигов, но и удачные так же есть....

Грешным делом признаюсь, что за 3 года я ни разу не чистил ни ЕГР, ничего там вообще (масло и фильтра меняю регулярно).

Разговаривал тут с местным кулибиным, он предлагает снять чуть ли не весь тракт впуска и выпуска чтобы всё промыть... вплоть до выпускного коллектора!

Что то мне кажется, это лишнее...

Собственно вопрос... Что необходимо снять и промыть для профилактики? какими прокладками запастись заранее?

 Через месяц планируются  поездки до 3 000 км, хочется к ним  подготовиться

Заранее спасибо

Если пошли неудачные реги - то это уже начало конца. Ошибка наверняка по 3-й форсе из-за частых регенераций. Скоро и её надо будет менять.

Скор сажа забъется и машина уже никуда не поедет. Промывать систему выхлопа это бред

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Артем.

Порвался пыльник  правого внутреннего шруса.

Что заказывать на замену?

Спасибо.

Edited by Morriss62

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Morriss62 сказал:

Привет Артем.

Порвался пыльник  правого внутреннего шруса.

Что заказывать на замену?

Спасибо.

Есть сасик, но там надо позаниматься секасом, чтобы его поставить. Когда он установлен, то вроде нормально ходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shmel-jr сказал:

Есть сасик, но там надо позаниматься секасом, чтобы его поставить. Когда он установлен, то вроде нормально ходит

Секса не хочется.

Оригинал 77 01 209 472 это номер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Morriss62 сказал:

Секса не хочется.

Оригинал 77 01 209 472 это номер?

Он

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.06.2017 at 16:13, Shmel-jr сказал:

Если пошли неудачные реги - то это уже начало конца. Ошибка наверняка по 3-й форсе из-за частых регенераций. Скоро и её надо будет менять.

Скор сажа забъется и машина уже никуда не поедет. Промывать систему выхлопа это бред

А коррекция по 3 то же уходить будет? У меня где-то 1,20(остальные 0,9-0,98), при чем если даже форсы меняешь местами, уходит именно в 3 цилиндре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, sagement сказал:

А коррекция по 3 то же уходить будет? У меня где-то 1,20(остальные 0,9-0,98), при чем если даже форсы меняешь местами, уходит именно в 3 цилиндре.

Коррекция как правило не уходит.

В данном случае проблема с цилиндром

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,а не могли бы вы помочь с приобретением трубки высокого давления кондиционера для рено сценик,желательно наверное б/у,потому что на новые цена уж очень слишком....её номер 8200247445

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.04.2017 at 12:14, Shmel-jr сказал:

 

Для быстрого ответа надо написать какой у Вас автомобиль, какой в нем двигатель, год, суть проблемы - с чего все началось и т.д

Продублирую

Только что, Дугин Александр сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,а не могли бы вы помочь с приобретением трубки высокого давления кондиционера для рено сценик,желательно наверное б/у,потому что на новые цена уж очень слишком....её номер 8200247445

Мы можем помочь с установкой нашей трубки

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Shmel-jr сказал:

Продублирую

Мы можем помочь с установкой нашей трубки

Спасибо...но мы далеко)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Артем.

Ситуация странная,закономерности пока не увидел.

Иногда авто не заводится.Включается зажигание и тишина,при следующем нажатии на кнопку под рулем слышен щелчок.

Манипуляции с педалями и ручкой КПП ни к чему не приводят.Дачик ЗХ работает. По Клипу ошибок нет.

Приборка ничего не пишет.

Клеммы АКБ и стартера  проверил.АКБ 2.5 года.

Из того что запомнил когда машина запускалась(без нажатия на кнопку):

-при повороте руля,

-при отппускании педали сцепления (в верхней точке),

-при закрытии ремня безопасности водителя.

На что обратить внимание?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы обратил внимание на проводку к стартеру. Совсем недавно был один сценик - перегнил в оплетке провод на втягивающее. И снаружи он казался целым

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение следует.

Открыл водительскую дверь,двигатель запустился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Сценик2 Конквест, К4М, 1,6  бензин 113 л.с.

Что то с подвеской никак не возьму в толк. Как будто устали опры аммортизаторов, от слова совсем, и сами амморты тоже. Можно к вам на диагностику попасть?и по какому телефону? И еще вопрос, в виду особенной ситуации, по вложению в машину мне нужно фиксировать траты, вы чеки даете при оплате?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отломали у моего Сценика пластиковую накладку на крышку бензобака, наверное упорные заправщики, постоянно пытающиеся открыть бензобак раньше меня. Оказался отломанным крепеж на самом основании. Но Артем все сделал в лучшем виде и теперь крышка снова на месте. А заодно и ещё одна пластиковая накладка, которая в салоне отошла. Спасибо, Артем!

Скрытый текст

IMAG0760.1510893559.jpg

p.s. Жду публикации интересного коммерческого предложения :rolleyes:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Bruder сказал:

Здравствуйте.

Сценик2 Конквест, К4М, 1,6  бензин 113 л.с.

Что то с подвеской никак не возьму в толк. Как будто устали опры аммортизаторов, от слова совсем, и сами амморты тоже. Можно к вам на диагностику попасть?и по какому телефону? И еще вопрос, в виду особенной ситуации, по вложению в машину мне нужно фиксировать траты, вы чеки даете при оплате?

Добрый день! Записаться можно по телефону +7-999-529-19-19

Кассовые чеки я не даю, так как работаю по упрощенке, с июня 18 года когда будет обязательная установка онлайн касс даже для ИП - будут чеки.

А пока делаю заказ-наряды с указанием всех работ и сумм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,

Авто Сценик 2008 г.в. К4М813. Хочу уточниться, какой ставить задний сальник коленвала: оригинал или аналог и номерок бы желательно (вроде проскакивала инфа, но не могу уже найти где).

Также вопрос по прокладкам для устранения потения ДВС сверху, подобрал по Диалоджису следующие реферансы:

82 00 275 057 Прокладка впускного коллектора
82 00 236 731 Прокладка корпуса дроссельной заслонки
82 00 236 726 Кольцо уплотнительное трубки вентиляции
82 00 162 970 Прокладка клапана
Правильно я понимаю, что в данном случае правильно ставить вышеуказанные оригиналы?

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, ansav сказал:

Добрый день,

Авто Сценик 2008 г.в. К4М813. Хочу уточниться, какой ставить задний сальник коленвала: оригинал или аналог и номерок бы желательно (вроде проскакивала инфа, но не могу уже найти где).

Также вопрос по прокладкам для устранения потения ДВС сверху, подобрал по Диалоджису следующие реферансы:

82 00 275 057 Прокладка впускного коллектора
82 00 236 731 Прокладка корпуса дроссельной заслонки
82 00 236 726 Кольцо уплотнительное трубки вентиляции
82 00 162 970 Прокладка клапана
Правильно я понимаю, что в данном случае правильно ставить вышеуказанные оригиналы?

Спасибо!

Добрый день!

Верхние прокладки все правильно, надо оригинал. Сальник коленвала надо брать аналог либо оригинал резиновый с пружинкой. Артикул к сожалению не помню

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Добрый день!

Верхние прокладки все правильно, надо оригинал. Сальник коленвала надо брать аналог либо оригинал резиновый с пружинкой. Артикул к сожалению не помню

а производитель аналога какой? вроде шла речь, что именно аналог, т.к. если ставить оригинал, то м.б. проблемы... может я  путаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ansav сказал:

а производитель аналога какой? вроде шла речь, что именно аналог, т.к. если ставить оригинал, то м.б. проблемы... может я  путаю?

Аналог ajusa. В оригинале теперь появился ремонтный сальник - он резиновый и с пружиной

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот? (поз.3, реферанс 289132889R ?

Скрытый текст

k4m.png

 

Edited by ansav

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ansav сказал:

Этот? (поз.3, реферанс 289132889R ?

  Скрыть

k4m.png

 

Да, он

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Занимаетесь ли вы установкой предпусковых подогревателей? Если да, то какова цена с работой вместе

Сценик 3 2010г.в. 1,5 106 Л.с

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.11.2017 в 13:26, Shmel-jr сказал:

Аналог ajusa. В оригинале теперь появился ремонтный сальник - он резиновый и с пружиной

12011299B CORTECO Сальник колен.вала задн. 80x100x10 ,а такой подойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, macdonalds сказал:

Добрый день.

Занимаетесь ли вы установкой предпусковых подогревателей? Если да, то какова цена с работой вместе

Сценик 3 2010г.в. 1,5 106 Л.с

Добрый день! Таким не занимаемся. Поставить сигналку с дистанционным управлением подогревателя - это мы запросто

31 минуту назад, Morriss62 сказал:

12011299B CORTECO Сальник колен.вала задн. 80x100x10 ,а такой подойдет?

Да, подойдет

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артем, приветствую!

Не так давно меняли на моем Семене сальник распредвала, тот, что под фазиком. Заменили фазорегулятор, ты еще удивился, что такой пробег, а фазик не менялся. Так вот, трещит фазик ( как похаладало, так на холодную и стал трещать...  

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, AЛЁ сказал:

Артем, приветствую!

Не так давно меняли на моем Семене сальник распредвала, тот, что под фазиком. Заменили фазорегулятор, ты еще удивился, что такой пробег, а фазик не менялся. Так вот, трещит фазик ( как похаладало, так на холодную и стал трещать...  

Надо привезти автомобиль к нам. Разберемся в чем дело

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.11.2017 в 13:22, Shmel-jr сказал:

Надо привезти автомобиль к нам. Разберемся в чем дело

Спасибо!
Позвоню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.11.2017 в 12:58, AЛЁ сказал:

Артем, приветствую!

Не так давно меняли на моем Семене сальник распредвала, тот, что под фазиком. Заменили фазорегулятор, ты еще удивился, что такой пробег, а фазик не менялся. Так вот, трещит фазик ( как похаладало, так на холодную и стал трещать...  

Затих пока, фазик....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AЛЁ сказал:

Затих пока, фазик....

Значит это очень похоже на сетку клапана фазика. Надо срочно сделать ревизию

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Shmel-jr сказал:

Значит это очень похоже на сетку клапана фазика. Надо срочно сделать ревизию

Завтра подъехать можно?
Готов с утра.
Что будет стоить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AЛЁ сказал:

Завтра подъехать можно?
Готов с утра.
Что будет стоить?

Можно с 11. Мне еще в налоговую надо съездить. Лучше позвонить на всякий случай.

За так посмотрю. Что там один болтик открутить всего :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Shmel-jr сказал:

Можно с 11. Мне еще в налоговую надо съездить. Лучше позвонить на всякий случай.

За так посмотрю. Что там один болтик открутить всего :)

В 11 позвоню.
Болтик и я могу открутить и посмотреть, вот только знать бы, что там нужно увидеть :D
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть сомнения на счет того, нужно ли делать кап ремонт двигателя. Стоит 1.5 дизель. Машина 2009 года. Масло ест 1 литр на тысячу. Тяга не плохая, запах из трубы неприятный, но и цвет не синий. Когда доливаю масло, тяга улучшается. К тому же не делал замену вкладышей. Как поступить? Сколько стоит снять/поставить движок, что нужно менять, делать, покупать? Есть ли в Питере сервис с приемлемой ценой? И какая цена приемлемая? И нужно ли вообще делать кап ремонт с такой проблемой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, mixsonor сказал:

У меня есть сомнения на счет того, нужно ли делать кап ремонт двигателя. Стоит 1.5 дизель. Машина 2009 года. Масло ест 1 литр на тысячу. Тяга не плохая, запах из трубы неприятный, но и цвет не синий. Когда доливаю масло, тяга улучшается. К тому же не делал замену вкладышей. Как поступить? Сколько стоит снять/поставить движок, что нужно менять, делать, покупать? Есть ли в Питере сервис с приемлемой ценой? И какая цена приемлемая? И нужно ли вообще делать кап ремонт с такой проблемой?

Т.е. вы считаете нормальным при обычном межсервисном интервале долить в двигатель 10 литров масла?

В нашем сто снять/поставить мотор +масло с фильтром стоит 20т.р. в эту стоимость включены все расходные материалы, такие как прокладки выхлопной системы и перекид навесного оборудования с одного мотора на другой.

В случаях подобного жора масла мы не занимаемся полумерами такими как замена колец. Мы или делаем капитальный ремонт двигателя или ставим свой откапиталенный двигатель для ускорения выдачи автомобиля клиенту.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shmel-jr сказал:

Т.е. вы считаете нормальным при обычном межсервисном интервале долить в двигатель 10 литров масла?

В нашем сто снять/поставить мотор +масло с фильтром стоит 20т.р. в эту стоимость включены все расходные материалы, такие как прокладки выхлопной системы и перекид навесного оборудования с одного мотора на другой.

В случаях подобного жора масла мы не занимаемся полумерами такими как замена колец. Мы или делаем капитальный ремонт двигателя или ставим свой откапиталенный двигатель для ускорения выдачи автомобиля клиенту.

 

Могли бы вы расписать те работы, которые входят в кап ремонт и их стоимость? Вы гильзуете поршневые шахты? Сколько в итоге стоит ремонт вместе со снятием и установкой? Маховик снимаете? Мне так же нужно новую помпу за одно менять. Сколько у вас стоит новая и сколько установка на снятом движке? И моховик смогу я отдать в ремонт? Это важные для меня вопросы. Чуть не забыл спросить ваш адрес и сколько времени займет кап ремонт?

Edited by mixsonor

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, mixsonor сказал:

Могли бы вы расписать те работы, которые входят в кап ремонт и их стоимость? Вы гильзуете поршневые шахты? Сколько в итоге стоит ремонт вместе со снятием и установкой? Маховик снимаете? Мне так же нужно новую помпу за одно менять. Сколько у вас стоит новая и сколько установка на снятом движке? И моховик смогу я отдать в ремонт? Это важные для меня вопросы. Чуть не забыл спросить ваш адрес и сколько времени займет кап ремонт?

в кап ремонт мотора входят все новые детали двигателя. от него остается только голый блок и голая гбц. Новая помпа относится к навесному оборудованию и не попадает в стоимость мотора, стоит она 2500. Брать деньги за снять/поставить детали на снятом моторе - надо быть нереально жадным упырем.

У нас замена происходит следующим образом: сняли мотор, сняли с него все навесное чтобы остался голый столбик. Если навесное в порядке, то переставляем его на новый мотор или собираем в коробку до приезда этого откапиталенного. 

Сдавать маховик в ремонт не советую, были случаи когда снимали его дважды и человек возил по гарантии. Нам все равно - деньги за снять/поставить человек платит. Ели что, у нас есть новые оригинальные маховики, турбины, комплекты сцепления и форсунки

Что касается сроков. Поставить наш мотор обычно занимает день/два. Озвучиваем всегда неделю на форсмажор. Откапиталить родной мотор обычно занимает пара недель, озвучиваем месяц на форсмажор.

Гарантия на двигатель составляет один год или 50т.км что наступит раньше. При своевременном обслуживании у нас

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понимаю про гарантию и обслуживание у вас. Гарантия на работу мотора год только если я в течение года у вас буду что-то делать с машиной? Без этого гарантии нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините но на новой машине если не проходить ТО у офицалов то лишат гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GARENO сказал:

Извините но на новой машине если не проходить ТО у офицалов то лишат гарантии.

А какое ТО я у вас должен буду проходить, чтобы гарантия не исчезла? Мы с вами заключим договор какой-то, что только у вас можно проходить ТО? Это требование юридически оформлено? Я так понимаю, что за год мне нужно будет у вас менять масло с фильтром? Если я сделаю это в другом лицензированном сервисе, гарантия исчезнет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, GARENO сказал:

Извините но на новой машине если не проходить ТО у офицалов то лишат гарантии.

Не лишат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорить не буду .

Обычно потом доказывают что где когда и тому подобное.

Если сервис продаёт мотор я думаю он вправе установить условия сделки -

не нравится ищите в другом месте.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GARENO сказал:

Спорить не буду .

Обычно потом доказывают что где когда и тому подобное.

Если сервис продаёт мотор я думаю он вправе установить условия сделки -

не нравится ищите в другом месте.

Тут навязыванием услуги пахнет. Этот вопрос разрешим в суде, думаю. Если человек делает ТО в гаражах, это одно. Но если с мотором что-то случилось, а ТО он делал в сервисном лицензионном СТО, то ответственность за неправильное ТО несет тот самый сервис. Если же ТО сделано в другом месте, а мотор вышел из строя не по их вине, ведь прежде чем говорить о чьей-то вине, нужна диагностика причин поломки, то ответственность будет нести сервис, где мотор ремонтировали. Другое дело, что проще будет делать и ремонт и ТО в одном месте, чтобы меньше возни было потом, когда что-то полетит. Но это уже дело каждого, какой путь выбрать.

К примеру, человек поехал в другой город, там мотор накрылся. Он сделал капиталку, ему дали гарантию и что, сказали, чтобы ТО он приезжал делать в их город?)) Нет, конечно. Для гарантии достаточно лицензированного сервиса и в твоем городе. У нас конституция есть и законом права потребителя защищены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При затратах на ремонт в 1000 трампов и более 40 бакинских не такая уж большая сумма чтоб торговаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GARENO сказал:

При затратах на ремонт в 1000 трампов и более 40 бакинских не такая уж большая сумма чтоб торговаться.

Не уловил вашей мысли. И валюту не понял.) Но что могу сказать - не всем удобно ездить на ТО туда, где делал ремонт. Человек может за время гарантии переехать, но гарантию ему закон гарантирует.

При поломке двигателя, конечно нужно будет ехать в ту мастерскую, где был сделан ремонт. И если окажется, что поломка была из-за неправильного ТО в другом месте, то человеку придется заплатить за ремонтные работы, а потом отсуживать деньги у мастеров, где делал ТО. Но если поломка не из-за неправильного ТО в другом месте, то сервис, делавший ремонт, должен устранить неисправность. Это же как дважды два.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у нас (Беларусь) мотор стоит около 1000$ плюс снять поставит Вам озвучили 20 тысяч это 300$ .

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.