Пример HTML-страницы
juraformula

Вопрос по электрике

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приобрел трех летнего Сеньку с пробегом на спидометре 35000 км . Сам проехал на нем уже 20 тыс. км
Возникла проблема с электрикой . Поехал в сервис на диагностику. И вот в сервисе , мне стали
рассказывать следущие вещи:
1. Реальный пробег машины уже 102 тыс. км и СРОЧНО требуется замена ремня ГРМ .
2. На машине когда-то была заменена панель приборов и потому пробег не отражает реального
В связи с этим вопрос : Возможно ли такое ? Т.е. что при замене панели приборов пропали около 50 тыс. км пробега.
Или это было сделано намеренно ?

 

Проблема 2. Перестал работать обогрев правого зеркала заднего вида.
Мастера сказали что перегорел нагревательный элемент. Может кто-то подсказать как прозвонить
нагреватель (т.е. в каком месте добраться до разъема), какое сопротивление должно быть ?
И каким образом можно разобрать боковое зеркало чтобы ничего лишнего не сломать .

 

Заранее благодарен за любую информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Раз говорят, то надо менять, плюс ещё желательно заменить помпу.
2. На счет панели: при смене простой не электронной панели, пробег, естественно, обнуляется, а тут по идее он забит в мозги компьютера, видимо оттуда реальный пробег и считали в сервисе, хотя не всё тут понятно, почему он неверно отображался... Но честный продавец этого факта не стал бы скрывать. Надо узнать как сервисмены определили рельный пробег.
По второй проблеме воспользуйтесь поиском, тему зеркал мусолили несколько раз.
PS Город в профиле укажите, будет легче :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервисмены сказали , что машина куплена и обслуживалась у них . Замену табло тоже они делали , но в книге по обслуживанию записи нет .
А вот похоже что продавец действительно не порядочен . :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будь проще Сам то веришь в Эстонии в год 10 тысяч пробега? А предыдущий просто открутил показания На сегодня это не проблема Можеш обратится в отдел регистрации машин в полиции Там во время прохождения техосмотра регистрируют пробег и приспокойненько в суд на старого хозяина А в сервисе по компу определили пробег по последнему посещению Если меняли панель то 1 должна быть отметка в сервисной книжке 2 должны заказать с завода с реальным пробегом Данные пробега в РЕНО хранятся только в панели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
2. На машине когда-то была заменена панель приборов и потому пробег не отражает реального
В связи с этим вопрос : Возможно ли такое ? Т.е. что при замене панели приборов пропали около 50 тыс. км пробега.
Или это было сделано намеренно ?
...

 


...А предыдущий просто открутил показания На сегодня это не проблема Можеш обратится в отдел регистрации машин в полиции Там во время прохождения техосмотра регистрируют пробег и приспокойненько в суд на старого хозяина А в сервисе по компу определили пробег по последнему посещению Если меняли панель то 1 должна быть отметка в сервисной книжке 2 должны заказать с завода с реальным пробегом Данные пробега в РЕНО хранятся только в панели

 

Погодите вы, братцы, на мужика волну гнать.
У меня так же была замена электронной панели.
И так же были "потеряны" 48000 километров.
Проблема в том, что в новую панель можно перенести
показания со старой. Но для этого нужно сначала
считать их. В моем случае у старой панели сломался
разъем подключения и считать данные физически было
невозможно. Потому и мужик не виноват.
И отметки в сервисной книжке у меня нет. Все данные по
машине хранятся в базе у дилера.

 


P.S. С удачным вхождением вас в наш клуб. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да бог с ним - с этим продавцом , я философски отнесся к этому ( хотя конечно за эти деньги был другой вариант ) . Как говориться - худа без добра
не бывает . Хорошо что теперь знаю , что ремень пора менять . А то бы поехал бы летом в Россию и оборвался ремень - вот тогда было бы худо .
У меня эта проблема выскочила из другой . Полтора месяца назад неожиданно сдохла батарея . Подумал , что старая давала сбои по мелочам - значит кончилось ее время . Купил новый и вот было удивление , когда через четыре дня новая батарея оказалась пуста . Поехал к продовцу на проверку - оказалось , что батарея в норме , значит утечка в машине . Поехал к знакомому электрику - вердикт нет утечки . Поехал в Рено центр - вердикт нет утечки . Поехал проверил сигналку - в норме . Тогда со знакомыми электронщиками стали копать глубже . Сразуже была обнаружена цепь которая разряжала батарею . Цепь привела к блоку предохранителей слева у руля . Так как электронщики ребята занятые и у них нет много времени с моей машиной возиться , пришлось применить старый дедовский метод - путем тыка . Вышел на четвертый предохранитель снизу ( в нотах помечен буквой L ) .
Он отвечает за радио , зеркала , табло и комп- впрыска . Приехал опять в Рено центр и ткнул их носом в этот предохранитель . Вердикт - замена компа впрыска . Так как детали на месте не оказалось - надо ждать . Но ! Друзья - электронщики узнав об этом не поверили в не исправность компа . Тут как и везде наступила весна и стало сухо . Батарея перестала разряжаться . Сегодня помыл машину , сразу же затроил движок - понял , что какая-то катушка парит мозги ( мне ) . Купил средство для удаления воды и катушка в третьем цилиндре ( после обработки ) показала наличие конденсата . Это я устранил . Подключили амперметр на место предохранителя - пошел разряд . Выдернули верхнюю фишку с компа впрыска и поставили обратно - разряд пропал . Ради эксперимента поехал еще раз облил машину на мойке - разряд появился , подергали провод идущий от фишки - разряд пропал .
Так вот вопрос . Не разводит ли меня сервис на замену компа ? Может у кого-нибуть была похожая проблема ? Что посоветуете ? Буду рад любому ответу . А то к 29 апреля надо решить менять или нет комп .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в этом специалист не большой.
Но если утечка пропадает при шевелении
контактов, то лучше бы сначала проверить их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот есть подозрение , что комп перебрасывает цепи в разных режимах . При подключенном амперметре и заведеном движке , случайно выпала клемма амперметра . Движок не заглох , при выключении табло не погасло , а после удаления карты и открытии двери погасло и не реагировала пока не подключили заново амперметр . Вот и терзаюсь в сомнениях . Но все-равно спасибо !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • qtab
    • Сергей_115
    • серж0665
    • Golubev
    • ban_zay
    • testov-test
    • D.G.
    • waleron Tyla
    • iv1n2
    • MikeMike
    • psa
    • polonik
    • 57рус
    • Vetka-ru
    • КузНик
    • Gamover
    • sultan
    • dimonpechatnya
    • euvv
    • Вредная мама
    • Sokol
  • Статистика пользователей

    82 908
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    lagyta
    Новый пользователь
    lagyta
    Регистрация