Пример HTML-страницы
ayk

Заправка Shell

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

99 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

предыдущие (Тойота Королла и Клио 2) продавались в трехлетнем возрасте с пробегом не более 4000 км.
Так может, в этом и проблема? Наш бензин нельзя долго мариновать в баке: всякая дрянь выпадает в осадок, который и забивает топливную систему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может, в этом и проблема? Наш бензин нельзя долго мариновать в баке: всякая дрянь выпадает в осадок, который и забивает топливную систему

 

Хммм. А ведь идея. Может правильней заправляться часто, но понемногу?

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ммм, через 3 года клюху так же продавать будешь? Эх, жаль что на автомате

 

Черт его знает, 3 года еще прожить надо ;)

 

Мне кажется что при нынешних темпах роста цен на бензин через три года 99% новых марок автомобилей классов В и С будут если не полностью электрическими, то уж точно гибридными да еще и с вариаторными КПП (а на автомобили с большин литражом будет налагаться налог в размере 20% от их стоимости в год). Останутся конечно еще какие-нибудь хот-хэтчи, но в Россию их поставлять вообще перестанут, так как их водителей будут лишать прав за превышение как только они будут выезжать со двора и попадать в поле зрения камер. Двойные сплошные везде заменят на железобетонные заборы, а на перекрестках и переходах вместо светофоров будут стоять шлагбаумы. И нафига тогда тебе будет нужна Клио с механикой?

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я когда покупал машину, то первое время проверял на каких заправках по пути моего следования наливают честно,а где недолив. шелл в жулебино сразу попал в черный список. может мне просто не повезло. стараюсь заправляться на коримосе( капотня) и на BP(новогиреево). на этих заправках в мой несухой бак больше 47 литров не вмещается, тогда как на других могло до 52 литров доходить...но пусть уж лучше недоливают,чем всякую фигню мешают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И нафига тогда тебе будет нужна Клио с механикой?

а для клио-автомат шлагбаумов не будет? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже с недавних пор (месяц назад) перешел на 98-й бензин. Вот впечатления:
1. Как многие уже писали, на 98-ом тяга на низах и разгонная динамика улучшилась! Чувствуется очень хорошо. Замеров не проводил...
2. Расход остался прежним... Если и есть экономия, она весьма небольшая и мною не ощущается.
3. Разница в цене 95-го и 98-го бензинов совсем невелика. Летом заправляюсь исключительно на Лукойле, так вот сейчас цена 95-го на нашем, пензенском, Лукойле 23,30 руб., а 98-го - 24,20 руб. Разница в цене всего 90 копеек с литра или 3,9%. ИМХО, совсем немного!
4. Качественного 98-го бензина нет - неправда! Изучаю регулярно рынок ГСМ в нашем регионе. Лукойл производит 98-й бензин только на одном заводе - ООО "Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез". Получают данный бензин путем добавления МТБЭ в высокооктановую основу. Данный бензин соответствует ГОСТ Р 51105-97 изм. 1-4. Вот паспорт качества на бензин Супер-98 производства "Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез"
5. На днях ради интереса вывернул свечи - чистый, белый изолятор и почти нет нагара на электродах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел свечки в двух машинах:
В Форде Фьюжене моём
И в Хёндай Санта Фе
По моему зря на заправку ругались.
Я на Форде проехал 7000, и друг 8000, заправляемся только там и только 95.

post-716-1209986595_thumb.jpg

post-716-1209986647_thumb.jpg

Изменено пользователем inzener1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему зря на заправку ругались.
Я на Форде проехал 7000, и друг 8000, заправляемся только там и только 95.

 

Ну может быть. Меня уже почти убедили, что 98-й насыщен присадками, которые выпадают в осадок, и надо лить 95-й. Проблема в том что у меня пробег - 5000 за год будет рекордом, еслим будет. Поэтому эксперементировать сложно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера прошел ТО45. Посмотрел свечи. Не идеальные. Но и криминального ничего нет. Еще бы походили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера прошел ТО45. Посмотрел свечи. Не идеальные. Но и криминального ничего нет. Еще бы походили.

 

А ты на той же заправке, но просто 95-м заправлялся? И какой пробег после замены свечей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты на той же заправке, но просто 95-м заправлялся? И какой пробег после замены свечей?

Да, я на той же заправке, но 95-ым. На данных свечах проехал 15 тыщ. Чистоту эксперимента не обещаю, так как летом ездили в Молдову. Поэтому было много разных заправок. Когда я мастера спросил, могут ли они мне рекомендовать или, наоборот, высказать негатив о каких-нибудь близлежащих заправках, то он мне ответил, что абсолютно все равно на какой заправке заправляться (кроме самых уж отстойных), вся соль в том, какой бензин привезут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, заканчивайте заниматься ерундой.
Овощи не нуждаются в 98-м бензине.

 

Вчера ездил в сервис на Мегане (К4М 1,6), заодно сделал ТО-90.
Посмотрел на свечи. Прошли 14 тысяч, но состояние близкое к идеальному.
Ни пробоев, ни нагара, ни красноты.

 

Никогда в него не заливался 98-й бензин.
Да и на ВР он бывал считанные разы.
Заправляюсь 95-м вообще где придётся.

 

Свечи - оригинал, двухэлектродные, "168-е".
Ренаультровцы их рекомендуют ставить (и ставят) вместо "155-х".
Не зря, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, заканчивайте заниматься ерундой.
Овощи не нуждаются в 98-м бензине.

 

Хе хе. А кого ты считаешь овощами?
Может не стоит так категорично?
Я например, на Мегане-2 с двумя литрами, езжу на 98 бензине. Претензий к свечам не было ни разу. А пройдено 4 ТО. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Овощ - любая машина, которая не выходит на разгоне из 10 секунд до 100 км/ч :)

 

Борь, ну льёшь 98-й, но ДЛЯ ЧЕГО?
Ты и впрямь считаешь, что 2-литровый Меган лучше на нём едет?
Мне вот кажется, что разницы практически нет. Скорее, психологические нюансы...

 

Почему-то турбовая Астра ОРС 240-сильная или та же Лагуна Турбо вовсе не гнушается и на 95-м отлично ездить :)
Более того, я в них и не пробовал ни разу заливать 98. Зачем, если это не требуется?

 

Я 98-й лью только в Клио. Да и то, только потому что на лючке бензобака 98 написано.

 

З.Ы. Если кому надо - могу сфоткать свечу старую, специально забрал одну для этого дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я эти самые 168-е меняю каждые 10 тыс, при любом раскладе. По виду свеча может быть хоть вообще новой, но через 10 тыс. она совсем не новая.
Сам заправлялся несколько лет только на одной заправке Лукойла, но когда не было возможности, заправлялся на Юкосе и Шелле. BP за бензин не считаю, как-то после заправки на британском петролиуме, машина ехать перестала. Выкрутил свечи, пробег у них тогда был около 1000км, и ужаснулся, всё ржавое! свечи на выброс.
ТНК, МТК, Сиб и остальные "нефти" объезжаю стороной, потому как привык пользоваться проверенными временем заправками..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я эти самые 168-е меняю каждые 10 тыс, при любом раскладе. По виду свеча может быть хоть вообще новой, но через 10 тыс. она совсем не новая.

Тем не менее, разницы со старыми свечами и с новыми я абсолютно не ощутил на Мегане.

 

Заправляюсь просто ВЕЗДЕ. Где придётся, фактически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько причин, по которым я не вижу решительно никакой необходимости лить 98-й бензин в те моторы, для которых он не является рекомендованным заводом-изготовителем.

 

1. Шанс найти действительно хороший 98-й бензин с нормальной основой и не перегруженный присадками - минимален.
Гробить мотор вагоном присадок совершенно не хочется.

 

2. Если машина "не едет", а хочется ехать, то бензином горю не поможешь. Только заменой машины на более мощную.
Глупо полагать, что тот же Логан 1.4 на 98-м бензине вдруг станет летать.

 

3. Октановое число мощность не повышает. Оно всего лишь отражает стойкость топлива к детонации. Мощностные характеристики заложены в самом топливе, в его фракционном составе.

 

4. Также глупо полагать, что 98-й бензин типа чище. Ага, особенно в цистерне, где до этого везли дизтопливо. Чистота в нём такая же, как и в другом топливе. Плавающих мух или презервативы вы не обнаружите и в 80-м. Кроме того, есть такая прикольная штука как топливный фильтр. Слышали о таком?

 

5. Возможно, немного упадёт расход. Но, тут скорее другая ситуация. Расход вырастет, если октановое число ниже рекомендованного. А вот упадёт ли при повышении - вопрос.

 

6. Опять же, деньги что ли лишние? Ну можно пойти купить себе пивка. Или тому же заправщику, если так уж хочется.

 

 

В общем, я реально не вижу ни единого аргумента лить 98-й бензин в обычную машину для езды по городу.
Я на Клио 1.6 летал, как ошпаренный. И на курсы вождения, и на гонки, жарил за 200 по трассам.
И лил 95-й бензин. Обычный. И, представьте себе, превосходно себя ощущал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Овощ - любая машина, которая не выходит на разгоне из 10 секунд до 100 км/ч :)

 

Борь, ну льёшь 98-й, но ДЛЯ ЧЕГО?

 

Ты и впрямь считаешь, что 2-литровый Меган лучше на нём едет?

 

1. Меган -9,4 сек до сотни.
2. Овощь- ИМХО пренебрежительное отношение к участникам форума и владельцам машин.
3. Не считаю, а реально чувствую, что на низах машина резвее. На низах чуть выше крутящий момент. Что подтвердил тест английской автопередачи, показаный на канале Дискавери Планет. Там был проведен тест англичанами по трем бензинам и трем разным машинам.
4. Проблем с качеством Шелл и Несте с 95 года ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Меган -9,4 сек до сотни.
2. Овощь- ИМХО пренебрежительное отношение к участникам форума и владельцам машин.
3. Не считаю, а реально чувствую, что на низах машина резвее. На низах чуть выше крутящий момент. Что подтвердил тест английской автопередачи, показаный на канале Дискавери Планет. Там был проведен тест англичанами по трем бензинам и трем разным машинам.

Скажу честно, для меня и Лагуна турбовая - чуть ли не овощ :)
Так, да, нормально едет, достойный средний уровень.

 

А пренебрежительного отношения у меня нет, я просто констатирую факт и выражаю своё мнение.
К тому же, вряд ли кто-то не согласится, что машина с 75-сильным мотором - овощ :)
А уж представь, как тяжело владельцам БМВ М5 - их повсюду окружают овощи, включая и нас...

 

И ничего обидного я тут не вижу.
Меган у меня тоже овощной, его толкать надо, чтобы он хоть как-то жёг :)

 

Насчёт пункта 3, чтобы не быть голословным, на днях залью 98-й в Лагуну. Посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, ну льёшь 98-й, но ДЛЯ ЧЕГО?
Ты и впрямь считаешь, что 2-литровый Меган лучше на нём едет?
Мне вот кажется, что разницы практически нет. Скорее, психологические нюансы...
+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, разницы со старыми свечами и с новыми я абсолютно не ощутил на Мегане.

 

Заправляюсь просто ВЕЗДЕ. Где придётся, фактически.

Значит, ты даешь движку "дышать", т.е. не насилуешь нагрузками на низких оборотах. И свечи чистые, т.к. на высоких оборотах происходит так называемая "самоочистка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, ты даешь движку "дышать", т.е. не насилуешь нагрузками на низких оборотах. И свечи чистые, т.к. на высоких оборотах происходит так называемая "самоочистка"

Кстати, да, верно подметил, Вань!
Я про это и забыл совсем.

 

На Мегане-"овоще" иначе и нельзя ездить - он оживает только после 3 тысяч хоть как-то.
Я на нём с января не ездил, сел вчера. Забавный звук мотора - если крутить до 6 тысяч, то на пылесос похоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Не считаю, а реально чувствую, что на низах машина резвее. На низах чуть выше крутящий момент. Что подтвердил тест английской автопередачи, показаный на канале Дискавери Планет. Там был проведен тест англичанами по трем бензинам и трем разным машинам.

Кстати, я в "низы" опускаюсь только на Лагуне обычно. Но там турбина спасает положение.
Может, поэтому я и не чувствую никакой разницы, т.к. при активной езде на механике я стрелку тахометра ниже 4 тысяч вообще не опускаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, разъясните мне кто нибудь само понятие "Самоочистка свечей". Один двигателист, мой друг на смех меня поднял когда я произнес эту фразу. Это тоже самое, что самоочистка кузова в проливной дождь на скорости 150? :mosking:

Изменено пользователем Palomino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, разъясните мне кто нибудь само понятие "Самоочистка свечей". Один двигателист, мой друг на смех меня поднял когда я произнес эту фразу. Это тоже самое, что самоочистка кузова в проливной дождь на скорости 150? :mosking:

Есть такое понятие - температурная диаграмма свечи. График, иначе говоря.
По одной оси - температура электрода. Там три зоны (в порядке увеличения температуры) - зона образования нагара (нагар образуется при низких температурах!), зона оптимальной работы и зона калильного зажигания (когда топливо-воздушная смесь воспламеняется не от искры, а от высокой температуры электрода).

 

По другой оси - частота вращения коленвала двигателя. Но это нас не интересует в данном контексте.

 

Так вот, граница между зоной образования нагара и зоной оптимальной работы - это и есть температура, при которой свеча начинает "самоочищаться", то есть выжигаются накопленные отложения.

 

Из этого следует, что для долгой и правильной работы свечей нужно поддерживать температуру электрода в зоне оптимальной работы.
Если она будет ниже - образуются отложения (нагар).
Если выше - смесь будет воспламеняться не в нужный момент, что напрямую отражается на работе двигателя (раннее зажигание ведёт к детонации, а детонация - к разрушению мотора).

 

З.Ы. Кстати, высокооктановое топливо в гоночных двигателях для того и служит, чтобы снизить вероятность детонации, т.к. электроды свечей в таких моторах нагреваются чуть ли не вдвое сильнее, нежели в гражданских моторах. Отсюда же и использование тугоплавких сплавов с драгоценными металлами в материале электрода - сталь попросту расплавится в таких условиях.
З.З.Ы. У нас в этом семестре как раз по ДВС экзамен :) Голова готова взорваться уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, я в "низы" опускаюсь только на Лагуне обычно. Но там турбина спасает положение.
Может, поэтому я и не чувствую никакой разницы, т.к. при активной езде на механике я стрелку тахометра ниже 4 тысяч вообще не опускаю.

 

Все правильно. Максимальный крутящий момент в обычном состоянии на 3750 оборотах. Если он на низах, имеет прибавку до 10 процентов то ты даже при спокойной езде на трех тысячах ее почувствуешь. Я лично это чувствую.
А лить или не лить, это дело каждого. Одно могу точно сказать, экономически нецелесообразно лить 98 (У меня вышла экономия в расходе 4,4% при более чем на 10% высокой стоимости бензина). Это доп расходы в кошелек! Я себе это могу позволить не задумываясь. Позволить ради мелкого удовольствия, при условии что никогда проблем с качеством у меня не возникало!!!
Никого и никогда не уговариваю лить 98, но и не отговариваю. Каждый выбирает то, что ему больше нравится.
(З.С. Я могу поехав в Финку, на выезде из Финляндии заправиться по полной, а не тянуть до первой отечественой заправки. Потому что мне так проще. Гарантирован с качеством например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно могу точно сказать, экономически нецелесообразно лить 98 (У меня вышла экономия в расходе 4,4% при более чем на 10% высокой стоимости бензина). Это доп расходы в кошелек!

 

Борис, позволь с тобой не согласится!
Я выше писал, что у нас разница в цене 95-го и 98-го бензинов одного бренда не превышает рубля (4% от стоимости бензина). Причем на фоне общего повышения цен на бензин эта разница не растет, а сокращается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, позволь с тобой не согласится!
Я выше писал, что у нас разница в цене 95-го и 98-го бензинов одного бренда не превышает рубля (4% от стоимости бензина). Причем на фоне общего повышения цен на бензин эта разница не растет, а сокращается!

 

Сергей, я про стоимость бензина, котоым сам заправляюсь.
Несте 98 стоит 30,90 руб , а 95 24,90 руб. ну и скидка по карте 0,40 руб. Разница в стоимости сейчас выходит 20%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут закрался нюанс. Он вроде как небольшой, но суть меняет кардинально.

 

В дискуссии с Вовой (Palomino) он и всплыл.

 

Дело в том, что свеча не "очищается", а просто не "пачкается"!
Так как работающая в оптимальном режиме свеча обеспечивает полноценное сгорание смеси, то ничего на электрод не выпадает в виде осадка/нагара.

 

Именно это и подразумевается под термином "самоочистка".

 

А на самом деле, Вова имел в виду другое - очищается ли свеча от нагара.
Так вот, естественно, не очищается :)
Если вкрутить в двигатель свечу с нагаром и как следует отжечь, то никакого чудесного преображения не произойдёт.

 

Жаль, а то так бизнес можно делать - собирать старые свечи, "чистить" их и продавать :rolleyes:

 

Иначе говоря, в кратковременном отрезке нагар не образуется именно по причине правильной работы свечи, а если нагар довольно старый, то уже поздняк метаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тоже самое, что самоочистка кузова в проливной дождь на скорости 150? :mosking:

Именно.
Если машина чистая, то в ливень на скорости 150 (по чистой дороге) она не испачкается.
Проверено Германией (неделю там под дождём рассекали, машина чистой осталась).

 

Но если она УЖЕ грязная, то чище не станет :)

 

Аналогично и со свечами. Если нагара нет, то он и не образуется (при оптимальной работе свечи).
А если он уже выпал и затвердел, то ничего с этим не сделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс не забываем про клапана ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что свеча не "очищается", а просто не "пачкается"!
Так как работающая в оптимальном режиме свеча обеспечивает полноценное сгорание смеси, то ничего на электрод не выпадает в виде осадка/нагара.

 

Именно это и подразумевается под термином "самоочистка".

 

А на самом деле, Вова имел в виду другое - очищается ли свеча от нагара.
Так вот, естественно, не очищается :)
Если вкрутить в двигатель свечу с нагаром и как следует отжечь, то никакого чудесного преображения не произойдёт.

 

Жаль, а то так бизнес можно делать - собирать старые свечи, "чистить" их и продавать :rolleyes:

 

Можешь конечно не поверить, но если свеча нормальная (она еще работает), а на ней образовался нагар например из-за режима езды (как у автора этой темы) или из-за изношенности двигателя, то когда вкрутишь ее в другой двигатель и отожжешь нормально, то свеча станет как у тебя в Мегане. Единственный вариант это если свеча работает уже неправильно, напрмер есть пробой.
Со временем даже уходит красный налет. Просто при разных режимах работы двигателя например температура внутри цилиндра может меняться от 90 градусов (на прогреве) и до 2500 градусов (в форсированных движках). Давление в цилиндре то же меняется довольно ощутимо.
Раньше когда хорошие свечи были в дефиците их чистили, только на пескоструйных аппаратах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше когда хорошие свечи были в дефиците их чистили, только на пескоструйных аппаратах.

 

А их и сейчас чистят в спец аппаратиках пескоструем. Я замененные при ТО свечи не выбрасываю, заезжаю к приятелю в Автотранспортный техникум, там он их приводит в порядок и я их откладываю на всякий пожарный. Зато у меня всегда в машине, есть запасной комплект пристойнейших свечей. Правда, за столько лет они не разу не пригодились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато у меня всегда в машине, есть запасной комплект пристойнейших свечей. Правда, за столько лет они не разу не пригодились.
Вот она, советская школа! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

...А что скажешь про всякие "очистители двигателя" и "улучшатели топлива" которые рекомендуется залить пузырек в бак чтобы очистить двигатель после использования некачественного бензина и прочих проблем типа моей?

 

Ни в коем случае, никогда ничего нельзя лить из этой "хрени". :ireful:
Почитай здесь, и тебе многое станет ясно, что это такое, кто это изготавливает и кто на этом наживается:
http://www.svong-1.com/index/index.htm
Есть такая замечательная сеть магазинов "AGA", которую советую вообще обходить стороной. У меня лично был очень горький опыт использования неких продуктов, продаваемых там! Не наступайте на те же грабли!
Никаких присадок, никуда, никогда!!!
Все это, по большому счету, настоящий, типа под "made in USA" "американский самопал", не имеющий аналогов в мире, как "неуловимый Джо", потому что нигде в мире, кроме России, он нах никому не нужен, огромный лохотрон для российских автолюбителей. :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае, никогда ничего нельзя лить из этой "хрени". :ireful:

Когда ты тут побольше пообщаешься и поближе познакомишься с деятельностью Бори (Полковника), то поймешь, что такое твое категоричное высказывание не верно ;)
У тебя как раз тот случай, когда, обжегшись на молоке, дуешь и на воду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ты тут побольше пообщаешься и поближе познакомишься с деятельностью Бори (Полковника), то поймешь, что такое твое категоричное высказывание не верно ;)
У тебя как раз тот случай, когда, обжегшись на молоке, дуешь и на воду :)

К сожалению, обжегся не только я один. Если уж и делать чистку инжектора, то только не этой хренью, типа Hi-Gear или Dura-Lube. А пользование всяких "анти-течек"... это вообще можно агрегат убить.
Если что-то и пробовать, то только по рекомендациям автоконцернов, продукты вышеобозначенных "фирм" сюда ну никак не попадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя как раз тот случай, когда, обжегшись на молоке, дуешь и на воду :)

 

Денис, это бесполезно обьяснять. Губят машины не автохимия, а беграмотные люди не умеющие ей пользоваться и не могущие понять, что автохимия не панацея, а средство способное облегчить ремонт и жизнь.
С одним я только соглашусь из постулата Рыжего Лиса, это то, что надо избегать продавцов AGA, да и то, по причне тго, что они раздувают возможности того что они продают, преукрашивают и выдают желаемое за действительное. Нанося этим вред репутации того, чем торгуют.
А те кто пользовались моими рекомендациями, ни разу не пострадали. Мне памятен и тот спор насчет герметика блока цилиндров. Только в личку я от человека которому советовал его использовать, получил письмо с благодарностью. Ему все помогло. А такие как Лис в меня заранее готовы были помидоры кидать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю точно, что Шелл в Москве, это не то же самое что Шелл в Питере.

 


Не в бровь, а в глаз! Как я Питерцам завидую!
На Питерском Шеле на 2-х литровой Лагуне в Питерских пробках расход 10 литров! В Москве в почти тех же условиях 12,5!
По трассе от Питера до Москвы расход вообще фантастический был 8 литров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, заканчивайте заниматься ерундой.
Овощи не нуждаются в 98-м бензине.

 

Вчера ездил в сервис на Мегане (К4М 1,6), заодно сделал ТО-90.
Посмотрел на свечи. Прошли 14 тысяч, но состояние близкое к идеальному.
Ни пробоев, ни нагара, ни красноты.

 

Никогда в него не заливался 98-й бензин.
Да и на ВР он бывал считанные разы.
Заправляюсь 95-м вообще где придётся.

 

Свечи - оригинал, двухэлектродные, "168-е".
Ренаультровцы их рекомендуют ставить (и ставят) вместо "155-х".
Не зря, видимо.

 

Я вот вставлю свои 5 копеек. 100,000 пробега лил только 92-й на Шеле, Лукойле и ВР. Ну может раз 5 лил 95-й. Свечи менял 3 раза! Они в идеале! Динамика в норме, расход по городу 10-12 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот она, советская школа! :lol:

 

Я уже 3 комплекта свечей вожу) Купил Кливу, прошел на ней 3 ТО, 3 комплекта свечей лежат в багажнике)
Причем меняю каждые 10тыс., хотя и знаю, что они проходят еще 15-20. Работа свечей крайне важна для "пищевого тракта", поэтому не скуплюсь)
Знаю человека, который на старом Passat-е B3 свечи не менял уже 120тыс.км и героем его не считаю, скорее наоборот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в бровь, а в глаз! Как я Питерцам завидую!
На Питерском Шеле на 2-х литровой Лагуне в Питерских пробках расход 10 литров! В Москве в почти тех же условиях 12,5!
По трассе от Питера до Москвы расход вообще фантастический был 8 литров!

Это не показатель. Мы свои машины практически всегда заправляем только на Шелле. И при этом на нашей Клюхе расход ниже, чем на бориной. При этом у нас АКПП, а у них МКПП при всех прочих равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при этом на нашей Клюхе расход ниже, чем на бориной. При этом у нас АКПП, а у них МКПП при всех прочих равных условиях.

 

Это не из за бензина. Если на нашей Клюше буду ездить только я, а не Лека, то у меня расход существено упадет. Это как факт. Причем факт не раз доказаный практикой. Причем так было на всех моих машинах. Раньше я года три ездил на машине, потом передавал ее Леке и расход у нее тут же возрастал. Причем по динамике мы ездим почти одинаково. Видимо я по друкому КПП работаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не из за бензина.

Вот и ответ на пост Laguna II 540.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и ответ на пост Laguna II 540.

 


Октановое число влияет на расход, но в пределах 3-5 процентов.
А что касается поста Laguna II 540, так я думаю, что в Москве очень любят недоливы, ну ездят в наших городах по разному. В Питере просто чуток поспокойней и временами средние скорости повыше. Из этого и сложилась разница в расходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такие как Лис в меня заранее готовы были помидоры кидать.

Это вы напрасно, мои помидоры предназначены не для вас, а для продукции "AGA" и то, не для всей, а только для Аптекмановской. Я сам пользовал всякие герметики, холодные сварки и прочее, когда у меня на Волжане блок пробило и дыра была размером в спичечный коробок. Лет 5 уже прошло, даже и намека на подтеки нет, но работа была не простая, честно сказать, погемороиться пришлось серьезно. Просто в ремонте нужен разумный подход, и если что-то льешь куда-то "нестандартное", подумай, а не выльется ли это через... или в... большую ж...у через какое-то время. Ну, это так, мысли вслух. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вы напрасно, мои помидоры предназначены не для вас

Помидоры зажал??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помидоры зажал??? :D
Это ты сейчас что имел в виду? Какие такие помидоры?! :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто в ремонте нужен разумный подход, и если что-то льешь куда-то "нестандартное", подумай, а не выльется ли это через... или в... большую ж...у через какое-то время. Ну, это так, мысли вслух. :don-t_mention:

 

Абсолютно точно. Именно такой подход я всегда и использую и всех к этому призываю. Важен принцип "не навреди".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация