Sign in to follow this  
demetra

Короткие передачи МКПП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 posts in this topic

Recommended Posts

Добрый день! Неделю назад приобрела новый Каптюр 4*4 с МКПП. Проехала только 100 км и уже сильнейшее разочарование в этой самой МКПП! Передачи настолько короткие, что по городу приходится ЕЖЕМИНУТНО перекючаться, кроме того при режимах 2WD и АВТО переключение по разному! Теперь я понимаю, что надо было однозначно брать АКПП, но менеджер не предупредил о такой особенности МКПП, а на тест драйве у них только АКПП. Я конечно понимаю, что со временем привыкну, но в настоящее время испытываю сильнейший дискомфорт. Хотелось бы услышать мнение по этому поводу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да мне кажется, это не только к каптюр относится, на своём сене я это ощутил с первых минут)))

меня до сих пор напрягает очень частое переключение передачь, тут варианта два:

привыкнуть и смирится

менять авто)))

я выбрал первое. т.к. для себя нашел много плюсов в этой модели и до сих пор доволен ей 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, конечно придётся привыкать, обидно только что можно было доплатив всего лишь 50 тыс купить автомат, если бы на тест драйве у них была МКПП, может быть всё было по другому! И сколько отзывов и тем я смотрела перед покупкой, никто особо по этому поводу не парится, а для меня прям очень даже критично, я вот теперь никому не посоветую покупать с механикой!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня жена уже почти год эксплуатирует Каптур ( передний привод ) ни разу не жаловалась наверное просто даже и не замечала. Как по мне просто не обращал ни когда на это внимание. А еще есть рекомендация я слышал трогаться со второй передачи, двигателя 2.0 а у Вас он и есть, очень даже хватает лично пробовал. А короткие передачи совсем не проблема потому "никто особо по этому поводу не парится". Привыкните и будете щелкать передачами, еще даже и понравиться скоростное переключение. Удачи на дорогах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда ездила на своей предыдущей машине -ЛАДА-КАЛИНА, то проблем не было, передачи длинные, всё удобно, после Калины дёргать постоянно рычагом передач крайне не удобно, очень жалею что не взяла автомат, опять таки, если бы хотя бы где нибудь на форуме была бы такая информация, поэтому всем кто ещё не купил настоятельно рекомендую только АКПП!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, demetra сказал:

Когда ездила на своей предыдущей машине -ЛАДА-КАЛИНА, то проблем не было, передачи длинные, всё удобно, после Калины дёргать постоянно рычагом передач крайне не удобно, очень жалею что не взяла автомат, опять таки, если бы хотя бы где нибудь на форуме была бы такая информация, поэтому всем кто ещё не купил настоятельно рекомендую только АКПП!!!

Если бы хотя бы кто-нибудь этой информацией интересовался. ^_^

В 14.07.2017 at 18:12, Na4Fin сказал:

Да, два литра на МКПП. Тут свои приколы. Передачи страшно короткие и по сравнению со Сцеником километраж их переключения смещен вниз (чтобы было понятно: на Сценике 5-я просится при 75, на Каптуре - при 55 и так на всех диапазонах). Первая передача вообще ни о чем, до 5 км/час гонит и "встает", пробовал стартовать со второй - разницы не вижу, зато дерганья меньше. Плюсом этой схемы является езда по деревне только на второй, позволяет на ямах почти встать, и на ровном месте бежать 30 км/час, хотя третья просится уже с 25.

 

Edited by Фёдорыч
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и каков вывод-чтобы Каптюр ехал на механике плавно и не дёргался необходимо строго следовать подсказкам, а соответственно переключатся (по городу) каждую минуту! Меня лично это крайне напрягает, возможно потому что не привыкла, но особо как то на машине стоимостью больше миллиона и не хочется напрягаться и к чему то привыкать! Ни в одном видеообзоре Каптюра об этом конкретно не сказано, но к сожалению ничего уже не поделаешь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, demetra сказал:

Так и каков вывод-чтобы Каптюр ехал на механике плавно и не дёргался необходимо строго следовать подсказкам, а соответственно переключатся (по городу) каждую минуту!

Чтобы любая машина на механике ехала плавно надо уметь пользоваться коробкой передач, сцеплением и газом на уровне автоматизма. Разумеется, разные машины по-разному ведут себя и к каждой нужно привыкать. А на электронного "помощника" я бы Вам советовал первое время просто не обращать внимания.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, demetra сказал:

необходимо строго следовать подсказкам

 Не вздумайте следовать подсказкам! Они для технически совершенно неграмотных людей и для европейцев, им можно.  Подсказчик советует переключаться на высокую передачу при очень низких оборотах - 1800-2000 об./мин. Это при длительной манере такой езды вредит двигателю, особенно катализатору. Держите обороты 2500-2800-3000, должно быть нормально. 
П.С. Спецы могут меня поправить ,вдруг я не прав. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.08.2017 в 21:54, Na4Fin сказал:

 Не вздумайте следовать подсказкам! Они для технически совершенно неграмотных людей и для европейцев, им можно.  Подсказчик советует переключаться на высокую передачу при очень низких оборотах - 1800-2000 об./мин. Это при длительной манере такой езды вредит двигателю, особенно катализатору. Держите обороты 2500-2800-3000, должно быть нормально. 
П.С. Спецы могут меня поправить ,вдруг я не прав. 

Как с точки зрения технической грамотности можно описать вред двигателю и особенно катализатору при переключении передач на оборотах 1800-200 об/мин? О переключении на какую передачу вообще идёт речь и в каких условиях движения? Это касается всех двигателей или только конкретно Каптюра? На прогретом двигателе следующую повышенную передачу можно выбирать при любых оборотах двигателя, позволяющих равномерно двигаться без резкой потери тяги двигателя. Езда в натяг не рекомендуется на непрогретой машине, особенно в холодное время, т.к. это приводит к образованию низкотемпературных отложений на внутренних поверхностях ДВС. Во всех остальных случаях переключайтесь на любых оборотах, которые позволяют двигаться без потери скорости. Использовать подсказчик переключения передач можно и нужно, но наиболее адекватно он работает при равномерном движении по ровной прямой дороге. К сожалению, в рваном городском режиме он не всегда может точно подсказать обороты переключения передач. Тут водитель должен ориентироваться на свой навык и опыт, а также на окружающую обстановку. Технически грамотный водитель будет ориентироваться на обороты максимального крутящего момента.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а теперь правильный ответ !!!  не жалей немного денег и пройди школу экстремального вождения !!!  70 процентов водил не умеют правильно управлять автошей!!!! даже при наличии многолетнего стажа!!!! сам не раз убеждался при приеме на обучение со стажем более10 лет !!!!  ))) на "ручке" (мкп)- после школы- ты ее просто не будешь замечать !!! просто поверь мне !!!))) ...топливо + экономия !!! и тебя научат правильному безопасному движению накатом !! - одно удовольствие будешь получать от передвижения !!!!   (о себе - работаю инструктором более20 лет - начинал в автошколе ) ...)))  ты зажата сейчас ))) и всё время пасёшь ручку !! боясь не так что то сделать !!!  ....  в переписке я не смогу объяснить и убедить тебя делать так или иначе - найди опытного водилу дай ему пару тысяч и попроси его показать - что такое  накат ... срыв в занос с контролем траектории ...полицейский разворот ... ну моно еще  руление с закрытыми глазами ... )))  не смейся последнее очень полезная штука  ...)))   пример я в городе накатом иду процентов 40 !!!!  ты 0.5 если и того не меньше ... а это работа !!! вот ты и устаешь и трудно тебе ))))   прости без обид - только лохи считают что автомат это айс  в городе ))) они просто много болтают самоуверенны и никогда правильно не умели работать "ручкой " ....)))  удачи Была бы ты в Волгограде я показал бы тебе как без сцепления проехать не в час пик конечно )) но в более менее спокойное время по городу ))) а город мой это 100 км ))) ... ДА НУ ЭТО ТАК НА ЗАМЕТКУ - МЕНЯЯ ПЕРЕДАЧУ В БОЛЬШЕНСТВЕ МАШИН МОНО НЕ ВЫЖИМАТЬ СЦЕПУ !!!   т.е снимая передачу не выжимаешь а устанавливая - выжимаешь )) это сэкономит тебе еще половину срока пригодности сцепы !!!    мелочей много - всё не опишешь надо брать твою руку и  то гладить ее то дубасить !! - пока не дойдет ...))))   извини за не норматив )))  удачи   ...и сцепу можно не полностью выжимать - т.е  не каждый раз давить в пол  а лишь слегка коснувшись тапком  в виде удара с одновременной подачей ручки в сторону выбранной передачи  а это еще + экономии на сцепе...))) так что правы инженеры что пишут - при правильной эксплуатации сцепа практически пожизненная на многих моделях )))  ой ну пока - а то меня понесло ))))  удачи 

Edited by серега маэстро

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.08.2017 в 10:50, demetra сказал:

Добрый день! Неделю назад приобрела новый Каптюр 4*4 с МКПП. Проехала только 100 км и уже сильнейшее разочарование в этой самой МКПП! Передачи настолько короткие, что по городу приходится ЕЖЕМИНУТНО перекючаться, кроме того при режимах 2WD и АВТО переключение по разному! Теперь я понимаю, что надо было однозначно брать АКПП, но менеджер не предупредил о такой особенности МКПП, а на тест драйве у них только АКПП. Я конечно понимаю, что со временем привыкну, но в настоящее время испытываю сильнейший дискомфорт. Хотелось бы услышать мнение по этому поводу!

В принципе наверное уже было на форуме обсуждено за 2года с момента написания поста. Да и в этой теме"ЦСКАЗКА" даёт почти полный ответ.....

Но

Пусть останется, как действительно "правильный ответ"

Мне теперь понятно достоверно и на личном опыте, что рекомендуемое заводской инструкцией трогание со 2й на 2,0 6МКПП - это добро, а не зло.

Передаточное отношение 2й позволяет с этим двигателем уверенно трогаться в равнинном городе.

Передаточное отношение 1й позволяет не палить сцепление в тяжелых условиях вне нормальных дорог и двигаться с минимально устойчивой скоростью как на бездорожье, так и в городе, заезжая например на эстакаду, или как у меня на многоэтажный паркинг

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже Каптюр 2 литра 6мкпп трогаюсь с2 передачи затем4 и далее по ситуации

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.09.2019 в 22:43, nikodin26 сказал:

у меня тоже Каптюр 2 литра 6мкпп трогаюсь с2 передачи затем4 и далее по ситуации

 

Да

попробовал тронуться на 2й чуть больше 35км/ч и 4ю.

И так оказывается можно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this