Putnick

Климат-контроль

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

399 posts in this topic

Recommended Posts

В данной теме обсуждаем работу климатической установки. Я заметил следующие проблемы

1. При включении рециркуляции  НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ принудительно кондиционер, в результате сразу потеют окна. Это странно, во всех моих рено он включался автоматом при этом режиме.

2.Вообще странно реализован режим "авто" и работа кондея. Если на флюэнсе он был как бы всегда включен и была кнопка ас-офф для его перманентного отключения, то тут же он наоборот всегда выключен и его нужно включать ручками.

Ну и традиционно долгий старт в режиме "авто". В прохладное время года нужно ставить вручную обороты климата чтоб на автозапуске салон прогревался.

Мне кажется что это "сырая" прошивка. Может быть вылечат и можно будет обновиться.

 

Edited by Putnick

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Putnick сказал:

Вообще странно реализован режим "авто" и работа кондея. Если на флюэнсе он был как бы всегда включен и была кнопка ас-офф для его перманентного отключения, то тут же он наоборот всегда выключен и его нужно включать ручками.

Т.е. при каждом пске двигателя Вы вручную включаете АС,т.к. он после выключения зажигания выключается?

1 час назад, Putnick сказал:

Ну и традиционно долгий старт в режиме "авто". В прохладное время года нужно ставить вручную обороты климата чтоб на автозапуске салон прогревался.

В каком режиме стоит климат?Попробуйте поставить в Фаст,вентиляторы должны сильнее нагнетать теплый воздух в салон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Putnick сказал:

В данной теме обсуждаем работу климатической установки. Я заметил следующие проблемы

1. При включении рециркуляции  НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ принудительно кондиционер, в результате сразу потеют окна. Это странно, во всех моих рено он включался автоматом при этом режиме.

 

Кондей на Колеосе-2 вообще старается не включаться, видимо топливо экономит. Сомневаюсь, что есть датчик влажности, т.к. в сырую погоду бывает запотевание даже в "авто" без рециркуляции.

На Сценике-3 тоже при включении рециркуляции автоматом не включался кондей, там была другая логика (после перепрошивки): автоматически рециркуляция не включалась если не включен кондей. Если включал

На Колеосе у нас авторециркуляции нет, ибо датчика токсичности нет поэтому такой проблемы как на Сценике-3 быть не должно.

Ещё замечено, что в режиме "обеспечение обзора" и в "авто" очень сильно различаются калибровки температуры. В "Авто" заметно холоднее, чем при обдуве лобовухи при одинаковой выставленной температуре.

В целом к климату особых претензий пока нет. Единственное, что подруливаю иногда- это температуру.

13 минут назад, Димыч. сказал:

Т.е. при каждом пске двигателя Вы вручную включаете АС,т.к. он после выключения зажигания выключается?

Кондей ведет свою тайную жизнь. Может включиться на автомате, а может и нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Димыч. сказал:

Т.е. при каждом пске двигателя Вы вручную включаете АС,т.к. он после выключения зажигания выключается?

В каком режиме стоит климат?Попробуйте поставить в Фаст,вентиляторы должны сильнее нагнетать теплый воздух в салон.

Нет, если я его включил руками, он так и остается, но режим "авто" при этом выключается.  При перезапуске машины все остается как и было "до".

Для того чтоб теплый воздух нагнетался теплым - нужно чтоб он сначала нагрелся, а при быстром нагнетании машина остывает не успевая нагреться. Давайте уже превращайтесь из теоретика в практика. Вы Колеос то купили или так, проездом тут?

У меня была надежда что в машине будут электро тэны для обогрева, но она не оправдалась

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Мышун сказал:

Кондей ведет свою тайную жизнь. Может включиться на автомате, а может и нет.

Интересно..Похоже,у него есть датчик влажности,который регулирует его включение.Хотя..

Интересно посмотреть,как будет работать климат в слякоть и зиму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Putnick сказал:

...У меня была надежда что в машине будут электро тэны для обогрева, но она не оправдалась

Уверены что нет? У меня почти сразу теплый воздух идет, но ТЭНы пока не искал.

Может быть условия включения ТЭНов не соблюдаются? На Сценике они тоже далеко не всегда включались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Putnick сказал:

Нет, если я его включил руками, он так и остается, но режим "авто" при этом выключается.  При перезапуске машины все остается как и было "до".

Получается,чт в режиме Авто кондей сам вкл и выкл. по своему алгоритму,и это приводит к запотеванию окон иногда.Так?Тогда проще руками включить кондей и пусть все время работает.У меня так,по крайней мене АС всегда горит в режиме Авто,ни  разу не потело.

10 минут назад, Putnick сказал:

Для того чтоб теплый воздух нагнетался теплым - нужно чтоб он сначала нагрелся, а при быстром нагнетании машина остывает не успевая нагреться. Давайте уже превращайтесь из теоретика в практика. Вы Колеос то купили или так, проездом тут?

Пока проездом,изучаю матчасть Колеоса,и с Вашей помощью в том числе.У меня дует горячим уже при температуре ОЖ 55-60,поэтому и посоветовал Вам прибавить скорость вентилятора для лучшего обогрева салона.В Колеосе по другому,буду знать.

16 минут назад, Putnick сказал:

У меня была надежда что в машине будут электро тэны для обогрева, но она не оправдалась.

Да,менегр сказал,что фен только в дизеле.Но бензинка должна довольно быстро греться,по заявлениям владельцев.Возможно Ваш 2.0 более "холодный" по сравнению с 2.5 у ребят.

9 минут назад, Мышун сказал:

У меня почти сразу теплый воздух идет, но ТЭНы пока не искал.

Как я понял по отзывам,2.5 более горячий двигатель,греется быстро.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё для реальных владельцев Коли 2 мои наблюдения:

1) в режиме ECO климат работает менее интенсивно, чем при выключеном экономичном режиме

2) в жару, если машина постояла на солнцепёке, при заводке машины (перед выключением машины стоял режим АВТО), автоматически включается режим внутренней циркуляции салона. Я читал советы давно по пользованию кондеем, что так быстрее охлаждается. Нажатие кнопки АВТО не даёт результата. На на короткий промежуток включается и пот ом перескакивает опять на режим внутренней циркуляции.

3) иногда при определённых уличных условиях в режиме ЕСО начинают потеть стёкла в движении. У меня за 3 месяца буквально пару раз случалось. Лечится кратковременным нажатием кнопки "Интенсивный обдув".Очень быстро все запотевания проходят. Меня не напрягает.

4) не забываем о такой прекрасной функции - подогрев лобового стекла. Лечит всё и быстро )))

5) автозапуск не юзал ещё, планирую начать в холодное время до выхода с работы. Утром с гаража забираю ;) Но думаю, перед оставлением машины нужно включать кнопку Интенсивного обдува, чтобы салон был тёплым. Бензиновый движок в отличие от дизеля, нагревается достаточно быстро. Реально я буду пользоваться при температурах ниже -7-8С

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Denisych сказал:

иногда при определённых уличных условиях в режиме ЕСО начинают потеть стёкла в движении.

В ЭКО работа кондея обрезается для экономии топлива.Отсюда и запотевания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

Мне нравится режим ЕСО как раз экономичностью. Вообще, на удивление более экономичным стал Колеос по сравнению  с предыдущим поколением.

Отключаю эко режим на дорогах с реверсивным движением для более резвого обгона.

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Димыч. сказал:

В ЭКО работа кондея обрезается для экономии топлива.Отсюда и запотевания.

Не совсем обрезается, но алгоритм явно другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья,довольно часто обращаю внимание на видеообзорах шумно работает вентилятор.Он так только на не прогретом салоне молотит,чтобы салон быстрее прогреть или в авт. режиме часто так шумит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Димыч. сказал:

Друзья,довольно часто обращаю внимание на видеообзорах шумно работает вентилятор.Он так только на не прогретом салоне молотит,чтобы салон быстрее прогреть или в авт. режиме часто так шумит?

На полной скорости громко, но на автомате она никогда не включается. А так, не шумнее, чем в других машинах. На прогретой машине вообще почти не слышно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Мышун сказал:

На прогретой машине вообще почти не слышно.

На прогретой машине в автомате скорость вентилятора 2?Ниже не опускается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Димыч. сказал:

На прогретой машине в автомате скорость вентилятора 2?Ниже не опускается?

Не слежу за скоростью вентилятора. Больше 3 не видел. Дует не прогретой машине преимущественно в ноги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Димыч. сказал:

На прогретой машине в автомате скорость вентилятора 2?Ниже не опускается?

Если надо - опускается до 1, проверено.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Grusha сказал:

Если надо - опускается до 1, проверено.

Ок,спасибо!Подправьте профиль машины,добавив объем двигателя и тип топлива,чтобы в будущем лучше понимать Ваши посты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья,подскажите,бардачок ,что напротив переднего пассажира в торпедо,с охлаждением или без?

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Димыч. сказал:

Друзья,подскажите,бардачок ,что напротив переднего пассажира в торпедо,с охлаждением или без?

Охлаждения бардачка нет!

В ящичек центральной консоли перед подлокотником в подстаканник куда ставится пепельница (а влезает она только туда) подаётся тот же воздух, что в центральный воздуховод задних пассажиров, чтобы он туда подавался нужно чтобы был включен обдув "в лицо", хочешь охладить подстаканник - помёрзни. Предполагаю, что если пользоваться пепельницей по прямому назначению, то запах от неё будет выдуваться в салон. Подстаканник такой глубины, что туда даже баночка 0.33 по высоте не помещается.

Иными словами, охлаждения нет совсем. Это реальный, косяк, оправдания для которого я придумать не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Мышун сказал:

Иными словами, охлаждения нет совсем. Это реальный, косяк, оправдания для которого я придумать не могу.

Понял.Про центральный бадачок с охлаждением(нагревом) в курсе,думал,может есть в обычном бардачке,как во всех ПСА.Но Рено зажали.Премиум,блин...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне теперь некуда ставить любимую термокружку.  Если в дыру от пепельницы, так она торчит посередине  тоннеля и мешает.  Тоннель большой, а места сделать подстаканник не нашлось, ну хоть откидной...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнаружил странную особенность климат-контроля:

если в режиме NORMAL изменить любые параметры климата, кроме температуры и "Dual", то снова включить автоматический невозможно. На кнопку Auto не реагирует, индикатор не загорается. При попытке включить NORMAL через интерфейс кнопка  подсвечивается на несколько секунд и гаснет, при возврате параметров к тем, которые были в режиме AUTO NORMAL автомат тоже не включается. В режимах SOFT или FAST такого нет, можно вернуться к автомату как аппаратной кнопкой так и через интерфейс. Чтобы вернуться в NORMAL нужно сначала нажать SOFT или FAST, а потом NORMAL.

Также в режиме NORMAL не реагирует на кнопку Auto при включенном режиме "обеспечение обзора", в режимах SOFT и FAST реагирует (отключается "обеспечение обзора").

Посмотрите, пожалуйста, у всех так? Раньше такого не замечал, хотя иногда вручную менял параметры климата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил. Такого нет. кнопка Auto всегда возвращает в автоматический режим без проблем. 

Edited by PeterZ
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, PeterZ сказал:

Проверил. Такого нет. кнопка Auto всегда возвращает в автоматический режим без проблем. 

Посмотрю что будет завтра. Сегодня несколько раз глушил и закрывал машину в надежде, что климат перезапустится, не помогло.  Перезагрузку R-Linка пока не делал.

Вспомнил: сегодня до того как заметил глюк попробовал долгое нажатие кнопки Авто чтобы выровнять температуру слева и справа, на Сценике была такая возможность. Температура действительно выровнялась, но Dual не отключился. Неужели это привело к таким проблемам? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Мышун said:

Вспомнил: сегодня до того как заметил глюк попробовал долгое нажатие кнопки Авто чтобы выровнять температуру слева и справа, на Сценике была такая возможность. Температура действительно выровнялась, но Dual не отключился. Неужели это привело к таким проблемам? 

Последнее я в принципе никогда не пробовал. Ну в смысле разные температуры. Завтра если не почините, дайте знать, понажимаю : ) Но сомневаюсь, что эффект из-за этого

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, PeterZ сказал:

Последнее я в принципе никогда не пробовал. Ну в смысле разные температуры. Завтра если не почините, дайте знать, понажимаю : ) Но сомневаюсь, что эффект из-за этого

Я тоже сомневаюсь. Сегодня много чего нажимал на климате: стоя в пробке от нечего делать пытался добиться подачи воздуха в центральный воздуховод задних пассажиров, сильного потока так и не добился. Возможно, включил какую-то необычную комбинацию настроек и программа управления климатом "улетела" на какую-то не до конца отработанную ветку. Ещё из "необычного" - у нас сегодня впервые отрицательная температура.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вы хацкеры!!!!! нашли себе развлекуху.... :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ansav сказал:

вот вы хацкеры!!!!! нашли себе развлекуху.... :good:

Ничего запрещенного я, вроде, не делал. Никаких ограничений на нажатие кнопок и включение комбинаций режимов климата я нигде в документации видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Мышун said:

Вспомнил: сегодня до того как заметил глюк попробовал долгое нажатие кнопки Авто чтобы выровнять температуру слева и справа, на Сценике была такая возможность. Температура действительно выровнялась, но Dual не отключился. Неужели это привело к таким проблемам? 

Прошёл через эту комбинацию без потерь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил у себя. Все переключается корректно.  Но у меня другой блок управления, полностью физический.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром всё заработало нормально, видимо, надо было постоять.

Попробовал снова долгое нажатие "Auto" - проблема вернулась. Уточню то, что писал раньше: на кнопку "Auto" вообще перестаёт реагировать в любых режимах и на кнопку NORMAL в р-линке. Если нажать  SOFT или FAST, а потом NORMAL, то индикатор на кнопке загорается, но кнопка по прежнему не работает.

Схожу в обед посмотрю восстановилось ли, надеюсь, что да. Похоже, что при долгом нажатии на Авто либо глючит, либо в какой-то специальный режим переходит, в таком случае лучше её не нажимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Мышун сказал:

Сегодня утром всё заработало нормально, видимо, надо было постоять.

Попробовал снова долгое нажатие "Auto" - проблема вернулась. Уточню то, что писал раньше: на кнопку "Auto" вообще перестаёт реагировать в любых режимах и на кнопку NORMAL в р-линке. Если нажать  SOFT или FAST, а потом NORMAL, то индикатор на кнопке загорается, но кнопка по прежнему не работает.

Схожу в обед посмотрю восстановилось ли, надеюсь, что да. Похоже, что при долгом нажатии на Авто либо глючит, либо в какой-то специальный режим переходит, в таком случае лучше её не нажимать.

а между нажатиями паузу делаешь? может он тормоз, этот блок управления

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ansav сказал:

а между нажатиями паузу делаешь? может он тормоз, этот блок управления

Между какими нажатиями? На кнопку Авто вообще перестаёт реагировать при однократном нажатии. Нажимать несколько раз, конечно, пытался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Мышун сказал:

Между какими нажатиями? На кнопку Авто вообще перестаёт реагировать при однократном нажатии. Нажимать несколько раз, конечно, пытался.

 значит надо накатить обновления...:russian:   :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, ansav сказал:

 значит надо накатить обновления...:russian:   :)

Где бы их взять?

Сходил проверил ещё раз: после стоянки работоспособность кнопки Auto полностью восстанавливается. Значит длительно на неё нажимать нельзя, да мне и не надо.

Это либо глюк, либо длительное нажатие переводит климат в какой-нибудь сервисный режим, например (как возможный вариант) полностью отключается автоматической управление по всем каналам.

В продолжении исследований особого смысла не вижу, главное, что всё теперь работает.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По подстаканникам у подлокотника :Вроде машинки аналоги-в длительной поездке бутылку(наверное 0.5л) с водой охлаждает где то за полчаса-весьма удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, фес сказал:

По подстаканникам у подлокотника :Вроде машинки аналоги-в длительной поездке бутылку(наверное 0.5л) с водой охлаждает где то за полчаса-весьма удобно.

Отдельного холодного воздуховода в подлокотник нет.

Может охлаждать при условии, что климат-контроль дует в подлокотник холодным воздухом, а при этом он ещё дует холодным воздухом в лицо через центральные диффузоры и в правый бок и правую руку через щель между бутылкой и подстаканником и заодно в задних пассажиров. Что-то я сомневаюсь, что после такого ледяного обдува сильно захочется ещё и холодный напиток пить. Кстати, бутылка 0.5 в подстаканник только на 1/4 влезает, долго охлаждать придется. Когда климат работает на обогрев, то и подстаканник обогревается. В автоматических режимах климат дует как правило в ноги и иногда на стекло, в этом случае в подстаканник воздух почти не подаётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я только на авто режиме климат и держу,центральные воздуховоды прикрываю только на момент охлаждения салона-потом вроде дует не сильно,сам климат  работает адекватно,,,,,,,, единственное подогревом переднего стекла не пользуюсь,на =драйве= пишут,что стекла у народа сами по себе лопают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сразу понял, что речь о x-trail. Там подстаканнике совсем другие и по размеру и по расположению. Как туда поставить бутылку понимаю, как в подстаканник Колеоса - нет. Насчет подачи воздуха в подстаканники x-trail ничего не знаю, у меня туда воздух а автоматическом режиме климата не поступает, может быть летом в жару что-то изменится.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авторежимы  и холодное время года вещи несовместимые.  Это аксиома. Дует всегда не туда и не так как надо. В топку. Как и на всех моих Рено, ручной режим, на Колеосе мне подходит заслонки на лобовое и в лицо, вентилятор на 3. При таком раскладе и на автозапуске салон прогревается быстро и на ходу комфортно, при этом в ноги тоже дует, хотя  кнопка на ноги не нажата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Putnick сказал:

Авторежимы  и холодное время года вещи несовместимые.  Это аксиома.

Это далеко не аксиома, а Ваше субъективное мнение. Я всегда, в любое время года пользуюсь авторежимом, и меня все устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, GraDen сказал:

Это далеко не аксиома, а Ваше субъективное мнение. Я всегда, в любое время года пользуюсь авторежимом, и меня все устраивает.

Какая машина, где живёте? У нас в Москве например даже при лёгком минусе  климат начинает дуть на максимуме через 5 минут после запуска, а эти 5 минут он просто молчит. А после начала такого обогрева двигатель не греется а наоборот. Зимой при  авторежиме в городе холодно начинать, и это факт. Другой вопрос при долгих поездках, но это не про меня, я на работу еду 15 минут, за это время машина не прогреется никогда на авторежиме.

Edited by Putnick
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Putnick сказал:

  климат начинает дуть на максимуме через 5 минут после запуска

А откуда климату брать тепло если двигатель холодный? Стоят ли на Колеосе-2 дополнительные ТЭНы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, AnatoliyV сказал:

Стоят ли на Колеосе-2 дополнительные ТЭНы ?

Тот же вопрос, потому как тэн стоит только на дизельной версии...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, AnatoliyV сказал:

А откуда климату брать тепло если двигатель холодный? Стоят ли на Колеосе-2 дополнительные ТЭНы ?

Именно потому что нет тэнов на бензинке, я ручными настройками даю возможность мотору быстрее прогреться и соответственно салону тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Putnick сказал:

Авторежимы  и холодное время года вещи несовместимые.  Это аксиома. Дует всегда не туда и не так как надо. В топку. Как и на всех моих Рено, ручной режим, на Колеосе мне подходит заслонки на лобовое и в лицо

Первое, что я сделал на тест-драйве, перевел климат в ручной режим и настроил его так, как удобно мне, а не автоматике...потому как на Сценике отвык, что в лицо может дуть холодный воздух. У меня кстати, в отличии от Колеоса стоит тэн и воздух теплый начинает идти из сопел через 3...5 минут, в зависимости от минусовой температуры за бортом.

Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Мышун сказал:

Сходил проверил ещё раз: после стоянки работоспособность кнопки Auto полностью восстанавливается. Значит длительно на неё нажимать нельзя, да мне и не надо.

А зачем на нее нажимать, если есть кнопка DUAL? 

По мне так это удобнее, чем это длительное нажатие.

Я зимой езжу с АС офф и длительное нажатие на АУТО опять включает АС

ПС Прочитав споры выше про АВТО режим хочу добавить, что выключаю АС зимой после одного неприятного случая.

В первый год эксплуатации в какую-то пограничную температуру типа +5 и дождь стоял АВТО режим и видимо работал АС и в какой-то момент (может температура упала) во время движения он отрубился и моментально все стекла запотели как бывает, когда во влажную погоду отключить ранее работающий АС. Мне это дико не понравилось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Putnick сказал:

Авторежимы  и холодное время года вещи несовместимые.  Это аксиома...

У меня климат контроль был на Символе, Сценике-3 и теперь на Колеосе. Ручным режимом пользовался и пользуюсь крайне редко, можно сказать никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Putnick сказал:

Какая машина, где живёте? У нас в Москве например даже при лёгком минусе  климат начинает дуть на максимуме через 5 минут после запуска, а эти 5 минут он просто молчит. А после начала такого обогрева двигатель не греется а наоборот. Зимой при  авторежиме в городе холодно начинать, и это факт....

Что-то у Вас не так. Может быть особенность 2-литрового Колеоса?

У нас в Питере тоже не тропики. Климат дует сразу после запуска на 4-5 скорости, через несколько минут переключается на 2-3 скорость и воздух при этом уже ощутимо теплый. Особой разницы со Сеником-3, у которого были ТЭНэ, не замечаю. Двигатель прогревается намного быстрее, чем на Сценике. До работы еду 8 км за 20-40 минут. Перед поездкой двигатель не грею.

10 часов назад, therapeFt сказал:

А зачем на нее нажимать, если есть кнопка DUAL? 

По мне так это удобнее, чем это длительное нажатие.

Мне нажимать не нужно, обнаружил глюк, нажав для эксперимента, больше не буду.

В кнопке DUAL тоже не вижу смысла: мне проще ручки покрутить, чем тыркаться в экран.

10 часов назад, therapeFt сказал:

Я зимой езжу с АС офф и длительное нажатие на АУТО опять включает АС

На Колеосе-2 AC на автомате включается крайне редко только при достаточно высокой температуре за бортом, даже при обдуве лобового как правило не включается. Приходится не отключать AC, а включать, чтобы уменьшить запотевание в сильный дождь. Пока это единственная причина отключать Авто, причем при принудительном включении или отключении AC, климат продолжает управлять температурой, скоростью и направлением воздуха на автомате.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Мышун сказал:

причем при принудительном включении или отключении AC, климат продолжает управлять температурой, скоростью и направлением воздуха на автомате.

Да, именно так. То есть у меня авто режим работает, но кнопкой АС офф я гарантирую себе, что АС не включится и выключится внезапно. Примерно при +3+5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.