Vano Опубликовано 3 Апреля 2009 Опубликовано 3 Апреля 2009 Всем реноводам гип-гип ура..... у меня сеня 2 2004г. АКПП. Сталкнулся с такой проблемой. Не работает электронный корректор фар. В инете поглядел их там аж 4 шт. на каждом колесе. Может кто знает как их вернуть к жизне или есть ли механическая регулировка фак. Да к стати стоит родной ксенон... Все здорово тока светит в 3-х метрах от машины.. Зарание блогадарен........ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Апреля 2009 Опубликовано 3 Апреля 2009 Поскольку у Вас штатный ксенон, то машина оборудована автокорректором фар. А значит, и спереди и сзади, на машине установлены (их всего два) датчики положения кузова. Выход из строя одного из датчиков, мог привести к опусканию фар вниз. Советую Вам заехать к дилеру. Там проведут диагностику и сразу скажут, почему у Вас фары опущены вниз. Мне на Мегане-2 такое делали. Датчик (передний) и косу, меняли. Там разьем совсем загнил. Кстати, я это смог пробить эти работы и ремонт, по Гарантии Доброй Воли Рено, т.е. со скидкой 60%. Сама гарантия у меня на тот момент уже закончилась. Но делалось это, через запрос Дилером в Автофрамос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vano Опубликовано 3 Апреля 2009 Опубликовано 3 Апреля 2009 Спасибо за совет обратится к диллерам, но времени нет и машину нужна каждый день, а кроме электрики на фарах механического корректора нет??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Апреля 2009 Опубликовано 3 Апреля 2009 Спасибо за совет обратится к диллерам, но времени нет и машину нужна каждый день, а кроме электрики на фарах механического корректора нет??? Нет. Только автокорректор. Механической регулировки нет. Раз времени нет, попробуйте самостоятельно почистить разьемы датчиков положения кузова. Только не говорите, что и на это нет времени, как нет его на поиск того где они находятся. Безопасность дороже. А нормальное освещение, это Ваша личная безопасность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vano Опубликовано 3 Апреля 2009 Опубликовано 3 Апреля 2009 Сами датчики я нашел, а они разборные? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vano Опубликовано 3 Апреля 2009 Опубликовано 3 Апреля 2009 Короче буду смотреть датчики, если не поможет поеду к ОД. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Апреля 2009 Опубликовано 3 Апреля 2009 Короче буду смотреть датчики, если не поможет поеду к ОД. Спасибо. В первую очередь смотри не сами датчики, а их разьемы. Само местоположение датчиков распологает к тому, что в разьемы попадает влага и грязь. Мне когда меняли передний датчик, сказали, что разьем был весь зеленый от окислов. Возможно, что сам датчик бы и не надо было менять, а достаточно было бы почистить сам разьем. Впрочем, первоначально мне так и сделали. Помогло. Просто я максималист по отношению к состоянию машины. И заменил все это добро. Датчик мне не отдали, так что сказать, разборный он или нет, не могу. Так как работы шли по ГДВ, снятый датчик клиенту не отдается, а остается у Дилера и возможно уходит в Автофрамос. З.С. Будешь делать сам. Выложи фотки. Не пожалей времени для форумчан. Возможно, это кому то поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurba Опубликовано 10 Марта 2012 Опубликовано 10 Марта 2012 недавно хотел отрегулировать угол наклона ксеноновых фар под капотом. Когда проводил регулировку отвёрткой винта что-то скрипнуло внутри фары и регулировку теперь произвести невозможно. Фара смотрит в самый низ. Что делать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Илья Патриот Опубликовано 10 Марта 2012 Опубликовано 10 Марта 2012 на счет ксенона не знаю, но скорее всего слетело крепление внуотри фары, думаю надо снимать фару и смотреть... у меня слетало в обычной фаре, пришлось снять корректор и вставлять шток в регулировочный механизм так как он от туда выскочил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
artyomdy Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Сорри, конечно за вопрос.... А зачем там что-то регулировать? Вроде бы на ксеноне автокорректор стоит? Изменено 12 Марта 2012 пользователем artyomdy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Марта 2012 Опубликовано 12 Марта 2012 Сорри, конечно за вопрос.... А зачем там что-то регулировать? Вроде бы на ксеноне автокорректор стоит? Стоит. Но верхнее положение фар все равно можно отрегулировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
artyomdy Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 Стоит. Но верхнее положение фар все равно можно отрегулировать. Спасибо! Актуально кстати, давно хотел это сделать! Может подскажете чё, да как? Линк? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 Спасибо! Актуально кстати, давно хотел это сделать! Может подскажете чё, да как? Линк? Мне об этом рассказал на прошлой неделе Тёмка (такой ник), владелец Лагуна-3. Ему пришлось самому при прохождении ГТО, немного подрегулировать свои фары. Я сам был в неведении и думал, что автокорректор сам все делает. Ан нет. Попробуйте спросить его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 13 Марта 2012 Опубликовано 13 Марта 2012 (изменено) в фарах(капот поднял)сверху болт пласиковый под крест. отвертку,на мегане и флюэнсе регулировал(поднимал) Изменено 13 Марта 2012 пользователем фес Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diver84 Опубликовано 6 Марта 2013 Опубликовано 6 Марта 2013 честно просмотрел форум до 40 страницы - дальше терпение лопнуло) Слетела тяга с автокорректора. Мельком видел темы на форуме что тяга отдельно не меняется, что если слетает - это начало конца) При этом помню были картинки о замене этой тяги на тягу от карбюраторной классики - помогите найти) Хочу пока тяга не потерялась сделать ей сестренку) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mark_V Опубликовано 6 Марта 2013 Опубликовано 6 Марта 2013 честно просмотрел форум до 40 страницы - дальше терпение лопнуло) Слетела тяга с автокорректора. Мельком видел темы на форуме что тяга отдельно не меняется, что если слетает - это начало конца) При этом помню были картинки о замене этой тяги на тягу от карбюраторной классики - помогите найти) Хочу пока тяга не потерялась сделать ей сестренку) Как вариант (проверено, пока все Ок): снять тягу, промыть/прочистить, перевернуть/поставить. Слетала тяга с рычага (верхний конец), образовалась слабина. Нижний конец сидел очень туго. Отковырнул с трудом. Перевернул тягу - оба конца держатся, тяга выпадать перестала (пока). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diver84 Опубликовано 6 Марта 2013 Опубликовано 6 Марта 2013 ок. спасибо. слетела часть с датчика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
I_Alex Опубликовано 6 Марта 2013 Опубликовано 6 Марта 2013 (изменено) честно просмотрел форум до 40 страницы - дальше терпение лопнуло) Слетела тяга с автокорректора. Мельком видел темы на форуме что тяга отдельно не меняется, что если слетает - это начало конца) При этом помню были картинки о замене этой тяги на тягу от карбюраторной классики - помогите найти) Хочу пока тяга не потерялась сделать ей сестренку) Я вот здесь читал http://megane2.by/index.php?option=com_kun...=10&id=1290 Как раз топик про тягу Изменено 6 Марта 2013 пользователем I_Alex Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tsv Опубликовано 18 Июля 2013 Опубликовано 18 Июля 2013 Как вариант (проверено, пока все Ок): снять тягу, промыть/прочистить, перевернуть/поставить. Слетала тяга с рычага (верхний конец), образовалась слабина. Нижний конец сидел очень туго. Отковырнул с трудом. Перевернул тягу - оба конца держатся, тяга выпадать перестала (пока). у меня тоже вылетали спереди и сзади\ обматал проводком медным и работает до лучших времён Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 23 Августа 2014 Опубликовано 23 Августа 2014 (изменено) Коллеги привет....прошу помощи...поменяли сайленты и спереди и сзади(рычаги,балка)...после этого заметил что как то не так работает автокорректор фар,фары стали светить ниже...почистил датчики пучок восстановился но...у меня включался корректор фар(слышно)когда включал зажигание или открывал дверь...потом при включении фар корректор опять подымал-опускал фары...теперь же он их подымает-опускает только один раз при включении зажигания или открывания двери...вопрос..у кого как...также два раза срабатывает корректор или только один раз при открывании двери.Спасибо. Изменено 23 Августа 2014 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 24 Августа 2014 Опубликовано 24 Августа 2014 Коллеги привет....прошу помощи...поменяли сайленты и спереди и сзади(рычаги,балка)...после этого заметил что как то не так работает автокорректор фар,фары стали светить ниже...почистил датчики пучок восстановился но...у меня включался корректор фар(слышно)когда включал зажигание или открывал дверь...потом при включении фар корректор опять подымал-опускал фары...теперь же он их подымает-опускает только один раз при включении зажигания или открывания двери...вопрос..у кого как...также два раза срабатывает корректор или только один раз при открывании двери.Спасибо. тяги с рычагов послетали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 24 Августа 2014 Опубликовано 24 Августа 2014 (изменено) Привет тёзка...тяги на месте... Изменено 26 Августа 2014 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 26 Августа 2014 Опубликовано 26 Августа 2014 В общем ещё раз поехал на клип...покумекали вместе...отключили передний датчик...и показало что всё из за него...короче датчик у нас не найти...можно ли отрегулировать свет без него? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maybenko Опубликовано 11 Ноября 2014 Опубликовано 11 Ноября 2014 у меня тоже вылетали спереди и сзади\ обматал проводком медным и работает до лучших времён как к этой тяге добраться, у меня левая фара не регулируется вообще, ни из салона, ни отверткой? что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
falconer Опубликовано 20 Февраля 2015 Опубликовано 20 Февраля 2015 скажите, пожалуйста, а где достать тяги соединяющие шток автокорректора с рычагом подвески. Купил машину б\у, а их там нет и ксенон постоянно завален и смотрит в землю. Как быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 20 Февраля 2015 Опубликовано 20 Февраля 2015 поставте тягу карбюратора от классики Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexey Ivanov Опубликовано 9 Июля 2016 Опубликовано 9 Июля 2016 Ребят подскажите пожалуйста следующий момент - восстановил наконец то тягу и ее крепление согласно инструкций из вазовской тяги на переднем колесе (отсутствовала с момента покупки). Все установил, но фары светят высоко. При изменении вручную положения рычага на датчиках (переднем и заднем) фары реагируют поднимаясь и опускаясь в зависимости от его положения, т.е. как я понимаю сами датчики рабочие. Но вот при установке тяг на места фары светят выше середины. Как их можно отрегулировать (вручную или только клип или вообще никак)? Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
але Опубликовано 10 Июля 2016 Опубликовано 10 Июля 2016 В 09.07.2016 at 20:03, Alexey Ivanov сказал: Ребят подскажите пожалуйста следующий момент - восстановил наконец то тягу и ее крепление согласно инструкций из вазовской тяги на переднем колесе (отсутствовала с момента покупки). Все установил, но фары светят высоко. При изменении вручную положения рычага на датчиках (переднем и заднем) фары реагируют поднимаясь и опускаясь в зависимости от его положения, т.е. как я понимаю сами датчики рабочие. Но вот при установке тяг на места фары светят выше середины. Как их можно отрегулировать (вручную или только клип или вообще никак)? Заранее спасибо. Можно клипом,можно тягой короче или длиннее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yukon59 Опубликовано 11 Июля 2016 Опубликовано 11 Июля 2016 В 09.07.2016 at 22:03, Alexey Ivanov сказал: Ребят подскажите пожалуйста следующий момент - восстановил наконец то тягу и ее крепление согласно инструкций из вазовской тяги на переднем колесе (отсутствовала с момента покупки). Все установил, но фары светят высоко. При изменении вручную положения рычага на датчиках (переднем и заднем) фары реагируют поднимаясь и опускаясь в зависимости от его положения, т.е. как я понимаю сами датчики рабочие. Но вот при установке тяг на места фары светят выше середины. Как их можно отрегулировать (вручную или только клип или вообще никак)? Заранее спасибо. В вашем случае только вручную, скорее всего предыдущий владелец потеряв тягу поднял фары в ручную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexey Ivanov Опубликовано 11 Июля 2016 Опубликовано 11 Июля 2016 Согласно технической документации перед регулировкой необходимо выполнить "инициализацию автокорректора". Что на практике это означает и что происходит при этом? По аналогии например с адаптацией дроссельной заслонки насколько я знаю достаточно снять клемы с аккумулятора и при первом включении происходит тоже самое, а вот с автокорректором не понятно. Затем после инициализации вроде как нужно крутить регулировочный винт, я попробовал ничего не меняется, т.е. сдвига по вертикали нет. (может быть конечно он очень медленно сдвигает) И еще вопрос - сколько оборотов можно делать этим регулировочным винтом ? У кого есть клип не могли бы вы подсказать выставляется ли там необходимый уровень или все равно нужно крутить регулировочные болты ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mark_V Опубликовано 7 Сентября 2016 Опубликовано 7 Сентября 2016 День добрый! Мои 5 копеек в тему, может, кому пригодится. Полгода не работал автокорректор, - руки не доходили. Выставил винтами как-то более-менее было. Тут залез. 1. Проверил сами корректоры на авто соседа, - работают. 2. Clip ЭБУ автокорректора не видит. Снял передний (кстати, в нем и находится ЭБУ). 8 проводов - напруги нет нигде. Разрезал шлейф с проводами, - 3 оборваны. Спаял, - появились +12в питания. Ну, думаю, - победа. Ан, - нет. Выходных напряжений нет (на корректоры и +12в на задний датчик). Новый "кусается", - более 12т.р. Заказал в ЕвроАвто б/у на страх и риск. Дождался, поставил, - все работает (надо калибровать Clip-ом и потом вертеть корректоры). Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mark_V Опубликовано 20 Сентября 2016 Опубликовано 20 Сентября 2016 Вечер добрый! Так и не "добил" полностью автокорректор (сразу не было времени, CLIP ЭБУ увидел, корректоры от CLIP-а шквыркают, - успокоился). По исполнительным механизмам - оба корректора команду выполняют. Автокорректор не автокорректириует, 1 постоянно присутствующая ошибка (стираешь, тут же выползает что-то типа про ЭБУ автокорректора). Вычитал про необходимость инициализации автокорректора. Излазил все меню CLIP-а, про это не нашел. Или это, - фантастика? Правда, есть еще мысля про контакт 6 на ЭБУ, - м.б. на него не доходит сигнал от БЗК о включении ближнего света. Реле включения в блоке клацает. Проверю. А вот про инициализации ЭБУ автокорректора так толком и не нашел. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mark_V Опубликовано 21 Сентября 2016 Опубликовано 21 Сентября 2016 Нашел. Как-то, - так: Проверю, - отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mark_V Опубликовано 1 Октября 2016 Опубликовано 1 Октября 2016 Завершено. Инициализация делается сама. Что-то заменил надо "Заприте и отоприте двери замков". Оно там само пошвиркает и инициализируется. Потом в исполнительных механизмах CLIP-а нажимаешь - автокорректоры отмахают вверх-вниз. Ошибки стереть. Готово. Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex311928 Опубликовано 13 Апреля 2017 Опубликовано 13 Апреля 2017 Не знаю, что делать с ближним ксеноном. Стоит автокорректор фар, но он не работает с салона (колесико крутится но нет результата). Фары смотрят вниз. Можно их как-то зафиксировать? Или надо делать автокорректор и уже им поднимать? Перед фиксацией как-то их поднять и потом зафиксировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 13 Апреля 2017 Опубликовано 13 Апреля 2017 Не знаю, что делать с ближним ксеноном. Стоит автокорректор фар, но он не работает с салона (колесико крутится но нет результата). Фары смотрят вниз. Можно их как-то зафиксировать? Или надо делать автокорректор и уже им поднимать? И какой автокорректор, с тягами штатный или что-то стороннее? Перед фиксацией как-то их поднять и потом зафиксировать.Чего? Какое колесико, на машинах с ксеноном нет колесиков, все регулировки на корректорах. Из шлёпанца (^_~) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex311928 Опубликовано 13 Апреля 2017 Опубликовано 13 Апреля 2017 Вау. Т.е. колесико в салоне просто так и не соединено ни с чем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 13 Апреля 2017 Опубликовано 13 Апреля 2017 Вау. Т.е. колесико в салоне просто так и не соединено ни с чем? Колесика в салоне, в машине со штатным ксеноном, быть не должноИз шлёпанца (^_~) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex311928 Опубликовано 13 Апреля 2017 Опубликовано 13 Апреля 2017 Т.е. правильно понимаю - все решаютдатчики? Нагрузили машину - они опустили фары и наоборот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 13 Апреля 2017 Опубликовано 13 Апреля 2017 Т.е. правильно понимаю - все решаютдатчики? Нагрузили машину - они опустили фары и наоборот. Конечно, именно они. Если ксенон штатный, а тяга одного из них обломана, тогда они светят вниз. Ищите проблему на датчиках. Из шлёпанца (^_~) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13march Опубликовано 13 Апреля 2017 Опубликовано 13 Апреля 2017 Вы машину то в салоне покупали, или про штатный ксенон прошлый владелец напел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex311928 Опубликовано 13 Апреля 2017 Опубликовано 13 Апреля 2017 Машину взял у кореша. Говорит, что стоит еще заводской ксенон. Так а как теперь подтянуть фары? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 13 Апреля 2017 Опубликовано 13 Апреля 2017 Ну раз так, начинаем с тягИз шлёпанца (^_~) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex311928 Опубликовано 13 Апреля 2017 Опубликовано 13 Апреля 2017 Вот он тоже говорил - заехать на сервис и подтянуть тяжки и намертво их зафиксировать. Для этого надо снимать бампер, снимать фары? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 13 Апреля 2017 Опубликовано 13 Апреля 2017 Вот он тоже говорил - заехать на сервис и подтянуть тяжки и намертво их зафиксировать. Для этого надо снимать бампер, снимать фары?нет не надо, это все на подвеске.Из шлёпанца (^_~) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msm.silich Опубликовано 14 Мая 2017 Опубликовано 14 Мая 2017 В 07.09.2016 at 12:35, mark_V сказал: Новый "кусается", - более 12т.р. Заказал в ЕвроАвто Если все же пришли к тому, что безнадежно испорчен датчик или блок автокорректора, то по цене дешевле будет поставить российский автокорректор фар полностью, чем покупать даже один штатный датчик. Благо подключение автокорректора от любого производителя стандартное во всем мире за небольшим исключением. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tsv Опубликовано 30 Мая 2017 Опубликовано 30 Мая 2017 Постоянно вылетали тяги.сзади выставил в среднем положнии .купил вазовский трос с карбюротора ,просверлил кузов с салона в моторный отсек/осторожно рядом с рулевым валом есть заглушка резиновая прям там сверлить/ и закрепил на переднем регуляторе уровня кузова.Езжу уже года два так сам регулирую.дёшево и сердито Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya83 Опубликовано 25 Сентября 2017 Опубликовано 25 Сентября 2017 У меня в салоне "колёсико" крутить надо было, чтобы поднимать и опускать.... Вчера поменял лампочки и усё, больше колёсико не помогает, светят в одном положении..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dimon 87 Опубликовано 20 Ноября 2017 Опубликовано 20 Ноября 2017 Подскажите пожалуйста!!! У меня перестали подниматься фары ближнего света. Раньше когда включаешь, разжигался ксенон и фары поднимались, а сейчас тупо светит в пол. Подскажите в чем причина может быть и где предохранители стоят??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 20 Ноября 2017 Опубликовано 20 Ноября 2017 28 минут назад, Dimon 87 сказал: Подскажите пожалуйста!!! У меня перестали подниматься фары ближнего света. Раньше когда включаешь, разжигался ксенон и фары поднимались, а сейчас тупо светит в пол. Подскажите в чем причина может быть и где предохранители стоят??? У меня было похожее , проблема была из за "горя мастеров" сначала оторваваших тягу датчика положения кузова , потом ее воткнувших на соплях и ..... она потерялась ..... Пришлось колхозить из тяг карбюратора для "копейки" ..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
60 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.