Сергей Шаров

не заводится Twingo

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 posts in this topic

Recommended Posts

Всем привет! У меня случилась такая бяда. Поменял на двигвтеле сальники,колпачки м/с,прокладки,грм,ролик натяжной, все собрал последовательно разборки,выставил метки и не заводится. Уже неделю ковыряюсь,ни как.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Сергей Шаров сказал:

Всем привет! У меня случилась такая бяда. Поменял на двигвтеле сальники,колпачки м/с,прокладки,грм,ролик натяжной, все собрал последовательно разборки,выставил метки и не заводится. Уже неделю ковыряюсь,ни как.

 

Датчик коленвала подключен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Сергей Шаров сказал:

Всем привет! У меня случилась такая бяда. Поменял на двигвтеле сальники,колпачки м/с,прокладки,грм,ролик натяжной, все собрал последовательно разборки,выставил метки и не заводится. Уже неделю ковыряюсь,ни как.

 

Как вариант - У Твинго в стартере слабое место, нет подшипника у якоря .

Share this post


Link to post
Share on other sites

И датчик колена подключен и все датчики с фишками перепроверил по три раза-все на своих местах. Катушку сегодня проверил-тоже рабочая,свечи искрят одинаково ровно. Стартер крутит резво-не клинит

Share this post


Link to post
Share on other sites

И датчик колена подключен и все датчики с фишками перепроверил по три раза-все на своих местах. Катушку сегодня проверил-тоже рабочая,свечи искрят одинаково ровно. Стартер крутит резво-не клинит.

Есть момент сомнения "На каком цилиндре ВМТ"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Сергей Шаров сказал:

И датчик колена подключен и все датчики с фишками перепроверил по три раза-все на своих местах. Катушку сегодня проверил-тоже рабочая,свечи искрят одинаково ровно. Стартер крутит резво-не клинит

Бензин поступает? Если бензин поступает и есть искра, метки выставлены правильно, то по идее, должна работать, ничего такого там нет в ней. МКПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метки грм проверял после прокрутки двигателя?

Отправлено через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапана может погнул, как вариант. Компрессию замерь.

Edited by DoberA80

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ИгорЪ сказал:

Метки грм проверял после прокрутки двигателя?

Отправлено через Tapatalk
 

Не, не проверял. Надо глянуть

 

 

 

7 часов назад, Вов-ан сказал:

Бензин поступает? Если бензин поступает и есть искра, метки выставлены правильно, то по идее, должна работать, ничего такого там нет в ней. МКПП?

Подача в норме,мкпп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, завелась "мушка".Дело было в шляпе. Просто под клапана, какие-то, попали  соринки, долго ганял акумом и стала схватываться. Сначала один цилиндр,потом на двух тарахтела, потом на трех с половиной. Сейчас подтраивает, обороты плавают( то маленькие,то высокие). Завтра на диагностику поеду,чо скажут :)(

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.12.2017 в 13:08, DoberA80 сказал:

Клапана может погнул, как вариант. Компрессию замерь.

Прямо в яблочко,впускной на 4-ом и выпускной на 1-ом, или наоборот.Сниму голову-будет выдно. Хотя, завелаааась, чертовка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ,так и оказалось,погнулись 4 и 1. Сейчас заводится с пол оборота, работает тихо, как и положено жуже. Спасибо за помощь всем кто участвовал!:)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.