Пример HTML-страницы
ayk

Поставил шины 205/55 R15 на Clio 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ставил на дики ВСМПО Солярис, 6J ET50. Нигде не трет, зазоры большие даже в крайних положениях. Хотя конечно пожалел что взял когда-то имннно эти диски - для данной ширины резины лучше смотрелись бы (да и правильнее) были бы 6.5J ET45 (или даже 7J ET38).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну там подвеска то адаптированная, по идее можно и больше без проблем поставить.
У мну на 7J сидит 195:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну там подвеска то адаптированная, по идее можно и больше без проблем поставить.
У мну на 7J сидит 195:)

 

Ну да, просто диски я брал в начале января и тогда старался максимально во всем следовать рекомендациям Рено - от вылета до диаметра центрального отверстия.

 

А 195 какой толщины у тебя стоят? Я прикидвал, по сравнению со штатными 185/60 - если ставить 195/55, то толщина покрышки получается на 4 мм меньше, а если 195/60 - то на 6 мм больше (побоялся). Из всех перебраных вариантов мне больше всего понравился 205/55 - радиус всего на 2 мм больше, а ширина - вроде как поинтереснее. Долго думал над вариантом 225/50 (на 2 мм больше - но зато какие катки получились бы! :) ) - но тогда уж точно пришлось бы диски другие брать (да и цена резины сразу вырастает)!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

195/50 - еще со второй Клюхи. 205/55 ИМХО оптимально, и по цене и по комфорту. ПОжалуй, 16-е для 1,6 будут тяжеловаты. Поздравляю с обновкой:) Кстати, 215-е наверное бы вело в колее и руль пришлось бы держать крепче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

195/50 - еще со второй Клюхи. 205/55 ИМХО оптимально, и по цене и по комфорту. ПОжалуй, 16-е для 1,6 будут тяжеловаты. Поздравляю с обновкой:) Кстати, 215-е наверное бы вело в колее и руль пришлось бы держать крепче.

 

195/50 - их для Клио 3 рекомендует на 16-й радиус! Ну то есть запас огромный...

 

У меня несколько поменялся тренд по доработке клюшки :) , и я заказал перфорированные диски Brembo (на передние), тормозные колодки EBC Greenstuff (вперед и назад) и комплект пружин с переменной жесткостью Eibach ProLine (понижение 30 мм). А - ну и еще нулевики - панельный K&N и конический Pipercross. Все это должно прийти в конце мая и перед отпуском я отгоню машину чтобы все это мне на нее поставили. Заодно договорился с Вадимом ака Пилот что он прокатает мою клюшку как-нибудь до переделок (потенциально - 10 мая на шашлыках) и потом после переделок еще раз. Ну правда он сказал что толку не будет, потому что двигатель задушен и машина не едет - но возможно я одновременно со всеми переделками еще и второй лямбда-зонд поменяю на обманку (если официал согласится своими руками это сделать) - заодно и такой результат будет....

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, ты жжёшь! :)
Вот реально любимая игрушка, ничего не скажешь.

 

Попробуй потом вместе с пружинами Eibach поставить амортизаторы Koni Sport - очень эффективное сочетание.
Они сейчас в разработке ещё для Clio III.
Зато есть Koni FSD (20625 рублей за 4 амортизатора), которые в зависимости от частоты нагрузки меняют свои характеристики.

 

Перфорированные Brembo и EBC Greenstuff по кругу - тоже хорошо :)
Кстати, почём диски и колодки обошлись? На меня передние "грины" вышли по 3120 рублей, кажется.
Задние - что-то около двух тысяч.

 

Можно ещё найти полный выпуск и вырезать нафиг катализатор - тоже отклики повеселее будут.
Ещё было бы неплохо убрать дурацкую прошивку под Евро-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, что вмешиваюсь :)
Вопрос по стыковке дисков и шин: у меня на родных дисках стоит резина 175-70 13"
Диски судя по всему 5.5
Внимание, вопрос: можно ли на эти диски, с такой шириной, поставить резину 185-70 13" или 185-65 13" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй потом вместе с пружинами Eibach поставить амортизаторы Koni Sport - очень эффективное сочетание. Они сейчас в разработке ещё для Clio III. Зато есть Koni FSD (20625 рублей за 4 амортизатора), которые в зависимости от частоты нагрузки меняют свои характеристики.

 

Да с подвеской для российской адаптации сплошные непонятки. Поэтому решил пока обойтись только пружинами, посмотрю что выйдет (если вообще выйдет). У Koni кстати я для обычной Clio 3 вообще ничего не нашел (хотя может плохо искал)!

 

Кстати, почём диски и колодки обошлись? На меня передние "грины" вышли по 3120 рублей, кажется. Задние - что-то около двух тысяч.

 

Колодки брал через eBay, обошлись 82 евро передние 60 евро плюс 40 евро доставка - итого 182 евро. Диски - что-то около 7000 рублей (не могу найти квитанцию) - заказывал в Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Clio 3 excl. 2.0 RS
FSD 2100-4059
Sport перед 8741-1495Sport зад 8041-1355Sport

 

что хорошо у Клио-это то что в перед предлагаются стойки в сборе.Нет гемора со сменными картриджами.
По поводу где купить: Москва-Глобал Трак Сервис т.739-62-02
Санкт-Петербург-мне в личку,или 702-26-34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Clio 3 excl. 2.0 RS
FSD 2100-4059
Sport перед 8741-1495Sport зад 8041-1355Sport

 

что хорошо у Клио-это то что в перед предлагаются стойки в сборе.Нет гемора со сменными картриджами.
По поводу где купить: Москва-Глобал Трак Сервис т.739-62-02
Санкт-Петербург-мне в личку,или 702-26-34

 


Да, вчера уже нашел - и сами аморы и с десяток контор в которых их можно купить (причем цены ввидел и около 19 тыс.руб). И уже не только Koni, но и еще несколько фирм начали под Клио 3 спортивные амортизаторы делать (мне кажется что в декабре их еще в прайсах не было). Что вполне логично - машина начала на Западе продаваться с июня 2005-го (у нас вроде с декабря 2006-го), то есть сейчас у буржуев заканчивается срок гарантии, меняются владельцы, то есть появляется спрос на всякие тюнинговые прибамбасы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Clio 3 excl. 2.0 RS
FSD 2100-4059
Sport перед 8741-1495Sport зад 8041-1355Sport

 

что хорошо у Клио-это то что в перед предлагаются стойки в сборе.Нет гемора со сменными картриджами.
По поводу где купить: Москва-Глобал Трак Сервис т.739-62-02
Санкт-Петербург-мне в личку,или 702-26-34

 

Ага. Щаз. Обломался.

 

НИ ОДНА контора в Москве не согласилась даже принять предоплату на FSD для Клио 3. Все честно говорят, что на складах (тамошних) нет, неизвестно будет или нет, и что бундесы заказ на эту позицию не принимают. Создается впечатление что они воздухом торгуют....

 

Сайлент_Бобик - а если я Вам заказ сделаю (с доставкой в Питери самовывозом) т- вы что-то конкретное сможете сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НИ ОДНА контора в Москве не согласилась даже принять предоплату на FSD для Клио 3. Все честно говорят, что на складах (тамошних) нет, неизвестно будет или нет, и что бундесы заказ на эту позицию не принимают. Создается впечатление что они воздухом торгуют....

 

О, стоило только на форуме написать - как сразу из двух контор в ответ на мои старые запросы ответили, что Koni FSD для Клио 3 поступили на склады в Европе (вроде в Голландии), так что теперь готовы принять заказ с доставкой 4-6 недель. Ну то есть реально наверное надо на тре месяца рассчитывать.

 

Ну и одновременно более печальное известие. Brembo так и не пришли, в KS Rasing - вроде как официальный представитель Brembo а России - телефон брать перестали, сегодня заехал в их офис на Сущевском валу - дверь в помещение (там не только они сидели) не просто заперто, но еще и опечатано судебными приставами... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем?!
----------------
На счёт Коней. Вчера в Мск вернулся хозяин Висты. Позвони туда ещё раз....:)))) Или не звонил туда?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем?!
----------------
На счёт Коней. Вчера в Мск вернулся хозяин Висты. Позвони туда ещё раз....:)))) Или не звонил туда?:)

 

Что "Зачем"? Если ты про Brembo - то это я там диски заказывал (и предоплату вносил!) еще в начале мая :(

 

В Висту я кажется не звонил, а писал с месяц назад.

 

Но реально я надеюсь что мне уже буквально в теении 1-2 недель уже придут пружины Eibach, хочу вначале только их поставить и посмотреть. Они с занижением 30 мм, то есть возможно "уберут" увеличенный в российской конфигурации дорожный просвет и возможно все станет уже лучше. А вот если поменять и амортизаторы и пружины - то тогда скорее всего машина занизится относительно нынешнего уже на 30+25 мм, что пожалуй будет уже перебор.

 

Хотя на данный вопрос, насчет просвета - мне никто толком ответить так и не смог. А котеки из ПА отказались отвечать - типа не отвечают на вопросы про несертифицированные Рено запчасти... Но если смотреть по Диалоджисумою комплектацию, и менять только код страны, Россию и Францию - то пружины получаются одинаковые, а вот амортизаторы - разные. То есть похоже что увеличенный просвет достигается за сет более высоких амортизаторов.

 

В общем - с пружинами все-таки экспериментировать дешевле, чем с аморами. Поэтому начну я все-таки с них - они все-таки заказаны больше месяца назад, есть надежда что уже на подходе!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот тут www.konorussia.ru - вроде получается заметно дешевле, так как они предлагают 10% тем кто зарегистрируется у них на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот тут www.konorussia.ru - вроде получается заметно дешевле, так как они предлагают 10% тем кто зарегистрируется у них на форуме.

Вероятно ты не совсем в теме.... Виста - основной и древнейший конепродАвец. Я не зря сказал что хозяин на днях вернулся. Саша мой хороший друг. Не нужно писать, нужно звонить, а ещё лучше поговорить с ним на тему того, что ты хочешь получить от машины. Какие либо реальные показатели, или пардон "ниггерскую" тачку из фильма тут
----
Зачем - вопрос про резину.... Что, после 250и плохо дорогу держит?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО на просвет пружины оказывают гораздо большее влияние чем аммо. Ведь если аммо умирает, машина то не садится, а вот если пружина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО на просвет пружины оказывают гораздо большее влияние чем аммо. Ведь если аммо умирает, машина то не садится, а вот если пружина...

 

Да я не совсем про это. Российская комплектация по сравнению с европейской имеет больше клиренс из-за более высоких амортизаторов (как я предполагаю). Понятно что если и там и там пружины умрут, то машина сядет.

 

2Lee Я не собираюсь занижать машину или ставить что-то спортивное. Серия FSD у Кони - это комфортные городские пружины для городского применения. Просто если покрытие ровное и скорость большая - они становятся более жесткими, если неровное - более мягкими. Никаких ручных настроек жескости или регулировок по высоте у этих амортизаторов нет, Кони их настраивает уже на заводе. Для спортивных применений у Кони есть другие серии. Ну а для занижения - есть и другие производители, в которых амортизаторя можно регулировать от -40 до -80 мм... Но мне-то такие зачем?

 

Шины - в общем-то самые обычные. Рено ставит 195/55, у меня - момягче и покомфортнее. И тормозят лучше ;) Просто у моих профиль на 5 мм выше чем у рекомендованных - вот я долго и сомневался брать или не брать - на Клио 3 на форуме никто такие не ставил. Вотя и отписал на форуме что все нормально встло, когда себе такие купил. Вот только с дисками промахнулся - под такие шины лучше подошли бы 6.5J с ЕТ43.

 

Что в Висте у тебя знакомый - это хорошо. Но если я туда позвоню - то вряд ли меня с ним соединят!Да и потом у Кони для Клио 3 всего два типа амортизаторов - Sport и FSD, так что у меня и выбора-то нет, спорт мне точно не нужен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не совсем про это. Российская комплектация по сравнению с европейской имеет больше клиренс из-за более высоких амортизаторов (как я предполагаю). Понятно что если и там и там пружины умрут, то машина сядет.

 

2Lee Я не собираюсь занижать машину или ставить что-то спортивное. Серия FSD у Кони - это комфортные городские пружины для городского применения. Просто если покрытие ровное и скорость большая - они становятся более жесткими, если неровное - более мягкими. Никаких ручных настроек жескости или регулировок по высоте у этих амортизаторов нет, Кони их настраивает уже на заводе. Для спортивных применений у Кони есть другие серии. Ну а для занижения - есть и другие производители, в которых амортизаторя можно регулировать от -40 до -80 мм... Но мне-то такие зачем?

 

Шины - в общем-то самые обычные. Рено ставит 195/55, у меня - момягче и покомфортнее. И тормозят лучше ;) Просто у моих профиль на 5 мм выше чем у рекомендованных - вот я долго и сомневался брать или не брать - на Клио 3 на форуме никто такие не ставил. Вотя и отписал на форуме что все нормально встло, когда себе такие купил. Вот только с дисками промахнулся - под такие шины лучше подошли бы 6.5J с ЕТ43.

 

Что в Висте у тебя знакомый - это хорошо. Но если я туда позвоню - то вряд ли меня с ним соединят!Да и потом у Кони для Клио 3 всего два типа амортизаторов - Sport и FSD, так что у меня и выбора-то нет, спорт мне точно не нужен!


Ты бы сначала поездил на машине на Конях. Не нужно тебе ни каких занижений. Факт. А вот на Конях, даже на Спешле, машину ты не узнаешь... Кстати Спорт не есть плохо! В полностью отпущенном состоянии они где то такие же как Спешл...
Устриц ел:))) Все мои машины, за исключением последней были на Конях.... На Коней я подсел лет 12 назад:)))) На последнюю Кони нифига не делают:))))
Позвони Александру. Он демократичный человек. Передай привет от Юрия, до кучи может быть тебе и скидку сделают:))) Но как минимум получишь правильную консультацию....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы сначала поездил на машине на Конях. Не нужно тебе ни каких занижений. Факт. А вот на Конях, даже на Спешле, машину ты не узнаешь... Кстати Спорт не есть плохо! В полностью отпущенном состоянии они где то такие же как Спешл...
Устриц ел:))) Все мои машины, за исключением последней были на Конях.... На Коней я подсел лет 12 назад:)))) На последнюю Кони нифига не делают:))))
Позвони Александру. Он демократичный человек. Передай привет от Юрия, до кучи может быть тебе и скидку сделают:))) Но как минимум получишь правильную консультацию....

 

Спасибо, позвоню. Я понимаю что Кони - это хорошо. Но тут проблема в другом - в российской адаптации подвески Клио 3. Что там сделал Автофрамос чтобы поднять машину на 25 мм - никто сказать не может. Никто спортивную подвеску на третью клюху еще не ставил (да и появилась она в каталогах только в 2008-го года). Может там проставки стоят. Или крепеж другой, не совместимый. А эксперименты с аморами стоимостью 20 тыс руб (которые потом никому не продашь) - это все-таки дороговато.

 

Но за контакт - спсибо. Все-таки с российской адаптацией наверное не только Клио 3 делали (ну как минимум - Меган 2), может у Александра хотя бы по другим машинам опыт есть.

 

P.S. Кстати - что мне однозначно 100% у кого спрашивал сказали, что если я на российску адаптацию поставлю любую подвеску сделанную под европейские машины (даже если эта подвеска без занижения) - то тачка у меня занизится. Ну то есть российская адаптация пропадет и машина по-любому опустится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, позвоню. Я понимаю что Кони - это хорошо. Но тут проблема в другом - в российской адаптации подвески Клио 3. Что там сделал Автофрамос чтобы поднять машину на 25 мм - никто сказать не может. Никто спортивную подвеску на третью клюху еще не ставил (да и появилась она в каталогах только в 2008-го года). Может там проставки стоят. Или крепеж другой, не совместимый. А эксперименты с аморами стоимостью 20 тыс руб (которые потом никому не продашь) - это все-таки дороговато.

 

Но за контакт - спсибо. Все-таки с российской адаптацией наверное не только Клио 3 делали (ну как минимум - Меган 2), может у Александра хотя бы по другим машинам опыт есть.

 

P.S. Кстати - что мне однозначно 100% у кого спрашивал сказали, что если я на российску адаптацию поставлю любую подвеску сделанную под европейские машины (даже если эта подвеска без занижения) - то тачка у меня занизится. Ну то есть российская адаптация пропадет и машина по-любому опустится.


Тогда ещё тема! Позвони в Ренаультру Сергею. У него есть 3я Клюха, думаю он уже хорошо себе представляет что и как там в подвеске... По Этой машине я тебе ничего не скажу, про М2 то же. Но на Л2 с российской адаптайией (матьеё) Коней ставили точно. Кстати. С моей подачи Ренаультра уже давно сотрудничает с Вистой, и можно сказать является сертифицированным центром установки. Поговори 1. С Александром (Николаевым) из Висты. Он тебе точно расскажет и про 100%е занижение и т.д:) 2. C Сергеем.
Уверен - истину найдёшь.... Ну а раз решил вваливать бюджет в Клюху, то всё же стоит всё делать поуму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда ещё тема! Позвони в Ренаультру Сергею. У него есть 3я Клюха, думаю он уже хорошо себе представляет что и как там в подвеске...

 

Во!!! Вот это тоже классный контакт, спасибо огромное! А то вопросов по Клио 3 накопилось куча, которые никто решить не может (ну например - поставил себе родные ксеноновые фары, а подсветку поворотов на них подключить не смогли. Да и ему я думаю интересно будет глянуть, как мне подключили зеркала с электроскладыванием и прочие фичи, которые в российскую комплектацию не входят ...

 

Сегодня весь день не сложилось - только добрался до офиса, а уже пора на клубную тусовку, кальян курить ;)

 

P.S. Надеюсь Сергей в Ренаульте не директором работает? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Надеюсь Сергей в Ренаульте не директором работает? ;)

Хм.... Угадал.... Директором....:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация