Пример HTML-страницы
Гранд Сеня 3

Запах гари в салоне

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер Всем, хочу описать проблему с которой ломаю голову уже месяц. 

Начал замечать что утром(двигатель холодный) после работы двигателя 3-5 минут при включённой печке начинает в салон тянуть запах гари,горит масло видимо. После поездки всё норм.

Снял защиту на своём Сене, увидел что турбина сырая, Внимание вопрос, как может обгорать масло на турбине если турбина ещё не работала, всё на холостых. Или это что-то другое?

Ребята с сервиса где делают турбины сказали, что нужно вырезать сажник, проблема пропадёт, типо сажник забит, из-за большого давления начинает давить во все дыры. Машина работает хорошо, сажник прожигается, живёт своей жизнью и не беспокоит, движок не тупит, мощи хватает.

Жду любую информацию.

Турбина 5.jpg

Турбина 4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оранжевая трубка лопнула.

Сажу конечно резать надо, но я бы к тем ребятам больше не поехал, раз они такую элементарную вещь не увидели. По фото видно, что мотор 110 сил с сажей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за оранжевая трубка? Где ловить её? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при прогаре трубки запаха не было, а вот чек загорался.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь напишите как добраться до неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Гранд Сеня 3 сказал:

Что за оранжевая трубка? Где ловить её? 

на датчик дифф давления перед сажевым фильтром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Добрый день! Купил Сценик 3, дизель 1,6. Не обратил внимание, что дым дизеля немного затягивает в салон. Теперь вижу что ездить так невозможно... Если затыкаешь трубу выхлопную, то хорошо слышно что начинает хорошенько свистеть в районе коллектора и сажевика... Подскажите - как добраться  до места утечки и ликвидировать? Только снимать двигатель??? Ужас какой-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vikdens сказал:

Подскажите - как добраться  до места утечки и ликвидировать? Только снимать двигатель??? 

Это вам так на сервисе сказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет я сам смотрел , но вижу что никак не подобраться даже увидеть откуда сифонит. Не говоря уже о том, чтобы исправить ситуацию...

А у вас есть другие варианты?

Когда трубу затыкаешь да даже без этого - слышно как шипит утечка + воняет выхлопом. Запах выхлопных такой как я понимаю ДО сажевого фильтра...

ПОДСКАЖИТЕ если есть идеи, пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Vikdens сказал:

Нет я сам смотрел , но вижу что никак не подобраться даже увидеть откуда сифонит. Не говоря уже о том, чтобы исправить ситуацию...

А у вас есть другие варианты?

Когда трубу затыкаешь да даже без этого - слышно как шипит утечка + воняет выхлопом. Запах выхлопных такой как я понимаю ДО сажевого фильтра...

ПОДСКАЖИТЕ если есть идеи, пожалуйста!

Прогорела одна из резиновых трубок на датчик дифф давления на сажевом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Прогорела одна из резиновых трубок на датчик дифф давления на сажевом

Абсолютно верно! Проблема решена!!! Заменили трубочку к датчику давления газов. Конечно такую же не горючую не нашли. Но по размеру. Обмотали алюминиевой фольгой в качестве теплового экрана. Подскажите - насколько критично, что замена на обычный армированный шланг? Насколько его хватит? Я так понял, что это случается... (Додумались же французские инженеры резину ставить на элементы выхлопной...). Порадовало, то что легко разбирается авто и оказывается доступ понемногу открывается. Спасибо большое за помощь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Vikdens сказал:

Абсолютно верно! Проблема решена!!! Заменили трубочку к датчику давления газов. Конечно такую же не горючую не нашли. Но по размеру. Обмотали алюминиевой фольгой в качестве теплового экрана. Подскажите - насколько критично, что замена на обычный армированный шланг? Насколько его хватит? Я так понял, что это случается... (Додумались же французские инженеры резину ставить на элементы выхлопной...). Порадовало, то что легко разбирается авто и оказывается доступ понемногу открывается. Спасибо большое за помощь!!!

Когда проблемы в выхлопной в виде забитого сажевого фильтра - газы находят себе слабое место (резиновая трубка). Это просто первый звоночек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, понятная и логичная мысль. Тоже так думаю. Интересно что сканер не показал ошибок.. Конечно он мульт и не супер, но все равно - должны наверное быть ошибки? Сколько сажевик на них ходит не подскажете? Есть жесткий интервал замены? Или какие признаки неминуемой замены? (Вырезать и прошивать не хочу) А также вопрос - реально ли его без снятия движка заменить?? Спасибо за поддержку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Vikdens сказал:

Вырезать и прошивать не хочу

Это пока цену не знаете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу понять где найти инфо на форуме о том - нужно ли прокачивать топливо после замены топливного фильтра? Или есть электронасос и он все сам сделает? Направьте пожалуйста где на форуме это посмотреть. Спасибо большое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Vikdens сказал:

Не могу понять где найти инфо на форуме о том - нужно ли прокачивать топливо после замены топливного фильтра? Или есть электронасос и он все сам сделает? Направьте пожалуйста где на форуме это посмотреть. Спасибо большое!

Для начала, не плохо бы заполнить профиль, а то не понятно о каком авто речь, а перечитывать ваши посты не интересно! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Vikdens сказал:

Не могу понять где найти инфо на форуме о том - нужно ли прокачивать топливо после замены топливного фильтра? Или есть электронасос и он все сам сделает? Направьте пожалуйста где на форуме это посмотреть. Спасибо большое!

на 1.6 есть электронасос и он сам все накачивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да спасибо! Все сделал. Машина все сама прокачала и очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...
В 06.07.2018 в 16:59, Shmel-jr сказал:

Прогорела одна из резиновых трубок на датчик дифф давления на сажевом

А от такого визуально легкий дымок, как будто пар, в подкапотном после запуска будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Drenov сказал:

А от такого визуально легкий дымок, как будто пар, в подкапотном после запуска будет?

при перегазовке будет видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после запуска двигателя, если в подкапотное заглянуть, легкий дымок идет, я думал может пар какой, но там особо нечему парить. Если климат включен, то затягивает запах выхлопа. Но потом проходит, может в движении сдувает.

Это что то другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Drenov сказал:

Это что то другое?

это оно, трубочка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.07.2018 в 19:17, Shmel-jr сказал:

Когда проблемы в выхлопной в виде забитого сажевого фильтра - газы находят себе слабое место (резиновая трубка). Это просто первый звоночек

встречный вопрос: если сажевик удален, а трубку рвёт. что нужно смотреть? 

кстати, дымок тоже  есть из под жабо, после запуска мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Devid сказал:

встречный вопрос: если сажевик удален, а трубку рвёт. что нужно смотреть? 

естественный износ. заварить металлическую трубку дело 5-ти минут и забыть о проблеме навсегда (если прошивка нормальная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Саня провизор
    • РусланМ
    • Вячеслав_Милославский
    • МедведЪ
    • Dim-Dimy4
    • ципа_
    • Дмитрий_69
    • Виктор1965
    • Dmevs
    • sigal2007
    • Grek
    • Mar4eb0
    • Элен
    • Farrant
    • доберман47rus
    • KuzzuK
    • candyman
    • salim
    • Layla
    • Volter
    • Старик-33
    • Испанец
    • Юрист на Колеосе
    • Meg2
  • Статистика пользователей

    82 849
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    bestviper
    Новый пользователь
    bestviper
    Регистрация