Sign in to follow this  
Polster

Kaptur 2.0 АКПП 4WD боится морозов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

56 posts in this topic

Recommended Posts

И так Дамы и Господа. 

К счастью или горю, стал обладателем нового "Капика" 2.0 АКПП 4WD . В воскресенье, провел почти 7-мь часов на сделке. Забрал, проехал км 10 в магаз и обратно и поставил возле дома. В понедельник как обычно на метре на работу и обратно. Отпросился на вторник для оформления в ГИБДД, закрытия действующего ОСАГО на проданный по трейд-ину "полик", и других накопившихся дел, записался на госуслугах на вторник (сегодня), с 30% скидкой заплатил пошлину за СТС, номера и внесение изменений в птс.. Вечером в понедельник, решил запрограммировать автозапуск для гордого выезда по записи в ГИБДД к 10.30 и вышел из дома. Гордо сел в авто, нажал на тормоз, нажал на кнопочку и..... Мда, последующие события наверное испытывал каждый... В общем, в 8.30 залез на эвакуатор и поехал к дилеру. Там час отогрелся, завели. Еле успел ко времени по записи. 

Вобщем пока в шоке. Оказывается именно с такой комплектацией они боятся морозов. Об этом я узнал в салоне от другого, такого же бедолаги как и я. Поставил сегодня на прогрев на ночь, каждые два часа, играть в лотерею не хочу. Но -15 это конечно впечатляет.

Пока от покупки только расстроен. Такие вот дела, друзья.:facepalm:

IMG_20180227_082231(1)(1).jpg

IMG_20180227_082246(1)(5).jpg

IMG_20180227_082330(1)(4).jpg

IMG_20180227_082346(1)(3).jpg

IMG_20180227_082625(1)(2).jpg

IMG_20180227_082638(2).jpg

Edited by Polster
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю, чего там каптюр боится, но у нас на раёне их полно и ездят они в том числе и в морозы поболе чем -15... явно что-то не то, да и не отогреть за час если что-то особо страшное... а что делали-то, АКБ заряжали? клеммы проверить надо бы, а то частенько не затягивают...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

5 часов назад, Polster сказал:

Пока от покупки только расстроен. Такие вот дела, друзья.:facepalm:

Проблема известна...Ее как-то решают, то ли заменой масла на менее вязкое, то ли аккумулятора...

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ansav сказал:

не знаю, чего там каптюр боится, но у нас на раёне их полно и ездят они в том числе и в морозы поболе чем -15... явно что-то не то, да и не отогреть за час если что-то особо страшное... а что делали-то, АКБ заряжали? клеммы проверить надо бы, а то частенько не затягивают...

 

1 час назад, therapeFt сказал:

 

Проблема известна...Ее как-то решают, то ли заменой масла на менее вязкое, то ли аккумулятора...

 

 

Мда. Как ещё раз выяснилось действительно это так. Вот целая тема и способы решения:

 

В мороз не заводится каптур

 

Причем касается это действительно исключительно двух литровых моторов. 

Ну двух часовой автозапуск и конечный ко времени выхода сегодня не подвёл, сел в более менее прогретую машину. В салоне правда градусов 12-ть тепла было, но для -20 на улице норм. Сегодня ночью попробую оставить без автозапуска с интервалом в два часа, а только ко времени выхода. Посмотрим как будет себя вести.

Мда, если бы знал об этом, неизвестно, стал бы я его приобретать.

 

И ещё. Бешеный расход, вопреки данным производителя, вчера и сегодня 18,3/100 вместо заявленных 11,3. Очень напрягает этот факт. Хочется не только настучать по заднице, но и заставить компенсировать лишние 7 литров.

:ireful:

 

 

IMG_20180228_074107(1).jpg

Edited by Polster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так мороз+ обкатка же-расход всегда выше!!!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще бы неплохо указать среднюю скорость при таком среднем расходе и сколько пепелац проехал с последнего сброса показаний...

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Лёка сказал:

Так мороз+ обкатка же-расход всегда выше!!!

 

Да, но не в таких масштабах :facepalm:

 

4 часа назад, ansav сказал:

еще бы неплохо указать среднюю скорость при таком среднем расходе и сколько пепелац проехал с последнего сброса показаний...

 

Среднюю скорость завтра гляну и пробег. Но такой расход, это просто нечто. Почти как у Тахи...:d_training:

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Polster сказал:

двух часовой автозапуск и конечный ко времени выхода сегодня не подвёл, сел в более менее прогретую машину. В салоне правда градусов 12-ть тепла было, но для -20 на улице норм...И ещё. Бешеный расход, вопреки данным производителя, вчера и сегодня 18,3/100 вместо заявленных 11,3. ..

:ireful:

IMG_20180228_074107(1).jpg

По моему ничего странного, сначала вы гоняете машину через каждые два часа...мотор холодный, работает на обогащенной смеси, за 10 минут он точно нормально не прогреется. И так постоянно. А поездки похоже короткие, поэтому и расход такой. У меня в свое время как то показала 24/100... хотя средний держится от 11 до 13. Ну и мотор не сильно современный, который еще и 4акпп ограничивает в резвости. Если поездки короткие, да еще и автозапуск, расход будет 13-15/100

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, holod сказал:

По моему ничего странного, сначала вы гоняете машину через каждые два часа...мотор холодный, работает на обогащенной смеси, за 10 минут он точно нормально не прогреется. И так постоянно. А поездки похоже короткие, поэтому и расход такой. У меня в свое время как то показала 24/100... хотя средний держится от 11 до 13. Ну и мотор не сильно современный, который еще и 4акпп ограничивает в резвости. Если поездки короткие, да еще и автозапуск, расход будет 13-15/100

 

Для кого как. Показания по расходу были аналогичными и до этого. Мотор и особенно АКПП меня абсолютно устраивают, понятно что будут прожорливыми. Главное прогревать АКПП перед движением, даже летом, и проживет она дольше чем само авто.

 

И так. День третий. Сегодня ночью каждые два часа не грел. Поставил сразу ко времени выхода. Все вроде норм. Проехал 15 до метро, вот новые, общие показатели которые немного начали успокаивать:

 

IMG_20180301_073511(1).jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты проехал 65.8 км с последнего сброса :telephone::ireful:.... поезди хотя бы километров 400 в своем режиме и получишь близкие к действительности показатели... если соберешься на дальняк, то сбрось все показания и посмотри что будет на трассе... потом будешь делать какие-то выводы...

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ansav сказал:

ты проехал 65.8 км с последнего сброса :telephone::ireful:.... поезди хотя бы километров 400 в своем режиме и получишь близкие к действительности показатели... если соберешься на дальняк, то сбрось все показания и посмотри что будет на трассе... потом будешь делать какие-то выводы...

 

Вы хотите сказать, что для того чтобы машина нормально заводилась в - 20 и не жрала бензин, нужно раскатывать по трассам в надежде на чудо? :read:  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Polster сказал:

 

Для кого как. Показания по расходу были аналогичными и до этого. Мотор и особенно АКПП меня абсолютно устраивают, понятно что будут прожорливыми. Главное прогревать АКПП перед движением, даже летом, и проживет она дольше чем само авто.

 

И так. День третий. Сегодня ночью каждые два часа не грел. Поставил сразу ко времени выхода. Все вроде норм. Проехал 15 до метро, вот новые, общие показатели которые немного начали успокаивать:

 

IMG_20180301_073511(1).jpg

дистанция без расхода ? это как на автомате  накатом что ли получается  ? вы круиз используете ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, алексей110 сказал:

дистанция без расхода ? это как на автомате  накатом что ли получается  ? вы круиз используете ? 

 

Пока я не в курсе как именно идет сбор статистических данных, накатом это круто :))))

Нет, пока лишь небольшие передвижения по городу без круиза. 

Edited by Polster

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Polster сказал:

Вы хотите сказать, что для того чтобы машина нормально заводилась в - 20 и не жрала бензин, нужно раскатывать по трассам в надежде на чудо? :read:  

это спич про расход и поедание бензина и только... и таки да, при холодах расход совсем другой, включая на холостом ходу и ночных прогревах-автозапусках...

про запуск - отдельная история... вполне может быть и что прошивка в мозгах кривая... АКБ гарантированно заряжен, лично проверено-заряжено?! а то знаем мы эти новые машины... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а масло какое залито изначально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, ansav сказал:

это спич про расход и поедание бензина и только... и таки да, при холодах расход совсем другой, включая на холостом ходу и ночных прогревах-автозапусках...

про запуск - отдельная история... вполне может быть и что прошивка в мозгах кривая... АКБ гарантированно заряжен, лично проверено-заряжено?! а то знаем мы эти новые машины... ;)

 

Вот про прошивку как раз и пишут на форуме каптура. Мне все же эта версия более верной кажется. АКБ нормальная, стартер крутил по полной, но не схватывала машинка, иногда только "пукала". 

Официальная версия дилера - бак был не полный, мотор новый, мог накопиться конденсат и замерзнуть форсунки. Даже показали письмо из техподдержки, что производитель Рено гарантирует запуск двигателя до -20, типа потом ссылаться на гарантию нет смысла, а ночью типа -23 было, по идее по этому за эвакуатор я платить должен. Я им предложить предоставить документальное подтверждение о морозе в ту ночь с замерами на сертифицированный прибор, документ о его калибровке, печать и подпись ответственного лица проводившего замеры. Чудным образом, данная акция оказалась все же гарантийной. :mosking:

Edited by Polster
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Polster сказал:

 

Вот про прошивку как раз и пишут на форуме каптура. Мне все же эта версия более верной кажется. АКБ нормальная, стартер крутил по полной, но не схватывала машинка, иногда только "пукала". 

Официальная версия дилера - бак был не полный, мотор новый, мог накопиться конденсат и замерзнуть фарсунки. Даже показали письмо из техподдержки, что производитель Рено гарантирует запуск двигателя до -20, типа потом ссылаться на гарантию нет смысла, а ночью типа -23 было, по идее по этому за эвакуатор я платить должен. Я им предложить предоставить документальное подтверждение о морозе в ту ночь с замерами на сертифицированный прибор, документ о его калибровке, печать и подпись ответственного лица проводившего замеры. Чудным образом, данная акция оказалась все же гарантийной. :mosking:

это правильно... но и пустой бак тоже плохо... плесни туда спирта стакан (на полный бак топлива), он воду свяжет и вылетит в трубу...

Скрытый текст

может продув форсунок поможет при проблеме запуска?... :hmmm:мне помогло однажды, когда залило свечи при сильном морозе и не очень бодром АКБ.... смог завестись...

 

Edited by ansav
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они там вроде как всё сделали, пока заводится, но в версию с баком я как-то не верю, причем тут бак?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.02.2018 в 00:53, Polster сказал:

 

Пока от покупки только расстроен. Такие вот дела, друзья.:facepalm:

 

 

 

 

 

 

Это кошмар! :sorry: Что же делать?

Решит ли полная заправка эту проблему???

Что нужно проверить при покупке, посоветуйте, господа?:read: Или бежать, пока не поздно?

Edited by repka
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Polster сказал:

Даже показали письмо из техподдержки, что производитель Рено гарантирует запуск двигателя до -20, типа потом ссылаться на гарантию нет смысла

Интересно...реально так? Вроде для сертификации должно быть прохладнее....тут только Эдуард точно скажет. А народ дизеля боится...тут вон какие пляски с бубном....

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь дизельные моторы имеют право не запускаться, если уличная температура ниже 12 градусов мороза, пуск турбодизелей возможен только до -10 градусов, а бензиновым моторам специалисты НАМИ установили отметку в -20 градусов.

Как жить дальше?:huh:

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Baks сказал:

Нагуглил...так и есть...с 2012 - минус 20.

https://www.gazeta.ru/auto/2012/03/23_a_4102649.shtml

 

Ну вот. Однако полностью соглашусь, хотелось бы все же услышать комментарий эксперта. Не могу пока осуждать данную модель, пока не смогу понять в чем же была причина.

 

4 минуты назад, Morriss62 сказал:

Теперь дизельные моторы имеют право не запускаться, если уличная температура ниже 12 градусов мороза, пуск турбодизелей возможен только до -10 градусов, а бензиновым моторам специалисты НАМИ установили отметку в -20 градусов.

Как жить дальше?:huh:

 

Вот так. Платить за эвакуатор из собственного кармана. :mail1:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Polster сказал:

Вот так. Платить за эвакуатор из собственного кармана. :mail1:

Ща конечно опять меня закидают за промо Мохава...но за 6ть зим всегда заводился. Аккум штатный. Соляра - Лукойл. Антигелей не лил никогда. Правда минимум был -26....

Тут главное, всё выключить перед пуском и дважды свечи прогреть. Ну и отпустить педаль тормоза после нажатия на кнопку, чтоб фонари на себя не брали....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Polster сказал:

Ну вот. Однако полностью соглашусь, хотелось бы все же услышать комментарий эксперта. Не могу пока осуждать данную модель, пока не смогу понять в чем же была причина.

Вот так. Платить за эвакуатор из собственного кармана. :mail1:

а вот чисто интересно, когда пепелац первый раз не завелся, - бак был пустой или полный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, ansav сказал:

а вот чисто интересно, когда пепелац первый раз не завелся, - бак был пустой или полный?

 

Бак пустой не был, литров 6-7 уж точно было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Polster сказал:

Бак пустой не был, литров 6-7 уж точно было.

это и есть пустой... меньше половины зимой не стоит держать...

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ansav сказал:

это и есть пустой... меньше половины зимой не стоит держать...

 

Не совсем понимаю в чем разница для вспрыска???

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Polster сказал:

Не совсем понимаю в чем разница для вспрыска???

в том, что эпизод с водой (конденсат) вполне мог иметь место. площадь поверхности пустого бака большая => вода оседает на дне бака, причем именно в самой нижней его части и там же установлен бензонасос и его заборник, откуда он и мог преимущественно воду качнуть в первый момент при запуске, а далее дело техники: металл + мороз. держи всегда бак ближе к полному чем к пустому зимой... я примерно так мыслю...

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, ansav сказал:

в том, что эпизод с водой (конденсат) вполне мог иметь место. площадь поверхности пустого бака большая => вода оседает на дне бака, причем именно в самой нижней его части и там же установлен бензонасос и его заборник, откуда он и мог преимущественно воду качнуть в первый момент при запуске, а далее дело техники: металл + мороз. держи всегда бак ближе к полному чем к пустому зимой... я примерно так мыслю...

 

 

Дай бы Бог чтобы это и было причиной! Ну совсем не хочется расстраиваться, так долго хотел взять именно эту модель, очень хорошее соотношение цены и качества, комплектации, разработки подвески под наши условия.

 

Ну что же, поживем увидим. Надеюсь, эта ветка форума будет для кого-то полезной.:mail1:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.03.2018 в 22:39, Baks сказал:

Ну и отпустить педаль тормоза после нажатия на кнопку, чтоб фонари на себя не брали....

Рено заводится только с нажатой педалью...

У меня есть "мой ритуал", когда есть риск не завестись, я сначала жму кнопку без нажатой педали, включается зажигание, вроде как давление топлива повышается или типа того. Потом уже нажимаю кнопку с нажатой педалью, сразу заводится..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 1 марта 2018 г. в 21:14, Morriss62 сказал:

Теперь дизельные моторы имеют право не запускаться, если уличная температура ниже 12 градусов мороза, пуск турбодизелей возможен только до -10 градусов, а бензиновым моторам специалисты НАМИ установили отметку в -20 градусов.

Как жить дальше?:huh:

Это ерунда какая-то ...у меня видимо такого "права" нет ...при -28 запускался без всяких автозапусков.

 

В 1 марта 2018 г. в 22:52, ansav сказал:

это и есть пустой... меньше половины зимой не стоит держать...

Насчет "пустого" бака-Вы серьезно ? У меня 1/4 в баке и Keine problem..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, therapeFt сказал:

Рено заводится только с нажатой педалью...

У меня есть "мой ритуал", когда есть риск не завестись, я сначала жму кнопку без нажатой педали, включается зажигание, вроде как давление топлива повышается или типа того. Потом уже нажимаю кнопку с нажатой педалью, сразу заводится..)

Неправда ваша))) Мой Рено заводится без педали)

В сильный мороз, после двадцати, сначала включаю ближний свет на 30 сек, затем выжимаю сцепление и только после этого жму кнопку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Жарук сказал:

Неправда ваша))) Мой Рено заводится без педали)

А у тебя кнопка и АКПП? ;)

Надо либо сцепление, либо тормоз нажать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, therapeFt сказал:

А у тебя кнопка и АКПП? ;)

Надо либо сцепление, либо тормоз нажать?

Кнопка и мкпп. Сцепление только в мороз жму. Отсоединяю коробку.

Скока градусов ниже ноля сейчас в Канаде?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Жарук сказал:

Кнопка и мкпп. Сцепление только в мороз жму. Отсоединяю коробку.

Скока градусов ниже ноля сейчас в Канаде?

А если машина на передаче стоит? По мануалу Мегана с МКПП написано нажать или тормоз или сцепление обязательно...

А как пройти в библиотеку не интересует?))) +4 днем, ночью -2, вчера выпал снег, кидались снежками)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Жарук сказал:

 

Скока градусов ниже ноля сейчас в Канаде?

Состояние и ремонт дорог в Канаде. Вам бы только Россию ругать)))

8479799B-763A-450E-8724-DE5AE361DCB9.jpeg

40DBDDEC-123A-429C-9624-2B82898D2C40.jpeg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, therapeFt сказал:

А если машина на передаче стоит? По мануалу Мегана с МКПП написано нажать или тормоз или сцепление обязательно...

А как пройти в библиотеку не интересует?))) +4 днем, ночью -2, вчера выпал снег, кидались снежками)

А зачем на передаче её заводить? На ручник ставлю и завожу.                                                  А Меган не заведётся если педаль не нажать?

Жескаааач))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Жарук сказал:

А зачем на передаче её заводить? На ручник ставлю и завожу.

Случайно)

Нет, с АКПП точно. Включается зажигание

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, therapeFt сказал:

Случайно)

Если случайно, то матюгнётся безмолвно, на экране и ничего)

39 минут назад, therapeFt сказал:

 +4 днем, ночью -2

У нас тоже жара - минус 11 всего. Но солнца нет сейчас. На солнце уже тепло и снежков не надо))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня свой ритуал когда чувствую, что холодно.

За 20 минут до выхода с брелка сигнализации включаю вебасту :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Shmel-jr сказал:

 

За 20 минут до выхода с брелка сигнализации включаю вебасту :)

Извращенец!А как же жопу поморозить?:telephone:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Жарук сказал:

Извращенец!А как же жопу поморозить?:telephone:

И против этого на первые 5 минут поездки включаю подогрев сиденья :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Shmel-jr сказал:

И против этого на первые 5 минут поездки включаю подогрев сиденья :)

Я тоже это люблю. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, therapeFt сказал:

Рено заводится только с нажатой педалью...

Ессно без нажатой педали кнопка не сработает, а вот как кнопка сработает, можно педаль и отпустить. Стопы норм так кушают...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Hagen сказал:

Насчет "пустого" бака-Вы серьезно ? У меня 1/4 в баке и Keine problem..

ну и хорошо что нет проблем... а я (серьезно) :) не люблю выкатывать бак до дна. и никому не советую... что тут не так?

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.03.2018 в 05:31, therapeFt сказал:

Рено заводится только с нажатой педалью...

У меня есть "мой ритуал", когда есть риск не завестись, я сначала жму кнопку без нажатой педали, включается зажигание, вроде как давление топлива повышается или типа того. Потом уже нажимаю кнопку с нажатой педалью, сразу заводится..)

 

Теперь я делаю точно так же. :LaieA_032:

 

В 03.03.2018 в 07:46, therapeFt сказал:

А как пройти в библиотеку не интересует?))) +4 днем, ночью -2, вчера выпал снег, кидались снежками)

 

Ты что, уехал насовсем? :telephone:

 

 

В 03.03.2018 в 06:33, Hagen сказал:

Это ерунда какая-то ...у меня видимо такого "права" нет ...при -28 запускался без всяких автозапусков.

 

Насчет "пустого" бака-Вы серьезно ? У меня 1/4 в баке и Keine problem..

 

Возможно Sie haben kein Problem так как авто проехал минимум 1000 км. :Connie_cleaning-glasses:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.03.2018 в 05:31, therapeFt сказал:

Рено заводится только с нажатой педалью...

Это с чего это:huh:?

у меня заводится и без педали

в случае ,если не завелась,что бывает очень редко,то тогда нажимаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Лёка сказал:

Это с чего это:huh:?

у меня заводится и без педали

в случае ,если не завелась,что бывает очень редко,то тогда нажимаю

 

Ну не знаю, у меня тоже АКПП и тоже заводится только с нажатой педалью тормоза :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Polster сказал:

Ты что, уехал насовсем? :telephone:

Не:don-t_mention:, он за магнитиком :LaieA_032:

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this