Polster 590 Posted February 27, 2018 (edited) И так Дамы и Господа. К счастью или горю, стал обладателем нового "Капика" 2.0 АКПП 4WD . В воскресенье, провел почти 7-мь часов на сделке. Забрал, проехал км 10 в магаз и обратно и поставил возле дома. В понедельник как обычно на метре на работу и обратно. Отпросился на вторник для оформления в ГИБДД, закрытия действующего ОСАГО на проданный по трейд-ину "полик", и других накопившихся дел, записался на госуслугах на вторник (сегодня), с 30% скидкой заплатил пошлину за СТС, номера и внесение изменений в птс.. Вечером в понедельник, решил запрограммировать автозапуск для гордого выезда по записи в ГИБДД к 10.30 и вышел из дома. Гордо сел в авто, нажал на тормоз, нажал на кнопочку и..... Мда, последующие события наверное испытывал каждый... В общем, в 8.30 залез на эвакуатор и поехал к дилеру. Там час отогрелся, завели. Еле успел ко времени по записи. Вобщем пока в шоке. Оказывается именно с такой комплектацией они боятся морозов. Об этом я узнал в салоне от другого, такого же бедолаги как и я. Поставил сегодня на прогрев на ночь, каждые два часа, играть в лотерею не хочу. Но -15 это конечно впечатляет. Пока от покупки только расстроен. Такие вот дела, друзья. Edited February 27, 2018 by Polster 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ansav 2735 Posted February 27, 2018 не знаю, чего там каптюр боится, но у нас на раёне их полно и ездят они в том числе и в морозы поболе чем -15... явно что-то не то, да и не отогреть за час если что-то особо страшное... а что делали-то, АКБ заряжали? клеммы проверить надо бы, а то частенько не затягивают... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
therapeFt 11287 Posted February 28, 2018 5 часов назад, Polster сказал: Пока от покупки только расстроен. Такие вот дела, друзья. Проблема известна...Ее как-то решают, то ли заменой масла на менее вязкое, то ли аккумулятора... 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polster 590 Posted February 28, 2018 (edited) 7 часов назад, ansav сказал: не знаю, чего там каптюр боится, но у нас на раёне их полно и ездят они в том числе и в морозы поболе чем -15... явно что-то не то, да и не отогреть за час если что-то особо страшное... а что делали-то, АКБ заряжали? клеммы проверить надо бы, а то частенько не затягивают... 1 час назад, therapeFt сказал: Проблема известна...Ее как-то решают, то ли заменой масла на менее вязкое, то ли аккумулятора... Мда. Как ещё раз выяснилось действительно это так. Вот целая тема и способы решения: В мороз не заводится каптур Причем касается это действительно исключительно двух литровых моторов. Ну двух часовой автозапуск и конечный ко времени выхода сегодня не подвёл, сел в более менее прогретую машину. В салоне правда градусов 12-ть тепла было, но для -20 на улице норм. Сегодня ночью попробую оставить без автозапуска с интервалом в два часа, а только ко времени выхода. Посмотрим как будет себя вести. Мда, если бы знал об этом, неизвестно, стал бы я его приобретать. И ещё. Бешеный расход, вопреки данным производителя, вчера и сегодня 18,3/100 вместо заявленных 11,3. Очень напрягает этот факт. Хочется не только настучать по заднице, но и заставить компенсировать лишние 7 литров. Edited February 28, 2018 by Polster Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лёка 1298 Posted February 28, 2018 Так мороз+ обкатка же-расход всегда выше!!! 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ansav 2735 Posted February 28, 2018 еще бы неплохо указать среднюю скорость при таком среднем расходе и сколько пепелац проехал с последнего сброса показаний... 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polster 590 Posted February 28, 2018 12 часов назад, Лёка сказал: Так мороз+ обкатка же-расход всегда выше!!! Да, но не в таких масштабах 4 часа назад, ansav сказал: еще бы неплохо указать среднюю скорость при таком среднем расходе и сколько пепелац проехал с последнего сброса показаний... Среднюю скорость завтра гляну и пробег. Но такой расход, это просто нечто. Почти как у Тахи... Quote Share this post Link to post Share on other sites
holod 1326 Posted February 28, 2018 15 часов назад, Polster сказал: двух часовой автозапуск и конечный ко времени выхода сегодня не подвёл, сел в более менее прогретую машину. В салоне правда градусов 12-ть тепла было, но для -20 на улице норм...И ещё. Бешеный расход, вопреки данным производителя, вчера и сегодня 18,3/100 вместо заявленных 11,3. .. По моему ничего странного, сначала вы гоняете машину через каждые два часа...мотор холодный, работает на обогащенной смеси, за 10 минут он точно нормально не прогреется. И так постоянно. А поездки похоже короткие, поэтому и расход такой. У меня в свое время как то показала 24/100... хотя средний держится от 11 до 13. Ну и мотор не сильно современный, который еще и 4акпп ограничивает в резвости. Если поездки короткие, да еще и автозапуск, расход будет 13-15/100 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polster 590 Posted March 1, 2018 9 часов назад, holod сказал: По моему ничего странного, сначала вы гоняете машину через каждые два часа...мотор холодный, работает на обогащенной смеси, за 10 минут он точно нормально не прогреется. И так постоянно. А поездки похоже короткие, поэтому и расход такой. У меня в свое время как то показала 24/100... хотя средний держится от 11 до 13. Ну и мотор не сильно современный, который еще и 4акпп ограничивает в резвости. Если поездки короткие, да еще и автозапуск, расход будет 13-15/100 Для кого как. Показания по расходу были аналогичными и до этого. Мотор и особенно АКПП меня абсолютно устраивают, понятно что будут прожорливыми. Главное прогревать АКПП перед движением, даже летом, и проживет она дольше чем само авто. И так. День третий. Сегодня ночью каждые два часа не грел. Поставил сразу ко времени выхода. Все вроде норм. Проехал 15 до метро, вот новые, общие показатели которые немного начали успокаивать: 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ansav 2735 Posted March 1, 2018 ты проехал 65.8 км с последнего сброса .... поезди хотя бы километров 400 в своем режиме и получишь близкие к действительности показатели... если соберешься на дальняк, то сбрось все показания и посмотри что будет на трассе... потом будешь делать какие-то выводы... 6 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polster 590 Posted March 1, 2018 13 минут назад, ansav сказал: ты проехал 65.8 км с последнего сброса .... поезди хотя бы километров 400 в своем режиме и получишь близкие к действительности показатели... если соберешься на дальняк, то сбрось все показания и посмотри что будет на трассе... потом будешь делать какие-то выводы... Вы хотите сказать, что для того чтобы машина нормально заводилась в - 20 и не жрала бензин, нужно раскатывать по трассам в надежде на чудо? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
алексей110 1373 Posted March 1, 2018 3 часа назад, Polster сказал: Для кого как. Показания по расходу были аналогичными и до этого. Мотор и особенно АКПП меня абсолютно устраивают, понятно что будут прожорливыми. Главное прогревать АКПП перед движением, даже летом, и проживет она дольше чем само авто. И так. День третий. Сегодня ночью каждые два часа не грел. Поставил сразу ко времени выхода. Все вроде норм. Проехал 15 до метро, вот новые, общие показатели которые немного начали успокаивать: дистанция без расхода ? это как на автомате накатом что ли получается ? вы круиз используете ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polster 590 Posted March 1, 2018 (edited) 6 минут назад, алексей110 сказал: дистанция без расхода ? это как на автомате накатом что ли получается ? вы круиз используете ? Пока я не в курсе как именно идет сбор статистических данных, накатом это круто :)))) Нет, пока лишь небольшие передвижения по городу без круиза. Edited March 1, 2018 by Polster Quote Share this post Link to post Share on other sites
ansav 2735 Posted March 1, 2018 17 минут назад, Polster сказал: Вы хотите сказать, что для того чтобы машина нормально заводилась в - 20 и не жрала бензин, нужно раскатывать по трассам в надежде на чудо? это спич про расход и поедание бензина и только... и таки да, при холодах расход совсем другой, включая на холостом ходу и ночных прогревах-автозапусках... про запуск - отдельная история... вполне может быть и что прошивка в мозгах кривая... АКБ гарантированно заряжен, лично проверено-заряжено?! а то знаем мы эти новые машины... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ansav 2735 Posted March 1, 2018 а масло какое залито изначально? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polster 590 Posted March 1, 2018 (edited) 56 минут назад, ansav сказал: это спич про расход и поедание бензина и только... и таки да, при холодах расход совсем другой, включая на холостом ходу и ночных прогревах-автозапусках... про запуск - отдельная история... вполне может быть и что прошивка в мозгах кривая... АКБ гарантированно заряжен, лично проверено-заряжено?! а то знаем мы эти новые машины... Вот про прошивку как раз и пишут на форуме каптура. Мне все же эта версия более верной кажется. АКБ нормальная, стартер крутил по полной, но не схватывала машинка, иногда только "пукала". Официальная версия дилера - бак был не полный, мотор новый, мог накопиться конденсат и замерзнуть форсунки. Даже показали письмо из техподдержки, что производитель Рено гарантирует запуск двигателя до -20, типа потом ссылаться на гарантию нет смысла, а ночью типа -23 было, по идее по этому за эвакуатор я платить должен. Я им предложить предоставить документальное подтверждение о морозе в ту ночь с замерами на сертифицированный прибор, документ о его калибровке, печать и подпись ответственного лица проводившего замеры. Чудным образом, данная акция оказалась все же гарантийной. Edited March 1, 2018 by Polster 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ansav 2735 Posted March 1, 2018 (edited) 21 минуту назад, Polster сказал: Вот про прошивку как раз и пишут на форуме каптура. Мне все же эта версия более верной кажется. АКБ нормальная, стартер крутил по полной, но не схватывала машинка, иногда только "пукала". Официальная версия дилера - бак был не полный, мотор новый, мог накопиться конденсат и замерзнуть фарсунки. Даже показали письмо из техподдержки, что производитель Рено гарантирует запуск двигателя до -20, типа потом ссылаться на гарантию нет смысла, а ночью типа -23 было, по идее по этому за эвакуатор я платить должен. Я им предложить предоставить документальное подтверждение о морозе в ту ночь с замерами на сертифицированный прибор, документ о его калибровке, печать и подпись ответственного лица проводившего замеры. Чудным образом, данная акция оказалась все же гарантийной. это правильно... но и пустой бак тоже плохо... плесни туда спирта стакан (на полный бак топлива), он воду свяжет и вылетит в трубу... Скрытый текст может продув форсунок поможет при проблеме запуска?... мне помогло однажды, когда залило свечи при сильном морозе и не очень бодром АКБ.... смог завестись... Edited March 1, 2018 by ansav 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polster 590 Posted March 1, 2018 Они там вроде как всё сделали, пока заводится, но в версию с баком я как-то не верю, причем тут бак? Quote Share this post Link to post Share on other sites
repka 174 Posted March 1, 2018 (edited) В 28.02.2018 в 00:53, Polster сказал: Пока от покупки только расстроен. Такие вот дела, друзья. Это кошмар! Что же делать? Решит ли полная заправка эту проблему??? Что нужно проверить при покупке, посоветуйте, господа? Или бежать, пока не поздно? Edited March 1, 2018 by repka 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Baks 2296 Posted March 1, 2018 5 часов назад, Polster сказал: Даже показали письмо из техподдержки, что производитель Рено гарантирует запуск двигателя до -20, типа потом ссылаться на гарантию нет смысла Интересно...реально так? Вроде для сертификации должно быть прохладнее....тут только Эдуард точно скажет. А народ дизеля боится...тут вон какие пляски с бубном.... 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Baks 2296 Posted March 1, 2018 Нагуглил...так и есть...с 2012 - минус 20. https://www.gazeta.ru/auto/2012/03/23_a_4102649.shtml 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Morriss62 298 Posted March 1, 2018 Теперь дизельные моторы имеют право не запускаться, если уличная температура ниже 12 градусов мороза, пуск турбодизелей возможен только до -10 градусов, а бензиновым моторам специалисты НАМИ установили отметку в -20 градусов. Как жить дальше? 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polster 590 Posted March 1, 2018 1 час назад, Baks сказал: Нагуглил...так и есть...с 2012 - минус 20. https://www.gazeta.ru/auto/2012/03/23_a_4102649.shtml Ну вот. Однако полностью соглашусь, хотелось бы все же услышать комментарий эксперта. Не могу пока осуждать данную модель, пока не смогу понять в чем же была причина. 4 минуты назад, Morriss62 сказал: Теперь дизельные моторы имеют право не запускаться, если уличная температура ниже 12 градусов мороза, пуск турбодизелей возможен только до -10 градусов, а бензиновым моторам специалисты НАМИ установили отметку в -20 градусов. Как жить дальше? Вот так. Платить за эвакуатор из собственного кармана. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Baks 2296 Posted March 1, 2018 15 минут назад, Polster сказал: Вот так. Платить за эвакуатор из собственного кармана. Ща конечно опять меня закидают за промо Мохава...но за 6ть зим всегда заводился. Аккум штатный. Соляра - Лукойл. Антигелей не лил никогда. Правда минимум был -26.... Тут главное, всё выключить перед пуском и дважды свечи прогреть. Ну и отпустить педаль тормоза после нажатия на кнопку, чтоб фонари на себя не брали.... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ansav 2735 Posted March 1, 2018 23 минуты назад, Polster сказал: Ну вот. Однако полностью соглашусь, хотелось бы все же услышать комментарий эксперта. Не могу пока осуждать данную модель, пока не смогу понять в чем же была причина. Вот так. Платить за эвакуатор из собственного кармана. а вот чисто интересно, когда пепелац первый раз не завелся, - бак был пустой или полный? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polster 590 Posted March 1, 2018 39 минут назад, ansav сказал: а вот чисто интересно, когда пепелац первый раз не завелся, - бак был пустой или полный? Бак пустой не был, литров 6-7 уж точно было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ansav 2735 Posted March 1, 2018 22 минуты назад, Polster сказал: Бак пустой не был, литров 6-7 уж точно было. это и есть пустой... меньше половины зимой не стоит держать... 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polster 590 Posted March 1, 2018 8 минут назад, ansav сказал: это и есть пустой... меньше половины зимой не стоит держать... Не совсем понимаю в чем разница для вспрыска??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ansav 2735 Posted March 1, 2018 1 минуту назад, Polster сказал: Не совсем понимаю в чем разница для вспрыска??? в том, что эпизод с водой (конденсат) вполне мог иметь место. площадь поверхности пустого бака большая => вода оседает на дне бака, причем именно в самой нижней его части и там же установлен бензонасос и его заборник, откуда он и мог преимущественно воду качнуть в первый момент при запуске, а далее дело техники: металл + мороз. держи всегда бак ближе к полному чем к пустому зимой... я примерно так мыслю... Скрытый текст http://opelrekord.ru/index.php?s=582ad0d1b5b5334a11ee40bb0992601a&showtopic=17590&st=20 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polster 590 Posted March 2, 2018 18 часов назад, ansav сказал: в том, что эпизод с водой (конденсат) вполне мог иметь место. площадь поверхности пустого бака большая => вода оседает на дне бака, причем именно в самой нижней его части и там же установлен бензонасос и его заборник, откуда он и мог преимущественно воду качнуть в первый момент при запуске, а далее дело техники: металл + мороз. держи всегда бак ближе к полному чем к пустому зимой... я примерно так мыслю... Показать http://opelrekord.ru/index.php?s=582ad0d1b5b5334a11ee40bb0992601a&showtopic=17590&st=20 Дай бы Бог чтобы это и было причиной! Ну совсем не хочется расстраиваться, так долго хотел взять именно эту модель, очень хорошее соотношение цены и качества, комплектации, разработки подвески под наши условия. Ну что же, поживем увидим. Надеюсь, эта ветка форума будет для кого-то полезной. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
therapeFt 11287 Posted March 3, 2018 В 01.03.2018 в 22:39, Baks сказал: Ну и отпустить педаль тормоза после нажатия на кнопку, чтоб фонари на себя не брали.... Рено заводится только с нажатой педалью... У меня есть "мой ритуал", когда есть риск не завестись, я сначала жму кнопку без нажатой педали, включается зажигание, вроде как давление топлива повышается или типа того. Потом уже нажимаю кнопку с нажатой педалью, сразу заводится..) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hagen 1011 Posted March 3, 2018 В 1 марта 2018 г. в 21:14, Morriss62 сказал: Теперь дизельные моторы имеют право не запускаться, если уличная температура ниже 12 градусов мороза, пуск турбодизелей возможен только до -10 градусов, а бензиновым моторам специалисты НАМИ установили отметку в -20 градусов. Как жить дальше? Это ерунда какая-то ...у меня видимо такого "права" нет ...при -28 запускался без всяких автозапусков. В 1 марта 2018 г. в 22:52, ansav сказал: это и есть пустой... меньше половины зимой не стоит держать... Насчет "пустого" бака-Вы серьезно ? У меня 1/4 в баке и Keine problem.. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Жарук 7176 Posted March 3, 2018 1 час назад, therapeFt сказал: Рено заводится только с нажатой педалью... У меня есть "мой ритуал", когда есть риск не завестись, я сначала жму кнопку без нажатой педали, включается зажигание, вроде как давление топлива повышается или типа того. Потом уже нажимаю кнопку с нажатой педалью, сразу заводится..) Неправда ваша))) Мой Рено заводится без педали) В сильный мороз, после двадцати, сначала включаю ближний свет на 30 сек, затем выжимаю сцепление и только после этого жму кнопку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
therapeFt 11287 Posted March 3, 2018 Только что, Жарук сказал: Неправда ваша))) Мой Рено заводится без педали) А у тебя кнопка и АКПП? Надо либо сцепление, либо тормоз нажать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Жарук 7176 Posted March 3, 2018 8 минут назад, therapeFt сказал: А у тебя кнопка и АКПП? Надо либо сцепление, либо тормоз нажать? Кнопка и мкпп. Сцепление только в мороз жму. Отсоединяю коробку. Скока градусов ниже ноля сейчас в Канаде? Quote Share this post Link to post Share on other sites
therapeFt 11287 Posted March 3, 2018 Только что, Жарук сказал: Кнопка и мкпп. Сцепление только в мороз жму. Отсоединяю коробку. Скока градусов ниже ноля сейчас в Канаде? А если машина на передаче стоит? По мануалу Мегана с МКПП написано нажать или тормоз или сцепление обязательно... А как пройти в библиотеку не интересует?))) +4 днем, ночью -2, вчера выпал снег, кидались снежками) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
therapeFt 11287 Posted March 3, 2018 23 минуты назад, Жарук сказал: Скока градусов ниже ноля сейчас в Канаде? Состояние и ремонт дорог в Канаде. Вам бы только Россию ругать))) 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Жарук 7176 Posted March 3, 2018 36 минут назад, therapeFt сказал: А если машина на передаче стоит? По мануалу Мегана с МКПП написано нажать или тормоз или сцепление обязательно... А как пройти в библиотеку не интересует?))) +4 днем, ночью -2, вчера выпал снег, кидались снежками) А зачем на передаче её заводить? На ручник ставлю и завожу. А Меган не заведётся если педаль не нажать? Жескаааач)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
therapeFt 11287 Posted March 3, 2018 Только что, Жарук сказал: А зачем на передаче её заводить? На ручник ставлю и завожу. Случайно) Нет, с АКПП точно. Включается зажигание Quote Share this post Link to post Share on other sites
Жарук 7176 Posted March 3, 2018 Только что, therapeFt сказал: Случайно) Если случайно, то матюгнётся безмолвно, на экране и ничего) 39 минут назад, therapeFt сказал: +4 днем, ночью -2 У нас тоже жара - минус 11 всего. Но солнца нет сейчас. На солнце уже тепло и снежков не надо)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shmel-jr 3206 Posted March 3, 2018 А у меня свой ритуал когда чувствую, что холодно. За 20 минут до выхода с брелка сигнализации включаю вебасту 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Жарук 7176 Posted March 3, 2018 5 минут назад, Shmel-jr сказал: За 20 минут до выхода с брелка сигнализации включаю вебасту Извращенец!А как же жопу поморозить? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shmel-jr 3206 Posted March 3, 2018 14 минут назад, Жарук сказал: Извращенец!А как же жопу поморозить? И против этого на первые 5 минут поездки включаю подогрев сиденья Quote Share this post Link to post Share on other sites
Жарук 7176 Posted March 3, 2018 27 минут назад, Shmel-jr сказал: И против этого на первые 5 минут поездки включаю подогрев сиденья Я тоже это люблю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Baks 2296 Posted March 3, 2018 13 часов назад, therapeFt сказал: Рено заводится только с нажатой педалью... Ессно без нажатой педали кнопка не сработает, а вот как кнопка сработает, можно педаль и отпустить. Стопы норм так кушают... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ansav 2735 Posted March 3, 2018 13 часов назад, Hagen сказал: Насчет "пустого" бака-Вы серьезно ? У меня 1/4 в баке и Keine problem.. ну и хорошо что нет проблем... а я (серьезно) не люблю выкатывать бак до дна. и никому не советую... что тут не так? 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polster 590 Posted March 5, 2018 В 03.03.2018 в 05:31, therapeFt сказал: Рено заводится только с нажатой педалью... У меня есть "мой ритуал", когда есть риск не завестись, я сначала жму кнопку без нажатой педали, включается зажигание, вроде как давление топлива повышается или типа того. Потом уже нажимаю кнопку с нажатой педалью, сразу заводится..) Теперь я делаю точно так же. В 03.03.2018 в 07:46, therapeFt сказал: А как пройти в библиотеку не интересует?))) +4 днем, ночью -2, вчера выпал снег, кидались снежками) Ты что, уехал насовсем? В 03.03.2018 в 06:33, Hagen сказал: Это ерунда какая-то ...у меня видимо такого "права" нет ...при -28 запускался без всяких автозапусков. Насчет "пустого" бака-Вы серьезно ? У меня 1/4 в баке и Keine problem.. Возможно Sie haben kein Problem так как авто проехал минимум 1000 км. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лёка 1298 Posted March 5, 2018 В 03.03.2018 в 05:31, therapeFt сказал: Рено заводится только с нажатой педалью... Это с чего это? у меня заводится и без педали в случае ,если не завелась,что бывает очень редко,то тогда нажимаю Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polster 590 Posted March 5, 2018 29 минут назад, Лёка сказал: Это с чего это? у меня заводится и без педали в случае ,если не завелась,что бывает очень редко,то тогда нажимаю Ну не знаю, у меня тоже АКПП и тоже заводится только с нажатой педалью тормоза Quote Share this post Link to post Share on other sites
Жарук 7176 Posted March 5, 2018 3 часа назад, Polster сказал: Ты что, уехал насовсем? Не, он за магнитиком 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites