Sign in to follow this  
despo

7ми местный минивен

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

411 posts in this topic

Recommended Posts

Не остыло ещё место в гараже, а ехать уже куда-то надо.  :)

Ломаю теперь голову, какой 7ми местный минивен приобрести. Понимаю,  что из реношек это гранд сценик или эспейс. В своём городе в продаже есть пара грантов с дизельными моторами 1.5 л. Стоит ли связываться с такими? Пробег указан 150-200 т.км. Стопудово скрученный? Так же рассматриваю формы гэлакси, отели зафиры, фольцвагены шараны. Бюджет до 330т.р. В него вписываются гэлакси 1998-2000гг, зафиры 06-08 гг. Про зафиры почитал - все пишут,  что масло ведрами  жрёт. 

В общем, хочется услышать советы бывалых и сталкивающихся с озвученными машинками. 

ЗЫЖ Микроавтобусы тоже рассматриваю,  но за мой бюджет только сильно старые :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, despo сказал:

Бюджет до 330т.р.

:popcorm:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Baks сказал:

:popcorm:

Надо идти за пивом :LaieA_057:

44 минуты назад, despo сказал:

Не остыло ещё место в гараже, а ехать уже куда-то надо.  :)

Ломаю теперь голову, какой 7ми местный минивен приобрести. Понимаю,  что из реношек это гранд сценик или эспейс. В своём городе в продаже есть пара грантов с дизельными моторами 1.5 л. Стоит ли связываться с такими? Пробег указан 150-200 т.км. Стопудово скрученный? Так же рассматриваю формы гэлакси, отели зафиры, фольцвагены шараны. Бюджет до 330т.р. В него вписываются гэлакси 1998-2000гг, зафиры 06-08 гг. Про зафиры почитал - все пишут,  что масло ведрами  жрёт. 

Поменять "шило на мыло" 

Тебя не смущает что машине будет 15-20 лет ? :Connie_cleaning-glasses:

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, serduk сказал:

Надо идти за пивом :LaieA_057:

Поменять "шило на мыло" 

Тебя не смущает что машине будет 15-20 лет ? :Connie_cleaning-glasses:

Ну не 15-20, а 10-15 ;) Не смущает. В кредит я лезть не хочу -  после ипотеки у меня кредитофобия :).  Ну а на больший ценник не зарабатываю. Сценик всем устраивал кроме отсутствия третьего ряда сидений. Так что меняю пятиместное шило на семиместное  мыло. А старые автомобили более ремонтопригодны в гаражных условиях. Первый сценик был проще в ремонте,  чем второй. 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, despo сказал:

Ну не 15-20, а 10-15 ;) Не смущает. В кредит я лезть не хочу -  после ипотеки у меня кредитофобия :).  Ну а на больший ценник не зарабатываю. Сценик всем устраивал кроме отсутствия третьего ряда сидений. Так что меняю пятиместное шило на семиместное  мыло. А старые автомобили более ремонтопригодны в гаражных условиях. Первый сценик был проще в ремонте,  чем второй. 

Значит автомобиль должен быть 2008-2003 года Гэлакси и Шаран отпадают :don-t_mention:

1 час назад, despo сказал:

В своём городе в продаже есть пара грантов с дизельными моторами 1.5 л. Стоит ли связываться с такими? Пробег указан 150-200 т.км. Стопудово скрученный? Бюджет до 330т.р. 

Если тебе мотор подарят то да :Laie_48:

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно как-то более развернуто? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, despo сказал:

Можно как-то более развернуто? 

Ищи бензиновую машину если не хочешь купить мотор. 

Это по крайней мере меньше шансов попасть на "бабки"  Шанс купить "мертвого" дизеля 90% 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Может на Соболя посмотреть, руки для ремонта у тебя на месте, места там навалом, запчасти в каждом киоске?  Опять же на стройке огромный помощник. Ну их, эти иномарки.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, serduk сказал:

Ищи бензиновую машину если не хочешь купить мотор. 

Это по крайней мере меньше шансов попасть на "бабки"  Шанс купить "мертвого" дизеля 90% 

Это всех дизелей касается? Я мельком где-то выхватил,  что делфи какой-то не очень. Если правильно понимаю,  это как раз 1.5 л. И ещё слышал,  что мотор 2.2 л на эспейсах очень проблематичный. Но есть же ещё 1.9 и 2 л.  Они как. 

И ещё,  что кто может сказать  про не рено? Зафиры те же и другие марки? 

24 минуты назад, пессимист сказал:

 Может на Соболя посмотреть, руки для ремонта у тебя на месте, места там навалом, запчасти в каждом киоске?  Опять же на стройке огромный помощник. Ну их, эти иномарки.

От ГАЗов меня друг давно отговорил. Он в конторе содержал -  намучился. Да и габаритные они. Для стройки у меня прицеп есть.  :) Кстати, это ещё один критерий. У машины должно хватать мощей на полную загрузку пассажирами (3 взрослых,  3 детей) + тащить прицеп. Гоночных показателей мне при этом ессно  не надо. Но по трассе шоб 80-90 км/ч можно было без напрягает спокойно ехать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглядись к подобному..

Третий год езжу проблем не знаю,где только не катался на нем и цемента 1.5 тонны возил и досок 4 куба..Пусть год и объем движка тебя не смущает.По Московским пробкам жрет максимум 16 но это вообще когда колом все стоит,по трассе 8.5-9 как педалировать.При обгоне мощности хватает всегда.Груженый,пустой-пофиг.ПОЛНОЦЕННЫХ 6 пассажирских мест.  Менять не собираюсь.Бо,более комфортной и не убиваемой машины (миневена) в диапазоне до 200000 просто нет. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, KOZZMA сказал:

Приглядись к подобному..

Третий год езжу проблем не знаю,где только не катался на нем и цемента 1.5 тонны возил и досок 4 куба..Пусть год и объем движка тебя не смущает.По Московским пробкам жрет максимум 16 но это вообще когда колом все стоит,по трассе 8.5-9 как педалировать.При обгоне мощности хватает всегда.Груженый,пустой-пофиг.ПОЛНОЦЕННЫХ 6 пассажирских мест.  Менять не собираюсь.Бо,более комфортной и не убиваемой машины (миневена) в диапазоне до 200000 просто нет. 

В Перми парочка таких продаётся. 93 и 96 г.в. Вот один из них https://www.avito.ru/perm/avtomobili/chrysler_voyager_1993_772885876

Страшновато как-то. Не уверен, что у нас кто то умеет их чинить. И запчасти наверняка дороже, тем более оригинальные. По ссылку машина со сломанной коробкой  и ГУРом. Во сколько может обойтись ремонт? 

Ещё момент, желательно подобрать машину до 150 л.с., что бы налог не платить. И страховка золотой не была. 

А еще у меня предвзято отношение к американцам. Думаю,  что они все очень прожорливые. И ещё у меня предвзятое отношение к автомату. Мне кажется, что я начну деградировать и стану ленивый, если с механики на автомат слезу :)

Edited by despo

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, despo сказал:

В Перми парочка таких продаётся. 93 и 96 г.в. Вот один из них https://www.avito.ru/perm/avtomobili/chrysler_voyager_1993_772885876

Страшновато как-то. Не уверен, что у нас кто то умеет их чинить. И запчасти наверняка дороже, тем более оригинальные. По ссылку машина со сломанной коробкой  и ГУРом. Во сколько может обойтись ремонт? 

Ещё момент, желательно подобрать машину до 150 л.с., что бы налог не платить. И страховка золотой не была. 

96 год это уже узкоглазые если "кирпич",то косяк с документами ибо они выпускались до 94 года У узкоглазых  3 поколение Вояджеров большая проблема с чашками передними да и в общем по кузову. Не брать однозначно! Какой бы он там шоколадный не был. По ссылке твоей Плимут. Самый простой вариант из данных миневенов. Зато ломаться там вообще нечему  :) Двигатель на данном аппарате стоит 3 литра. Митсубисевский. Их как грязи на любой разборке полно и простой как два рубля.

По коробке, персонаж продающий отважно врет.  Там две проблемы скорей всего  или отгнила  коса с мозгов или вообще ей капец, но коробку эту надо постараться убить.На этом 3х ступка. В любом случае, отдаешь свою старую взамен на 100% ребилд качественно сделанный. Стоит это 25-30 рублей и вообще о ней забываешь навсегда. ГУР ремонтируется в любом месте где занимаются гидравликой. Рейка простая как валенок,После покупки я у себя делал тыщ 6 обошлось. 

В общем и целом, купив машину за 13000 я в неё вложил ещё 80 и это вместе  с резиной Третий год проблем не знаю. Ничего не гремит не пыхтит. Один раз поменял шаровую опору, но эт сам виноват. Масло фильтра не считаем, бо расходники. Запчасти есть. Недорого. Контакты есть. Всё есть. Надумаешь, пиши, звони  помогу не вопрос. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, KOZZMA сказал:

96 год это уже узкоглазые если "кирпич",то косяк с документами ибо они выпускались до 94 года У узкоглазых  3 поколение Вояджеров большая проблема с чашками передними да и в общем по кузову. Не брать однозначно! Какой бы он там шоколадный не был. По ссылке твоей Плимут. Самый простой вариант из данных миневенов. Зато ломаться там вообще нечему  :) Двигатель на данном аппарате стоит 3 литра. Митсубисевский. Их как грязи на любой разборке полно и простой как два рубля.

По коробке, персонаж продающий отважно врет.  Там две проблемы скорей всего  или отгнила  коса с мозгов или вообще ей капец, но коробку эту надо постараться убить.На этом 3х ступка. В любом случае, отдаешь свою старую взамен на 100% ребилд качественно сделанный. Стоит это 25-30 рублей и вообще о ней забываешь навсегда. ГУР ремонтируется в любом месте где занимаются гидравликой. Рейка простая как валенок,После покупки я у себя делал тыщ 6 обошлось. 

В общем и целом, купив машину за 13000 я в неё вложил ещё 80 и это вместе  с резиной Третий год проблем не знаю. Ничего не гремит не пыхтит. Один раз поменял шаровую опору, но эт сам виноват. Масло фильтра не считаем, бо расходники. Запчасти есть. Недорого. Контакты есть. Всё есть. Надумаешь, пиши, звони  помогу не вопрос. 

Спасибо. Подумаю. Но,  боюсь, что женсовет этот вариант не пропустит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, despo сказал:

Спасибо. Подумаю. Но,  боюсь, что женсовет этот вариант не пропустит :)

Ну эт вам решать. :) Не навязываюсь. Жене в любом случае привет большой! :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО лучше повозится с амером, чем с убитым французским дизелем....

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, KOZZMA сказал:

Ну эт вам решать. :) Не навязываюсь. Жене в любом случае привет большой! :friends:

Хорошо. Спасибо :LaieA_060:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, despo сказал:

Спасибо. Подумаю. Но,  боюсь, что женсовет этот вариант не пропустит :)

и правильно сделает... Ибо, не в обиду Кире и его старому плавучему чемодану :) , автомобиль на каждый день и на прогулки по выходным - это как бы не одно и то же.... на мой взгляд, надо поднимать бюджет и смотреть-искать все подряд по критерию минимума владельцев и состоянию, конечно же смотреть не только на раёне, а ширше... :)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, ansav сказал:

и правильно сделает... Ибо, не в обиду Кире и его старому плавучему чемодану :) , автомобиль на каждый день и на прогулки по выходным - это как бы не одно и то же.... на мой взгляд, надо поднимать бюджет и смотреть-искать все подряд по критерию минимума владельцев и состоянию, конечно же смотреть не только на раёне, а ширше... :)

Абсолютно не обижаюсь :P Ток я на своем чемодане выходного дня дом перестроил и помошник по хозяйству он не заменимый. Ездит каждый божий день, таскает грузы, так, ,по делам всяким не считая нескольких  поездок в одну сторону по паре тысяч километров :)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, KOZZMA сказал:

Абсолютно не обижаюсь :P Ток я на своем чемодане выходного дня дом перестроил и помошник по хозяйству он не заменимый. Ездит каждый божий день, таскает грузы, так, ,по делам всяким не считая нескольких  поездок в одну сторону по паре тысяч километров :)

Ты забыл добавить самое главное Сколько она пьет?:mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, serduk сказал:

Ты забыл добавить самое главное Сколько она пьет?:mosking:

Я все выше написал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коль пошла такая пьянка лучше уже будет Эспайс 3   2.0 бензин .

До 1998 года там ставили самый простой и надежный мотор F3R  

Передняя подвеска от Лагуны 1 Задняя простая балка две пружины.

Основной "козырь" это пластиковый кузов. Единственный элемент из металла это крышка капота. 

0bdd_27.jpg
 

Edited by serduk
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нисколько не оспариваю... Ну тогда осталось найти Чемодан за 200 тыр + 130 на мандёж (и таки его отзамандить до приемлемого состояния!) + перегон (ибо в Перми вряд ли).

1 час назад, KOZZMA сказал:

Абсолютно не обижаюсь :P Ток я на своем чемодане выходного дня дом перестроил и помошник по хозяйству он не заменимый. Ездит каждый божий день, таскает грузы, так, ,по делам всяким не считая нескольких  поездок в одну сторону по паре тысяч километров :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

тож мучаюсь муками выбора от 7 мест кат в а про трафик кто что скажет у мя бюджет побольше

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, igrek сказал:

тож мучаюсь муками выбора от 7 мест кат в а про трафик кто что скажет у мя бюджет побольше

Трафик отличная машина :good:

У нас многие работающие на авто запчастях купили Трафики и его аналоги Опель и Ниссан 

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, serduk сказал:

Трафик отличная машина :good:

У нас многие работающие на запчастях купили Трафики и его аналоги Опель и Ниссан

а поподробней плюсы минусы сценик эспейс трафик

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, igrek сказал:

а поподробней плюсы минусы сценик эспейс трафик

Это три разных автомобиля :Connie_cleaning-glasses:

Сценик компактвэн  Эспайс минивэн а Трафик микроавтобус 

Все эти три автомобиля имеют два варианта базы  .Короткую и удлиненную 

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прошлым летом смотрел эспейс 3 2000г.в. Продавали за 200т.р. Все хорошо,  большой корабль. Прокатился. Норм вариант, но он был пяти местный. И на тот момент у меня был сценик 2 и не было свободных денег. В такой ситуации он меня не зацепил. Возможно,  будь семиместный, то я нашёл бы деньги. В общем,  не срослось тогда. А сейчас нет предложений. Ни эспейсов в пределах 300 т.р.ни траффиков. Вернее есть эспейс 4 за 500+,  траффик  фургон 1996 за 110 (цену загнули конечно - транспортеры  на смотрелись видимо) и траффик  2002 гв за 450тр. Тоже дороговато,  однако. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

да понятно что разные мне интересно в эксплуатации ремонте расход топлива надежность

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, igrek сказал:

да понятно что разные мне интересно в эксплуатации ремонте расход топлива надежность

Слышал только,  что эспейс 4 с дизелем 2.2 л - это беда. :) У нас такой на авито года полтора болтался. Никто не брал. Сценик 2 с бензиновым двигателем 1.6 л удачная модель. Расход по трассе 6.5л, по городу 10-13л в зависимости от стиля вождения, пробок и сезона.  Тесть с 2го пересел на 3й с бензиновым двигателем 1.6 л. Говорит,  2й лучше был.  3й постоянно говнит. То одно,  то другое ломается.

Эспейс 3 2000гв, что я смотрел,  был с 2.0 л бензиновым двигателем. Внешне очень похож на к4м. Расход на 1-2 л больше,  чем на сценике 2 1.6л.

Я бы гранд сценик 2 посмотрел. Интересно, они есть с бензиновыми двигателями? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, despo сказал:

Слышал только,  что эспейс 4 с дизелем 2.2 л - это беда. :) У нас такой на авито года полтора болтался. Никто не брал. Сценик 2 с бензиновым двигателем 1.6 л удачная модель. Расход по трассе 6.5л, по городу 10-13л в зависимости от стиля вождения, пробок и сезона.  Тесть с 2го пересел на 3й с бензиновым двигателем 1.6 л. Говорит,  2й лучше был.  3й постоянно говнит. То одно,  то другое ломается.

Эспейс 3 2000гв, что я смотрел,  был с 2.0 л бензиновым двигателем. Внешне очень похож на к4м. Расход на 1-2 л больше,  чем на сценике 2 1.6л.

Я бы гранд сценик 2 посмотрел. Интересно, они есть с бензиновыми двигателями

В Эспайсе 3 2000 года и Гранд Сценике стоит один 2 литровый мотор F4R  Там одна "болячка" точнее расходник это фазик 

А так мотор надежный. 

Эспайс 3 можно купить 5 местный и при желании докупить два кресла. Салазки крепления будет в базе. 

У меня был Эспайс 3 Если что могу потом рассказать по подробней.

С Эспайсом 4 при вашем бюджете я бы не связывался Это будет убитый хлам 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, serduk сказал:

В Эспайсе 3 2000 года и Гранд Сценике стоит один 2 литровый мотор F4R  Там одна "болячка" точнее расходник это фазик 

А так мотор надежный. 

Эспайс 3 можно купить 5 местный и при желании докупить два кресла. Салазки крепления будет в базе. 

У меня был Эспайс 3 Если что могу потом рассказать по подробней.

С Эспайсом 4 при вашем бюджете я бы не связывался Это будет убитый хлам 

Я бегло пошукал в инете. Доп кресла тогда не нашёл :(. 

Рассказывайте тут. Тема ведь про выбор большого минивена! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас относительно дещевый эспейс стоит на рынке автамат дизель 150 л 5 мест кресла тож знаю где взять

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, despo сказал:

Я бегло пошукал в инете. Доп кресла тогда не нашёл :(. 

Рассказывайте тут. Тема ведь про выбор большого минивена! 

Что рассказывать 

Машина отличная очень комфортабельная и самое главное вместительная. 

С чем я сталкивался по ремонту. Первое это радиаторы печки Заменить их не так просто. Менял задние и передние пружины и амортизаторы. Привод в сборе и 

остальное расходники шаровые колодки и т.д 

4 минуты назад, igrek сказал:

у нас относительно дещевый эспейс стоит на рынке автамат дизель 150 л 5 мест кресла тож знаю где взять

С автоматом и дизелем связываться не стоит. 

Еще не вздумайте покупать Гранд Эспайс и гидро подкачкой 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, serduk сказал:

Что рассказывать 

Машина отличная очень комфортабельная и самое главное вместительная. 

С чем я сталкивался по ремонту. Первое это радиаторы печки Заменить их не так просто. Менял задние и передние пружины и амортизаторы. Привод в сборе и 

остальное расходники шаровые колодки и т.д 

Двигатель f4r был? Больше интересуют проблемы с двигателем и коробкой. Фазик в районе 5 тыр, это терпимо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, serduk сказал:

Что рассказывать 

Машина отличная очень комфортабельная и самое главное вместительная. 

С чем я сталкивался по ремонту. Первое это радиаторы печки Заменить их не так просто. Менял задние и передние пружины и амортизаторы. Привод в сборе и 

остальное расходники шаровые колодки и т.д 

С автоматом и дизелем связываться не стоит. 

Еще не вздумайте покупать Гранд Эспайс и гидро подкачкой 

 

чем плох гранд

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, despo сказал:

Двигатель f4r был? Больше интересуют проблемы с двигателем и коробкой. Фазик в районе 5 тыр, это терпимо. 

 У F4R может появиться жор масла Решается просто заменой масло съемных колпачков.

 

2 минуты назад, igrek сказал:

чем плох гранд

Гранд были варианты с гидроподкачкой 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это редкость наскок понимаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, igrek сказал:

ну это редкость наскок понимаю

Да это как правило была "топовая" версия с АКПП и мотором 3.0 Там был ксенон кожа рожа .................................................

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, serduk сказал:

Да это как правило была "топовая" версия с АКПП и мотором 3.0 Там был ксенон кожа рожа .................................................

я катался на эспейсе который в продаже автомат не пинается ошибок нет хоть автомат не хочу из за большего расхода и малого ресурса коробки

Edited by igrek

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мазды - MPV или Premacy. Только выяснить надо, есть ли такие семиместные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мало места в мазде

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, igrek сказал:

мало места в мазде

Тогда америкоса искать. Неубиваемые моторы и места много. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Жарук сказал:

Тогда америкоса искать. Неубиваемые моторы и места много. 

Только не 2.4 :LaieA_015:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, serduk сказал:

Только не 2.4 :LaieA_015:

 

Ничего криминального не услышал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, KOZZMA сказал:

96 год это уже узкоглазые если "кирпич",то косяк с документами ибо они выпускались до 94 года У узкоглазых  3 поколение Вояджеров большая проблема с чашками передними да и в общем по кузову. Не брать однозначно! Какой бы он там шоколадный не был. По ссылке твоей Плимут. Самый простой вариант из данных миневенов. Зато ломаться там вообще нечему  :)Двигатель на данном аппарате стоит 3 литра. Митсубисевский. Их как грязи на любой разборке полно и простой как два рубля.

По коробке, персонаж продающий отважно врет.  Там две проблемы скорей всего  или отгнила  коса с мозгов или вообще ей капец, но коробку эту надо постараться убить.На этом 3х ступка. В любом случае, отдаешь свою старую взамен на 100% ребилд качественно сделанный. Стоит это 25-30 рублей и вообще о ней забываешь навсегда. ГУР ремонтируется в любом месте где занимаются гидравликой. Рейка простая как валенок,После покупки я у себя делал тыщ 6 обошлось. 

В общем и целом, купив машину за 13000 я в неё вложил ещё 80 и это вместе  с резиной Третий год проблем не знаю. Ничего не гремит не пыхтит. Один раз поменял шаровую опору, но эт сам виноват. Масло фильтра не считаем, бо расходники. Запчасти есть. Недорого. Контакты есть. Всё есть. Надумаешь, пиши, звони  помогу не вопрос. 

Кира привет!!))

Подскажи пожалуйста, этот экземпляр типа твоего??  Chrysler Voyager, 1991 

Какой салон!!!! машине 27 лет, а качество велюра, как новое!!))) Сейчас уже таких нет..:don-t_mention:

Не скажишь пару слов про эту машину?? Это именно эта связка мотор-коробка, про которую ты писал?? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 литра дизель и Гранд с полным приводом

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Жарук сказал:

Ничего криминального не услышал. 

У нас есть на форуме Инженер спроси сколько он ввалил в него денег 

Мотор 2.4 от мицубиси Он был реально гемор.Знаю не по наслышке И товарища была такая машина Еще один минус это ржавчина Хорошо они гниют от нашей соли Задняя дверь на сквозь 

6 минут назад, MrAlex сказал:

3 литра дизель и Гранд с полным приводом

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk
 

Саша хочу! 

Я видел Эспайс 4 с мотором 3.5 :good:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, serduk сказал:

У нас есть на форуме Инженер спроси сколько он ввалил в него денег 

Мотор 2.4 от мицубиси Он был реально гемор.Знаю не по наслышке И товарища была такая машина Еще один минус это ржавчина Хорошо они гниют от нашей соли Задняя дверь на сквозь 

Саша хочу! 

Я видел Эспайс 4 с мотором 3.5 :good:

Как ты закалибал вспоминать мою машину. Ничего криминального НЕ БЫЛО. Тем более с мотором. Мотор как на волге сайбер ставили. Все в наличии у дилера.

Жаль дастеров семиместный нет, а ту дэспо не осталось шансов...

Edited by инженер
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, mironov сказал:

Кира привет!!))

Подскажи пожалуйста, этот экземпляр типа твоего??  Chrysler Voyager, 1991 

Какой салон!!!! машине 27 лет, а качество велюра, как новое!!))) Сейчас уже таких нет..:don-t_mention:

Не скажишь пару слов про эту машину?? Это именно эта связка мотор-коробка, про которую ты писал?? 

Привет!  Да, там такая-же связка. 4Х ступку ставили только на двигатель 3,3 Эта машина дорестайлинговая. Судя по поворотникам выпущенная для европейского рынка как и мой. Ценник вообще гуманный. Не плохой вариант! :) Велюр действительно качественный. На моем ни дырок ни потертостей 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А про другие марки что скажете? Вот такие машинки еще вписываются в бюджет:

Hyundai Starex, 2006

Citroen Evasion, 2001

Opel Zafira, 2008

Nissan Serena, 2000

Mercedes-Benz Vito, 1997

Товарищи, еще один вариант смотрю. Эспейс 4, 2003 гв, дизель 1.9 л, в одних руках последние 4 года. 260 т.р. Что скажете? Что за двигатель 1.9 л? ремонтопригодный, проблематичный?

Edited by despo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this