Пример HTML-страницы
Алексей из Уфы

ГУР или ЭУР

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня.

 

Вчера вечером с соседом по гаражу у нас возник спор: что лучше - ГУР или ЭУР. Он ярый противник ЭУРа, т.к. считает, что электроника не так надёжна как мех насос и может отказать в любой момент. Я же в минуса ГУРа всегда проводил как раз ремень, т.к в случае его обрыва руль может "заклинить" и "закусить". Кроме того у моего друга на фабии (кстати очень надёжной машинкой, с 2002г. не одной серьёзной проблемы) взял и накрылся датчик положения руля, и руль временами стало "клинить". А на фабии какой-то хитрый электро-гидроусилитель стоит...
Да и туже руль с ГУРом, чем с ЭУРом...

 

А вы что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что тут говорить...я на это даже не смотрю..я на машину смотрю..и мощность двигателя :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы что скажете?

А чего здесь говорить...
На Символе был ГУР, на Мегане ЭУР. По ощущениям ЭУР мягче. ГУР у меня в итоге дал течь масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день ЭУР менее совершенен с точки зрения управляемости машины. Именно поэтому, Рено на Лагуну-3, всеж ставит ГУР. ГУР обеспечивает более внятную обратную связь.
Но прогресс очень быстро движется.
Меня же ЭУР на Мегане-2 очень устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, а какие "подводные камни" можно ожидать от ЭУРа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, а какие "подводные камни" можно ожидать от ЭУРа?

 

Хм. Что ты называешь подводными камнями?
Надежность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Что ты называешь подводными камнями?
Надежность?

Возможные поломки или глюки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня же ЭУР на Мегане-2 очень устраивает.

 

Несколько раз ездил на Гётце и на Нексии.
У них руль - особенно на месте - по-туже будет, чем на Сценике, а ведь Сеня как минимум в 1,5 раза тяжелее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможные поломки или глюки

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...post&p=8766
И где то еще я писал более подробно про свой отказ ЭУРА. Но такая ситуация, это большуууущая редкость. Не бери в голову.
http://www.club-renault.ru/forum/Otkazal-YEUR-t2913.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня перед сцеником была 10-ка. Так вот тогда интересовался ЭУРом, хотел себе поставить. К достоинствам ЭУРа можно отнести то, что конструкция проще, не требует ремня, насоса, масла. Работает только тогда, когда это нужно (в отличии от ГУРа, там ремень и насос всегда в работе, даже если машина стоит на месте), отсюда сомнительная, но экономичность. К недостаткам ЭУРа относится возможно и временно - несовершенствие конструкции. К примеру на ТАЗиках на обычную рейку (штатную, типовую) ставится ЭУР, усилие возрастает, поскольку рукам ещё начинает помогать усилитель. Из-за этого быстрее выходит из строя карданчик и детали рейки. Такая же ситуация обсуждалась в нескольких темах конференций японских авто. Сам разницы между ГУРом и ЭУРом не почувствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне ЭУР больше нравится чем ГУР. И шума меньше, и крутится легче, и обслуживание мотора проще, а как говорится: чем проще - тем лучше...
Люди же чем то думали когда ЭУР разрабатывали :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Мне ЭУР больше нравится чем ГУР.
2. И шума меньше, и крутится легче,
3. и обслуживание мотора проще, а как говорится:
4. чем проще - тем лучше...

 

1. Мне тоже.
2. Крутится легче когда на месте, на скорости руль тяжелеет, так как там переменное услие зависящее от скорости. Это плюс.
3. Обслуживать там по большому счету нечего. Работает себе и работает. Во всяком случае, жидкость доливать не надо.
4. А вот насчет проще, мммм, боюсь ты немного горячишся. Одно то, что мне при отказе ЭУР, переустанавливали (инициализировали програму), говорит очень о многом. Он далеко не проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем если подвести черту нашему спору, то и ЭУРа и ГУРа есть свои плюсы и минусы. На этом зацикливаться нет необходимости, главное что бы машина в целом была надёжной и доставляла только приятные впечатления от езды своему хозяину. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Мне тоже.
2. Крутится легче когда на месте, на скорости руль тяжелеет, так как там переменное услие зависящее от скорости. Это плюс.
3. Обслуживать там по большому счету нечего. Работает себе и работает. Во всяком случае, жидкость доливать не надо.
4. А вот насчет проще, мммм, боюсь ты немного горячишся. Одно то, что мне при отказе ЭУР, переустанавливали (инициализировали програму), говорит очень о многом. Он далеко не проще.

 

2. При использовании ГУРа то же самое, с набором скорости усилие ГУРа уменьшается. Так что в этом плане они одинаковы. Всё зависит от настроек и модели машины.
3. У ЭУРа есть особенность, из-за того что напряжение бортовое 12в, то ток во время работы приличный гуляет. Надо следить за качеством контактов, любое малейшее сопротивление будет влиять на его работу. Была тенденция, когда генераторы у машин делали в 2-ым питанием, 12 вольт и 40 (как бы не соврать). Это как раз для того, чтобы уменьшить это влияние и уменьшить сечение проводов. Т.е. с ЭУРом тоже не всё так гладко, хотя возьни меньше вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. с ЭУРом тоже не всё так гладко, хотя возьни меньше вроде...

По крайней мере тем с вопросами по ЭУРам на Сенях-2 не было... :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...post&p=8766
И где то еще я писал более подробно про свой отказ ЭУРА. Но такая ситуация, это большуууущая редкость. Не бери в голову.
http://www.club-renault.ru/forum/Otkazal-YEUR-t2913.html

Ну дали Французы (Турки) "маху", браканули ЭУРс кем не бывает :blush2: , но по гарантии-то поменяли, и поехали дальше :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ГУРом больше расход топлива, т.к. двигателю приходится часть своих кВт отдавать на привод насоса. Катался на Мегане и честно скажу, что ЭУР не очень понравился. Какое- то все ненастоящее получается. Синтетическое что ли. А может просто привычка нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катался на Мегане и честно скажу, что ЭУР не очень понравился. Какое- то все ненастоящее получается. Синтетическое что ли. А может просто привычка нужна?

 

Это отмечали не раз журналисты.
И кстати, на Лагуне-3, согласно прайс листам и в зависимости от комплектации, будет два типа ГУР. На простой комплектации, пишут что просто ГУР, а на Динамик и Привеледж, уде ГУР с переменным усилием. На Символе просто ГУР, поэтому на стоящей машинке руль Символа, вращается кууууда тяжелее чем на Мегане-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Влаха
    • borism346
    • Danillovich
    • O1eggg
    • stan01
    • Oleg25
    • psyk76
    • sema.rozhkov
    • eleksamreg
    • miladeireg
    • liqutegreg
    • maxirsnireg
    • sporplsreg
    • timberreg
    • pegas66
    • Юрий1970
    • Megane62
    • ДенисК
    • ИЦ Ресурс
    • alehano
    • Vitaly_KLD
    • lehkabadjer
    • sedovlasyy
    • Alligator
    • robokoPP
    • dabast
    • Юрка
    • matik
    • Юрик
  • Статистика пользователей

    82 810
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Евгений2898
    Новый пользователь
    Евгений2898
    Регистрация