Аббат Букмон Опубликовано 20 Августа 2021 Опубликовано 20 Августа 2021 19.08.2021 в 19:45, Игорь5555 сказал: У меня тоже самое, решил кто? Для начала, я бы посмотрел топливные коррекции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alessisavage Опубликовано 14 Сентября 2021 Опубликовано 14 Сентября 2021 (изменено) И у меня такая же ситуация. Оба топливных фильтра в багажнике лежат под замену. 229 ткм проехал и ни разу не менял. Год уже мучаюсь с заводом на холодную. Изменено 14 Сентября 2021 пользователем alessisavage Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
K7j Опубликовано 27 Сентября 2022 Опубликовано 27 Сентября 2022 Такая же фигня, все по два раза попеременял. Проблема не уходит. Пробег 250т.км 2011. 1,4л Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12345678910 Опубликовано 11 Октября 2023 Опубликовано 11 Октября 2023 У меня рено логан 2009года, с мотором 1.4 Проблема такая: ● ночь простоит, утром иду заводить, она завелась и заглохла. Раза с 7го помогаю ей педалью газа, начинает работать но после 5ти секунд после заводки начинает троить 10сек, потом выравнивается и начинает работать нормально. Что это такое, 4ре года мучаюст - поменял уже всё: • датчик РХХ • положения заслонки • охл жидкости • положения коленвала • лямбду • мозги прошил • форсунки • насос топливный в сборе • ГРМ • регулировка клапанов • по совету знакомого заглушили адсорбер И так далее... ЧТО ЕЙ ДАДО - ПОМОГИТЕ!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TrunoMax Опубликовано 15 Октября 2023 Опубликовано 15 Октября 2023 Всем доброго времени суток, являюсь обладателем рено логан 2012 1.4 Как и вы сталкиваля с проблемой плохого запуска на холодную, но мне удалось ее решить. Как и многи заменил много датчиков все бестолку. Но все дело оказалось в банальной фишке на ДТОЖ, как оказалось провода держались на соплях буквально на одной волосинке, причем через car scaner показывало что все нормально. Оригинальный разьем найти не удалось, но почти идеально подошла фишка с ларгуса с датчика скорости единственное пришлось срезать направляющие с датчика чтоб фишка села на свое место так как в оригинальной фишке рено пазы под напровляющие смещены в низ от середины а на фишке от лагруса они по середине. После данной манипуляция с заменой фишки, проблема с холодным пуском двиготеля ушла. Надеюсь кому то это поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
55 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.