Пример HTML-страницы
SACREDD

Дергается на холодную.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Дано: 2004г. 1.9 dci, f9q812

Добрый день, проблема следующая. После стоянки ночью завожу утром, двигатель такое чувство что работает на 2 цилиндрах, или работает а потом такое чувство что ему резко перекрываю топливо, как  будто глохнет на секунду, и дальше работает, может заглохнуть пару раз. Все это безобразие творится минут 10. Двигатель прогревается минут 10 и все отлично.

Грешил на топливные шланги, постоянно собирался воздух возле груши, шланги заменил, фильтр топл. заменил, ничего не изменилось, воздух все равно собирается немного возле груши. Груша держит. Воздуха в патрубке между фильтром и ТНВД не наблюдаю.

Сделал сегодня диагностику, см. фото из всего напрегают ошибки по поводу высокого давл. в топливной рампе, и по свечам накала смотрю что то есть. Также гляньте количественное сравнение, может я не правильно расшифровываю но 2 форсунки без топлива? 

IMG_20181101_165311.jpg

IMG_20181101_170408.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо что это не та диагностика к которой тут привыкли.первая и вторая форсы готовятся на замену,уже должны стучать на холодную.Предположительно:

Не работают свечи накаливания.

Не работает дмрв.

Чтото с регулировкой давления .

Егр ошибку дал.

Отрубился esp потому что чтото с одним из датчиков абс.

Вобщем целый букет.

Ищите клип и им диагностируйте.

Изменено пользователем disel
т9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.11.2018 в 20:35, disel сказал:

Плохо что это не та диагностика к которой тут привыкли.первая и вторая форсы готовятся на замену,уже должны стучать на холодную.Предположительно:

Не работают свечи накаливания.

Не работает дмрв.

Чтото с регулировкой давления .

Егр ошибку дал.

Отрубился esp потому что чтото с одним из датчиков абс.

Вобщем целый букет.

Ищите клип и им диагностируйте.

В продолжении темы. Свечи работаю, стер ошибки и все ок. Остался ЕГР и ДМРВ, но ЕГР без ДМРВ работать не будет, а вообще пишет что ДМРВ кз. на массу. Но от куда кз если расстояние между ДМРВ и мозгами впрыска 10 см. Наверно датчику каюк, ну да бог с ним, патом как нибудь.  Поменял регулятор давления, была с ним беду, давление по высокой магистрали не пускал почти. ESP тоже работает.

Кароче из букета осталось то что мотор то всеравно дергается )))) Причину в принципе нашол. Завтра поеду с форсунками. Интересует есть ли мануал где по снятию форсунок?

Сопсна причины на фото, Кол-во обратки за 10 сек. работы двигателя.

 

777.png

IMG_20181104_160938.jpg

Изменено пользователем SACREDD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SACREDD сказал:

В продолжении темы. Свечи работаю, стер ошибки и все ок. Остался ЕГР и ДМРВ, но ЕГР без ДМРВ работать не будет, а вообще пишет что ДМРВ кз. на массу. Но от куда кз если расстояние между ДМРВ и мозгами впрыска 10 см. Наверно датчику каюк, ну да бог с ним, патом как нибудь.  Поменял регулятор давления, была с ним беду, давление по высокой магистрали не пускал почти. ESP тоже работает.

Кароче из букета осталось то что мотор то всеравно дергается )))) Причину в принципе нашол. Завтра поеду с форсунками. Интересует есть ли мануал где по снятию форсунок?

Сопсна причины на фото, Кол-во обратки за 10 сек. работы двигателя.

 

777.png

IMG_20181104_160938.jpg

Расскажите как делался замер на слив с обраток форс?

Что за диагностика?

Если ей верить то уже мертвая 1 форсунка

3 форсунка на последнем издыхании

На той форсе что делали замер все впорядке.

Это edc 16,а не sid сименса и дэльфи

Дмрв можно проверить замеряв сопративление на контактах

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, disel сказал:

Расскажите как делался замер на слив с обраток форс?

Что за диагностика?

Если ей верить то уже мертвая 1 форсунка

3 форсунка на последнем издыхании

На той форсе что делали замер все впорядке.

Это edc 16,а не sid сименса и дэльфи

Дмрв можно проверить замеряв сопративление на контактах

Прогрел до 90 градусов, затем сделал замеры, я честно говоря думал что нумерация начинается слева направо если стоять лицом к капоту )) Значит на фото 4 форсунка и сней все впорядке?  Думал что за такой промежуток времени топлива в обратке будет меньше. Диагностику делал pyclip.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не.ща я тебе покажу как правильно на слив на боше edc16

ea204b4d5de3.jpg

8a17ec714ac1.jpg

e8a768ec7419.jpg

f63bf7b32ecc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую по этой методике. Не могли бы вы пояснить еще по коррекции расхода топлива по фарсункам?  Я так понял если -3 или +3 пиши пропало?  И не ответили на вопрос, если стоять лицом перед капотом, то фарсунки считаются справа на лево?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SACREDD сказал:

Спасибо, попробую по этой методике. Не могли бы вы пояснить еще по коррекции расхода топлива по фарсункам?  Я так понял если -3 или +3 пиши пропало?  И не ответили на вопрос, если стоять лицом перед капотом, то фарсунки считаются справа на лево?

при коррекции +- 2,5 форсы уже должны постукивать .нумерация от коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, SACREDD сказал:

И не ответили на вопрос, если стоять лицом перед капотом, то фарсунки считаются справа на лево?

Хоть как становись, первая - от коробки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем сегодня она у меня вообще не завелась. Причина оказалась в надломанном проводе датчика коленвала, провод запаял и машина поехала без каких либо дерганий. Ужасные симптомы, то едет, то ни едет, уже как совсем не завелась, стало более проясняться картина.Что интересно, горел чек по расходомеру, погас. Ну уже веселей, с форсунками займусь может на след. неделе. И хоть бы ругнулся хоть раз на этот датчик, так нет же.

Изменено пользователем SACREDD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, SACREDD сказал:

В общем сегодня она у меня вообще не завелась. Причина оказалась в надломанном проводе датчика коленвала, провод запаял и машина поехала без каких либо дерганий. Ужасные симптомы, то едет, то ни едет, уже как совсем не завелась, стало более проясняться картина.Что интересно, горел чек по расходомеру, погас. Ну уже веселей, с форсунками займусь может на след. неделе. И хоть бы ругнулся хоть раз на этот датчик, так нет же.

Вот и у меня так же было..глозла ни стого ни с сего,условия были различными,пока вообще на полном ходу не заглох..

На дмрв 100% заломлен фиксатор фишки.лечится пластиковым хомутиком поверх самого разьема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 06.11.2018 в 22:31, disel сказал:

Вот и у меня так же было..глозла ни стого ни с сего,условия были различными,пока вообще на полном ходу не заглох..

На дмрв 100% заломлен фиксатор фишки.лечится пластиковым хомутиком поверх самого разьема.

Дополню,  с форсунками не занимался и не буду пока что, 1 и 3 форсунки 1.5 по коррекции, 2 другие 0.3 и - 0.4. Интересная картина, изза датчика коленвала такие чудеса по форсункам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация