SACREDD Опубликовано 1 Ноября 2018 Опубликовано 1 Ноября 2018 Дано: 2004г. 1.9 dci, f9q812 Добрый день, проблема следующая. После стоянки ночью завожу утром, двигатель такое чувство что работает на 2 цилиндрах, или работает а потом такое чувство что ему резко перекрываю топливо, как будто глохнет на секунду, и дальше работает, может заглохнуть пару раз. Все это безобразие творится минут 10. Двигатель прогревается минут 10 и все отлично. Грешил на топливные шланги, постоянно собирался воздух возле груши, шланги заменил, фильтр топл. заменил, ничего не изменилось, воздух все равно собирается немного возле груши. Груша держит. Воздуха в патрубке между фильтром и ТНВД не наблюдаю. Сделал сегодня диагностику, см. фото из всего напрегают ошибки по поводу высокого давл. в топливной рампе, и по свечам накала смотрю что то есть. Также гляньте количественное сравнение, может я не правильно расшифровываю но 2 форсунки без топлива? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 1 Ноября 2018 Опубликовано 1 Ноября 2018 (изменено) Плохо что это не та диагностика к которой тут привыкли.первая и вторая форсы готовятся на замену,уже должны стучать на холодную.Предположительно: Не работают свечи накаливания. Не работает дмрв. Чтото с регулировкой давления . Егр ошибку дал. Отрубился esp потому что чтото с одним из датчиков абс. Вобщем целый букет. Ищите клип и им диагностируйте. Изменено 1 Ноября 2018 пользователем disel т9 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SACREDD Опубликовано 4 Ноября 2018 Опубликовано 4 Ноября 2018 (изменено) В 01.11.2018 в 20:35, disel сказал: Плохо что это не та диагностика к которой тут привыкли.первая и вторая форсы готовятся на замену,уже должны стучать на холодную.Предположительно: Не работают свечи накаливания. Не работает дмрв. Чтото с регулировкой давления . Егр ошибку дал. Отрубился esp потому что чтото с одним из датчиков абс. Вобщем целый букет. Ищите клип и им диагностируйте. В продолжении темы. Свечи работаю, стер ошибки и все ок. Остался ЕГР и ДМРВ, но ЕГР без ДМРВ работать не будет, а вообще пишет что ДМРВ кз. на массу. Но от куда кз если расстояние между ДМРВ и мозгами впрыска 10 см. Наверно датчику каюк, ну да бог с ним, патом как нибудь. Поменял регулятор давления, была с ним беду, давление по высокой магистрали не пускал почти. ESP тоже работает. Кароче из букета осталось то что мотор то всеравно дергается )))) Причину в принципе нашол. Завтра поеду с форсунками. Интересует есть ли мануал где по снятию форсунок? Сопсна причины на фото, Кол-во обратки за 10 сек. работы двигателя. Изменено 4 Ноября 2018 пользователем SACREDD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 4 Ноября 2018 Опубликовано 4 Ноября 2018 (изменено) 1 час назад, SACREDD сказал: В продолжении темы. Свечи работаю, стер ошибки и все ок. Остался ЕГР и ДМРВ, но ЕГР без ДМРВ работать не будет, а вообще пишет что ДМРВ кз. на массу. Но от куда кз если расстояние между ДМРВ и мозгами впрыска 10 см. Наверно датчику каюк, ну да бог с ним, патом как нибудь. Поменял регулятор давления, была с ним беду, давление по высокой магистрали не пускал почти. ESP тоже работает. Кароче из букета осталось то что мотор то всеравно дергается )))) Причину в принципе нашол. Завтра поеду с форсунками. Интересует есть ли мануал где по снятию форсунок? Сопсна причины на фото, Кол-во обратки за 10 сек. работы двигателя. Расскажите как делался замер на слив с обраток форс? Что за диагностика? Если ей верить то уже мертвая 1 форсунка 3 форсунка на последнем издыхании На той форсе что делали замер все впорядке. Это edc 16,а не sid сименса и дэльфи Дмрв можно проверить замеряв сопративление на контактах Изменено 4 Ноября 2018 пользователем disel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SACREDD Опубликовано 4 Ноября 2018 Опубликовано 4 Ноября 2018 41 минуту назад, disel сказал: Расскажите как делался замер на слив с обраток форс? Что за диагностика? Если ей верить то уже мертвая 1 форсунка 3 форсунка на последнем издыхании На той форсе что делали замер все впорядке. Это edc 16,а не sid сименса и дэльфи Дмрв можно проверить замеряв сопративление на контактах Прогрел до 90 градусов, затем сделал замеры, я честно говоря думал что нумерация начинается слева направо если стоять лицом к капоту )) Значит на фото 4 форсунка и сней все впорядке? Думал что за такой промежуток времени топлива в обратке будет меньше. Диагностику делал pyclip. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 4 Ноября 2018 Опубликовано 4 Ноября 2018 Не.ща я тебе покажу как правильно на слив на боше edc16 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SACREDD Опубликовано 4 Ноября 2018 Опубликовано 4 Ноября 2018 Спасибо, попробую по этой методике. Не могли бы вы пояснить еще по коррекции расхода топлива по фарсункам? Я так понял если -3 или +3 пиши пропало? И не ответили на вопрос, если стоять лицом перед капотом, то фарсунки считаются справа на лево? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 4 Ноября 2018 Опубликовано 4 Ноября 2018 1 час назад, SACREDD сказал: Спасибо, попробую по этой методике. Не могли бы вы пояснить еще по коррекции расхода топлива по фарсункам? Я так понял если -3 или +3 пиши пропало? И не ответили на вопрос, если стоять лицом перед капотом, то фарсунки считаются справа на лево? при коррекции +- 2,5 форсы уже должны постукивать .нумерация от коробки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 5 Ноября 2018 Опубликовано 5 Ноября 2018 21 час назад, SACREDD сказал: И не ответили на вопрос, если стоять лицом перед капотом, то фарсунки считаются справа на лево? Хоть как становись, первая - от коробки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SACREDD Опубликовано 6 Ноября 2018 Опубликовано 6 Ноября 2018 (изменено) В общем сегодня она у меня вообще не завелась. Причина оказалась в надломанном проводе датчика коленвала, провод запаял и машина поехала без каких либо дерганий. Ужасные симптомы, то едет, то ни едет, уже как совсем не завелась, стало более проясняться картина.Что интересно, горел чек по расходомеру, погас. Ну уже веселей, с форсунками займусь может на след. неделе. И хоть бы ругнулся хоть раз на этот датчик, так нет же. Изменено 6 Ноября 2018 пользователем SACREDD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 6 Ноября 2018 Опубликовано 6 Ноября 2018 14 минут назад, SACREDD сказал: В общем сегодня она у меня вообще не завелась. Причина оказалась в надломанном проводе датчика коленвала, провод запаял и машина поехала без каких либо дерганий. Ужасные симптомы, то едет, то ни едет, уже как совсем не завелась, стало более проясняться картина.Что интересно, горел чек по расходомеру, погас. Ну уже веселей, с форсунками займусь может на след. неделе. И хоть бы ругнулся хоть раз на этот датчик, так нет же. Вот и у меня так же было..глозла ни стого ни с сего,условия были различными,пока вообще на полном ходу не заглох.. На дмрв 100% заломлен фиксатор фишки.лечится пластиковым хомутиком поверх самого разьема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SACREDD Опубликовано 16 Ноября 2018 Опубликовано 16 Ноября 2018 В 06.11.2018 в 22:31, disel сказал: Вот и у меня так же было..глозла ни стого ни с сего,условия были различными,пока вообще на полном ходу не заглох.. На дмрв 100% заломлен фиксатор фишки.лечится пластиковым хомутиком поверх самого разьема. Дополню, с форсунками не занимался и не буду пока что, 1 и 3 форсунки 1.5 по коррекции, 2 другие 0.3 и - 0.4. Интересная картина, изза датчика коленвала такие чудеса по форсункам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.