Alex 62

Плохо заводится дизель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 posts in this topic

Recommended Posts

16 часов назад, Бульба сказал:

Это значит, что не нужно подвешивать снятую форсу, чтобы понять, что ЭБУ дает добро на запуск. Кроме того, можно увидеть команды ЭБУ, отдаваемые системе предпускового подогрева. Если форсы льют в обратку, клипом будет видно недостаточное давление, если насос гонит стружку ( о чем кстати неуместно говорить при 832-м моторе ), то естественно, что стружка убьет форсы, и это опять же будет видно клипом по тому же давлению. То же самое с воздухом в топливной. Естественно, что клип не укажет причину падения давления, но направление, куда копать. Еще можно увидеть различные параметры, влияющие на запуск - температуру ОЖ, топлива. Клипом не замеришь компрессию, но если ее нет в одном из цилиндров, или форса плохо распыляет - это будет понятно по коррекции. Здесь опять же придется делать определенные выводы и произвести определенные действия для конкретного установления причины, но клип даст толчок в нужную сторону.  Если добавить к этому замер компрессии, то думаю, всего этого будет достаточно, чтобы понять, виновато ли железо в моем конкретно случае. Ну и плюс опыт эксплуатации трех авто. 732-й мотор с компрессией в 5 очков в одном цилиндре запускался у меня в -27. В -20 даже непонятно было, что с мотором проблемы. Расход вырос, так как слегка упала тяга. Но запуск был хорошим. В -10 без проблем заводился с нерабочей свечей в рабочем цилиндре, и с одним считай нерабочим, в котором не было компрессии. Практически на двух цилиндрах. Кангу с 802-м мотором легко пускался с той же компрессией, которая у меня сейчас в Сценике в -25. Системы впрыска конечно разные, но железо почти одно. Т.е я к тому, что железо к9к даже в плохом состоянии обеспечивает холодный запуск при соответствующе работе системы впрыска. Ну это я уже отвлекся, а если конкретно по существу, то скажу так: клипом я сразу увидел, что давление при запуске в норме, подогрев работает штатно, коррекция в норме, напруга в норме, стартер крутит как надо, датчики видят реальные параметры. Честно скажу, что не за один раз, потому что я не специалист и до всего доходил постепенно. И все замеры дублировались "механическим" путем: зарядки аккумулятора, замены щеток на стартере, свечей, фильтра, подкачивания грушей, запитки напрямую, измерения компрессии и еще много-много чего. Но человеку знающему достаточно было бы полчаса с клипом на то, на что я потратил два сезона....

Задели Вас мои слова. Я не в коем разе не хочу ни кого обидеть. Видно, что Вы для пользователя авто не плохо разбираетесь. Не вижу смысла устраивать большую дискуссию, хотя приятно пообщаться с понимающим человеком. Могу сказать, что Вы не плохо знаете эти Моторы и умеете пользоваться диагностикой. К сожалению даже некоторые сервисные диагносты знают меньше Вас и в состоянии только читать ошибки. Добавлю что клипом Вы не увидите производительность распылителей, это тоже встречается, для этого есть другое оборудование. Ну видите вы нормальное давление топлива , надува и тд, а машина едет не нормально. Это встречается на авто с перегретыми распылителями в следствии большого расхода масла или из-за не герметичного газового стыка форсунки и колодца Гбц. Резюмирую, у Вас хорошие знания вопроса и это не может не радовать. Но есть и не часто встречаемые неисправности. Удачи Вам и если будут вопросы с удовольствием поделюсь опытом

 

п.с мотор В холодную погоду  с масложером заводится на масленной пленке , которой там в исправном там быть не должно

Edited by ProDiesel
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ProDiesel сказал:

Задели Вас мои слова

Да не то чтобы. Просто хотелось еще раз подчеркнуть, что не зря здесь всех чуть что посылают на клип. А ты усомнился в его возможностях. С его помощью можно понять очень многое, если не все. Ну конечно не увидишь производительность, но зачем это тебе? Машина будет хорошо ехать и заводиться с любой производительностью. А если форсунка льет и плохо распыляет, то на Сименсе и Боше это можно понять по коррекции. Поменял форсунки местами - посмотрел, что произошло и сделал вывод. Если что - поменял форсу и поехал дальше. А пока будешь форсунки по стендам таскать, да вычислять их производительность - аккурат бабок на новые форсы отдашь...

Насчет причин хорошей заводки корчей в холод я не спорил, а наоборот о том и говорил, что они заводятся, и что не совсем высокая компрессия не должна мешать запуску в -15...

23 часа назад, aupovy сказал:

какое давление смотреть? Нужно строить графики? и с чем сравнивать?

Есть там функция записи параметров. Выбираешь нужные, выставляешь время. Все запишется само. Одновременно можно дофига писать. Просто чем больше, тем неудобней изучать потом. Записываешь. Сохраняешь. Потом дома можно без подключения к авто внимательно рассмотреть. На главной странице в левом верхнем углу нужно выбрать - не помню уже и там найдешь сохраненные графики.  Все очень удобно. Можно увеличить и по долям секунд разложить. Четко посмотреть сколько чего было в определенный момент. Как описали выше, обычно выбирают установленный параметр - величина, которая должна быть, и реальный - который есть.  Ну например, давление - уставка и реальное, и обороты двигателя. По графику видно потом сколько запрашивал комп давления, сколько было в момент прокрутки стартером, при каком давлении запустился, сколько стало после запуска. Можно напряжение вставить и посмотреть на сколько просаживается, и сколько оборотов при запуске. Сильно просаживается и слабо крутит - аккумулятор или стартер. Да много можно писать, хоть и знания мои на любительском уровне.  Надо брать клип и ковыряться, разбираться помалу. Там все просто, только нужно время потратить...

 

В 25.11.2019 в 23:26, 1TerMinaTor сказал:

Прям поэма читал долго!

Раз кто-то читал, значит не зря писал:).

23 часа назад, aupovy сказал:

Хочу заняться вопросом проблемного запуска при температуре больше -15 (когда подкачиваю грушей и заводится нормально )

Тогда можно начать с проверки герметичности системы, либо замены фильтра....

Edited by Бульба
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Бульба сказал:

А пока будешь форсунки по стендам таскать, да вычислять их производительность -

У меня свой топливный участок, диагностика на стенде 500 рублей для заказчика. И нет танцев с бубном.

 

13 часов назад, Бульба сказал:

Ну конечно не увидишь производительность, но зачем это тебе? Машина будет хорошо ехать и заводиться с любой производительностью

Кардинально не согласен! 
 

 

13 часов назад, Бульба сказал:

А если форсунка льет и плохо распыляет, то на Сименсе и Боше это можно понять по коррекции

Коррекция это не только работа форсунок . Это работа цилиндров в целом по отношению друг к другу. А если в одном из цилиндров будет плохая компрессия ( по причине износа или не герметичного клапана) , то коррекция на нем тоже будет большая даже при исправной или даже новой форсунке в этом цилиндре. Для этого и существует комплексная и точная компьютерная ( прибором) и инструментальная диагностика. Сильно спорить не хочу , но одного клипа для Нормальной диагностики ( серьезных неисправностей) НЕ ДОСТАТОЧНО. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Бульба сказал:

не зря здесь всех чуть что посылают на клип. А ты усомнился в его возможностях

У меня есть клип, лексия, вцдс для vw, стар для Мерседес, импа для Бмв и многое другое , это хорошая диагностика и в наше время без неё ни как . Но только компьютерной диагностики для профессионального ремонта не достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ProDiesel сказал:

У меня свой топливный участок, диагностика на стенде 500 рублей для заказчика. И нет танцев с бубном.

Речь идет о настоящем стенде для коммонрейловских форсунок? Честно скажу - сомневаюсь. Слишком дорого для индивидуального владения. И беря по 500 рублей за диагностику на таком стенде, ты раньше состаришься, чем окупишь его стоимость. 

8 часов назад, ProDiesel сказал:

Сильно спорить не хочу , но одного клипа для Нормальной диагностики ( серьезных неисправностей) НЕ ДОСТАТОЧНО. 

Так и я не буду спорить. Если у тебя сервис, то естественно, что как минимум нужно иметь еще и дизельный компрессометр:). Шутка конечно, но в 9 из 10 сервисов его нет. Конечно, сервис с клипом намного лучше, чем просто клип. Только разговор пошел с того, что мы тут в домашне-гаражных условиях стараемся победить проблему.  У меня есть сканер и нет стенда. Ближайший стенд за 100 км. И притом я не уверен, что там все на должном уровне. В силу данных обстоятельств, я при необходимости при помощи клипа безо всякого стенда пойму, что форса косячная. А тащить на стенд, чтобы узнать точную цифру, мне на моем бытовом уровне нет необходимости. Ладно бы там чей-то подрегулировать можно было и привести в нормальное состояние - тогда да. А если все равно под замену, то какая мне разница насколько плохими стали ее параметры? Притом нельзя же просто подсоединить стенд к машине ничего не разбирая. Нужно снять четыре форсунки, а потом поставить - а это работа. И чтобы понять причину изменения коррекции - ЦПГ или форсунка - стенд тоже не нужен.

П.С: Здесь же у нас ветка по Сценикам? Ну так касательно конкретно этого авто, считаю, что клипа с компрессометром и определенных знаний для поддержания машины в рабочем состоянии вполне достаточно. Ну есть еще различного рода специфические приспособы, как например для замены цепи на 1.6, но это уже немного другая история.

Ну а так-то хорошо всякими там мотор-тестерами, да осциллографами узнать состояние ЦПГ или заглянуть в цилиндр с помощью эндоскопа. Тут не поспоришь....

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Бульба сказал:

Речь идет о настоящем стенде для коммонрейловских форсунок?

F24340B8-A4B8-4A67-A577-0EAF4C269B60.157

8842AF3B-C962-429A-BC59-4A833762F1EC.157

665E0EBF-27D5-4072-B98C-AB8A908FCC54.157

Стенд- это пол беды. Нужно подготовленное помещение с системой приточно-вытяжной вентиляцией. Программа по сборке форсунок. В которой есть размеры ходов и зазоров и моменты затяжек. Ещё нужен стапель для фиксации форсунок, измерительный инструмент и регулировочные шайбы для бош и денсо. Микроскоп, ультразвуковая ванна и многое другое. Я не балуюсь проверкой, а профессионально ремонтирую топливные системы. Для диагностики и ремонта двигателей другой инструмент. При профессиональном ремонте дизельных двигателей это необходимо. Поэтому только дизельные моторы и ничего другого в моей мастерской не ремонтируется.


B2102818-C74F-46CA-B347-DBD3F5FEF77E.157

71312874-9480-41E3-BE82-25273F63C7ED.157

48B242C5-A90D-4AD1-A400-118D3BDFFDD4.157

00AC8F9C-8B46-4288-9F34-28B3E3F1CC35.157Это относится к Рено

но есть и другая Техника на которой стоят дизеля её мы тоже ремонтируем

DFFB50C9-156E-4C17-BE5C-BFD662850EF7.157

0C499355-9B09-41CF-A9E6-9DCF67BB7B01.157

85972409-C53D-459C-90E6-2F79D5400A54.157

2C39D095-9144-475C-B1D0-B53AEF307063.157

 И все эта как Вы видите в Гаражах. Но с необходимым оборудованием.

отошли мы от темы топика , Извиняюсь

Edited by ProDiesel
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот только почему в 732 блоке стоят новые поршни, а плоскость не похоже что шлифовалась?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем? Если плоскость в допуске? Если Вы прозвоните ремонт гдц с заменой прокладки снимаете мотор и шлифуете блок? Есть нормативные документы По документации колбин Шмит 5 соток допуск. На данном моторе даже щуп не влез между линейкой и блоком. Важная величина выступание поршней, она влияет на степень сжатия. Конечно если блок шлифовали один раз страшного ничего не будет. Но если в ремонте Рено мастер 2.5 то там частенько блок кривой и там уже приходится обязательно шлифовать , мерять выступание поршней, то этого подбирать прокладку , чтобы степень сжатия было в допуске.

Edited by ProDiesel

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shmel-jr сказал:

вот только почему в 732 блоке стоят новые поршни, а плоскость не похоже что шлифовалась?

 Хотел задать тот-же вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ProDiesel сказал:

зачем? Если плоскость в допуске? Если Вы прозвоните ремонт гдц с заменой прокладки снимаете мотор и шлифуете блок? Есть нормативные документы По документации колбин Шмит 5 соток допуск. На данном моторе даже щуп не влез между линейкой и блоком. Важная величина выступание поршней, она влияет на степень сжатия. Конечно если блок шлифовали один раз страшного ничего не будет. Но если в ремонте Рено мастер 2.5 то там частенько блок кривой и там уже приходится обязательно шлифовать , мерять выступание поршней, то этого подбирать прокладку , чтобы степень сжатия было в допуске.

я увидел то, что хотел. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ProDiesel сказал:

ультразвуковая ванна и многое другое. Я не балуюсь проверкой, а профессионально ремонтирую топливные системы.

И новые коды присваиваете? А мне на Континетале какой срок от стенда?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 minutes ago, Бульба said:

И новые коды присваиваете? А мне на Континетале какой срок от стенда?

 

 

если вы имели ввиду не ремонтопригодность форсунок так их вроде уже как ремонтируют.

 

у вас на сколько я понял так же как и у меня затрудненный запуск при отрицательных температурах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Slavik сказал:

если вы имели ввиду не ремонтопригодность форсунок так их вроде уже как ремонтируют.

 

у вас на сколько я понял так же как и у меня затрудненный запуск при отрицательных температурах?

Ну и Покажите хоть один удачный вариант ремонта форсунок Континенталь 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 1TerMinaTor сказал:

Ну и Покажите хоть один удачный вариант ремонта форсунок Континенталь 

Это к Адаму. у него чел их правит

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, 1TerMinaTor said:

Ну и Покажите хоть один удачный вариант ремонта форсунок Континенталь 

ну хер его знает, если замена распылителя не ремонт то наверно не ремонтируются, хотя умельцы что то там правят и шлифуют ну да бог им в помощь.

 

а что там с основной темой? Бульба занят что то так хоть у вас спросить у вас я так понял та же ерунда была, чем все закончилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Два форсуночника у нас ремонтируют и настраивают по тестплану

На "континенталь" есть в продаже распылители и клапана - китай и италия

Нет новых пьезоэлементов и корпусов.

У обоих нет оборудования для присвоения кодов-"дорого,не окупится,кому очень хочется-посылаем в Нижний или Пензу, а так на машине подстраиваем"

Один из них,тот что знакомый мой,недавно ездил на обучение

И по поводу кодов-"по правильному,снял форсунку,прогнал тестплан-надо по новой код присваивать и прописывать на авто.Даже если не менял ничего"

Понятное дело,что большинство клиентов на коды забивает и ездит так.Присвоить код и прописать-дополнительные деньги.Если уж поддымливает-тогда заморачиваются

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, борислав said:

 

На "континенталь" есть в продаже распылители и клапана - китай и италия

 

а оригинальные распылители сильно дороже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Slavik сказал:

а оригинальные распылители сильно дороже?

Проблема в том, что на Континенталь нет запчастей. И информации для ремонта тоже нет, насколько я понял. 

7 часов назад, Slavik сказал:

там с основной темой? Бульба занят что то так хоть у вас спросить у вас я так понял та же ерунда была, чем все закончилось?

Писал же он, что просто приспособился. Закончилось тем, что либо мотор поменял, либо машину:).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Бульба said:

Проблема в том, что на Континенталь нет запчастей. И информации для ремонта тоже нет, насколько я понял. 

Писал же он, что просто приспособился. Закончилось тем, что либо мотор поменял, либо машину:).

 

распылители есть в оригинале, насосы так целиком можно перебрать и информация есть.

 

не наш метод, ну или денег нет =).

Edited by Slavik

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Slavik сказал:

распылители есть в оригинале, насосы так целиком можно перебрать и информация есть.

 

Это тебе сказал кто-то, или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Бульба said:

Это тебе сказал кто-то, или как?

это официальная документация vdo относительно мохнатых годов, хотя с тех пор для форсунок кроме распылителей ничего не появилось 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Slavik сказал:

это официальная документация vdo относительно мохнатых годов, хотя с тех пор для форсунок кроме распылителей ничего не появилось 

Да мало ли что где написано! Ты пойди и отремонтируй Сименс...

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/30/2019 at 9:02 PM, Бульба said:

Да мало ли что где написано! Ты пойди и отремонтируй Сименс...

ну так производителем топливной системы и написано (хотя мало ли что там производитель понаписал), есть ремкомплект радуемся и чиним, нет идем за новым или бу.

 

двигатель у вас как заводится? его трясет и обороты набрать не может или запускается и плавненько снижая обороты глохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Slavik сказал:

ну так производителем топливной системы и написано (хотя мало ли что там производитель понаписал), есть ремкомплект радуемся и чиним, нет идем за новым или бу.

 

двигатель у вас как заводится? его трясет и обороты набрать не может или запускается и плавненько снижая обороты глохнет.

Не знаю, кто там и что пишет. Знаю, что в реальности нормально никто не отремонтирует.

Примерно от -12 начинает  вести себя по второму варианту. Чем холоднее, тем более выражено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12/2/2019 at 10:25 PM, Бульба said:

Не знаю, кто там и что пишет. Знаю, что в реальности нормально никто не отремонтирует.

Примерно от -12 начинает  вести себя по второму варианту. Чем холоднее, тем более выражено.

Я конечно припозднился но все же расскажу страшную историю как я холодный старт победил и снова поломал.

Кароч без прелюдий, поменял я датчик распред вала (банальный метод тыка), для этого я:

отстегнул патрубок турбины

открутил горловину щупа

оцепил коннектор датчика рв

оцепил коннектор воздушной заслонки

оцепил коннектор датчика надува

отстегнул патрубок с воздушной заслонки, отодвинул в сторону

снял пластиковую крышку (что форсунки и прочую лабудень прикрывает)

выкрутил датчик рв.

 

Поставил новый датчик рв ( VDO - как бы оригинал только коробка другая), собрал все в обратной последовательности за исключением крышки над форсунками.

 

Неделя по после замены была очень удачная для проверки от -10 до -23 и обратно, менял в воскресенье

-10 завелась

-15 завелась

-23 завелась, обороты с 1500 упали до 1200 на несколько секунд и затем плавно упали ниже 800 двигатель остановился как с кнопки при этом обороты не скакали туды сюды как припадочные (как обычно у меня бывает), не плавали на слух или по стрелке, просто плавненько опустились. Пожмакал грушу, завел без проблем и так два дня подряд пока было -23, думаю прихватило топливо тк заливал еще в + и морозы тогда не обещали.

-18 завелась

все запуски после ночи простоя, в течении дня естественно запуск без вопросов

 

Опять же в воскресенье устанавливаю крышку на место совершая уже описанные действия, в понедельник -5 завожу, трых пых хэппи енд закончился.

На сегодня так и не заводится, проверил проводку кв, рв, обоих регуляторов, датчика давления топлива, туда же егр и заслонка, поводка вроде живая но это не точно конечно же.

 

В общем мне надоело дрочить одному присоединяйтесь.

 

PS из вышеизложенного подкрадывается вывод что проблема не механического характера (ну или мне очень повезло на совпадения) и на второе широко распространённые и постоянно тиражируемые причины затрудненного запуска по всей видимости далеко не полный перечень причин оказывающих влияние на холодный запуск.

 

PPS на неделе "отличного старта" машина стала ехать ощутимо лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.12.2019 в 20:25, Бульба сказал:

Не знаю, кто там и что пишет. Знаю, что в реальности нормально никто не отремонтирует.

Примерно от -12 начинает  вести себя по второму варианту. Чем холоднее, тем более выражено.

 

у меня от -10-15 как раз ведет себя по первому варианту (двигатель дергается, пытается набрать обороты но не может). Прокачиваю грушей и заводится нормально.

Всё же грешу на попадающий воздух в систему при минусовых температурах, хотя визуально не видно.

 

Таким методом в прошлом году (с прокачкой грушей) заводился и в -25 и в -30, если не прокачивать, то двигатель как эпилептик трясется на низких оборотах, дымит и в итоге глохнет, до -10-15 проблем таких нет, заводится с небольшим облачком дыма и дальше работает нормально (т.к. у 832 мотора нет сажевого фильтра видимо облачко - это норма)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в -4 завелась хуже, чем в -20 несколько дней назад. 

4 часа назад, aupovy сказал:

Прокачиваю грушей и заводится нормально.

У меня не помогает, клипом давление проверял при запуске - соответствует вставке.

 

7 часов назад, Slavik сказал:

поменял я датчик распред вала (банальный метод тыка),

Не думаю, что дело было в нем. Пока менял может пошевелил что нечаянно. 

 Меня тоже уже поддостало это троение. Уж думаю - а не забить ли? Три зимы машина заводится. Хоть и плохо, но стабильно. Проблема может и не стоит тех денег, сколько потребуется для ее решения. Думаю вот прошивку проверить, да все не соберусь - командировки мешают. Но подозреваю, что вряд ли поможет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.