stevgeniy2010 Опубликовано 17 Декабря 2018 Опубликовано 17 Декабря 2018 Добрый день. сегодня утром у меня случилась проблема. Пошел дым из-под капота. Сначала думал ремень генератора (было темно), но когда приехал на сервис,(притащили на тросе) оказалось что на ходу развалился шкив коленвала (резина рассслоилась) на 2 половинки. Вопрос следующего характера шкив стоит на шпонке? сколько стоит, и какой брать ? (ремень живой, ролик вроде тоже, обгонная муфта тоже вроде живая и компрессор шкив не клинит) от чего такое происходит? спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 17 Декабря 2018 Опубликовано 17 Декабря 2018 Шкив это следствие, а причина в обгонной муфте генератора. Все выше перечисленное под замену. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stevgeniy2010 Опубликовано 17 Декабря 2018 Опубликовано 17 Декабря 2018 как правильно проверить обгонную муфту? спецы на станции говорят что все в норме. гена крутится в одну сторону без заеданий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stevgeniy2010 Опубликовано 17 Декабря 2018 Опубликовано 17 Декабря 2018 Этот шкив прошел около 300 тысяч. Км. Я второй хозяин в России. Первый не менял. Пробег реальный 290 тыс. ( на приборке 190) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 17 Декабря 2018 Опубликовано 17 Декабря 2018 давай для начала определимся последующим пунктам: 1. пользуемся поисковиком по форуму, а не тупо создает клоны тем и систематически повторяющиеся вопросы. 2. надо понять принцип работы обгонной муфты. Гугл помогает. (ее основное предназначение снять с ремня и шкивов инерционные нагрузки от генератора) 3. соответсвенно в одну сторону муфта клинит ротор, а в другую позволяет ему свободно вращаться. если п.3 не соблюден, то ударную нагрузку от остановки двигателя и соответсвенно ротора генератора воспринимает шкив, точнее его резиновый демпфер. Но его ресурс не вечен и со временем он отрывается. твой вариант. если кратко, то ка-то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 17 Декабря 2018 Опубликовано 17 Декабря 2018 шкив стоит на шпонке, вот номер оригинала: 123033245R Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 17 Декабря 2018 Опубликовано 17 Декабря 2018 захар, тут шкивы почти вечные. вылетают они не сами по себе, причину я указал. если не так, то поправь ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 17 Декабря 2018 Опубликовано 17 Декабря 2018 я вообще на 837 движке ни разу невидел проблем со шкивом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 17 Декабря 2018 Опубликовано 17 Декабря 2018 Всякое бывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 18 Декабря 2018 Опубликовано 18 Декабря 2018 10 часов назад, stevgeniy2010 сказал: гена крутится в одну сторону без заеданий Это просто фиерическая проверка обгонной муфты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stevgeniy2010 Опубликовано 4 Января 2019 Опубликовано 4 Января 2019 Добрый день. Подскажите номер обгонной муфты генератора. Двигатель.1.5 к9к 837 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 4 Января 2019 Опубликовано 4 Января 2019 Нужен не двигатель, а тип генератора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stevgeniy2010 Опубликовано 4 Января 2019 Опубликовано 4 Января 2019 А где его посмотреть? По вину можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 4 Января 2019 Опубликовано 4 Января 2019 Лучше на генератор, это более надёжно. Там табличка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marges Опубликовано 11 Января 2019 Опубликовано 11 Января 2019 брату менял с двиглом 837 стоял valeo (виден черный пластиковый зад на генераторе). к нему 535010510 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stevgeniy2010 Опубликовано 12 Января 2019 Опубликовано 12 Января 2019 У меня пробивается как Митсубиши на 210А. Обгонную муфту заменили, была заклинившая. Сейчас стало тише в машине, ложе слышно как клапана подбрякивают как на тракторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 13 Января 2019 Опубликовано 13 Января 2019 А инспекцию генератора сделал или тупо махнул муфту. Как никак его снимал же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 13 Января 2019 Опубликовано 13 Января 2019 2 часа назад, 4etlanin сказал: Как никак его снимал же. Зачем!? Я меняю не снимая. 30 минут делов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 13 Января 2019 Опубликовано 13 Января 2019 Можно и так. Благо место есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 13 Января 2019 Опубликовано 13 Января 2019 Везет же а тут как срать то разуваться нужно в 1,9 усе через зад и,, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stevgeniy2010 Опубликовано 29 Января 2019 Опубликовано 29 Января 2019 Инспекцию не делал. Муфту меняли в сервисе по ремонте стартеров и генераторов, у них большой опыт. Сказали нехрен туда лазить, эти гены долго ходят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.