Пример HTML-страницы
Murashka

Минфин покусился на лошадиные силы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

47 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Минфин предлагает повысить ставки акциза на автомобили более быстрыми темпами, нежели планировалось ранее. Этот налог платится при покупке-продаже машины и в конечном итоге ложится на покупателя. Несмотря на незначительность самой суммы акциза - она редко когда превышает несколько тысяч рублей, - предложение Минфина вряд ли обрадует автомобилистов, так как рост акциза накладывается на увеличение прочих трат - на бензин, ремонт, платные стоянки, аренду гаражей, транспортный налог и т.п.

 

О планах Минфина увеличить темпы индексации акциза на покупку автомобиля в 2009-2011 годах, как передает РИА Новости, сообщил источник в самом министерстве.

 

По его словам, "Минфин разослал в ведомства законопроект, ведомства направляют свои замечания по проекту".

 

Предлагается сохранить на нулевом уровне ставку акциза на легковые автомобили мощностью до 90 л.с. Для автомобилей большей мощности предусмотрено ее более быстрое увеличение, чем планировалось до сих пор. В частности, ставки акциза на машины мощностью от 90 до 150 л.с. с нынешних 19,26 руб. за одну лошадиную силу в следующем году должны вырасти не до 21 руб., а до 21,7 руб. за 1 л.с., то есть не на 9%, а на 12,7%. В 2010 году акциз на автомобили этой мощности предлагается поднять не до 22 руб. за 1 л.с., а до 23,9 руб. за лошадиную силу, а при следующей индексации - в 2011 году - до 26,3 руб. за 1 л.с.

 

Ставка на акцизы по более мощным автомобилям (от 150 л.с.) в настоящее время составляет 194 руб. за 1 л.с., и закон предполагает ее увеличение до 207 руб. в 2009 году и до 220 руб. - в 2010 году.

 

Минфин теперь предлагает повысить ставку для таких мощных авто не до 194, как предполагалось до сих пор, а до 214 руб. за 1 л.с. в 2009 году, до 235 руб. - в 2010 году и до 259 руб. - в 2011 году.

 

При этом не исключено, что будет обсуждаться также и идея о большей дифференциации акцизов на автомобили в зависимости от экологических стандартов их моторов, однако, судя по всему, - это вопрос отдаленной перспективы. В Минфине пока скл онны к протекционизму в этом вопросе в отношении менее экологичных по сравнению с иномарками отечественных автомобилей. В министерстве считают, что экологическая дифференциация ставок акцизов неизбежно приведет к удорожанию отечественных автомобилей, оснащенных более грязными моторами. "Мы сначала должны создать производство комплектующих, а потом облагать производителей неэкологичных автомобилей более высокими акцизами", - отметил источник в Минфине, поэтому детальной проработки этот вопрос пока не получил и вряд ли будет принят в рамках налоговой политики на 2009-2011 годы.

 

Тем не менее общего ускорения роста ставок акцизов на автомобили скорее всего избежать не удастся. Сейчас грядет реформирование в налоговой сфере, и если мы ожидаем, что в нефтянке налоги будут сокращаться, то их выпадение следует компенсировать увеличением сборов с других отраслей, считает аналитик УК "Финам менеджмент" Александр Осин. По его словам, сокращение налогообложения в нефтяной отрасли, где в настоящее время достигнут предел добычи нефти, целесообразно, и она нуждается в этом. Соответственно увеличатся цены на автомобили, хотя их рост был запланирован и вне зависимости от инициатив министерства и без того высокими темпами инфляции. "Цены на автомобили будут расти так или иначе, так как их структура определяется ростом цен в мире", - сказал аналитик, отметив, что расценки на эту продукцию зависят не столько от внутреннего роста, сколько от импортной инфляции и планируемое Минфином повышение акцизов "находится в рамках этого тренда". "В этом году инфляция будет, наверное, 13-14%, хотя во втором полугодии и ожидается сокращение темпов ее роста и на автомобили цены вырастут примерно на такую же величину. Такая же зависимость скорее всего будет наблюдаться и в дальнейшем", - считает Александр Осин.

 


Независимая газета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно!, в европе это уже очень давно. чем больше лошадей тем намного дороше переоформление, страховка итп

 

вот напрмер у меня страховка 30 в месяц на меган с 5 лошадей со всеми рисками, и у друга джип паджеро 85 евра месяц только с обязательной страховкой, не включая стекла, поджог, вандализм итп, со всеми рисками будет под 150 :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут не про налог на машину, а налог при ее покупке(типа акциза на алкоголь). И так машины не дешевые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут не про налог на машину, а налог при ее покупке(типа акциза на алкоголь). И так машины не дешевые...

 


ну так и такое есть, теже самые премиальные купил малолитражку получи 2000 евра, купил джип отдай 3000 евра итп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так и такое есть, теже самые премиальные купил малолитражку получи 2000 евра,

 

Гыыыы. Не сравнивай доходы в Европе и в России.
Ну и разница в качестве дорог колосальная. Поэтому и возмущают бесконечные поборы и их увеличение. Отдачи то при этом нет никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно наверное и налогового кодекса. Хватит уже всяких поборов. А то скоро будем платить за то, что по Земле ходим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот же обещали для вступления в ВТО снизить ввозные пошлины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен,хочется увидеть отдачу.на что тратятся большие ввозные пошлины? ощущение-что на з/п руководителей Автоваза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас вообще с зарплатами беда...имхо разница в зарплате руководителя и простого рабочего ИМХО не должна быть более чем в 4 раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот же обещали для вступления в ВТО снизить ввозные пошлины.

 

в ВТО мы в лучшем случае лет через 5 вступим
а пока платите, судари, платите =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас вообще с зарплатами беда...имхо разница в зарплате руководителя и простого рабочего ИМХО не должна быть более чем в 4 раза

гыы. в 4 ... уморил
у нас в конторе разница между обычным инженером и ТОПом уже больше чем в 10 раз, а что уж говорить про обычного рабочего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гыы. в 4 ... уморил
у нас в конторе разница между обычным инженером и ТОПом уже больше чем в 10 раз, а что уж говорить про обычного рабочего....
Так он и пишет: "должна быть" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хватит уже всяких поборов. А то скоро будем платить за то, что по Земле ходим.

 

Прикольный есть налог во франции который плотят все у кого есть телевизор и даже если ты его не смотриш, 116 ева в год. я не верил пока мне самому счет не пришел.

 

при покупке в магазине заполняется декларация.

 

если телек не исправен то должно быть тех заключение что он сломан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нда...налох прикольный,но вопрос-известно на что он идет? думаю-да...цифровое ТВ итд итп

 

у нас немножко не то...просто помню статью в ЗР,там упоминалось что директор Койвунена ездит на подержанном Опельке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольный есть налог во франции который плотят все у кого есть телевизор и даже если ты его не смотриш, 116 ева в год. я не верил пока мне самому счет не пришел.

 

при покупке в магазине заполняется декларация.

 

если телек не исправен то должно быть тех заключение что он сломан.

 

если приспичит жить во франции - куплю телек в другой стране =)
то же самое для англии
дикие люди... %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нда...налох прикольный,но вопрос-известно на что он идет? думаю-да...цифровое ТВ итд итп

 


ага, тут каналы субсидируются, и на 3 канала государвствнных, ну и сеть, передатчики итп...
хотя это развод все, они на рекламе и так должны делать перефецит огромный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помню французский закрытый интернет...затея неплохая,но провалилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартовала кампания по борьбе с иномарками

 

Правительство разрабатывает новую кампанию в поддержку отечественного автопрома, направленную на вытеснение с рынка подержанных автомобилей. Соответствующие предложения автозаводов одобрил вице-премьер Игорь Сечин, готовивший вчерашнее совещание автопроизводителей с главой правительства Владимиром Путиным.

 

Премьер-министр согласился с введением запретительных ставок ввозных пошлин для иномарок старше пяти лет, а также с увеличением стоимости страховки и налога для старых автомобилей, пишет NEWSru со ссылкой на «Ведомости».

 

Также на совещании договорились ввести дифференцированный тариф ОСАГО в зависимости от возраста автомобиля. Чем старше машина, тем выше должен быть тариф. Тот же принцип предлагается распространить на транспортный налог. Для автомобилей, которые соответствуют «Евро-3», останутся действующие ставки, для «Евро-4» и выше предполагается их снизить, а для «Евро-2» и ниже, наоборот, повысить.

 

Напомним, накануне Путин посетил ОЭЗ «Алабуга» в Елабуге, осмотрел предприятие и прокатил чиновников и топ-менеджеров российских автозаводов по одному из цехов предприятия. Затем провел совещание о перспективах развития автопрома.

 

http://www.fontanka.ru/2008/05/28/020/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред. ОСАГО должно базироваться ТОЛЬКО на факторах риска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для автомобилей, которые соответствуют «Евро-3», останутся действующие ставки, для «Евро-4» и выше предполагается их снизить, а для «Евро-2» и ниже, наоборот, повысить.
Это, конечно, прискорбно. Официально (по документам) мой Меган соответствует "Евро-2". И если дело действительно дойдёт до этого налога, вряд ли кого-то будет интересовать, что на самом деле он соответствует "Евро-3".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дожили.что ищо нам введут? налог на импортную одежду и обувь под предлогом сохранить Скороход и Большевичку???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официально (по документам) мой Меган соответствует "Евро-2".

:shok: Этого не может быть!!! Он соответствует Евро 4, а по документам Евро 3. Евро 2 - это Вазовская классика, карбюраторная.

 

Возможно эта мера заставит производителей, не жалеть денег на сертификацию и заявлять истинный характеристики моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дожили.что ищо нам введут? налог на импортную одежду и обувь под предлогом сохранить Скороход и Большевичку???

 

введут постановление о полном кирдыке, подпишут и утвердят =)
можно еще ввести страховку на воздух - вдруг пёрнешь а окружающие потребуют компенсации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:shok: Этого не может быть!!! Он соответствует Евро 4, а по документам Евро 3. Евро 2 - это Вазовская классика, карбюраторная.
А вот и не угадал. Очень даже может. По всем документам, включая ПТС - "Евро-2". Объяснение примитивно простое. В 2006 году в России требовалось, чтобы ввозимая машина соответствовало "Евро-2". Вот Автофрамос (и не только он, кстати) и провёл соответствующую сертификацию. На большую норму тогда "заморачиваться" не стали за ненадобностью. Соответственно на таможне ставилась печать про соответствие норме "Евро-2". И это соответствие "перекочевало" во все последующие документы, оформленные уже здесь.... Изменено пользователем Соломон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и не угадал. Очень даже может. По всем документам, включая ПТС - "Евро-2". Объяснение примитивно простое. В 2006 году в России требовалось, чтобы ввозимая машина соответствовало "Евро-2". Вот Автофрамос (и не только он, кстати) и провёл соответствующую сертификацию. На большую норму тогда "заморачиваться" не стали за ненадобностью. Соответственно на таможне ставилась печать про соответствие норме "Евро-2". И это соответствие "перекочевало" во все последующие документы, оформленные уже здесь....

У нас тоже самое с Клио. Вроде бы она должна соответствовать Евро 4, но в доках стоит Евро 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евро-2 как раз карбюраторы и не соответствует, поэтому сейчас даже классика инжектор.

 

А вот как риск зависит от мощности? Сейчас в ОСАГО это есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас тоже самое с Клио. Вроде бы она должна соответствовать Евро 4, но в доках стоит Евро 2.

 

Экологический класс машин, каждый может сам проверить здесь!
http://www.gost.ru/wps/portal/pages.OTTS%20

 

Я об этом писал в теме
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...огический+класс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартовала кампания по борьбе с иномарками

 

Какой отечественный автопром? Вазовские помойки? Они хотят всех пересадить на это? Хрен им! Это конечно скотство, но я буду платить завышенные поборы, лишь бы только не ездить на том хламе, что выплевывается с конвейеров нашего "автопрома" :mosking:
Мой девятилетний Меган не имеет следов коррозии, до сих пор блестит после помывки как новенький, и в его надежности я не раз убедился. Никогда, ни при каких условиях, я не куплю себе отечественный хлам, даже если его дадут даром, и цистерну дармового топлива в придачу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Московская гордума решила увеличить транспортный налог. До 120 л.с. все останется по прежнему, ну а дальше- ждут изменения. Это касается пока только Москвы( рассмотрено в первом чтении ). Ну а потом уже наверное все остальные регионы подключатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Московская гордума решила увеличить транспортный налог. До 120 л.с. все останется по прежнему, ну а дальше- ждут изменения. Это касается пока только Москвы( рассмотрено в первом чтении ). Ну а потом уже наверное все остальные регионы подключатся.

 

Транспортный налог в Питере, уже много лет выше чем в Москве. :angry:
Так что, кто за кем подтягивается, это большущий вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По транспортному налогу конкретные ставки (и сроки) устанавливают региональные власти... А в Налоговом Кодексе прописаны только "вилки" - максимальные и минимальные ставки...
Не удивительно, что были регионы, которые постарались сразу же установить ставки под максимальную планку... :unsure:
Москва и Московская область в это число не входят... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, снизить налоговое бремя с нефтянки...бедненькие...и переложить на нас. Как можно говорить о нормах Евро, если опять отложили дифференцировку акцизов на бензин, сейчас выгодно выпускать дерьмо и не вкладывать деньги в переоснащение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Московская гордума решила увеличить транспортный налог. До 120 л.с. все останется по прежнему, ну а дальше- ждут изменения.
К сожалению в Москве повышение налога таки случилось окончательно. Цитата:
.................
Для автомобилей мощностью от 125 до 150 л.с. включительно ставка увеличивается до 30 руб./л.с.; мощностью свыше 150 до 175 л.с. включительно - до 38 руб./л.с.; свыше 175 до 200 л.с. включительно - до 45 руб./л.с., а свыше 200 до 225 л.с. включительно - до 60 руб./л.с.
.................
Источник http://top.rbc.ru/society/09/07/2008/198222.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не боитесь у нас в Питере уже давно от 100-150 - 32р(вроде).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не боитесь у нас в Питере уже давно от 100-150 - 32р(вроде).

 

В Питере по моему вот так

 

НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В 2007 ГОДУ
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 18,00 руб.
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 35,00 руб.
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,10 кВт) включительно 50,00 руб.
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,10 кВт до 183,90 кВт) включительно 75,00 руб.

 

http://www.auditinfo.ru/index.php?part=279

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно, что на грузовики от 250лс по 60 р/лс, а легковухи все 150р...а кто больше портит дорогу...60 тонная махина или пару тонный джип...грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно, что на грузовики от 250лс по 60 р/лс, а легковухи все 150р...а кто больше портит дорогу...60 тонная махина или пару тонный джип...грустно.

 

А еще и грусно. Потому что в Питере, ставки просто запредельные. И выше Московских. Я вот посмотрел, сколько я новую 170-ти сильную Лагуну платить буду и мне маленько поплохело.
170х50=8500 бубликов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда, ни при каких условиях, я не куплю себе отечественный хлам, даже если его дадут даром, и цистерну дармового топлива в придачу...

Честно говоря грустно читать такие опусы. Вероятно Вам неведома жизнь перефирии, где кроме Вазов нет возможности приобрести ничего. Нет ни денег ни сервиса. Но тогда имейте хотя бы чувство такта, по отношению к тем людям, для которых приличная иномарка пока недостижимая мечта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря грустно читать такие опусы. Вероятно Вам неведома жизнь перефирии, где кроме Вазов нет возможности приобрести ничего. Нет ни денег ни сервиса. Но тогда имейте хотя бы чувство такта, по отношению к тем людям, для которых приличная иномарка пока недостижимая мечта.

Грустно, что наше правительство делает приличные подержанные иномарки недостижимой мечтой тех людей с перефирии. Заставляет их покупать всякий хлам, в который уже на следующий день еще и вкладывать приходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во..мне за 203 лошади подвалило.. :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во..мне за 203 лошади подвалило.. :ireful:

А нефиг фигню всякую японскую покупать :tease:
PS 203 лошади...красивый табун :rolleyes: Изменено пользователем Кирилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

увидел сейчас в ящике..было 50..стало 60...ерунда...не погибну со своим табуном.. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=910789 вот как выглядит это все :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот как выглядит это все :to_become_senile:

 

Добавлю только, что в Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Уставный суд СПб разбирается с лошадиными силами льготников

 

Почему льготники лишаются льгот на транспортный налог, если ездят не на «Оке», а на машине с мощностью двигателя больше 100 лошадиных сил, разбирается Уставный суд Петербурга.

 

В суд обратился Виктор Гудимов. Он - ликвидатор аварии на Чернобыльской АЭС и еще трех техногенных катастроф, в которых так же имел место выброс радиоактивных веществ. Он считает, что городской закон, устанавливающий разграничения по оплате транспортного налога, не соответствует принципам, изложенным в Уставе города и Конституции РФ, которые говорят о равенстве прав и свобод всех граждан.

 

Гудимов владеет автомобилем «Hyundai Elantra», мощность двигателя которого составляет 105 лошадиных сил. А в городском законе установлено, что освобождаются от уплаты налога на транспортное средство лишь обладатели автомобилей, у которых мощность до 100 лошадиных сил.

 

«Получается, что если человек ездит на приличной машине, а не на «Оке», и если мощность двигателя 100 и одна лошадиная сила, то он уже не герой, не пенсионер и не ликвидатор аварий», - говорит Гудимов.

 

Он предложил Уставному суду повлиять на Законодательное Собрание, чтобы депутаты изменили городской закон и предоставили льготникам, у которых более мощные автомобили, пусть не полное, но хотя бы частичное освобождение от уплаты транспортного налога.

 

Уставный суд заявителя предупредил, что если норма закона будет признана не соответствующей Уставу города, то она просто будет отменена и льгот лишатся все. А представители ЗакСа и Смольного сошлись во мнении, что заявление не подлежит удовлетворению, потому как никакого неравенства нет: прописана мощность автомобиля и исходя из этого платится или не платится транспортный налог.

 

Пока уставный суд не пришел ни к какому мнению и в заседании был объявлен перерыв до 6 ноября.

 

http://www.fontanka.ru/2008/10/16/074/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря грустно читать такие опусы. Вероятно Вам неведома жизнь перефирии, где кроме Вазов нет возможности приобрести ничего. Нет ни денег ни сервиса. Но тогда имейте хотя бы чувство такта, по отношению к тем людям, для которых приличная иномарка пока недостижимая мечта.

В переферии покупают ВАЗ за 255000? Если и покупают то старые развалины. А за новый... Не стоит он этих денег! А иномарку не могут купить из-за пошлин. А почему ВАЗ? Завод то в Тольятти! ТАЗ!
А я скажу, что это не метод бороться с иномарками, повышая пошлины!!! Это не борьба с конкуренцией, а издевательство над людьми!!!
Сначала придумать надо достойную машинку, а в этом случае и пошлины не понадобятся! Неужели у нас нет инженеров, что бы бибику создать? Самые современные самолеты выпускаем, а тут бибику не осилить. Дизайнеры у нас самые лучшие в мире.
Тут читал про дизайн новой волги, так наш дизайнер, который самый востребованный в мире, предлогал очень приличный дизайн, так идиоты отвергли и опять выпустили страх господний! Руссо Балт предлогал создать машинку для правительства, что бы на отечественной ездили, так тоже идиоты отказались.
Наши инженеры и конструкторы тупее тех же Французов? Не поверю. Те же китайцы, у них уже положенно начало! Теряем огромный рынок из-за не дальновидности.
Либо выпускать авто не хуже французских и повышать пошлины, либо оставить все как есть у нашего автопрома и далее повышать пошлины, добивая этим людей! Изменено пользователем jomose

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация