AndreiTver Опубликовано 20 Мая 2008 Опубликовано 20 Мая 2008 Вообщем приехал, заказал опору RE-BJ-0811 потом забрал, снял старую и увидел что они по длинне разные ( моя длинней) и моя похоже крепится к поперечному кованому рычагу сверху, а та что привезли - снизу. В связи с этим вопрос - Реально ли найти опору не в сборе с рычагом а только саму опору. Сценик 1 97 г.в 1.6л К7М702 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Шк. Опубликовано 20 Мая 2008 Опубликовано 20 Мая 2008 Я менял. У меня (Scenic I, фаза 2, 2000 г.) крепится снизу. На "Маршале" (Санкт-Петербург) предложили две, отличающиеся только диаметрами крепежных отверстий. Стоила прошлым летом 450 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndreiTver Опубликовано 21 Мая 2008 Опубликовано 21 Мая 2008 В том то и дело что шаровых опор которые крепятся снизу много. а нужно найти так которая сверху крепится к рычагу. Рычаг кованый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 21 Мая 2008 Опубликовано 21 Мая 2008 В том то и дело что шаровых опор которые крепятся снизу много. а нужно найти так которая сверху крепится к рычагу. Рычаг кованый. Машинку пробей по ВИНу по Экзисту, а там есть все... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndreiTver Опубликовано 22 Мая 2008 Опубликовано 22 Мая 2008 Пробивал уже само собой, вот и привезли не ту шаровую. Там есть вроде похожие на мою, но они почему то с рычагами продаются, хотя привинчены просто к ним с верху. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 22 Мая 2008 Опубликовано 22 Мая 2008 Пробивал уже само собой, вот и привезли не ту шаровую. Там есть вроде похожие на мою, но они почему то с рычагами продаются, хотя привинчены просто к ним с верху. Я бы тебе рекомендовал поменять рычаг в сборе с шаровой и сайлентблоками. Не намного дороже выйдет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndreiTver Опубликовано 22 Мая 2008 Опубликовано 22 Мая 2008 Я бы тебе рекомендовал поменять рычаг в сборе с шаровой и сайлентблоками. Не намного дороже выйдет. ну как сказать шаровая 500 рублей рычаг 2000 рублей. итого в 4 раза точно дороже будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Колпаков Владислав Опубликовано 23 Мая 2008 Опубликовано 23 Мая 2008 ну как сказать шаровая 500 рублей рычаг 2000 рублей. итого в 4 раза точно дороже будет Добрый день. Вот здесь я всё подробно расценил. Цены действительны на момент поста по ссылке, но принципиальных изменений нет. Таким образом, менять рычаг в сборе дешевле. С Уважением, Колпаков В.А. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndreiTver Опубликовано 23 Мая 2008 Опубликовано 23 Мая 2008 ну да, покупать ненужный мне рычаг, покупать ненужные мне сайлентблоки, да еще и платить за эту ненужную мне работу вы говорите это дешевле чем открутить две гайки на 16 и прикрутить шаровую. Я понимаю почему вам выгоднее так советовать , но люди то не идиоты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Колпаков Владислав Опубликовано 24 Мая 2008 Опубликовано 24 Мая 2008 (изменено) ну да, покупать ненужный мне рычаг, покупать ненужные мне сайлентблоки, да еще и платить за эту ненужную мне работу вы говорите это дешевле чем открутить две гайки на 16 и прикрутить шаровую. Я понимаю почему вам выгоднее так советовать , но люди то не идиоты. К сожалению, Вы ничего не поняли... . Мне очень жаль, что я не сумел донести до Вас истинный смысл своих слов. Попробуйте пообщаться с членом нашего Клуба Стас. Он делал подобный расчет и пришел к тем-же выводам, что и я. Поверьте, я член Клуба, и нахожусь здесь не для того, что-бы "вводить в заблуждение". Мне Ваши обвинения не понятны и не приятны. С Уважением, Колпаков В.А. Изменено 24 Мая 2008 пользователем Петровский Автоцентр Колпаков В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 24 Мая 2008 Опубликовано 24 Мая 2008 сайлентблоки-расходник,от того что его поменяешь-ничего не ухудшится,более того,жизнеспособность сайлентблока в большей степени зависит от качества его установки,нежели параметрами резины итд итп. Представитель П.А. все понятно,на мой взгляд обьяснил.Рено поставляет только узел в сборе,т.к.ресурс у шаровой и сайлентблока примерно одинаковый. Если Вы сейчас поменяетет одну шаровую, то не избежно,в самое ближайшее время должен выйти из строя сайлентблок,и Вам опять придется платить за работу. сверху я описал,почему сайлентблок без опыта и спецоборудования я бы не рекомендовал менять в гараже. Удачи на дорогах! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Мая 2008 Опубликовано 24 Мая 2008 Я понимаю почему вам выгоднее так советовать , но люди то не идиоты. Хм. Ну и наступите на грабли. Хоть Вас и предупредили. Зато, пройдет время и Вы убедитесь в правоте других. И будет внутрене обидно сознавать, что Вы отвергли чужой опыт и знания. И все это ради кратковременой выгоды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 24 Мая 2008 Опубликовано 24 Мая 2008 У меня шаровая уже отходила 140 тыс. при этом сайлентблоки уже менял 3 раза. Теперь уже поменял рычаги в сборе. Так вот теперь прикинь если у тебя шаровая вышла из строя какова вероятность что сайлентблоки тоже пора менять... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndreiTver Опубликовано 24 Мая 2008 Опубликовано 24 Мая 2008 Это все бесполезный разговор вообщем. Я вам про 2 гайки на 16 открутить ,а вы мне про стоимость какой то работы и состояние сайлентблоков. мне в эта ничего не стоит. А вы мне говорите какие у меня сайлентблоки не видя их !!!! Я просто удивляюсь как можно так упорно навязывать свою точку зрения не зная ситуации. Этот разговор ушел довольно далеко от первоначальной темы и как я понял отдельно шаровая опора к кованному рычагу не поставляется. Жаль дельных от ветов я не услышал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 25 Мая 2008 Опубликовано 25 Мая 2008 Это все бесполезный разговор вообщем. Я вам про 2 гайки на 16 открутить ,а вы мне про стоимость какой то работы и состояние сайлентблоков. мне в эта ничего не стоит. А вы мне говорите какие у меня сайлентблоки не видя их !!!! Я просто удивляюсь как можно так упорно навязывать свою точку зрения не зная ситуации. Этот разговор ушел довольно далеко от первоначальной темы и как я понял отдельно шаровая опора к кованному рычагу не поставляется. Жаль дельных от ветов я не услышал Не надо быть таким категоричным. Отвечаю на твой ответ Я только что купил новые рычаги с шаровой, так там шаровая крепится на двух болтах. Значит можно и на твоих рычагах высверлить и закрепить. Отпишись по результатам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndreiTver Опубликовано 25 Мая 2008 Опубликовано 25 Мая 2008 Ситуация странная, к рычагу крепится просто болтами а отдельно от него не продается.. а от других Сцеников навалом шаровых отдельно... но не таких немного...маразм вообщем... Ну и рено ((( Сколько машин было, но такое в первый раз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 30 Мая 2008 Опубликовано 30 Мая 2008 Ситуация странная, к рычагу крепится просто болтами а отдельно от него не продается.. а от других Сцеников навалом шаровых отдельно... но не таких немного...маразм вообщем... Ну и рено ((( Сколько машин было, но такое в первый раз Проставь в профиле откуды ты, так будет легче помочь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 31 Мая 2008 Опубликовано 31 Мая 2008 Посмотри вот эту штуку код по MOOG RE-BJ-4264 твое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndreiTver Опубликовано 1 Июня 2008 Опубликовано 1 Июня 2008 нет эта не та, такую мне и привезли, обратно ее отдал у меня вот такая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 2 Июня 2008 Опубликовано 2 Июня 2008 В принципе,ситуация более-менее понятна. Я бы на Вашем месте обратился с этой проблемой в тему, где отвечают КОТЕКи... Но по моему разумению, у Вас рычаг старого образца. То есть, по каким то причинам Рено изменило конструкцию рычага. Поэтому, Вам и привезли другую шаровую. От нового варианта. Выхода нет-менять рычаг. И в тему к КОТЕКам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 17 Июня 2008 Опубликовано 17 Июня 2008 Сталкнулся с такой же проблемой, только у меня шаровая устанавливается снизу, заказал шаровую фирмы sasic, все бы ни чего, только в ней отверстия меньше диаметром, хорошо в комплеке с шаровой болты есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sivn Опубликовано 10 Сентября 2008 Опубликовано 10 Сентября 2008 нет эта не та, такую мне и привезли, обратно ее отдал у меня вот такая Искал в 2005 году, нашел в Минске Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 11 Сентября 2008 Опубликовано 11 Сентября 2008 7700430765 7700430766 Это оригинальные номера оригинальных кованых рычагов, попробуй по ним найти шаровые (я взял себе рычаги в сборе т.к. действительно в них сложно менять сайлентблоки) Позвони этим ребятам 995-63-50 741-69 70 вроде понимают о чём говорят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dim-Dimy4 Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 Я в это воскресенье поменял отдельно шаровую (одну), пробег 140тысяч. Цена вопроса с работой и клубной скидкой =931руб. Кроме Ренаультры никто не брался - все хотели менять рычаги в сборе... Понимаю/допускаю, что "если бы" год назад при прибеге 132тыс. я был бы более обеспечен и вместо замены сайлентблоков (что обошлось в октябре 2007г. =3021руб.с деталями ) и по совету "коллективного разума" поменял рычаги в сборе (наверное обошлось бы более 10тыс. с учетом операции "сход-развал"), то сейчас не потратился бы.... А вот если я проеду на своем Сценике еще 10тыс.км (~год) и мне потребуется опять менять сайлентблоки (вторая шаровая не накладна), то... не будем загадывать. Владельцы Сцеников с возрастом более 7лет имеют право выбирать: менять шаровую отдельно или менять в сборе. Для более "молодых"(=>подороже) машин замена рычагов может выглядеть оптимальной с точки зрения не только сервиса, но и владельца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 5 Мая 2009 Опубликовано 5 Мая 2009 Только что закончил замену шаровой опоры на своем Сценике. Для разъяснения ситуации. Есть два вида рычагов кованные к которым шаровая опора крепится сверху рычага такие меняются только в сборе и устанавливаются на Сценики 1 фаза1, и штампованные устанавливаются на Сценики 1 фаза 2 к ним шаровые опоры крепятся снизу для них выпускаются отдельно шаровые опоры разных фирм например SASIC LIMFERD. Так как сайлент блоки у меня хорошие решил менять только шаровую так как ее цена была 430 руб. фирмы SASIC. Для замены будут необходимы ключи нестандартного номинала на 16 и 18. Молоток и деревянный брусочек, чтобы тихонечко подбить новую шаровую на посадочное место. Не обошлось у французов и без курьезов. Отвернув болт на 16 который зажимает хвостовик шаровой опоры не смог его извлеч, так как он уперся в болт крепления неподвижного основания скобы тормозного суппорта. Пришлось выворачивать и этот болт. Сделай французы этот болт на 2мм короче не пришлось бы делать дополнительную операцию так как длинны болта и без 2 мм хватило бы за глаза чтобы конец болта вышел из гайки. Короче ляп конструкции. По разборке. В начале отворачиваем болт крепления хвостовика шаровой, затем отворачиваем два болта на 18 крепления шаровой к рычагу. Отворачиваем болт крепления основания суппорта и вынимаем болт крепления хвостовика шаровой. Затем берем пркток или толстую отвертку сверху упираем в старую шаровую и потихонечку выбиваем из посадочного места. Сборку совершаем в начале закручиваем и затягиваем хвостовик шаровой, затем шаровую притягиваем к рычагу и в конце заворачиваем на место болт крепления основания суппорта. Проверяем затяжку. Хотя в комплекте шли новые болты, я решил оставить прежние. У меня во дворе на все ушло при неспешной работе 2 часа. Каталожный номер шаровой фирмы SASIC - 4005277 Может кому будет интерестно и полезно. Удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey174 Опубликовано 28 Ноября 2009 Опубликовано 28 Ноября 2009 Я тоже долго искал шаровые которые крепяться с сверху. Номер не совпадал т.к сказали что их отдельно не выпускают больше. Но кто ищет тот всегда найдет и вот результат!!! Нашел в Москве в остатках 2штуки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 28 Ноября 2009 Опубликовано 28 Ноября 2009 Я тоже долго искал шаровые которые крепяться с сверху. Номер не совпадал т.к сказали что их отдельно не выпускают больше. Но кто ищет тот всегда найдет и вот результат!!! Нашел в Москве в остатках 2штуки. Я стесняюсь спросить,а чего их искать вот они http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=7E103CAD http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=E5E0483C http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=32102808 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey174 Опубликовано 28 Ноября 2009 Опубликовано 28 Ноября 2009 Я стесняюсь спросить,а чего их искать вот они http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=7E103CAD http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=E5E0483C http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=32102808 А я тебе отвечу без стеснения , в еxiste я и заказывал .Но два раза приходили шаровые нового образца, такая же история повторилась и в другом магазине. И картинка та и код тот, а шаровые не те!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 28 Ноября 2009 Опубликовано 28 Ноября 2009 А я тебе отвечу без стеснения , в еxiste я и заказывал .Но два раза приходили шаровые нового образца, такая же история повторилась и в другом магазине. И картинка та и код тот, а шаровые не те!!! Это чего-то они промахнулись,я года полтора брал Optimal (кстати не понравились - пыльники превратились в труху и опора застучала, в отличие от родных которые простояли лет семь), а на тех выходных взял Delphi без проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey174 Опубликовано 28 Ноября 2009 Опубликовано 28 Ноября 2009 Значит у нас рукожопы!!! А может так не навязчиво хотели подтолкнуть к покупке рычагов в сборе???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 28 Ноября 2009 Опубликовано 28 Ноября 2009 Тогда бы тебе пришлось менять и стабилизатор поперечной устойчивости, они разные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Герасимов Опубликовано 1 Декабря 2009 Опубликовано 1 Декабря 2009 Тогда бы тебе пришлось менять и стабилизатор поперечной устойчивости, они разные. Всем Доброй ночи... Уважаемый, если Вы хотите найти шаровую опору на рычаг, киньте мне данные по Вашей машине, я найду Вашу шаровую, и Вы сами решите покупать Вам рычаг или лишь опору. Лично я привык обходиться малой кровью и никогда не пользовался услугами мастеров, за ними переделывать приходится - получаецца себе дороже. И вообще Люди-Реноводы если кому нужна программка для наших любимых, - милости прошу, буду рад помочь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ledohod1 Опубликовано 10 Июня 2011 Опубликовано 10 Июня 2011 Хотел поблагодарить всех за полученную здесь информацию. Вчера вечером заменил две шаровых опоры у себя во дворе , заняло 3 часа по времени. Сначала приобрел 4 ключа на 16 и 18 (2 головки и два накидных - 300 р) Для откручивания двух старых болтов пришлось воспользоваться рычагом из метрового куска трубы 25х25. Из посадочного места старая опора сразу не выскакивала пока не забил в прорезь в кулаке отвертку . Болт суппорта - откручивал (чтоб вытащить третий болт) Хотел уточнить, что третий болт крепления шаровой (который в кулаке) нужно после отворачивания с него гайки - выбивать а не откручивать. При установке новых опор проблем не возникло никаких, установил опору, затем болт хвостовика , затем болт суппорта, затем болт ближний к кулаку , при этом с помощью рычага-трубы слегка надавил на рычаг для сближения с шаровой, затем болт дальний от кулака. ps -одну пластиковую прокладку между резиновым пыльником шаровой и кулаком - разломал.Чем ее можно заменить и есть ли они в продаже? -болт суппорта стоял на каком-то герметике - кто подскажет как называется и где продается? Всем спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
angel Опубликовано 10 Июня 2011 Опубликовано 10 Июня 2011 Хотел поблагодарить всех за полученную здесь информацию. Вчера вечером заменил две шаровых опоры у себя во дворе , заняло 3 часа по времени. Сначала приобрел 4 ключа на 16 и 18 (2 головки и два накидных - 300 р) Для откручивания двух старых болтов пришлось воспользоваться рычагом из метрового куска трубы 25х25. Из посадочного места старая опора сразу не выскакивала пока не забил в прорезь в кулаке отвертку . Болт суппорта - откручивал (чтоб вытащить третий болт) Хотел уточнить, что третий болт крепления шаровой (который в кулаке) нужно после отворачивания с него гайки - выбивать а не откручивать. При установке новых опор проблем не возникло никаких, установил опору, затем болт хвостовика , затем болт суппорта, затем болт ближний к кулаку , при этом с помощью рычага-трубы слегка надавил на рычаг для сближения с шаровой, затем болт дальний от кулака. ps -одну пластиковую прокладку между резиновым пыльником шаровой и кулаком - разломал.Чем ее можно заменить и есть ли они в продаже? -болт суппорта стоял на каком-то герметике - кто подскажет как называется и где продается? Всем спасибо! себе ставил такую Опора шаровая Sasic 4005277 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ledohod1 Опубликовано 10 Июня 2011 Опубликовано 10 Июня 2011 Название шаровых не запомнил, покупал на Маршале - 2 шт х по 450 р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 10 Июня 2011 Опубликовано 10 Июня 2011 1 пластиковую накладку тоже сломал, год езжу пока нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
knik Опубликовано 10 Июня 2011 Опубликовано 10 Июня 2011 (изменено) Delphi TC742 Опора шаровая - эта та что для чугунного рычага (ставился на авто выпуска до 10/1997). Меняю раз в год-полтора - как фильтр масляный поменять (Даже в запасе всегда куплены), все зависит от дорожных условиях и стиля езды. Сайлентблок за 3 года менял раз. Замена их тоже не трудное дело, главное трубу для выпрессовки сделать, и менять в рычеге по очереди выдерживая точное расстояние между ними. Короче, для наездников - в автосервис и замена рычага в сборе, а если руки из нужного места растут - можно самим поменять все. В общем то мне этим пепетелац 97года выпуска и нравится. Кстати, ощущение чугунный рычаг вечный, в отличие от штампованного г...на, который в фазе 2 и последующих. Поэтому производитель и рекомендует менять все в месте, т.к. не только резиновые части изнашиваются, но и рычаг тоже. Изменено 10 Июня 2011 пользователем knik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВлаВас Опубликовано 16 Июня 2011 Опубликовано 16 Июня 2011 Вчера поменял шаровую. Как родная встала Sasic 4005273. Сценик 1 ф. 2, 2л. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
38 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.