4erepadla

нужна помощ логан фаза 1 не завести

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 posts in this topic

Recommended Posts

Posted (edited)

день добрый проблемка такая... машина завелась прогрелась и заглохла.. и больше не заводится пока не постоит часа 2

потом опять заводится расходует бензин что насос впрыснул и опять глохнит и не заводится

какие пляски с бубном  были

отсоеденяли разьем от джот-не заводится но слегка схватывает в самом начале

поменян бензофильтр под баком

разобран  бензомодуль-грязи нет

снимали шланчег адсорбента от двигателя не заводится

предахраны целы

бензина пол бака

клипсу от рампы подающую бензин не отстегнуть страшно сломать

по переднему колесу стучали ногой

не завелось

помогите пожалуйста

Edited by 4erepadla
дополнении и изменения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа,так не правильно,надо было стучать по заднему колесу! 

Кто вам подсказал разбирать бензо-модуль? У вас скорей всего холостые обороты прячутся в заднем правом колесе. 

Проверьте РХХ. Информации в интернете мегатонны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 4erepadla сказал:

вынимали датчик джот

Поменяйте его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может насос чуток качнёт, и его клинит.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

с утра пришол к машине ключ в положение зажигания насос загудел машина завелась с пол оборота посидел слегка плавно дал газку работае... примерно через минуту заглохла и не завести опять

переодически на начале завода похватывает но не заводится

что пытался сделать: (ДПКВ Рено Логан. Проверяем второй признак – не качает бензонасос во время работы стартера. Для этого подсоединяем контрольную лампу на 12В к контактной паре штекера топливного насоса, указанной на рисунке. При неисправном датчике положения коленвала лампочка будет гореть во время подкачки топлива в режиме «зажигание» и гаснуть при работе стартерным механизмомом)

что получили; в режиме зажигания лампочка зажглась на  секунды 3 и потухла, при включение стартера лампочка горела(ребят если честно мне это не о чем не говорит должна ли она не гореть в режиме зажигания если датчик исправен или нет)

был отсоеденен клемник(папа) от датчика джот(вентилятор работал при отключенной клеме).при заводе стартером также слегка схватывал но не завелся

на свечи не грешу так как в самом начале она завелась без проблем и заводится когда постоит

поменял местами все релюхи 

Edited by 4erepadla

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, 4erepadla сказал:

что пытался сделать

Повторяю.

 

17 часов назад, Фёдорыч сказал:

Поменяйте его.

Замените датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ или по Вашей "классификации" ДЖОТ). По симптомам очень похоже на его неисправность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а искра при запуске есть, после того, как прогрелась, и заглохла? 

открути катушку зажигания, если с обратной стороны трещины, то под замену... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Фёдорыч сказал:

Повторяю.

 

Замените датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ или по Вашей "классификации" ДЖОТ). По симптомам очень похоже на его неисправность.

датчик заменил все осталось по прежнему

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверь катушку, проверь как работает насос.... может клинит чуть поработав,и не качает,пока не остынет... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 4erepadla сказал:

датчик заменил все осталось по прежнему

Когда двигатель работает поднесите ладонь к выхлопной трубе. Чувствуется пульсация выхлопных газов? Если пульсации нет и  выхлоп похож на ровный "выдох", то, вероятно, оплавились соты нейтрализатора. Подозрение на нейтрализатор подтверждается отсоединением приёмной трубы от выпускного коллектора и запуском двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Фёдорыч сказал:

Когда двигатель работает поднесите ладонь к выхлопной трубе. Чувствуется пульсация выхлопных газов? Если пульсации нет и  выхлоп похож на ровный "выдох", то, вероятно, оплавились соты нейтрализатора. Подозрение на нейтрализатор подтверждается отсоединением приёмной трубы от выпускного коллектора и запуском двигателя.

от этого глохнуть не будет, и обычно, когда катализатор сдыхает, загорается чек! и будет ошибка в эбу... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, demivale сказал:

от этого глохнуть не будет,

Ошибаетесь.

 

2 минуты назад, demivale сказал:

когда катализатор сдыхает, загорается чек! и будет ошибка в эбу... 

Очень интересно) И как ЭБУ определяет неисправность нейтрализатора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Только что, Фёдорыч сказал:

Ошибаетесь.

 

Очень интересно) И как ЭБУ определяет неисправность нейтрализатора?

по 2й лямбде... кислородный датчик после катализатора... 

Edited by demivale

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, demivale сказал:

по 2й лямбде...

Не в даваясь в описание подробностей, она начинает работать только на ходу, на прогретом двигателе. А на Евро-2 нижней лямбды вообще нет. А Логаны Евро-2 есть. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Только что, Фёдорыч сказал:

Не в даваясь в описание подробностей, она начинает работать только на ходу, на прогретом двигателе. А на Евро-2 нижней лямбды вообще нет. А Логаны Евро-2 есть. :)

ну это у него спрашивать надо...есть 2я лямбда, или нет,.. а работать она начинает после прогрева самой лямбды, на работающем двигателе, и эбу начинает корректировать состав смеси... 

а если кат оплавился, или рассыпался, так, что газы не проходят, то и заводится не будет, или тяги не будет, а если выхлоп проходит, то она будет работать, и не будет глохнуть при прогреве....  

а подобное часто бывает, когда мотор насоса сдыхает,его подклинивает...  или катушка при прогреве прошивает, или КЗ витки появляются, а если трещины с обратной стороны есть,  то это уже однозначно сдыхает,.. особенно в сырую погоду даёт себя знать... 

Edited by demivale

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, demivale сказал:

а если кат оплавился, или рассыпался, так, что газы не проходят, то и заводится не будет

Заводиться будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Фёдорыч сказал:

Заводиться будет.

чего мы спорим,... если заводится, то глохнуть не должна, тяги не будет,... останемся при своих мнениях,... пусть чел разбирается, это главное,.. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы посоветовал подключить клип, и смотреть что он выдаст, какую ошибку, когда авто заглохнет.. 

при этом можно просмотреть и реальные показания дтож, и др. датчиков... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, demivale сказал:

я бы посоветовал подключить клип

По первому посту видно невооружённым глазом, что Клипа нет и не предвидится. Я потому даже и не заикался насчёт диагностики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Фёдорыч сказал:

По первому посту видно невооружённым глазом, что Клипа нет и не предвидится. Я потому даже и не заикался насчёт диагностики.

 

3 часа назад, Фёдорыч сказал:

 

язык до Киева доведёт, или до гаражей, где практически всегда можно найти кулибина с клипом... 

Edited by demivale

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.04.2019 в 17:06, demivale сказал:

проверь катушку, проверь как работает насос.... может клинит чуть поработав,и не качает,пока не остынет... 

 катушку проверил снеял нет ни трещин не сколов поставил на место 

искра есть хорошая

почистил свечи

отсоеденил обратный шланг от насоса качнул стартером в бутылку -качает(не знаю с какой силой должен качать но вроде нормально)

после этого попробывал завести схватила поработала сек 30 и заглохла

выкрутил свечу левую проверил искру -есть искра(по идеи если выкрутить свечу и стартануть то бензин с камеры должен хотяб свое наличие проявить но чето не видно было

разьем от рампы поступающего бенза так и не смог снять( вопрос есть ли какойнибудь обратный клапан или чтото подобное на бензомагистрали???)

 

задам этот вопрос тутже-ребят что за клип где он находится и как выглядит может он и есть я не вкурррсе ребята)

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, 4erepadla сказал:

 катушку проверил снеял нет ни трещин не сколов поставил на место 

искра есть хорошая

почистил свечи

отсоеденил обратный шланг от насоса качнул стартером в бутылку -качает(не знаю с какой силой должен качать но вроде нормально)

после этого попробывал завести схватила поработала сек 30 и заглохла

выкрутил свечу левую проверил искру -есть искра(по идеи если выкрутить свечу и стартануть то бензин с камеры должен хотяб свое наличие проявить но чето не видно было

разьем от рампы поступающего бенза так и не смог снять( вопрос есть ли какойнибудь обратный клапан или чтото подобное на бензомагистрали???)

 

задам этот вопрос тутже-ребят что за клип где он находится и как выглядит может он и есть я не вкурррсе ребята)

клип, это диагностический прибор... на сервисах, или у умельцев в гаражах может можно найти... чтобы они сделали диагностику... 

если без обратки в бак/под правой фарой стоит абсорбер, и с него трубка идёт на движку, и вторая с него на бак/то клапан давления обратный, на 3,4 бар стоит в насосе/, если с обраткой, то в торце рампы стоит обратный клапан, и от него трубка обратно в бак,.. 

с рампы трубка на быстроразъёме, с защелками сбоку бобышки... давление на ней можно проверить приблизительно, если снять, и зажать дырку пальцем, крутануть стартером, и должно сильно брызнуть... или смотреть производительность, воткнув в бутылку... не помню точно, может Фёдорыч подскажет.. примерно пол литра за 20сек...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

с клипом понял он по идеи в бордочке должен быть  как инете пишут

насос с обраткой(две трубки с зеленой и красным быстросьемом)

адсорбер тоже есть видел его на движку приходит поб возд фильтром с право в низу

в торце с лево на рампе приход зеленого быстросьема от днища приходит его не снять(обратный клапан с лево или право на рампе??)

по бензу гдето грамм 100 сек за 10 набрал... больше не крутил(70-100 грм)

такое ощущение что фарсукам или нафходе чтото мешает

Edited by 4erepadla

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 4erepadla сказал:

с клипом понял он по идеи в бордочке должен быть  как инете пишут

В бардачке диагностический разъём, к которому подключается кабель диагностического сканера (для диагностики Рено сканер называется Клип (полное название Renault Can Clip)).

 

4 минуты назад, 4erepadla сказал:

в торце с право на рампе приход зеленого быстросьема от днища приходит его не снять

Снимается. Если туго сидит, ВД-шкой побрызгайте на него перед снятием. И можно ещё не пытаться стянуть его за раз, а подвигать вниз-вверх несколько раз.

 

6 минут назад, 4erepadla сказал:

по бензу гдето грамм 100 сек за 10 набрал... больше не крутил(70-100 грм)

Минимальная производительность бензонасоса 90 литров/1 час, то есть 1,5 л/минуту.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
15 часов назад, 4erepadla сказал:

с клипом понял он по идеи в бордочке должен быть  как инете пишут

насос с обраткой(две трубки с зеленой и красным быстросьемом)

адсорбер тоже есть видел его на движку приходит поб возд фильтром с право в низу

в торце с лево на рампе приход зеленого быстросьема от днища приходит его не снять(обратный клапан с лево или право на рампе??)

по бензу гдето грамм 100 сек за 10 набрал... больше не крутил(70-100 грм)

такое ощущение что фарсукам или нафходе чтото мешает

если стоит абсорбер, то без обратки, и клапан в насосе.... 

с бака вторая трубка идёт на абсорбер=отсос газов=а с абсорбера трубка под воздухан,, 

исходя из ответа Фёдорыча, за 10 сек, насос должен качнуть около 250мл.

Edited by demivale

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

насос вот такого плана вернее трубки и клема и адсорбер тоже есть

756s.jpg

Edited by 4erepadla

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.04.2019 в 22:29, demivale сказал:

если без обратки в бак/под правой фарой стоит абсорбер, и с него трубка идёт на движку, и вторая с него на бак/то клапан давления обратный, на 3,4 бар стоит в насосе/, если с обраткой, то в торце рампы стоит обратный клапан, и от него трубка обратно в бак,.. 

11 часов назад, demivale сказал:

если стоит абсорбер, то без обратки, и клапан в насосе.... 

с бака вторая трубка идёт на абсорбер=отсос газов=а с абсорбера трубка под воздухан,, 

Это всё совсем не так, как Вы описываете. Не путайте человека. Сейчас времени нет рассказывать, как оно на самом деле.

 

4 часа назад, 4erepadla сказал:

насос вот такого плана вернее трубки и клема и адсорбер тоже есть 

756s.jpg

Забудьте всё, что я выделил из постов demivale. И вообще, сейчас Вам эта информация ни к чему. К решению проблемы она не ведёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Фёдорыч сказал:

Это всё совсем не так, как Вы описываете. Не путайте человека. Сейчас времени нет рассказывать, как оно на самом деле.

 

Забудьте всё, что я выделил из постов demivale. И вообще, сейчас Вам эта информация ни к чему. К решению проблемы она не ведёт.

хотел бы услышать, что именно не так... можно в личку, чтобы меньше флуда было.... 

я разъяснил что у него без обратки, т. к. он в ответах написал что у него с обраткой, и спросил где клапан на рампе, т. к. 2 трубки на насосе,....  и абсорбер есть... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, demivale сказал:

хотел бы услышать, что именно не так...

Обязательно! Но позже. Вечером, может, найду время. В течение дня буду очень занят.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблему решил 

заменили датчик обсолютного давления все завелось и заработало

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 4erepadla сказал:

проблему решил 

заменили датчик обсолютного давления все завелось и заработало

Диагностику сделали? Или "методом тыка" добрались до него?

Вообще, крайне редкая неисправность. Я на своём профессиональном веку ни разу не встречал отказа этого датчика на Логане.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Фёдорыч сказал:

Диагностику сделали? Или "методом тыка" добрались до него?

Вообще, крайне редкая неисправность. Я на своём профессиональном веку ни разу не встречал отказа этого датчика на Логане.

 

оттащил на диагностику показало  на этот датчик все остальное в исправном состоянии

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На основании, в том числе, этого датчика готовится смесь. У ваза дмрв. Но без дмрв можно завести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Аббат Букмон сказал:

На основании, в том числе, этого датчика готовится смесь. У ваза дмрв. Но без дмрв можно завести.

а здесь ДАД, он же МАП сенсор.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.