Sign in to follow this  
pssl1978

Вопросы по рено канго 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 posts in this topic

Recommended Posts

Приветствую всех пользователей и владельцев рено и данного форума.

Приобрел 3 недели назад  в Ярославле сей  замечательный автомобиль (Канго 2 белый, 2014 , бензин , 100 лс, пробег 71000), пересев  с ситроена с3 пикассо. тк временно нахожусь в Европе, на замену "под уставшего" С3 был всего один месяц отпуска в России, авто не ликвидный, остается только трейдин.

 Коротко, немного сравнения. По удобству, цене на вторичке, расходу, с3 на голову выше, со всеми плюшками, робот,  круиз, климат, и тд. расход город без пробок 5,5 -6л, трасса 5,2-6,5 при 100-120 км ч. Но по подвеске, комфорту на дальняк, вместимости,  канго вне конкуренции.

В процессе поиска успел  посмотреть еще на 3 канго с пробегом от 120 до 180 т.км все ржавые с замученным салоном и стертым рулем.  Купленный мной канго, хоть и с самой простой комплектацией,  подкупил не сильно заезженным, почти свежим салоном и приличной баранкой. По отчету ТО у официалов в 2017 году на 60000 км, в принципе конечно скрутили но немого.

Сразу загнал  на  ТО, хотел заменить ремень, при осмотре старый был как новый, решили оставить как есть, но по меткам было выставлен неправильно, чего и исправили.

Залил новую прошивку и удалил катализатор в Мурманске, не знаю радоваться  или нет, тк стал шумнее и намного "тупее", сам просил чтоб расходу поменьше было. Перегнал в европу с заездом на польское море.

О грустном.

1) У всех Канго что я смотрел не ровно ,как на волнах, работает двигатель на холостых оборотах, в попытке исправить свой, заменил катушки и свечи, не вылечил. Может кто чего подскажет?

2) при движении на любой передаче появляется шум "дизель или вертолет просыпается " на 3 передаче на 50 км/ч, на 4  за 70, на 5 при 90 и очень отчетливо при 110 км/ч. может кто сталкивался?

3) Скорее всего при очень долгом перегоне, (возможно сильной нагрузку на коробку) появляется потряхивание при переключении передач, 2-3 сильных толчка. например на первой уже тронулся, отпускаешь не торопясь сцепление и на самом выходе получаешь толчки, можно просто на 3-ей передаче выжать сцепление и медленно отпустить, будут рывки. кто лечил и как?

4) За двигателем перетерлась трубка кондиционера, оригинал стоит 9-10 т. руб. совместимых менеджеры в автомагазинах ,говорят нет. Хотя сам смотрел, Екзист по схеме чтото подобное предлагает и за 5, я не специалист , вообщем предлагают заварить за 2-3 тр. может кто паял, варил?

5) магнитола, а именно ее отсутствие, торчат 2 провода, нужен ли переходник? и какие  колонки можно вставить в двери?

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчёт шума - при добавлении газа шум усиливается? если он появляется только при определённой скорости и оборотах то это коробка( подшипники в ней). дёргание скорее всего от сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Дизелит"  только при ускорении, конечно усиливается, если двигаться накатом на передаче, то шума нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже на коробку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this