Scenic2000

Троит.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

51 posts in this topic

Recommended Posts

Взял по случаю сценик 1.6, 2000г.. Сразу заметил что при нажатии на газ- провал, троение чихает  и после того как кое как набрал обороты- как пинок- побежала. Но далее при нажатии на газ-дергает. Давление в рампе-4 при повороте ключа и 3.8 при работе движка. Модуля поменял, метки зажигания в порядке. Компрессия в районе 13. Форсунки снял- чистые. Проверял на стенде-Ок. Масло не ест. Китайский обд не показал ошибок. Хотя не верю ему. Заводится с полпинка. Холодная горячяя. На холостых тоже троит.  Датчик температуры двигателя поменял.  Куда смотреть? Завтра выходные электрика не найду. Но хочется самому разобраться, впервые такие непонятки.  Ранее были ваз 10 и 21713, фальц на самоваре . все сам разбирался. А тут не могу понять.

 

Зы. Фильтра менял. Насос бензиновый и сетку чистил.

Edited by Scenic2000

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Scenic2000 сказал:

Куда смотреть?

катушки поздергивай по очереди

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, nbv2002 сказал:

катушки поздергивай по очереди

Да я их поменял. А сдергиваю - двиг сначала троит жестко затем обороты повышаются .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще болезнь на этих двигателях - датчик положения коленвала 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, nbv2002 сказал:

Еще болезнь на этих двигателях - датчик положения коленвала 

Понял. На вазе вообще на заводится если датчик глючит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Scenic2000 сказал:

Понял. На вазе вообще на заводится если датчик глючит. 

Здесь разные симптомы бывают, бывает что и не заводится.

В моем случае помогло- почистил контакт ВДшкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно попробую. Вот троит при разгоне - типа когда на холодную едешь. Отсюда я и про температурный подумал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.

Edited by zahar100

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, zahar100 сказал:

всё проверено, осталось форсунки проверить. на датчик коленвала вааще не похоже.

Проверял их. На стенде . все хорошо. То есть топливную систему я исключаю. Катушки-я из модуль называю- поменял все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на горячую тоже троит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, zahar100 сказал:

на горячую тоже троит?

Да. Троит постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробовали на заведённом двигателе приподнимать поочерёдно катушки зажигания? искра щёлкает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, zahar100 сказал:

пробовали на заведённом двигателе приподнимать поочерёдно катушки зажигания? искра щёлкает?

Нет. Не буду. Можно мозги спалить. Троит не то что не пашет цилиндр. А нестабильно. С пропусками. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

как же вы узнаете может на какую нибудь катушку сигнал не поступает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, zahar100 сказал:

как же вы узнаете может на какую нибудь катушку сигнал не поступает.

Так троит ). По системе топлива все проверил. И выхлоп бензином пахнет. Сорян. Не так прочел. Больно уж рискованно на искру проверять. А вообще какие датчики есть у сценика ,отличные от ддругих машин. Сколько лябда ? Датчик хх и Заслонки я нашел. Я к тому что между выхлопной и выхлопного коллектора у меня пропускает. Кольцо наверное прогорело. 

Edited by Scenic2000

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так всегда проверял - катушки можно спалить может быть но для этого их надо сильно приподнимать а вот компьютер не думаю .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, zahar100 сказал:

я так всегда проверял - катушки можно спалить может быть но для этого их надо сильно приподнимать а вот компьютер не думаю .

О катушках. Где то есть мануал по проверке их. Мультиметр есть. Не подскажите ссылкой? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

может вообще где то провод перебит или перетёрся например на форсунку и на стенде она работает а на машине нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вот. Тоже подумал. Машинка старенькая. Вполне возможно. Типа пробивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем катушки проверять если они все менянные с ваших слов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, zahar100 сказал:

зачем катушки проверять если они все менянные с ваших слов

Старые катушки проверил бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для проверки катушек нужен пробойник

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, zahar100 сказал:

для проверки катушек нужен пробойник

Ссылки нет?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

существует несколько технот по этой модели где троение устраняется перепрограмированием эбу впрыска, но во всех случаях условием является наличие каких либо ошибок по клипу. попробуйте сьездить на клип может быть? ( это фирменный диагностический сканер)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, zahar100 сказал:

существует несколько технот по этой модели где троение устраняется перепрограмированием эбу впрыска, но во всех случаях условием является наличие каких либо ошибок по клипу. попробуйте сьездить на клип может быть? ( это фирменный диагностический сканер)

Клип это диагностика? Да тоже думаю что надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох ты.  Попробую найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробник -прозрачный диэлектрик ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это фирменный пробойник он должен быть у оффициалоф. можно изготовить пробойник самостоятельно - на ютубе есть такие видео.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял. Интересная приблуда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикольно, только если сделать большой зазор можно катушку спалить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это понятно.  Дальность пробоя должна быть везде одинаковая ? Хоть пойму на каком целиндре проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тут ещё от катушки зависит, например Beru выдерживают большой промежуток, а сайжем перегорают. я вам ссылку дал там тоже посмотрите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

Edited by Scenic2000

Share this post


Link to post
Share on other sites

раскажете потом как ремонт продвигается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.09.2019 в 17:12, Scenic2000 сказал:

Взял по случаю сценик 1.6, 2000г.. Сразу заметил что при нажатии на газ- провал, троение чихает  и после того как кое как набрал обороты- как пинок- побежала. Но далее при нажатии на газ-дергает. Давление в рампе-4 при повороте ключа и 3.8 при работе движка. Модуля поменял, метки зажигания в порядке. Компрессия в районе 13. Форсунки снял- чистые. Проверял на стенде-Ок. Масло не ест. Китайский обд не показал ошибок. Хотя не верю ему. Заводится с полпинка. Холодная горячяя. На холостых тоже троит.  Датчик температуры двигателя поменял.  Куда смотреть? Завтра выходные электрика не найду. Но хочется самому разобраться, впервые такие непонятки.  Ранее были ваз 10 и 21713, фальц на самоваре . все сам разбирался. А тут не могу понять.

 

Зы. Фильтра менял. Насос бензиновый и сетку чистил.

Немного добавлю со своей стороны, что бы не влезать глубоко в дебри. Провал бывает ещё из-за этих колечек уплотнения, они пропускают воздух. При нажатии газа провал, дальше при наборе держат. Это ещё при условии, что обороты могут слегка плавать на холостых. На трассе решал вопрос так - снимал дроссель, снимал колечки, подматывал нарезанными полосками изоленту, ставил колечки обратно. При сборке ноль пропуска воздуха, машина реагирует адекватно. Идеально - новые резиновые уплотнения.

d1ef85b46de4.jpg

df4b541f62cc.jpg

 

Если на холостых троение, значит вв-катушка врёт. Решается путём замены каждой по очереди. При условии, что свечи новые, это проще, чем делать индикаторы...

9aa046cbabba.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжу. Спасибо за ответы во первых. Ну и далее. Проверил катушки- все хорошо. Проверил старые- 2 выкинул.  Далее подумал и поменял дпдз. Сейчас троит меньше. Ага). Зато при нажатии в тапку - провал, чихание и так раза три чихнет- и бах как кто то пинка дал. Побежала. Чихает и провалы получились. Колечки в дз поменял во первых. Форум курил там нашел подсказку. Хотя мои идеальные.. И дз чистая.видать старый хозяин тоже искал решения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

раз чихает-то возможно угол зажигания пляшет (при нажатии сильно опережает)-потом набрал немного обороты-и резко потянул(когда уже угол опережение зажегания подошол  ).  тоесть -предположение что плавает опережение зажигания.  поидее это может быть датчик детонацыии (стоитли ли он вообще ? и прозванивается ?). датчик разряжение в впускном колекторе поидее может влиять на угол опережения.  возможно сам колектор или неплотно на голове прикручен (сосёт через прокладки) или трещина(изза чего  может датчик разряжения брехать).

это предмоложение лично -но раз свечи,давление,датчик коленвала,катушки.и прочее проверили-то искать почему при нажатии сильно угол зажегания меняется.да и на холостых с ранним зажиганием он жостко будет работать,его колбасить будет а газку даш-провал-  вроде такие симптомы.

Edited by vladimersv

Share this post


Link to post
Share on other sites

На коллекторе выпускном - датчик болтается. Я так и не принял причины- разберусь. Датчик детонации -не знаю. Буду смотреть. Коллектор не подсасывает.  Дымогенератором дымели. Спасибо за совет. Кажись это и есть причины). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот и нет). посмотрел датчик детонации-(ДТ), в утюбе нашел ролик, подключаешь его к мультиметру, постучать и типа напряжение скачет. Старый проверил-нет результата. Купил новый-так же нет результата. Чет я не понял как он раотает. Новый поставил-так же тупит и чихает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на впускном (пластиковом пауке)стоят датчик абсолютного давления(датчик разряжения)- как в инете вот пишут- https://topmekhanik.ru/datchiki-dvigatelya-reno-k4m-1-6-16v/      если датчик завис-то заводится плохо ,при реском ускорении-захлёбывается.  

Edited by vladimersv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал на диагностику. Точнее звонил туда сюда- отмазы такие- ооооо такие проблемы не решаем. Нашел таки одного, типа деньги берет только после решения проблемы. Заехал- подключил сканер- все Ок. Я ему говорю сядь Приедь. Он туда сюда туда и тут оба. Затыки. Вак или ваг ,я не рассоышал.  В общем ваг на отключается и отрубает лямбду. Вот смотри- лямда работает- погазовал -вот смотри лямда отключилась. Подогнулаконтакты на абсорбере , пшыкнул. Работает ровно двига. Дал я ему денег- а он на рыбалку собирался, кенты уже стоят рядом. В общем я уехал. 5 минут и снова тыр пыр ). С утра у нему загоню.  В общем сбросил ошибку- работает немного. Но потом снова троит. Диагност говорит что он такие машины уже чинил. Изучил )). Основная трабла - окисел. Двигатель хороший но исполнение контактов- кака.  Ну посмотрим. 

 

В общем надежда есть. Завтра будет завтра. 

 

Зы. Я датчик АД пшыкнул раствором диагноста. Не лечит. Скажет менять- поменяю. Чел внушает доверия. Хотя я и так все поменял почти)). Запчастей датчиков итп собралось.

Пишу с мобилы. Прошу понять на тупые ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следующая серия. 

 

Заехал я к Славе. Диагностика. Лямда на месте. Датчик ад- на месте. Говорит- что то заставляет периодически подкидывать топлива. Что не пойму. Компрессию , свечи,датчики свои поставил. Ну не поиму. Час возился. Денег не брал. Перед прощанием и закрытием капота увидел- фишка на датчик гура.  Это тут зачем? Снял типа он тоже в показания гадит. Ну я и поехал. Поехал. Без чихания и троения. Неужели? Проехал мало. 5 км примерно. Но нормально. Позже отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

врядли датчик гура влияет (если ток проводка прикорачивает по нему)-он при повышении давления в системе-повышает обороты двигателем холостого хода немного (до 800-900 )его можно вообще отсоеденить.   но он поидее недолжен влиять на обогащение смеси или зажигания .

Edited by vladimersv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот сейчас я по работе еще проехал. То есть с холодного. Нормально. Хотя еще не вечер. Пару дней погоняю. Потом пойму.

5 минут назад, vladimersv сказал:

врядли датчик гура влияет (если ток проводка прикорачивает по нему)-он при повышении давления в системе-повышает обороты двигателем холостого хода немного (до 800-900 )его можно вообще отсоеденить.   но он поидее недолжен влиять на обогащение смеси или зажигания .

Отсоеденил. Кстати гур то тоже мозг парил. То работал то нет. Сейчас работает без отключения. Хотелось бы чтоб проблемы была в датчике гура..))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати. Диагност сделал вывод. Эбу- пришитая. Какие то маски ошибок не вижу итп. Есть ли тут о прошивках что либо? Почитать хочу. Понять что у меня стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно старый хозяин тоже боролся с троением/дёрганьем -вот и прошили мозги.(вот тольколь родная там прошивка или нет х.з .  вариацый моделей сени куча и прошивок похоже тоже куча вариацый.

(у меня к примеру 1 лямба а сканер показует наличие 2х  . тоесть поидее 2я програмно получается прошита. была идея прошить -но чёто побаиваюсь что хуже будет и придётся потом подбирать прошивки.  у меня при движении накатом обороты падают сразу на холостые в 500-600  а у некоторых держет около 1000-1100 до момента остановки . поначалу напрягало.  переключаешся и обороты тутже упали. получался толчёк неприятный. а щас привык/приспособился.   из за этого и хотел прошить.   вот только надо знать какую именно прошивку заливать а это проблемно.  )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.