Пример HTML-страницы
RGM

Горит предохранитель 25А (Старт-стоп)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

62 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, anlyk сказал:

при включении запитываются обе обмотки втягивающего  удерживающая сразу на массу посажена а  втягивающая через якорь стартера  на массу,

kiss_46kb.1598622507.jpg

когда втягивающее сработало  замыкаются контакты на стартер чем шунтируют втягивающую обмотку у нее получается с обоих концов +
kiss_50kb.1598623010.jpg
при отключении как идет я уже писал 

Мы с Вами говорим об одном и том же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

Картинка правильная, но надписи на картинке неверные. Правильные картинки в тырнете находил не раз. Их много. Первый свой стартер ремонтировал году этак в 85-м прошлого столетия, но в нем был ещё один контакт - на катушку зажигания мимо вариатора.

Кстати, при пропадании напряжения на верхней катушке происходит отрыв шайбы от пятаков и пропадание напряжения ра моторе стартера. Доли секунды хватает для выключения стартера и возврата электромагнита в исходное положение.

 

6 минут назад, mergen сказал:

Мы с Вами говорим об одном и том же.

картинка верная  если нет обоснуй)))

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anlyk сказал:

 

картинка верная  если нет обоснуй)))

Мартышка к старости...

В общем руки короткие. На экране мобилы мелкий шрифт плохо вижу. Смутили стрелки прохождения тока.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.08.2020 в 14:47, RGM сказал:

Спасибо всем за участие в теме. На выходных буди применять советы в деле.По результату отпишусь.

И чем дело закончилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.09.2020 в 11:09, anlyk сказал:

И чем дело закончилось?

Только добрался до нормального интернета. Значит так. Была ещё одна часть «балета». Приехав в деревню, наблюдаю картину. Отец подсобрать машину, все соединил. Эстакада от дома примерно метрах в 50 (у соседа). Варианта два или тянуть второй машиной до места или завести толкнув.  Толкнул, машина завелась, примерно 1 минуту машина нормально работала, а потом началось, машина начинает глохнуть. Вот почти заглохла, а нет подхват и опять попытка заглохнуть. Такое шоу было примерно 4 раза. В итоге машина заглохла и все в машине погасло. Думаю, все  приехали. Посидев подумав в спокойном режиме, мультиметр в руки ( нормальный ) начал мерить предохранители.  Как итог: в спокойном состоянии предохранитель (большой серый на плюсовой клемме) живой, а вот как на него приходит нагрузка от стартера, начинает вытворять чудеса.  Руки в ноги и к дилеру во Владимир. Купил. Как оказалось последний. Заменил. И все нормально работает. Провода остались все старые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, RGM сказал:

Только добрался до нормального интернета. Значит так. Была ещё одна часть «балета». Приехав в деревню, наблюдаю картину. Отец подсобрать машину, все соединил. Эстакада от дома примерно метрах в 50 (у соседа). Варианта два или тянуть второй машиной до места или завести толкнув.  Толкнул, машина завелась, примерно 1 минуту машина нормально работала, а потом началось, машина начинает глохнуть. Вот почти заглохла, а нет подхват и опять попытка заглохнуть. Такое шоу было примерно 4 раза. В итоге машина заглохла и все в машине погасло. Думаю, все  приехали. Посидев подумав в спокойном режиме, мультиметр в руки ( нормальный ) начал мерить предохранители.  Как итог: в спокойном состоянии предохранитель (большой серый на плюсовой клемме) живой, а вот как на него приходит нагрузка от стартера, начинает вытворять чудеса.  Руки в ноги и к дилеру во Владимир. Купил. Как оказалось последний. Заменил. И все нормально работает. Провода остались все старые.

чтото не клеится , не понятно из за чего горел 25а предохранитель(проблема не найдена, будет повтор) я так понял что заменили на 350а предохранитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно окислы. Почистил когда менял и вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, anlyk сказал:

чтото не клеится , не понятно из за чего горел 25а предохранитель(проблема не найдена, будет повтор) я так понял что заменили на 350а предохранитель

Электрика-тут 90% процентов бед от плохих контактов, а 10 % остальный факторы. 
 

15 часов назад, mergen сказал:

Возможно окислы. Почистил когда менял и вот.

Склоняюсь к этому варианту. Возможно,что за 16 лет где-то начал пропадать в цепи нормальный контакт, началось повышаться потребление тока или как вариант в цепи пошли резкие скачки напряжения. ( в определенных условиях).

Обратил внимание вот ещё на какой момент. Защитная пластина выпускного тракта, очень близко к силовому плюсу стартера. Со временем есть шанс,что защитная пластина может коснуться плюсовой клеммы, вибрации сделают своё дело в результате можно словить КЗ. Я, когда заворачивал гайку силового провода на втягивающем, постарался максимально клемму отвести от защитной пластины выходного тракта.  
И ещё момент. Возможно проблема была в шпильке на втягивающем, та шпилька куда приходит тонкий сигнальный плюс. Когда начали отворачивать гайку, после 2 оборотов гайки, шпилька провернулась в корпусе втягивающего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, RGM сказал:

Электрика-тут 90% процентов бед от плохих контактов, а 10 % остальный факторы. 
 

Склоняюсь к этому варианту. Возможно,что за 16 лет где-то начал пропадать в цепи нормальный контакт, началось повышаться потребление тока или как вариант в цепи пошли резкие скачки напряжения. ( в определенных условиях).

Обратил внимание вот ещё на какой момент. Защитная пластина выпускного тракта, очень близко к силовому плюсу стартера. Со временем есть шанс,что защитная пластина может коснуться плюсовой клеммы, вибрации сделают своё дело в результате можно словить КЗ. Я, когда заворачивал гайку силового провода на втягивающем, постарался максимально клемму отвести от защитной пластины выходного тракта.  
И ещё момент. Возможно проблема была в шпильке на втягивающем, та шпилька куда приходит тонкий сигнальный плюс. Когда начали отворачивать гайку, после 2 оборотов гайки, шпилька провернулась в корпусе втягивающего. 

вообще в электрике да и в электронике всего две неисправности , это:
1 )  присутствие контакта там где его не должно быть
2) отсутствие контакта там где он должен быть
остальные это производные
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Привет, в итоге нашёл в чем проблема?  У меня сейчас точно так же, незнаю что делать. Но причём замечал за пару дней до этого что грелся минусовой провод. Не успел исправить теперь такой прикол как у тебя был. Минус отвалился на коробке, уже прикрутил, но симптомы остались. Помоги

Изменено пользователем Dobby

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у себя обратил внимание когда снимал стартер что провод на втягивающее проходит поверх самого втягивающего. Это норм.НО!

Сверху на этом проводе лежит патрубок системы охлаждения и трет.

Рано или поздно оно должно всë таки протереть изоляцию провода до металла и тогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Dobby сказал:

Привет, в итоге нашёл в чем проблема?  У меня сейчас точно так же, незнаю что делать. Но причём замечал за пару дней до этого что грелся минусовой провод. Не успел исправить теперь такой прикол как у тебя был. Минус отвалился на коробке, уже прикрутил, но симптомы остались. Помоги

Если на прямую заводится то посмотри затянуты ли провода на стартере силовые

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация