Пример HTML-страницы
Серега_33

Помогите! Проблемы с работой двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! История длинная и не понятная!

Владею автомобилем почти 5 лет, но началось:

Осенью 19го года (температура около 0) начались проблемы с запуском авто на холодную (крутил по 20-30 сек и ничего). После нажатия в пол педали при запуске все замечательно. В другое время проблем не было. 

Летом 20го года нужно было часто ездить по трассе (300км в каждую сторону). Проезжая километров 200-250 начиналась дерготня, т.е. резкое не обусловленное падение оборотов в движении, при попытке добавить газа авто глох. Стоял пару минут и запускался только при махинациях как осенью, описанной выше. Далее это продолжалось и в городском режиме, но после пары часов простоя все было хорошо и домой ехал чаще всего без проблем (иногда один раз глох на ходу).

Через неделю еду тем же маршрутом в похожую погоду, все нормально!

Решил заменить РХХ, стал запускаться без нажатия на педаль, но раза со второго - третьего.

Сейчас, в начале зимы началась полная ж.па. При запуске на холодную, запускается, то с первого, то со второго раза. Холостые чуть больше 1000, но спустя 15-25 секунд работы несколько раз происходит провал до 600-500 оборотов, иногда глохнет. При езде по городу на прогретом двигателе началась такая же дерготня, как летом. Может заглохнуть на горячую, когда стоит у магазина или гаража.

Опять же плавающая беда, день все плохо, неделю - две все замечательно!

Пробег 260 т. км.

Что было сделано:

1. Замена РХХ

2. Замена бензонасоса и чистка сетки

3. УЗ чистка форсунок на стенде, все ровные

4. Замена свечей (старые проехали около 15 т. км. и выглядели почти как новые)

5. Проверка катушек (все рабочие)

6. Компрессия больше 12 очков во всех цилиндрах (от 12,1 до 12,4)

7. ГРМ менял в 17ом году (фазы в норме)

8. Показания и напряжение датчиков (РХХ, ДАД, температура впускаемого воздуха, ДПК, ДПДЗ) в норме, но видел их показания в момент сбоя

9. Коррекции по топливу в норме

10. Угол опережения зажигания в норме

11. Насторожило, что после остановки двигателя снимаю рампу и в ней нет давления, но после установки ее на место запуск происходит с первого раза. На таком же Сене с таким же двигателем бензин в рампе под давлением.

12. Никаких ошибок, чека, ошибок режиме диагностики нет, даже в момент сбоя

13. Расход и тяга не ухудшились.

14. Фары протирал, колеса подкачивал :)

Проблема крайне не стабильная. Живу в глубинке, далеко от возможных официалов с диагностикой. Поэтому показания датчиков смотрел через ELM 327 и программу Torque. Когда подключаю OBDII не разу не было проблем. 

Ездить постоянно с диагностикой не хочу, машину использую каждый день.

Понятия не имею куда ещё залезть!  

Если что-то упустил, пишите, уточню! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Серега_33 сказал:

11. Насторожило, что после остановки двигателя снимаю рампу и в ней нет давления, но после установки ее на место запуск происходит с первого раза. На таком же Сене с таким же двигателем бензин в рампе под давлением.

Может не держит регулятор давления топлива (он же клапан обратки), либо в самом насосе на выходном штуцере не работает обратный клапан. При работающем моторе давление топлива не проверяли? Топливный фильтр в Вашем списке работ не нашёл - тоже полезно иногда поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olegman сказал:

Топливный фильтр в Вашем списке работ не нашёл - тоже полезно иногда поменять.

Если найдёт его)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр менял тысяч 10 км назад.

На счет клапана обратки не смотрел. Сомневаюсь, что в нем проблема! Попробую замерить давление на днях!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление померял. Вкл зажигание: 3,5 очка. Выкл зажигание падает до 3, минут через 10 до 0,5. Есть идеи?

Изменено пользователем Серега_33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.12.2020 в 18:59, Серега_33 сказал:

падает до 3, минут через 10 до 0,5. 

Как вариант - топливные шланги. могут рассохнуться, на морозе и проявляется. ловит воздух.

Да и фильтра через 10 тык менять и надо.

Изменено пользователем Anatomm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.12.2020 в 20:59, Серега_33 сказал:

Давление померял. Вкл зажигание: 3,5 очка. Выкл зажигание падает до 3, минут через 10 до 0,5. Есть идеи?

клапан обратки однозначно менять двиг точней какой с фазиком без

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

15 часов назад, Anatomm сказал:

Как вариант - топливные шланги. могут рассохнуться, на морозе и проявляется. ловит воздух.

Да и фильтра через 10 тык менять и надо.

Фильтр заказал уже, жду.

9 часов назад, igrek сказал:

клапан обратки однозначно менять двиг точней какой с фазиком без

Двигатель без фазика. Получается обратка может влиять на провалы в работе движки?

Изменено пользователем Серега_33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Зачем менять топливный фильтр через 10 т.км., это же не дизель? На новых машинах его вообще нет. Я проехал на таком же Сене 280 т.км., ни разу не менял, как и не чистил ни форсунки, ни дроссельную заслонку. Двигатель работал ровно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Серега_33 сказал:

 

Фильтр заказал уже, жду.

Двигатель без фазика. Получается обратка может влиять на провалы в работе движки?

на запуск влияет и реношные форсы не чистят уз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.01.2021 в 04:13, igrek сказал:

реношные форсы не чистят уз

Знакомый возил их в сервис в МСК. Ему сказали, что чистили уз. Оттуда дали бумагу и видео с испытаниями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация