Пример HTML-страницы
Maximuss0903

Рено меган 1 2000г.в K4J 1.4 16кл.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!  Прошу помощи, у меня на машине стоят ЭБУ двигателя SIRIUS 32 (8200046162) и ЦЭКБС (820029340A), здох штатный ИММО и встал вопрос о замене этих блоков, вместе с замком зажигания и ключами с чипом на другие, найти комплект блоков именно с такими обозначениями очень сложно, кое как удалось отыскать буквально пару вариантов, но цена уж больно кусачая, под 15тр...  Однако в том же месте есть блоки SIRIUS 32n 8200059086 (двигателя) и 820029340B (ЦЭКБС) соответственно, вопрос собственно о взаимозаменяемости этих блоков. В чём разница этих блоков, и на сколько это критично, или же лучше не рисковать и всё таки взять как в идеале должно быть?

Изменено пользователем Maximuss0903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А отшить на своём блоке иммо никак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже отшит, но как-то коряво походу, т.к машина очень странно себя ведёт, иногда на холостых как дизель работает, иногда тупит люто, с выстрелами, а бывает и нормально едет, уже всю механику проверил, даже компрессию, всё в норме, все датчики работают как положено, но всё одно толку нет, и дворник задний не работает как должен, не делает полного взмаха, а включается на секунду  и останавливается где-то попало на стекле, как будто слетела его конфигурация и всё на этом, я думаю что это мозги

Изменено пользователем Maximuss0903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    Задний дворник - думаю отдельная тема... там, скорее всего нет постоянного "+" на докрутку в "0" положение... усугубляют ситуацию переломы в гофре с ляды в кузов, хотя мож в самом моторчике трабл. Гадаю тут в электрике, а не в электронике дело. 

   По мозгам не подскажу... но раз ты всё равно потом их все "сшивать" будешь, то может проще свои перешить нормально? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял что значит сшивать? Я же покупаю комплект блоков управления снятые с одной машины, значит должно всё работать если просто их заменить и всё на этом, по поводу дворника проводку проверял, в районе гофры всё целое, постоянный + проверял присутствует, в положении постоянной работы он делает 3 взмаха как и положено только останавливается где попало, а в режиме одного взмаха он дёрнется остановившись  посередине стекла примерно, и при этом дерганья он эти постоянно делает в равные промежутки времени, т.е как бы программа работает.

Изменено пользователем Maximuss0903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По модулям не скажу...

По моторчику: если туда  +докрутки приходит норм, значит трабл в контакторе самого моторчика....  на нём 3 лепестка (как конкретно он устроен - ХЗ, принцип у всех одинаков): масса, управляющий+ и +докрутки..... В конце работы непрерывного режима или в "паузе" управляющий + пропадает и далее мотор работает на +дотяжки, пока в нулевом положении кулачок не разомкнёт его (или контактная дорожка не закончится).  Если лепесток +дотяжки сломан, то мотор остановится тогда, когда отключится управляющий+, т.е. где попало.

Типа так устроен))

Картинки по запросу "конструкция моторчика дворников задка"

5e1b63cs-960.jpg

Картинки по запросу "конструкция моторчика дворников задка"

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно ехал остановился  и звук работы на холостых стал один в один как у тепловоза ТЭП 80...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я разбирал у себя этот моторчик и он оказался просто в идеальном состоянии, все контакты на месте, блестят, подгибал на всякий эти лепестки не помогает, ощущение что так называемый реверс торможения двигателем, не правильно адаптирован, но всё равно спасибо)  вот так бывало у меня мотор работал

 

 

Изменено пользователем Maximuss0903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация